В ВоВе удержание и привлечение игроков проводит сама компания Близзард, постоянно делающая новый контент, а в ла2 девелоперы настолько безалаберны, что привлекательность игры делают сами игроки - а именно ситуацией на сервере, полит и экономич.
У ла2 лучше соц модель, в ВоВе ее нет.
В ВоВе масс пвп = 0, в ла2 пвп 1в1 1вN = 0.
Просто игрокам в конечном итоге надоедают даже самые интересные инсты или арены, т.к. они не предусматривают динамики, для игр с такой концепцией как ла2 ( большая социальность, конкуренция кланов) имхо надоедание происходит гораздо позже.
Казуалам доказывать что-либо бесполезно, т.к. они любят в играх только весьма ограниченный контент. В любой игре.
ВоВ для казуалов - процесс прокачки, квесты, одевание, поход в инсты ( до какой то меры, отнюдь не хай енд), бг, арены (до какого то рейтинга опять же не хай енд), ну и история мира если есть рп. Сюда еще можно добавить пвп на каче, но опять же тоьлко до какой то степени. Хард кор каждодневные ганки с последующим ресс киллом вряд ли кто из них выдержит.
Ла2 для казуалов - нудный кач, интересные зоны, новые монстры, крафт сетов, осады, клан вары ( но не хай енд).
В ВоВ казуалы никогда не увидят прекрасную систему управления и освоения персонажа, они не увидят, что, играя персонажем, можно расти в мастерстве его владения. Что "скилл" в ВоВ реально может расти. Магов в мерцилесс много, а кого помнят? Вуртне. Это при том что он был в крапе. Сколько рог ноют что они не нужны на аренах? Но есть Нейло, ворлд хайест рога, играет в самом сложном билде мути, имея при этом 2400+ 2500 2400+ рейтинги команд соотв-но.
И т.д. Это плюс ВоВа перед ла2. Индивидуальное мастерство. Можно еще назвать мастерство рейда в пве, но это мастерство не сравнимо с взаимодействием большого кол-ва людей в ла2.
То, что казуал не увидит в ла2. Политика ( со всем тем хорошим и плохим что присуще и реальной политике ), масс пвп где реально на хай енд решает сыгранность и (омфг!) тактика.
Экономическое планирование ( замки, рб, кх ).
Другое дело что многое загублено ботом и ебаем.
Ессно что для казуалов ВоВ > ла2, тк. их любимый контент хорошо и дружелюбно представлен в ВоВе.
Для меня эти 2 игры нельзя сравнивать, те аспекты которые мне интересны я описал выше, поэтому мне интересно всё что происходит и в ла2 и в ВоВе.
Тем более я поиграл в обе эти игры.
P>S>
Казуал (англ. casual — случайный, нерегулярный, непостоянный) — человек, который серьёзно и постоянно не занимается предметом и глубоко им не увлекается, а время от времени проявляет интерес. Обычно употребляется по отношению к компьютерным игрокам («казуальный игрок»).
Казуальные игры — игры, предназначенные для казуальной аудитории. Чаще всего распространяемые по системе shareware («шароварки»)
И вообще уважаемые играйте в Доту
