Сторінка 3 з 3

Додано: 26 березня 2008 17:50
pR13S7
Да какой ремонт блин! Нести назад гитару и забирать бобло или брать другую, это всёравно, что еслибы на новом телеке лопнул бы кинескоп и вы вместо обмена на новый заклеили его клеем,что за неуважение такое к себе?

Додано: 26 березня 2008 20:17
Tinker Bell
Вот это вот значит покупать гитару у нас в ЦУМе)))) я вобще поражаюсь, как это у меня две звучащие гитары есть и куплены они тут в Одессе - а не в Америке...честно говоря, я просто потеряла веру в инструменты привозимые в Одессу после того, как сломался флойд на Ибанезе за две штуки зелени)) я даже не удивляюсь вот этим всем вещам как типа гриф повело...вот если НЕ повело - о!! это уже удивляет. Качество инструментов катострофически упало сравнительно с 10 годами раньше...10 лет назад, даже 5 лет - выбор был меньше а качество лучше. Сечас все что висит - пахнет свежими корабельными мачтами...я вобще удивляюсь, как эти гитары еще не прорастают на стендах и не колосятся весенней листвой - такое свежее дерево идет на их изготовление...

Додано: 27 березня 2008 23:41
BlackDahlia
.я вобще удивляюсь, как эти гитары еще не прорастают на стендах и не колосятся весенней листвой - такое свежее дерево идет на их изготовление...
[[/quote]
улыбнула фраза сразу после того, как я представил себе "гербарий" с флойдом :)

Додано: 28 березня 2008 00:36
Tinker Bell
BlackDahlia писав:улыбнула фраза сразу после того, как я представил себе "гербарий" с флойдом
[[/quote]
А вот если открыть гитарку сзади - там где дерево видно, то можно это дерево и понюхать)) пахнет свежайшей смолой и стружка видна)) могу тебе сказаьб честно, что старое выдержанное дерево ничем не пахнет - ну практически ничем и оно на вид - срезы - по фактуре дерева совершенно другие, монолитные....Поэтому я не удивляюсь всему, что происходит с гитарами...
Я вот припоминаю, как мой друг сделал себе гитару сам - из комода корпус старинного вырезал и там был один хамбакер - всего лишь...такая неприглядная самоделка, крашеная хз чем - а звук был кристально чистый, аж звенел, как будто колокол...комоду тому было лет 150 если не больше)
На самом деле все негодность свежего невыдержанного дерева прикрывается красивой лакировкой и понтами, на которые так падки современные покупатели. Скрипачи и виолончелисты в этом смысле куда как разборчивее - они просто в рамках дерева вобщем-то находятся...нет хорошенго дерева - нет хорошего звука. И это выясняется мгновенно - стоит только один раз провести смычком по струнам...
Кстати, хочу сказать - чем так ценятся инструменты Амати и Страдивари - на них шло дерево, высушенное натуральным путем - то есть дерево сохло само по себе годами, влага испарялась постепенно, очень долго...а были скрипки французского мастера вот фамилию не помню уже - он сушил дерево в специальных печах - и эти скрипки увы, не оправдали возложенных на них надежд...звук потерял яркость и остроту, они звучали хорошо - но чего-то не хватало...и это неисправимо было никак - ни струнами, ни подставкой....
А мы вобще зачастую играем на свежем дереве, которое вобще не сушилось - или сушилось но очень очень мало - чисто для проформы. Вот и получаем результат, что через год все начинает менять форму - на глаз не видно нифига, а для гитары весьма критично :(

Додано: 28 березня 2008 09:56
wizzard_the_mag
Лианна, очень критичная оценка современных инструментов, ничего не скажу... Хотя все-таки такая формулировка более применима именно к недорогим гитарам; Гибсоны-Джексоны, мне кажется, более профессионально подходят к вопросу подготовки дерева :drunken:
Хотя в целом, все описано достаточно верно. Сам, кстати, пару раз сталкивался с гитарами, сделанными из старинной мебели. Очень даже! :D
Сейчас у меня отлеживаются несколько заготовок, которые я берегу для особого случая; деревяшки хорошего качества, хранятся как надо... Уже три года. Дожидаются своего звездного часа. Зы - по поводу "открыть гитару сзади и посмотреть/понюхать" - на гитаре нормального качества все срезы/скосы/грани/отверстия должны быть покрыты точно так же, как и вся гитара... Голое дерево не должно быть видно нигде, кроме разумеется стыка дека-гриф. (надеюсь, никому не надо обьяснять, почему)

Додано: 28 березня 2008 10:26
pR13S7
wizzard_the_mag
по поводу "открыть гитару сзади и посмотреть/понюхать" - на гитаре нормального качества все срезы/скосы/грани/отверстия должны быть покрыты точно так же, как и вся гитара... Голое дерево не должно быть видно нигде, кроме разумеется стыка дека-гриф
/me раскрутил свой корт х-2 голого дерева не обнаружил 8) радосно закрутил обратно :-)

Додано: 30 березня 2008 12:45
Zorenfield
Полностью согласен с Лианной по поводу качества привозимых в наш город гитар! Тем более это еще и прикрывается наглостью продавцов , которые что угодно скажут что б продать бракованный или некачественный товар! Выиграть 1000-2000 баксов на всем обороте , построенном на бракованном оборудовании и лохануть людей намного выгоднее чем продавать качетвенные инструменты. :evil: К уда мы катимся.....

Додано: 01 квітня 2008 21:27
TonyAlien
блин, что за бредятина?
просто есть дешевое говно, есть инструменты средней категории и есть хорошие инструменты...и так было всегда

задолбался слушать сказки о том, что на американском рынке димарции лучше, чем на нашем, что шур сортируют товар прямо на заводе и нам присылают самое говно....
Zorenfield писав: Выиграть 1000-2000 баксов на всем обороте , построенном на бракованном оборудовании и лохануть людей намного выгоднее чем продавать качетвенные инструменты.
многие способны покупать хорошие, дорогие качественные инструменты?
это во всем мире так - в любом магазине основной товарооборот идет на самых дешевых струнах и гитарках
совсем другое дело в нашем менталите...

кстати недавно была возможность сравнить страт делюкс, купленый в американском магазине и такой же, но взятый у дилера - они одинаково небрежно собраны и одинаково невзрачно выглядят...при том, что одинаково хорошо звучат и строят.....

а брак встречается везде...просто у нас могут клиенту нахамить и свалить на него...но это уже не в качестве товара дело, просто славяне - свиньи по своей природе)))))

Додано: 02 квітня 2008 00:27
Zorenfield
Качество сборки - ладно, если не влияет на звук - не критично( для среднего ценового диапазона) . Но на моей практике не так уж редко встречались , например 3 бракованных инструмента когда в партии было всего 5 штук(причем брак одного и того же характера). И это не только к муз оборудованию относится, вспомните бананы лежащие в магазинах! Не для кого не секрет , что именно баннаны отобранные, как не подходящие для экспорта в другие страны, отсылают в Украину и т.д. Потому что менталитет пересічного украинца позволяет купить брак по завышенной цене и быть и этим довольным. типа "ну что ж поделаешь..." или "ну и ладно" , "хорошо, что вообще что -то получил..." От этого и гидко...