Slap писав:Чуваки, ну даже смешно, лет 5-8 назад был спор про железные и виртуальные синты. Всё кончелось выкладыванием одного и того же куска сыгранного и тем и тем (без обработки). Определить никто не смог.

Привыкайте! 21век на дворе! "Железяки" из последних сил пытаются продаваться, мол "железо - ибо тру...."! А что им? Сказать: "Да, ладно, ставьте плуги. Звучат они также. А электричества, места, гембеля занимают менше..." Так?
Где сейчас Акаи? Как часто Ямаха, Корг или Роланд выпускают новую клаву? Что нового выпустил Лексикон? ...Геликон? Они все за тухез держутся! Их программы жмут и очень сильно.
Я думаю, ты думал бы несколько по другому, если бы покупал весь тот софт, которым ты пользуешься.
Про железные синты и процессоры эффектов - они и так все цифровые, тут вроде различия должны быть минимальны, но ты посмотри, например, список эффектов лексикона и как формируется какой нибудь из эффектов реверберации, просто одним плагином ревера такого не добится. А та же MX серия лексикона позволяет подключать эти процессоры по USB к компу и использовать их в качестве плагина.
Железу не нужен компьютер, его можно комутировать как угодно и использовать в любых условиях - на студии, на репе, на концерте.
Дальше, нецифровое железо (ламповое или транзисторное) ВСЕГДА будет обладать индивидуальностью - потому что невозможно изготовить два абсолютно одинаковых транзистора или две одинаковых лампы, т.е. одни и те же приборы звучат похоже, но не одинаково (так же как и микрофоны). А о какой индивидуальности звучания VST инструмента может быть речь?
О какой индивидуальности музыкантов может идти речь если все будут одинаково звучать?
Лучше быть, чем казаться.