Noctiflorous писав:
Совершенно верно кто-то подметил, что при подтяжке 3-й струны (особенно) гитара теряет строй. Цитирую:
При «подтяжке» струны (особенно третьей) создается избыточное натяжение на участке между колком и порожком, ведь за счет силы трения в порожке, струна не возвращается в исходное состояние. Соответственно, она становится ниже по строю. Что обычно делает гитарист? Подтягивает колок, начинает играть – струна вновь расстроена.
А правильно - заглушить левой рукой струны и немного качнуть тремоло. И все! Строй снова железно становится на свое место. Это то, что я бы отнес к минусам этой гитары.
Странно, но именно при поддяжке у меня ничего не расстраивается...
Noxer писав:Ну от кого, так от тебя точно не ожидал такого перла.... Большей бредятины и представить себе нельзя
однако все владельцы гибсонов это подтверждают... все дело в сложении обертонов и короткой мензуре, спасают более толстые струны - то же самое можно наблюдать на низконастроенных гитарах - они не идеально строят
я не считаю это серьезным недостатком
Alpha Omega писав:кто, из здесь присутсвующих, играл на хороших американских стратах?..
я, причем на всяких... и на плохих китайских тоже))))
hateync писав:возможно страт и хорош каким то там Мего- звуком, но одна его форма вызывает у меня отвращение. к тому же эти ужасные три сингла. сам на таковых не играл, но глядя на них желания такого не возникает. от них воняет стариной и прошлым веком. конечно это дело вкуса. такое вот мое имхо.
TonyAlien
Ну клянусь тебе у меня строй просто в идеале... И на Гибсоне и на гибсоноподобной гитаре с такой же мензурой. А струны у меня стандартные Гибсон.
Есть просто такая фича, что когда играеш быстро на короткой мензуре, можеш просто зажать струну не идеально ровно, а несколько смещая... Ну копыта так выросли, к примеру, или так удобней играть выходит. Получается такая своеобразная микроподтяжка. Я сам отлавливался порой. Слух у меня обсалютный... Играю... Слышу, не строит нефига инструмент. Проверяю - идеально. Пока не стал обращать внимание на этот прикол. Просто когда играеш с постоянными бендами, хамерами, пулами и еще на хорошем перегрузе это не заметно. А когда начинаеш пилить в стиле неоклассики, на легком драйве, ну типа скрипичный концерт, где нужна просто чистенькая нотка - это сразу слышно становится. По этому запильщики все же больше используют длинную мензуру при стандартном строе и 10-11е струны... Да и воще на короткой мензуре при запиле тяжелее играть. Нужно больше контроля и техники. Я из за этого чуть Ибанез не купил... Принес домой, послушал, проблевался и отнес назад...
Так шо, мнение мое такое... Виноват не инструмент, а кривые заготовки. В частности мои тож...
Все прекрасное, что есть в этой жизни - аморально, противозаконно, либо ведет к ожирению...
Noxer
все дело в том, что у меня очень сильная атака при игре и я использую очень мало гейна... при игре соло нестроевич некритичен, ибо у меня вибрато аля закк вайлд + машинкой люблю баловаться, а вот на риффаках тут уж ничего не поделаешь... на леспол в стандартном дропе мой дружбан ставит струны калибра 10-60
TonyAlien
Ну у тебя как я понял и мензура длинная... Я тоже на малом гейне играю. Когда надо похрюкать догреваю тьюбскримером. Кстати у Гибсона стандарт 10-55 по моему... Есть 10-65 комплект Кинга.
Все прекрасное, что есть в этой жизни - аморально, противозаконно, либо ведет к ожирению...
на ибэе наверное...там новые по дилерской цене продают
доставка ворлдвайд))))
если не выгорит - знакомый может привезти из японии
кстати в капы я просто влюбился, когда подержал в руках...и хоть я не сторонник покупать дорогие инструменты до тех пор, пока это не станет финансово невнапряг, но капы меня покорили)))
успел))))
мы катались в туре с московской бандой Morray Eel - у их гитариста Chorus Yellow Sand
второй играет на ESP Eclipse.....
эклипс в пачке за капой просто потерялся...хотя по отдельности звук практически идентичный
цена на них с ебая с доставкой около двушки.....местная дилерская цена несколько выше