Сторінка 2 з 2
Додано: 18 березня 2010 08:12
Bepec
Есть кстати ещё самые обыкновенные бустеры. В простейшем случае это педаль с одной крутилкой и кнопкой:

Позволяет подгрузить чистый канал для более яркого звука или рочкового кранча, или драйвовый для "дж-дж", при этом минимально окрашивает звук.
Какбе разделять педали на грелки/не грелки - это не есть правильно. Грелка - это педаль, которой раскачивают ламповый каскад. Если её втыкают в чистый канал (как у нас часто делают) или в линию, то это не грелка. Вот какбе и всё. Отдельным особняком стоят преампы, они вроде как для прогревания совсем не предназначены, хотя тоже могут применяться.
Классический пример - босс мт-2. У нас его 99% гитаристов гонят в клин и не замарачиваются. А те же каннибалы использовали их как грелку.
А вообще это больной очень вопрос. Наш брат-гитарист часто не имеет понятия об основах построения звука. Отсюда куча мифов и догадок. Если в тех же штатах пацану 15 летнему на др дарят лесопол и стэк маршал, конечно он будет херачить круглыми сутками на нормальном взрослом саунде в гараже у себя или где там. А у нас люди по десять лет играют, и не знают как включать ламповый комбик.
Додано: 18 березня 2010 09:14
PavelVu
Как думаете, можно ли так разделить: педали перегруза работают с чистым звуком, грелки- с уже искаженным(подгруженным чем-либо) звуком??
И с транзисторным комбо(уж простите господа радиотехники, я назову их так) лучше использовать педали аналоговые(я ведь правильно понимаю..аналоговая педаль- "транзисторная"? ну если провести параллель к теме "транз ламп комбо"), или лучше лаповые??
И вот о предусилителях... Какая педаль будет предусилителем а какая просто педалью перегруза? И правиль-ли так ставить вопрос?
Быть может вопросы детские, но нех*й смеяться)))) Просто хочу въехать..чтобы мог детям потом обьяснить что к чему)))
Спасибо
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
И может кто-то нарисует какую-нибудь схему или таблицу с этим разделениями... Чтобы мухи отдельно от котлет были(если не сказать хуже:) ) И выложит сюда... Такую, своеобразную, иерархию... Или "родовое дерево" для педалей/грелок/бустеров/предусилителей и т.д...
Чтобы глянул так раз, и уже никаких вопросов не возникало у таких как я..
Додано: 18 березня 2010 09:55
Bepec
Ну вот и я об этом )
PavelVu писав:Как думаете, можно ли так разделить: педали перегруза работают с чистым звуком, грелки- с уже искаженным(подгруженным чем-либо) звуком??
Нет. Обычно любой перегруз в цепи используется сразу после гитары. А как разделять, я выше написал.
PavelVu писав:И с транзисторным комбо(уж простите господа радиотехники, я назову их так) лучше использовать педали аналоговые, или лучше лаповые??
По идее всё зависит от вкуса. Нравится, как звучит прибор - используй. Так уж сложилось, что у нас транзисторный комбо - это чаще всего дешёвое китайское гуано.
PavelVu писав:(я ведь правильно понимаю..аналоговая педаль- "транзисторная"? ну если провести параллель к теме "транз ламп комбо")
Неправильно. Аналоговая педаль - это только та, в которой нет компонентов цифровой обработки.
PavelVu писав:И вот о предусилителях... Какая педаль будет предусилителем а какая просто педалью перегруза? И правиль-ли так ставить вопрос?
Тут надо понимать, что нормальный гитарный усилитель - это предусилитель (преамп) (регулировки гейна, эквалайзер, каналы), который формирует основную часть звука, и оконечник, который усиливает выход с преампа до уровня, способного раскачать динамик. Оконечник также вносит некоторый окрас, но это можно опустить. Так вот, педаль-предусилитель по определению можно (и нужно!) втыкать в оконечник, и она должна нормально звучать. А простая педаль перегруза в большинстве случаев при включении в оконечник будет звучать паршиво.
А вообще разницу обычно видно невооруженным глазом:
Преамп:

Простой дисторшын видели все
Додано: 18 березня 2010 11:36
Eric_Dota
пидали под ноги, грелки под щёки)) или смотря что болит)))
Hateync писав:KTO
теплота как теплота, изменяеться характер перегруза.
Грелкой можно раскачать низкогейновый усилок. Сделать его звук злее например)
Можно греть ламповый приамп траз грелкой. Например тем же скримером. Тоже звук будет меняться.
В поисках "своего" звука можно попробовать греть.
Некоторые индивидуумы греют Босс дс1 Боссом Дс-1)) типа джджд сильнее получаеться
босс дисторшын греть таким же дисторшеном помоему жуткий звук получиться))) а еси ещё в лайн ин втыкать)))
Додано: 18 березня 2010 12:37
DiMM
Извените, а на усилителях бывают регуляторы «теплоты» и «ламповости»?
Додано: 18 березня 2010 13:14
LeXX
Не троллируй тут, йопрст =)
Тут где-то проскакивало, что "аналоговая" и "транзисторная" примочки - это одно и то же типа... вродь не совсем так, т.е. лампа - тоже аналог, а отдельно от этого дела идут цифровые процы... которые, честно говоря, с хорошими аналоговыми примочами мне юзать совсем не нравится, но тут уже все на вкус, цвет и конкретные цели.
Додано: 19 березня 2010 10:23
Hateync
Eric_Dota
педали сатриенэ хз какого года. На обеих дс-1 крутилки в одинаковом положении
Додано: 19 березня 2010 11:49
TonyAlien
Hateync
включает он их попеременно
если ручки в одинаковом положении на этой фотке, это не значит, что они в таком положении всегда
Bepec писав:Тут надо понимать, что нормальный гитарный усилитель - это предусилитель (преамп) (регулировки гейна, эквалайзер, каналы), который формирует основную часть звука, и оконечник, который усиливает выход с преампа до уровня, способного раскачать динамик. Оконечник также вносит некоторый окрас, но это можно опустить.
не стоит умалять влияние оконечника и каба на звучание
это самое главное заблуждение, что купил преамп - и у тебя свой звук везде...нифига!
Додано: 20 березня 2010 01:42
Cleric
Немного не в тему но на счёт звука полностью и целеком поддерживаю, оч зависит от конечного аппарата. долго мучался пока отстраивал се звук(хоть я и басс гитарист и играю через проц) выстроил плотный низ. но в разных залах всё по разному, то просто гул, то лязг(как сегодня), то пердёж то ещё какая то хрень. так шо если хош свой фирменный звук то треба с собой возить свой фирменный аппарат

Додано: 23 березня 2010 19:54
PavelVu
1. "Бустер".."фузер"...что значит это??
2. И если не брать во внимание цепи эффектов... Разве нельзя сказать, как я раньше уже спрашивал, что педали перегруза все-таки работают с клин_ом?? Ну вот по прямому предназначению... Педаль="педаль эффектов" (Effects Pedals). Следовательно раз это "эффект"..первоначально звук должен быть чист..как противопоставление "чистый-эффектированный"(еще раз повторюсь, если не брать цепь педалей..рассматривая только перегруз).
И раз все это так(если я прав)..значит грелки-это воздействие на уже подгруженный канал... Верно?
Просто ведь перегрузы-они ведь просто ограниыивают амплитуду сигнала... А что делают грелки?? Если это же, тогда грелка-это подвид педали перегруза, просто с особым предназначением?? Правильно???
Кто что может поправить в этом всем???)))))
Спасибо )
Додано: 23 березня 2010 19:57
Eric_Dota
TonyAlien писав:Hateync
включает он их попеременно
если ручки в одинаковом положении на этой фотке, это не значит, что они в таком положении всегда
Bepec писав:Тут надо понимать, что нормальный гитарный усилитель - это предусилитель (преамп) (регулировки гейна, эквалайзер, каналы), который формирует основную часть звука, и оконечник, который усиливает выход с преампа до уровня, способного раскачать динамик. Оконечник также вносит некоторый окрас, но это можно опустить.
не стоит умалять влияние оконечника и каба на звучание
это самое главное заблуждение, что купил преамп - и у тебя свой звук везде...нифига!
+1 два одинковых десторшена на всю выкрученые это до добра не доведёт)))
Додано: 29 березня 2010 21:15
Cleric
народ, тока не смеяцца! , Сижу вот балуюсь с Зуумами 606+ГФХ 8. в смысле 606 как грелка (можно так сказать?) перед Восьмым. такого Зла можно накрутить. Капец
кто нибудь ещё так извращался?
Додано: 30 березня 2010 12:52
Noxer
PavelVu любая педалька если она аналоговая (транзисторная или ламповая) будь то бустер, грелка или мега злой дисторшен изначально придумывались для того чтобы усилить искажения ЛАМПОВОГО усилителя путем перегруза предусилителя. Изначально канал на ламповом усилителе был один - чистый. И перегружался он слегка при максимальной или близкой к максимальной громкости. Очень большую роль играла динамика при игре и умение извлекать звук.
При использовании дополнительного подгруза, по сути гитарист выкручивал на максимум свой усилок и, если ему не хватало перегруза, догружал его тем ,чем бог послал или тем, что приобрел до того - бустером, грелкой или каким то злым дисторшеном. Потом уже появились двух и более канальные усилители, где существовал уже встроенный канал перегруза. Но гитаристы люди двинутые, по этому желание использовать более злой перегруз присутствовало, поскольку стили все тяжелели и тяжелели от грелок и дисторшенов на перегруженном канале никто не отказался.
Теперь, грелками и дисторшенами грузят как чистый канал, так и канал перегруза. Все зависит от поставленных задач. По сути злой дисторшен на минимуме будет погружать звук как бустер на максимуме вот и все. Играют роль только личные предпочтения музыканта при выборе педали, как то фирма, характер звука или цвет педальки. У каждого свои заморочки.
Кроме того, транзисторные усилители, как и процессорные догружать грелками как бы не принято. Считается,что при этом выходит менее музыкальное звучание. Тут тяжело спорить. Дело вкуса. Хотя как подгружают чистые каналы всяческими педальками я видел. Так же на чистый канал обычно вешают процессор.
Night Angel видел я такие варианты... В частности на маленьком таком комбике Оранж Краш 10. На нем, на верхней панели имеются три ручки. Гейн предусилителя, гейн оконечника и мастер громкость. Вот ковыряясь в этих гейнах можно очень породистый звук накрутить. Мне он нравился даже больше чем звук многих ламповых комбиков. Правда потом при максимальных значениях нарулить интересный дисторшен не выходит. Комбик грязно так фузит. Ну в приципе такая задача и ставилась, скопировать винтажное звучание...
Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
Кстати цифровые педали перегруза не окрашивают звучание усилителя, как это делают аналоговые собратья и просто выдают зашитый в них звук. Такие педали лучше юзать на чистом канале. Они сами по себе самодостаточны, как процессора.
Додано: 14 квітня 2010 08:52
Lead
Я бы добавил, что грелка по большей мере даёт окрас звучания и как бы очищает звук от разных артефактов (хотел написать "очищает звук от грязи", но это не совсем так...).
Например, Меса нагретая и сырая звучит очень по разному.
Додано: 24 квітня 2010 10:52
ОшнТошн
Я не такое прохаваный как вышеспорящие товарищи. Но грелка тупо осветляет звук. Такак атака у гитары от2 до 5 кГц то при осветлении атака получается более жесткой - дж-дж получается круче. А грелка с перегрузом - это уже какойнить драйв или фуз. Эт так... По личным ощущениям от звуга. (мне больше нравится педаль EQ чем грелки)