Мега Заяц
DMA
про шмат дерева я поялся говорить, так как не выдержал бы мозговорй атаки на звучки тож шмат дерева выпиливается... и крепления грифа без клея как правило...
Дык

! Ну ты сравнил. То, где размещаются звучки, это естественное "выпиливание", а все остальное дерево "вокруг" должно же резонировать... А когда выпиливается таки действительно большой кусок, совсем не как под звучки, дерева... То, на мой взгляд, гитара сильно от этого "страдает" (хотя, думаю, что на гитарах за 2000 у.е., несмотря на тот же флойд, это не так заметно =) )
а вот у меня хоть и желание возникает я прикручу, пострадаю и выкручу... и ничего не расстраивается... как ни странно.
Что у тебя за инструмент? Я бы не делал таких резких заявлений, что "ничего не расстраивается"

Потому что флойду, чтобы все расстроить есть много поводов (думаю, ты и так это знаешь, но все же):
1) Смена толщины струн (была девятка, поменял на девятку - будь уверен, что хоть ТЕБЕ кажется, что гитара настроена, но она
не строит по всему грифу. Не буду рассказывать тебе как это проверять, думаю, что ты в курсе.) И поэтому приходится брать в руки ключик, и заново его "отстраивать". Довольно зае*бный процесс
2) Смена строя. Тут все понятно. Даже легкий эксперимент в творчестве путем, допустим, опускания шестой струны под 4-ю потянет за собой гемор минут на 10 минимум.
3) Время. Примерно за две недели "просаживаются" струны - и опять ключ в руки.
И это даже на тех инструментах, которым далеко за 1000 у.е.
а у товарищеЙ, у кого флойды попроще и инструменты скромнее, последние расстраиваются от естественного применения этого флойда.
Что, опять-таки, для некоторых музыкантов - оно того стоит...
кароче если для тебя оправдано использование флойда для аранжировок в паре груп играющих вовсе не гитарную музыку

Ты сам-то понял, что сказал? Это у Пантеры негитарная музыка? Или у Сатриани? Даже тот же Лаихо юзает его по полной программе...
В нагрузку может идти еще миллион примеров...