Так и есть.Ага )) "Smells Like Teen Spirit" легко уделывает и "Smoke on the Water", и "Show must go on", да ) Пошутист ))
Не зря Smells Like Teen Spirit признана лучшей песней за последние 30 лет.
Так что по факту как есть.
Модератор: Noxer
Так и есть.Ага )) "Smells Like Teen Spirit" легко уделывает и "Smoke on the Water", и "Show must go on", да ) Пошутист ))
Зря )Gabba Gabba Hey писав:Не зря...
Не зря.Зря )
"Show Must Go On" и "Smoke on the Water"
Эм скажу честно не знаю никого кто бы впадал в экстаз от этих песен кроме тех кто жил в то время когда они выходили.народ знает и впадает в экстаз при первых аккордах,
Прости но это вапще самый худший пример что ты мог привезти ибо играл он всю жизнь говно редкостное.Фриппа
в продолжение темы Уайта - Мэй до сих пор играет на гитаре, которую с они с папой сделали сами из каминной полки и перламутровых пуговицДанте писав:Кстати, брать для примера достаточно спорный список - тоже не самый торт. Ну, почему-то не вызывает у меня энтузиазма лист, в котором Фрипп, Мей и Блекмор находятся гораздо позади "великого инструменталиста" Кобейна...
имхо - не во время, если судить по демке You Know You’re RightLeXX писав:Данте
Зато Куртка массовее в некотором плане, и еще и очень вовремя умер.
Не подумайте, я не фанат Курта и Нирваны аж ни разу. Но вопрос тут очень спорный.
тут я зевнулДанте писав: Треки "Show Must Go On" и "Smoke on the Water" я привёл как то, что народ знает и впадает в экстаз при первых аккордах, а не как примеры техничности оных музыкантов )
Осмелюсь не согласиться, по-крайней мере насчёт блэка. среди блэковых песен масса очень сложных и структурно и технически сложных.1oVVa писав:Кстати да, те стили, где особые композиторские таланты не требуются, у нас получаются здорово.
А где там поклонники Курта? )) Ну, для общего развития мне ) Сколько я помню, оба моих оппонента по сему спору от оного звания открещивались )Моцарт писав:Почитал дискуссию между поклонниками Курта и Данте... Вот вам и ответ на вопрос: почему у нас не будет рока... Печаль.
То, что тебе не нравится "немассовый" Кинг Кримсон - не значит, что оно "говно редкостное" )Прости но это вапще самый худший пример что ты мог привезти ибо играл он всю жизнь говно редкостное.
Дай, пожалуйста, пример очень сложной блэк-песни, а то вдруг я всю жизнь буду заблуждаться.Monk... писав:среди блэковых песен масса очень сложных и структурно и технически сложных.
Эти девушка очень плохо училась, ибо даже Метла осилила переменный размер 4/4 - 13/16 (вроде) в "Master of Puppets", ну и у Пинк Флойд есть "Money" в 7/4. А вообще, скажи ей, что это очень просто: по формуле 2+3 или 3+2 на выбор. А рамки - это не к классикам. У академической музыки нет рамок, совсем, ты просто мало слушал. Послушай какую-нибудь Симфонию №1 А. Шнитке и скажи мне, что там рамки. Вообще, часто слышу от людей, что академическая музыка "закостенелая" и "в ней рамки". Зачастую эти люди скорее всего слушали только "Лунную сонату" и "Маленькую ночную серенаду", причём только их первые части. Если я ошибаюсь, поясните мне, что там закостенелого, и почему рок-музыка не закостенелая, а то нипанятна.Данте писав:У меня знакомая с незаконченым высшим муз.образованием долго пыталась представить себе КАК можно что-то написать, к примеру, в 5/8. Для неё и её одногруппников - это дико, хотя вроде бы 4-й курс киевской консерватории. Классическое образование тоже имеет свои минусы, к примеру: множество рамок.