Сторінка 2 з 3

Додано: 26 січня 2012 12:49
HorrorDream
а смысл тогда?

Додано: 26 січня 2012 12:50
Иван Быков
HorrorDream
Да нет помещение они орендуют то в золотом льве то в метрополисе.
Значит, хозяева "Льва" и "Метрополиса" фактически входят в состав организационной группы и вносят свой вклад в мероприятие предоставлением помещения. Как они распределяют прибыль в итоге - уже их личное дело. Не думаю, что этой прибыли хватает на хлеб, масло и красную икру на весь период от феста до феста. Думаю, что здесь весьма существенную роль играет фактор морального удовлетворения. Хобби. Люди занимаются тем, чем им интересно заниматься.
Считать чужие деньги - дело неблагодарное. Но, если Вы хоть раз выступали в любом клубе, то можете легко посчитать свои.)))) Клуб отдает 65-85 процентов от входа. 100 (не всегда) билетов по 20-25 грн - это 2-2,5 тысячи. 70 (в среднем) процентов от суммы - 1400-1800 грн. В группе 5 участников. Минус орг.расходы - остается по 200-300 грн на музыканта. В лучшем случае. Как правило - 100-150. А если учитывать то, что в концерте принимают участие две и более групп (2-3 чаще всего), то сумма уменьшается в два-три раза. Как раз посидеть в том же клубе и выпить пива.
В сабже был другой вопрос - как сделать оргдеятельность источником дохода.

Додано: 26 січня 2012 12:59
HorrorDream
ну хотябы в минус не уходить.

Додано: 26 січня 2012 13:02
Иван Быков
Если заходить с этого бока, то кто ж мешает предложить хозяину любого клуба: "Я прекрасный организатор. Давайте я буду Вашим арт-директором. Есть связи, знакомства, опыт. Обязуюсь раз в неделю организовывать мероприятия, прибыль от которых (в том числе, по бару и кухне) будет составлять энную сумму (расчет прилагается). Могу я рассчитывать за такую работу на определенную благодарность с Вашей стороны?"
но тут нужно будет ооочень любить свою работу, поскольку (особенно на первых порах) сумма благодарности никак не будет перекрывать энерго и временные затраты.

Додано: 26 січня 2012 13:50
Adelius
iNgener писав:Adelius
а куда у нас влезет
Adelius писав:300-400 туловищ
?
во дворец спорта :lol: вопрос куда влезет это уже другой вопрос..во всякие ночные клубы где дискотеки проводят влезет, толкьо рокеров туда пустят под впоросом, да и где группы которые столько соберут?

Додано: 26 січня 2012 14:18
markapolla
Adelius писав:
HorrorDream писав:я буду рад если заблуждаюсь и кто-то в пример приведёт местную группу с авторским материалом, которая может собрать 300-400 туловищ в родном городе)
а есть группа которая хотя бы 100 человек может собрать?

Додано: 26 січня 2012 14:51
iNgener
markapolla писав:а есть группа которая хотя бы 100 человек может собрать?
Флер....

Додано: 26 січня 2012 15:18
Иван Быков
Почему "Флер"? Сто человек - вполне обычное количество зрителей. "Церера" на прошлом концерте в "Копире" собрала больше семидесяти без рекламы. В "Шуззе" десятого февраля, думаю, будет не меньше сотни. Вон, на пятнадцатилетие "Вотерсов" можете взглянуть. Уверен, будет значительно больше ста человек. Другое дело, что это клубные мероприятия, где цена входного билета минимальна. Большая площадка - большая аренда. Следовательно, увеличивается стоимость посещения. Вот сто человек при стоимости билета хотя бы в сто гривен - это действительно уверенный показатель популярности))).

Додано: 26 січня 2012 15:40
iNgener
Иван Быков писав:сто человек при стоимости билета хотя бы в сто гривен
и снова Флер
на прошлогодний их концерт в ОКЦ билеты от 100грн. начинались и был полный зал

Додано: 26 січня 2012 16:02
Иван Быков
Никто не спорит - "Флер" нашли свою нишу и достаточно успешно в ней работают.

Додано: 26 січня 2012 16:07
markapolla
Я попробую в феврале посчитать, сколько человек будет на Церере или Вотерс.
Но получается данные по клубам не будут отражающими картину - в концертах участвуют минимум 2 группы, значит количество зрителей нужно делить на 2. Потом друзья группы и те, кто просто пришел в клуб, и ему все равно кто выступает.

Додано: 26 січня 2012 16:24
Иван Быков
markapolla
Конечно, есть друзья группы, есть друзья друзей, есть родственники друзей, друзья родственников и родственники родственников. Как же иначе формируется релевантная аудитория? Речь же шла не о качественном, а о количественном составе. То есть - о количестве проданных билетов. По поводу количества групп - верно. Но и тут есть свои нюансы.
Собственно, предмета для спора тут нет. Главное, что и хочется пожелать каждой команде, чтобы количество зрителей росло со временем, а не убывало. Это будет свидетельствовать о верном выборе общей стратегии.

Додано: 27 лютого 2013 11:46
HorrorDream
Почему все так зациклены на роке?!
Если говорить о зарабатывании на концертах то рок нерентабелен, почти и надо хорошо постараться чтоб отбить хоть вложения.

Додано: 27 лютого 2013 20:48
3JIoDeu
HorrorDream
На сегодняшний день любая музыка локального разлива "нерентабельна". Даже те , кто работают под минус в ресторанах и кабаках зарабатывают скромно.

Додано: 27 лютого 2013 22:52
HorrorDream
как насчет юмора?