Graver
Стас, а скажи на скольких и каких именно примочках ты играл помимо своего убер метала?))
И на скольких и каких процессорах?
Ты столь категоричен, что создаётся впечатление что ты реально шпилишь не один десяток лет и переиграл на всём чём можно... а про керамические звучки я так понимаю ты просто начитался в каталогах или наслушался каких то умников и теперь об этом судишь...
В плане примочка vs процессор есть много своих плюсов и минусов...
Ну кто играет на 2 эффектах то там всё понятно, а для тех кто использует больше или сильно искажает звук ситуация другая...Хорошую цепь примочек себе не каждый может позволить, а вот сносный процессор уже доступнее... чтоб любой процессор нормально зазвучал, даже самый крутой, надо приложить руки и моск, надо как минимум знать что ты от него хочешь и хоть отдалено представлять как это сделать, иначе всё до одного места... с парой примочек кто бы что не говорил - разобраться проще, чисто методом тыка, там вариантов меньше будет
Хотя с подходом наших гитаристов - купил зум и пошёл валить на заводских пресетах, о каком понимании звука может идти речь))))
Затем, даже при наличии денег надо объективно рассуждать, что будет рациональнее - один хороший процессор или выносить с собой на сцену и таскать на репы чемодан с десятком преампов... и с другой стороны если вы вполне можете обойтись 2-3 примочками, и большего вам не требуется, то нах вам тот процессор, нелучше ли тогда купить пару фирмовых примочек и иметь отличный звук... так что при выборе процессор или примочка надо объективно исходить из личных потребностей, целей и возможностей...