Додано: 11 квітня 2013 10:11
Slap
Теперь я понял к чему ты клонишь.
Сложно ответить на твой вопрос в первом посте - где культура и музыкальный вкус?
Я считаю, что чтобы выработался какой-то музыкальный вкус надо уметь слушать музыку в первую очередь.
Я имею в виду абстрогироваться от тегов и стилей, и просто слушать музыку.
Я сужу сугобо по себе.
Когда мне было 15-16 у меня был простой подход - не метал, не рок, значит говно и .
Т.е. я сразу себя настраивал на то, что всё остальное гавно.
Слава богу со временем эта тупорылая узколобость ушла, и мой замыленный взор стал яснее.
Надо слушать как можно больше разной музыки, уметь анализировать партии, то как построена композиция, аранжировка и т.п.
Отовсюду можно взять какие-то прикольные фишки и применить это к своему творчеству.
И отсюда получается музыкальный вкус и культура.
Т.е. вот просто взять и попытаться послушать тот же dillinger escape plan. Асбтрагироваться от стилей тегов и кучи диссонансов.
Почему я привёл в пример именно их - потому что это довольна популярная команда, и при этом многие "музыканты" не считают их творчество музыкой вообще. Это глупо как по мне.
Или вот взять и попытаться послушать Oceansize. Попытаться понять как треки построены у них, как они создают атмосферу.
Или там Tool, как они делают, какие там характерные ходы на гитаре или, какие фишки делает вокал и т.д.
Много чего стоит в общем послушать, и главное как по мне уметь слушать и уметь анализировать.
Теперь я понял к чему ты клонишь.
Сложно ответить на твой вопрос в первом посте - где культура и музыкальный вкус?
Я считаю, что чтобы выработался какой-то музыкальный вкус надо уметь слушать музыку в первую очередь.
Я имею в виду абстрогироваться от тегов и стилей, и просто слушать музыку.
Я сужу сугобо по себе.
Когда мне было 15-16 у меня был простой подход - не метал, не рок, значит говно и .
Т.е. я сразу себя настраивал на то, что всё остальное гавно.
Слава богу со временем эта тупорылая узколобость ушла, и мой замыленный взор стал яснее.
Надо слушать как можно больше разной музыки, уметь анализировать партии, то как построена композиция, аранжировка и т.п.
Отовсюду можно взять какие-то прикольные фишки и применить это к своему творчеству.
И отсюда получается музыкальный вкус и культура.
Т.е. вот просто взять и попытаться послушать тот же dillinger escape plan. Асбтрагироваться от стилей тегов и кучи диссонансов.
Почему я привёл в пример именно их - потому что это довольна популярная команда, и при этом многие "музыканты" не считают их творчество музыкой вообще. Это глупо как по мне.
Или вот взять и попытаться послушать Oceansize. Попытаться понять как треки построены у них, как они создают атмосферу.
Или там Tool, как они делают, какие там характерные ходы на гитаре или, какие фишки делает вокал и т.д.
Много чего стоит в общем послушать, и главное как по мне уметь слушать и уметь анализировать.