Додано: 09 листопада 2007 22:13
помню как то наша группа, вместе с еще парочкой коллективов организовала пару концертов.первый вышел отстойный, плохой аппарат, похой звук, и т.п.
второй - это уже было взрослее,взрослее афиши, реклама, и т.д.потом мы решили открыть официальную неприбыльную организацию - так со спонсорами проще договариватся, выбрали главу(на свою голову), потом классический сценарий - мы поссорились, и наша група ушла из организации.
сабж - по своему опыту могу сказать следующее :
в лучшем случае аренда аппарата(без спецэффектов, но со светом) обойдется вам в 3-4 косаря наших тугриков.
зал - раза в полтора дороже.зависит от самого зала, и от того, как оплата - в целом или почасово.насчет бара - не знаю, мы не делали подобный "сервис"))
насчет охраны все просто - идете в участок, и договориваетесь, нам за небольшую сумму выделили 4 ппсника(300-400 грн в общем)
спонсоров к концерту нужно начинать искать месяца за 4, с каждого не просите больше полутора иль двух косарей, пусть лучше спонсоров будет больше, с каждого по чуть чуть.
кстати иногда можно договорится - и внести за аппарат или зал только залог, остальное отдать с продажи билетов.
так же важно заручится инф.поддержкой - радио, всяческие рекламные службы будут не лишни.при умении с ними можно договорится о бесплатности этих услуг - только разместить их лого на афише.и еще одно - при создании афиши используйте собственный созданный клипарт, чтобы небыло претензий на авторские права и прочую дребедень.афиши дешевле и проще сделать двух-трехцветными, формат в идеале - а3.чем больше афиш, тем лучше.
насчет билетов - очень действенно установить лимит проданных билетов на выступающие группы - по три билета на каждого члена группы.если в группе 4 тела, итого 12 билетов они обязаны будут продать., а если выступает групп 10, то уже кой какое кол-во билетов разойдется по любому.это будет как своеобразная помощь организации.
вообще дело прибыльное, но мозго**бли, извиняюсь, будет море.плюс не забывайте об ответственности организаторов за повреждение казенного имущества
вроде все
второй - это уже было взрослее,взрослее афиши, реклама, и т.д.потом мы решили открыть официальную неприбыльную организацию - так со спонсорами проще договариватся, выбрали главу(на свою голову), потом классический сценарий - мы поссорились, и наша група ушла из организации.
сабж - по своему опыту могу сказать следующее :
в лучшем случае аренда аппарата(без спецэффектов, но со светом) обойдется вам в 3-4 косаря наших тугриков.
зал - раза в полтора дороже.зависит от самого зала, и от того, как оплата - в целом или почасово.насчет бара - не знаю, мы не делали подобный "сервис"))
насчет охраны все просто - идете в участок, и договориваетесь, нам за небольшую сумму выделили 4 ппсника(300-400 грн в общем)
спонсоров к концерту нужно начинать искать месяца за 4, с каждого не просите больше полутора иль двух косарей, пусть лучше спонсоров будет больше, с каждого по чуть чуть.
кстати иногда можно договорится - и внести за аппарат или зал только залог, остальное отдать с продажи билетов.
так же важно заручится инф.поддержкой - радио, всяческие рекламные службы будут не лишни.при умении с ними можно договорится о бесплатности этих услуг - только разместить их лого на афише.и еще одно - при создании афиши используйте собственный созданный клипарт, чтобы небыло претензий на авторские права и прочую дребедень.афиши дешевле и проще сделать двух-трехцветными, формат в идеале - а3.чем больше афиш, тем лучше.
насчет билетов - очень действенно установить лимит проданных билетов на выступающие группы - по три билета на каждого члена группы.если в группе 4 тела, итого 12 билетов они обязаны будут продать., а если выступает групп 10, то уже кой какое кол-во билетов разойдется по любому.это будет как своеобразная помощь организации.
вообще дело прибыльное, но мозго**бли, извиняюсь, будет море.плюс не забывайте об ответственности организаторов за повреждение казенного имущества
вроде все