World of Warcraft vs Lin]e[age 2
Модератор: Noxer
Если рассматривать такой параметр как удержание игроков в игре ( аддиктед), то имхо в ла2 это реализовано лучше.
В ВоВе удержание и привлечение игроков проводит сама компания Близзард, постоянно делающая новый контент, а в ла2 девелоперы настолько безалаберны, что привлекательность игры делают сами игроки - а именно ситуацией на сервере, полит и экономич.
У ла2 лучше соц модель, в ВоВе ее нет.
В ВоВе масс пвп = 0, в ла2 пвп 1в1 1вN = 0.
Просто игрокам в конечном итоге надоедают даже самые интересные инсты или арены, т.к. они не предусматривают динамики, для игр с такой концепцией как ла2 ( большая социальность, конкуренция кланов) имхо надоедание происходит гораздо позже.
Казуалам доказывать что-либо бесполезно, т.к. они любят в играх только весьма ограниченный контент. В любой игре.
ВоВ для казуалов - процесс прокачки, квесты, одевание, поход в инсты ( до какой то меры, отнюдь не хай енд), бг, арены (до какого то рейтинга опять же не хай енд), ну и история мира если есть рп. Сюда еще можно добавить пвп на каче, но опять же тоьлко до какой то степени. Хард кор каждодневные ганки с последующим ресс киллом вряд ли кто из них выдержит.
Ла2 для казуалов - нудный кач, интересные зоны, новые монстры, крафт сетов, осады, клан вары ( но не хай енд).
В ВоВ казуалы никогда не увидят прекрасную систему управления и освоения персонажа, они не увидят, что, играя персонажем, можно расти в мастерстве его владения. Что "скилл" в ВоВ реально может расти. Магов в мерцилесс много, а кого помнят? Вуртне. Это при том что он был в крапе. Сколько рог ноют что они не нужны на аренах? Но есть Нейло, ворлд хайест рога, играет в самом сложном билде мути, имея при этом 2400+ 2500 2400+ рейтинги команд соотв-но.
И т.д. Это плюс ВоВа перед ла2. Индивидуальное мастерство. Можно еще назвать мастерство рейда в пве, но это мастерство не сравнимо с взаимодействием большого кол-ва людей в ла2.
То, что казуал не увидит в ла2. Политика ( со всем тем хорошим и плохим что присуще и реальной политике ), масс пвп где реально на хай енд решает сыгранность и (омфг!) тактика.
Экономическое планирование ( замки, рб, кх ).
Другое дело что многое загублено ботом и ебаем.
Ессно что для казуалов ВоВ > ла2, тк. их любимый контент хорошо и дружелюбно представлен в ВоВе.
Для меня эти 2 игры нельзя сравнивать, те аспекты которые мне интересны я описал выше, поэтому мне интересно всё что происходит и в ла2 и в ВоВе.
Тем более я поиграл в обе эти игры.
P>S>
Казуал (англ. casual — случайный, нерегулярный, непостоянный) — человек, который серьёзно и постоянно не занимается предметом и глубоко им не увлекается, а время от времени проявляет интерес. Обычно употребляется по отношению к компьютерным игрокам («казуальный игрок»).
Казуальные игры — игры, предназначенные для казуальной аудитории. Чаще всего распространяемые по системе shareware («шароварки»)
И вообще уважаемые играйте в Доту
В ВоВе удержание и привлечение игроков проводит сама компания Близзард, постоянно делающая новый контент, а в ла2 девелоперы настолько безалаберны, что привлекательность игры делают сами игроки - а именно ситуацией на сервере, полит и экономич.
У ла2 лучше соц модель, в ВоВе ее нет.
В ВоВе масс пвп = 0, в ла2 пвп 1в1 1вN = 0.
Просто игрокам в конечном итоге надоедают даже самые интересные инсты или арены, т.к. они не предусматривают динамики, для игр с такой концепцией как ла2 ( большая социальность, конкуренция кланов) имхо надоедание происходит гораздо позже.
Казуалам доказывать что-либо бесполезно, т.к. они любят в играх только весьма ограниченный контент. В любой игре.
ВоВ для казуалов - процесс прокачки, квесты, одевание, поход в инсты ( до какой то меры, отнюдь не хай енд), бг, арены (до какого то рейтинга опять же не хай енд), ну и история мира если есть рп. Сюда еще можно добавить пвп на каче, но опять же тоьлко до какой то степени. Хард кор каждодневные ганки с последующим ресс киллом вряд ли кто из них выдержит.
Ла2 для казуалов - нудный кач, интересные зоны, новые монстры, крафт сетов, осады, клан вары ( но не хай енд).
В ВоВ казуалы никогда не увидят прекрасную систему управления и освоения персонажа, они не увидят, что, играя персонажем, можно расти в мастерстве его владения. Что "скилл" в ВоВ реально может расти. Магов в мерцилесс много, а кого помнят? Вуртне. Это при том что он был в крапе. Сколько рог ноют что они не нужны на аренах? Но есть Нейло, ворлд хайест рога, играет в самом сложном билде мути, имея при этом 2400+ 2500 2400+ рейтинги команд соотв-но.
И т.д. Это плюс ВоВа перед ла2. Индивидуальное мастерство. Можно еще назвать мастерство рейда в пве, но это мастерство не сравнимо с взаимодействием большого кол-ва людей в ла2.
То, что казуал не увидит в ла2. Политика ( со всем тем хорошим и плохим что присуще и реальной политике ), масс пвп где реально на хай енд решает сыгранность и (омфг!) тактика.
Экономическое планирование ( замки, рб, кх ).
Другое дело что многое загублено ботом и ебаем.
Ессно что для казуалов ВоВ > ла2, тк. их любимый контент хорошо и дружелюбно представлен в ВоВе.
Для меня эти 2 игры нельзя сравнивать, те аспекты которые мне интересны я описал выше, поэтому мне интересно всё что происходит и в ла2 и в ВоВе.
Тем более я поиграл в обе эти игры.
P>S>
Казуал (англ. casual — случайный, нерегулярный, непостоянный) — человек, который серьёзно и постоянно не занимается предметом и глубоко им не увлекается, а время от времени проявляет интерес. Обычно употребляется по отношению к компьютерным игрокам («казуальный игрок»).
Казуальные игры — игры, предназначенные для казуальной аудитории. Чаще всего распространяемые по системе shareware («шароварки»)
И вообще уважаемые играйте в Доту
Если концерт удался, то музыканты - молодцы. А если нет, то звукопёр - мудак
Mirage
Походи в групповые инсты, особенно на высших уровнях.И ваще в ВоВ,как раз, надо уметь играть.И можно вынести напорядок слабым персом, сильного.При мне чел рогой 55 выносил 65 лвл
Походи в групповые инсты, особенно на высших уровнях.И ваще в ВоВ,как раз, надо уметь играть.И можно вынести напорядок слабым персом, сильного.При мне чел рогой 55 выносил 65 лвл
Орки враждебны всему прекрасному и чистому, склонны к вандализму. Они не гнушаются каннибализмом и с удовольствием поедают трупы, даже собственных сородичей. © Википедия
- King_Artes
- Повідомлень: 74
- З нами з: 01 вересня 2008 22:21
Или у него руки росли из задници соседа, что так же вероятно. Для меня ВоВ куда более интересней линейки. Линейка , как было сказано выше больше расчитана на экономическую игру, там рулит тот у кого валына и бижа заточеней, о таком понятии как "билд" они вообще незнают, + управление в пвп весьма нудноватое, система передвежения в битве в вове реализована гораздо интересней. Для тех кто незнает в вове реализована экшин система передвижения, тоесть w,a,s,d , space (прыжок ) и это самое перемещение играет там немаловажную роль в пвп, что придаёт игроку больше драйва, адреналина, интереса при столкновении. Ну и магия мне кажется в вове краше реализована, в линейке она сводится к банальному страйку, бафу и дебафу. А вове всё куда развёрнутей. Играл когда-то в вов чисто ради пвп на одной пиратке, мне очень понравилось. Так что любителям красивого пвп в ВоВ, а любителям повалить мобов и повыбивать с них крутой шмот на протяжении всей игры в линейку, хотя как по мне то та же дьябла лучше линейки.
Зы наверно я казуал, потому что мне неинтересно сутками просижывать в игре , рубить качатся , выбивать с них шмотки , что бы потом когда-то в будущем быть на серваке крутым. Мне интересно зайти на 1-2 часа в день, порулить посредством рук и выйти. А на следущий день снова зайти и снова порулить, дота для меня
Зы наверно я казуал, потому что мне неинтересно сутками просижывать в игре , рубить качатся , выбивать с них шмотки , что бы потом когда-то в будущем быть на серваке крутым. Мне интересно зайти на 1-2 часа в день, порулить посредством рук и выйти. А на следущий день снова зайти и снова порулить, дота для меня
The Philosophy of metal will preveil
Упоминание пиратских серверов чего бы то ни было вообще уже моветон.
На форуме офф сервера линейки видел такую фразу: зачем мне качать полгода чара чтобы в итоге чар оказашлся УГшным...
Линейка это гринд, полугодичный ручной гринд поскольку ботов там отлавливают и банят на ура.
ВоВ же отличен, прекрасно играется как соло так и в пати. Квесты (если их читать) интересные, увлекательные, а если вы поклонник вселенной Варкрафта так вообще мегаафигенные.
На форуме офф сервера линейки видел такую фразу: зачем мне качать полгода чара чтобы в итоге чар оказашлся УГшным...
Линейка это гринд, полугодичный ручной гринд поскольку ботов там отлавливают и банят на ура.
ВоВ же отличен, прекрасно играется как соло так и в пати. Квесты (если их читать) интересные, увлекательные, а если вы поклонник вселенной Варкрафта так вообще мегаафигенные.
- Ах, французский язык такой романтичный, скажите что-нибудь на нем ^^
- Anal.
- Anal.
- King_Artes
- Повідомлень: 74
- З нами з: 01 вересня 2008 22:21
Не флейма ради, но в отношении к ВоВу полностью поддерживаю SaGoth ) Было дело поиграл 2 недели триалом на оффе ВоВа, получил массу удовольствие при прохождении квестов , играли с другом и вдоём с ним проходили квесты на 2-3 уровня выше положеного и партийные Было бы время играл бы в ВоВ на оффе.
The Philosophy of metal will preveil
- anarxist
- Повідомлень: 700
- З нами з: 23 лютого 2008 17:31
- Группа: SilentRose
- Звідки: Одесса
- Контактна інформація:
вов рулит линейка шлак полный ) еше есть SUN корея естьAION - China И Runes Of magik
но вов крууче могу дать стабильные развиваюшиеся сервы вов укр и росийские с онлайн в пару тысяч , пвп в вов намного круче оно не так открыто но тя не буд мегать който маст лол и валить в самом начале а потом арены бг данжи итп пойдут и буд пвп
но вов крууче могу дать стабильные развиваюшиеся сервы вов укр и росийские с онлайн в пару тысяч , пвп в вов намного круче оно не так открыто но тя не буд мегать който маст лол и валить в самом начале а потом арены бг данжи итп пойдут и буд пвп
- Vincent_Dream
- Повідомлень: 658
- З нами з: 24 грудня 2008 18:21
- Контактна інформація:
ВоВ разумеется рулит, если не очень увлекаться фармингом и выбрать приличный сервер без читов и откатов с приличным процентом работающих квестов. У меня 4 чара на трёх серверах - на избе 2, по одному на геймэкшне и сиэлэне, а за официалку платить не собираюсь. Дорого и глупо.
Washburn Lyon XB115 --> BOSS Geb7 Bass Equalizer --> Arion Bass Distortion F3 --> Warwick Blue Cab'30W
Несомненно важен именно этот процент. Но говорить о ВОВе "процент работающих квестов" это вообще смешноSartex писав:SaGoth
Прошу прощения. А разве не этот процент - одно из самых выжных на фришардах?
Фришар - не заменитель оффа, любой фришард это убожество и издевательство над оригиналом.
- Ах, французский язык такой романтичный, скажите что-нибудь на нем ^^
- Anal.
- Anal.