Додано: 13 лютого 2010 11:12
не стоит сравнивать гос. чиновника и преподавателя. алчность и жадность - это характерная черта некоторых людей, стремящихся к власти. преподаватель же, если он хороший и правильный преподаватель, предпочтет учить людей за хороший соц. пакет, чем рисковать своим тухесом ради небольшой наживы. если препод сыт - хорошо и студентам. а чиновникам необходимы деньги всегда. например на выборную компанию.
вот так вот и подходишь ко мне и говоришь: - ей, ты мне денег дай, потому что я имею на то право? чушь. я тебя пошлю при первом упоминании твоих прав в данной ситуации. если я должен тебе денег - то это мой долг и обязанность. права никакого ты в данном случае не имеешь, потому что, когда я занял у тебя денег, то не оформил расписку, а так - чисто по дружески взял. тут никакого права, кроме юридического ты не имеешь. а Закон - это еще не все. Закон - это всего лишь сборник правил, грубо говоря. в социуме действуют параллельные правила, зачастую не очень совместимые с официальным Законом. я же говорю о мифическом, абстрактном ПРАВЕ, которое мало регулируется законодательной системой, а как бы незримо присутствует в человеке, на ровне с чувством справедливости. тварь я дрожащая иль ПРАВО имею? вот в чем вопрос.
для кого это стимул? для одного единственного придурка? или группы придурков? привилегии должны существовать. я же не спорю. но вот они должны быть скорее почетного плана, нежели материального. почет и уважение - это не пустые слова даже в нашем, прогнившем, светлом, капиталистическом, две тысячи десятом году. если ты вкалываешь, аки папа Карло, то и возмещение твоего затраченного временно-энергетического ресурса должно быть в разы больше. но не в миллионы же раз. я вообще против получения сверхприбылей, но это отдельная тема.
вот насчет моральных ценностей немного не уловил. это какие такие моральные ценности (общепринятые)? может в новом обществе принято здороваться за ногу. а я такой консервативный, что за ногу не здороваюсь. представь себе, что я не поздоровался утром с соседом и у него от этого случился сердечный приступ. так это же ж я - быдло. это же ж я отказался здороваться за ногу. ура! вообще - какое отношение имеет не причинение вреда к общепринятой морали? это вещи разного порядка. я, например, совестливый и справедливый. никому вреда не причиняю, до тех пор, пока мне не нанесут урон. я в жизни никого никогда не кидал, не подсиживал, не находился на чьем-то чужом месте, но при этом я клал на любые ценности, которые называют общественно принятой моралью. и некоторые окружающие наверняка считают меня быдлом. кто-то уверен, что нельзя слушать такую музыку, смотреть такие фильмы. кому-то не нравится моя трех мм. прическа и одежда. кому-то не нравится мой стиль общения. старушки-Свидетельницы Иегопуповы, наверняка считают меня быдлом, когда я отвечаю им, что буддист...
в общем - у быдла нет четкого определения по внешности. так как же прикажешь их поражать в правах, если часто быдло не отличить от человека? по крайней мере чисто физически, быдло выглядит так же, как и Хомо Сапиенс? у меня существует только одно достоверное средство определения уровня быдлячести. быдло - это стадо, мыслями которых управляют. а это 95% населения. однако каждому под черепушку не заглянешь.
вот так вот и подходишь ко мне и говоришь: - ей, ты мне денег дай, потому что я имею на то право? чушь. я тебя пошлю при первом упоминании твоих прав в данной ситуации. если я должен тебе денег - то это мой долг и обязанность. права никакого ты в данном случае не имеешь, потому что, когда я занял у тебя денег, то не оформил расписку, а так - чисто по дружески взял. тут никакого права, кроме юридического ты не имеешь. а Закон - это еще не все. Закон - это всего лишь сборник правил, грубо говоря. в социуме действуют параллельные правила, зачастую не очень совместимые с официальным Законом. я же говорю о мифическом, абстрактном ПРАВЕ, которое мало регулируется законодательной системой, а как бы незримо присутствует в человеке, на ровне с чувством справедливости. тварь я дрожащая иль ПРАВО имею? вот в чем вопрос.
для кого это стимул? для одного единственного придурка? или группы придурков? привилегии должны существовать. я же не спорю. но вот они должны быть скорее почетного плана, нежели материального. почет и уважение - это не пустые слова даже в нашем, прогнившем, светлом, капиталистическом, две тысячи десятом году. если ты вкалываешь, аки папа Карло, то и возмещение твоего затраченного временно-энергетического ресурса должно быть в разы больше. но не в миллионы же раз. я вообще против получения сверхприбылей, но это отдельная тема.
вот насчет моральных ценностей немного не уловил. это какие такие моральные ценности (общепринятые)? может в новом обществе принято здороваться за ногу. а я такой консервативный, что за ногу не здороваюсь. представь себе, что я не поздоровался утром с соседом и у него от этого случился сердечный приступ. так это же ж я - быдло. это же ж я отказался здороваться за ногу. ура! вообще - какое отношение имеет не причинение вреда к общепринятой морали? это вещи разного порядка. я, например, совестливый и справедливый. никому вреда не причиняю, до тех пор, пока мне не нанесут урон. я в жизни никого никогда не кидал, не подсиживал, не находился на чьем-то чужом месте, но при этом я клал на любые ценности, которые называют общественно принятой моралью. и некоторые окружающие наверняка считают меня быдлом. кто-то уверен, что нельзя слушать такую музыку, смотреть такие фильмы. кому-то не нравится моя трех мм. прическа и одежда. кому-то не нравится мой стиль общения. старушки-Свидетельницы Иегопуповы, наверняка считают меня быдлом, когда я отвечаю им, что буддист...
в общем - у быдла нет четкого определения по внешности. так как же прикажешь их поражать в правах, если часто быдло не отличить от человека? по крайней мере чисто физически, быдло выглядит так же, как и Хомо Сапиенс? у меня существует только одно достоверное средство определения уровня быдлячести. быдло - это стадо, мыслями которых управляют. а это 95% населения. однако каждому под черепушку не заглянешь.