Сторінка 2 з 5
Додано: 14 квітня 2011 01:25
Drednout
что тебе сказать, посмотри документальные фильмы метал групп. Если звукорежиссёр не какойто профан и нацелен выдать чтото достойное он всегда вносит коррективы и не идёт безоговорочно на поводу у группы, последнее слово всегда за ним!!!!!!!!! Я говорю о технической стороне, о теории звука - музыкант рассказывает что он хочет, но он не обязан знать какие-то детали с теми же частотами. А чтоб звук с инструмента был звукорежиссёр должен контролировать процесс!!! Почему даже известные продюсеры которые шарят в теории звука всё равно почти всегда отдают сводить другим спецам, потому что это другой взгляд, другие мозги и другой опыт, и что ты мне хочешь доказать? Твои Аматори альбомы делали на западе и что думаешь они над головой у спецов стояли и что-то им там сильно советовали? БОЛЛЛЛЛЛЛЛТ! Они наверное приехали и сказали хотим звук как у тех

Додано: 14 квітня 2011 01:48
Freeze
Drednout писав:Они наверное приехали и сказали хотим звук как у тех
Каких тех?? Ты живьем давно слышал их? У ниих со сцены звук не хуже чем с альбома .
Добавлено спустя 50 секунд:
Как это возможно? Забугорные звукорежи не озвучивают их в Одессе
Додано: 14 квітня 2011 02:24
Sergei
Звук тут абсолютно не при чем.
Совок он в мышлении,в подсознании,во вкусе,воспитании и будет проявляться еще не одно поколение.
Можно записать штатовскую группу в Николаеве и она не будет звучать совково,а посадить одесскую группу в дорогую лос-анжелескую студию,все равно вылезит совок,как не шлифуй,даже Боб Рок не поможет.
И чему удивляться если подростки до сих пор слушают Арию,ДДТ,КиШ и т.д.
Пулю из говна не слепишь.
Додано: 14 квітня 2011 02:26
Man who sold world
впринципе мне кажется тут виноваты не звукорежи ... а такие неведомые звери как саундпродюсэры....
которые могли и линейкой по рукам надавать им и их звукорежу ,и правильный аппарат посоветовать
+ научить работать с плэйбэком, который придаёт плотняка прущего килограммчика эдак 3 с половиной.
з.ы. на счет творчества именно данной группы (AMATORY).... не знаю как в лайве (последний раз слышал их еще в КОСМО))))
но по студийному звуку последнего альбома можно сказать что они до конца так и не избавились от "совковости" ... за все время бодрствования на сцене и стараниями всех окружающих их людей. Хотя музыка то на уровне.....
да и Ungrace стараются, но пока не нашли нужной формулы....а так молодцы ребята.
Додано: 14 квітня 2011 02:33
Freeze
Man who sold world писав:впринципе мне кажется тут виноваты не звукорежи ... а такие неведомые звери как саундпродюсэры....
Саунд продюссером может быть как музыкант, играющий в группе, так и собственно звукорежиссер. Но максимальный эффект достигается когда каждый шарит чего хочет. Когда материал вживую звучит как на записи.
Додано: 14 квітня 2011 02:38
Sergei
Freeze писав:Drednout
ох как ты глубоко заблуждаешься)) Звукореж не может выровнять звукоизвлечение, а оно у каждого музыканта разное. Отсюда и совок, что звука с самого инструмента нету.
Музыканты даже с хорошим звукоизвлечением и техникой могут звучать совково и ничего тут не сделаешь.
Ария всегда будет звучать как совок,как бы круто они не играли
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Man who sold world писав:впринципе мне кажется тут виноваты не звукорежи ... а такие неведомые звери как саундпродюсэры....
Эти неведомые звери практически не встречаются на постсоветском пространстве.
Додано: 14 квітня 2011 02:55
Man who sold world
Дык собственно на пост советском пространстве либо
Саунд продюссером может быть как музыкант, играющий в группе, так и собственно звукорежиссер.
либо же
Эти неведомые звери практически не встречаются
и в этом их вина
Додано: 14 квітня 2011 10:26
Noxer
Все правы по своему... А виновницей всему традиция.
Звукорежисеры, в массе, имеющие свое помещение и аппарат учились и воспитывались на старой музыке в основном в совковое время. Им нужно на пальцах объяснять что и как должно звучать. А так же приемы сведения "как у них". Эту фишку проходили. Но это не значит, что они не умеют ручки крутить. Надо попросту уметь ставить задачи.
Музыканты возрастом за 30 за редким исключением, и только из за "бедности" не играли на правильном звуке. Всегда искали альтернативу в звуке да и конкуренция была слаба. По этому мыслить современно, в музыкальном плане могут только исполнители помоложе. Живой пример рок движение в Одессе. В те времена когда начинался форум в нашем городе было от силы пару магазинов музыкальных товаров, пару реп точек и до десятка играющих команд. Сейчас по прошествии нескольких лет около десятка магазинов, под два десятка реп точек и наверное около сотни играющих групп. Соответственно правильный звук купить легче и музыкальных идей должно быть больше. Всему свое время.
Саунд продюсеров работающих в рок индустрии у нас попросту нет, насколько я знаю. А они, хоть и глубокие теоретики - хорошо разбираются в тонкостях рынка и знают в каком направлении работать со звуком. Они не панацея но зачастую бывают объективнее самих музыкантов, стоит отдать должное. Ну дк ждем, того времени, когда появятся знающие теоретики с бабками, желающие взять под крыло молодых исполнителей.
А пока выход один. Изучать мат часть. Читать, как делалось это у них, благо книг и учебников навалом. Трезво относиться к собственному творчеству, действуя по принципу: если выродил непотребство - нечего его продвигать. И самое главное, как по мне, не идти по пути уже проторенному. Нужно искать те направления в роке, где можно сильно себя продвинуть и где еще не протоптали дорогу многочисленные западные коллективы. Быть второй, третьей волной играя как кто то, уже не актуально... Спрос будет только на объективно новые тенденции.
Додано: 14 квітня 2011 11:39
D()()M
Drednout,звукорежиссёр может тебе дать совет как лучше будет,но если ты упрешься на своем,то он спокойно сведет и так. Не забывай,что он получает деньги за работу,а не за вправление твоего мозга.
Додано: 14 квітня 2011 11:49
LeXX
да-да. Для вправления звука и мозгов есть саундпродюссер, контролирующий процесс записи от начала до конца. И если ты его уже нанимаешь и платишь деньги - то нет особого смысла упираться рогом и тратить свое и его время.
Додано: 14 квітня 2011 12:10
Noxer
D()()M звукорежисер - это человек слабо заинтересованный в оригинальности продукта. И к тому же у каждого свое мнение на то как и что должно звучать. По этому я никогда не буду полагаться на мнение звукорежа. Перед ним поставлена задача- качественно накопить и свести, как ему сказанно. А если звукореж пытается вправлять мозг - значит он пытается облегчить себе задачу.
LeXX писав:то нет особого смысла упираться рогом
в конечном итоге этот человек в большинстве случаев оказывается прав...
Додано: 14 квітня 2011 12:33
LeXX
дык да, и я о чем. Если нанимать СП - то, видимо, предполагается, что человек того стоит, хорош в своей работе и ему можно доверить свое драгоценное творчество, чтобы он сделал из него нечто достаточно драгоценное в прямом смысле. Если еще и после этого с ним активно спорить и не соглашаться - ну какого хера тогда нанимать было?
Додано: 14 квітня 2011 12:40
Noxer
Если идти по пути сравнения, то хорошее творчество ,как золотодобыча... Задача продюсера произвести разведку и достать на поверхность. Звукорежесера отмыть, взвесить , отлить в слитки. А саунд продюсер уже выполняет ювелирную работу. В итоге сообща выходит вкусняшка. Конечно случаются самородки. Но это происходит редко и такие вещи в музеях и собраниях хранят.
Додано: 14 квітня 2011 13:09
D()()M
Noxer,ну я тоже самое хотел сказать
Додано: 14 квітня 2011 14:19
Cleric
Совок в мозгах, тут я согласен. аппарат? да он нужен но даже в нашей деревне есть студии с аппаратом на на сотни килобаксов, а что толку? нет ни одной не совковой записи, нет даже не записи, а демки. и тут сколько денег не дай, а выше головы не прыгнешь. учить мат часть самому канеш нужно и каждый музыкант обязан знать хотя бы основные принципы "волнообразования" тык.зыть. а о себе скажу так: Убить во мне совка сможет только разбивание собственной бошки об стену.
ЗЫ ребзи, давайте по меньше воды, типо "уних аппарат а у нас авно" или "у наших режов руки из жопы и уши там же"
Меня как и топикастера очень мучает проблема совка в звуке. и тут перво-наперво проблема захвата.