Сторінка 2 з 3

Додано: 06 грудня 2008 00:28
pR13S7
Серик
Мега Заяц
Это юмор или че? И причем сдесь успех?
он думает что он тонкий троль :mrgreen:

Додано: 06 грудня 2008 03:26
Der_Beobachter
Den_Bas_MediuM
Да, статья действительно старенькая... Но хочешь ли ты сказать, что в некотором роде ее нельзя считать актуальной и теперь?
статья в принципе правильная... просто есть ещё один фактор, "мешающий музыканту зарабатывать музыкой": музыкальный бизнес в том виде, в котором он существовал в то время уже практически мёртв.... хотя все эти пункты стоит учитывать хотя бы для того, чтобы не быть говномузыкантом...

Додано: 06 грудня 2008 09:04
Den_Bas_MediuM
Der_Beobachter писав:музыкальный бизнес в том виде, в котором он существовал в то время уже практически мёртв....
Интересно, а как ты думаешь - Рок-бизнес в Украине вообще есть?
Der_Beobachter писав:хотя все эти пункты стоит учитывать хотя бы для того, чтобы не быть говномузыкантом...
согласен :)

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
Дабы не стоять на месте...
Пояснение пункта первого:

Быть звездой в своих фантазиях гораздо легче,..


Всю свою жизнь мы видим и слышим музыкантов, добившихся успеха. Радио выдает один хит за другим, ТВ показывает суперзвед прошлого и настоящего, звезды в газетах и на обложках журналов, клубы и концертные залы анонсируют заезжих идолов, и в магазинах - записи "самых модных и популярных". Конечно, во всех этих сферах встречаются порой овации "восходящим талантам", т.е. медиа просто инвестируют в уже чего-то добившихся артистов, имеющих контракт (а значит и поддержку) с крупным лэйблом. Они вынуждены делать это, т.к. музыкальная индустрия всецело полагается на постоянный поток новой продукции, предлагаемой публике, стимулируя таким образом ее аппетиты.

Этот бесконечный успех воздействует на музыкантов, выходящих в жизнь. Звезды буквально мелькают у них в глазах, и они не видят препятствий, почему они тоже не могут стать звездами, это ведь так легко... включи радио и музыка идет 24 часа в сутки, и, куда не глянь, музыканты пишут музыку, и предположительно что-то зарабатывают. Что же происходит потом? Во многих случаях музыканты собирают команду, отыгрывают несколько концертов, может быть, записывают демо или даже свой сольный CD. И тут отказы становятся естественной частью их жизни. Они не могут разместить свою музыку на радио, клубы отказывают им в выступлениях, демо-записи не вызывают ни какого интереса у продьюсеров. От такого разочарования даже взрослый человек расстроится до слез.

Из своего опыта я знаю, что когда разочарование достигает определенного уровня, многие музыканты замыкаются в своих фантазиях о звездном часе. Это ведь гораздо спокойнее. Какой бы мир мы не создавали в своих мечтах, единственное, что там может произойти - так это то, чего мы желаем. Но действительность не изменить фантазиями. Мысли вроде "я мог БЫ..." отравляют психику. У психологов есть термин, подходящий для таких "фантазирующих" музыкантов. Собственное мнение о себе, перекрывающее истиную картину, они описывают словом "Грандиозный". Таким образом наш разочарованный музыкант отгораживается от своей видимой для всех тропы к славе и просто зацикливается на мыслях "если бы только...". Он начинает чувствовать себя недооцененным, и потом, "зачем было так суетиться с рассылкой демо-записей, клубы даже не знают, чего они лишили себя, не дав нам выступить. А эти агенты А&Р, да что они, вообще, понимают. Я величайший нераскрытый талант!"

"Моя подружка/друг вот только вчера говорил(а) мне об этом, и я планирую дождаться удачной возможности, и тогда я ухвачу случай за хвост." Мой совет... забудьте про хвост. Оставьте фантазии. Не слушайте свой голос неудовлетворенности, извиняющийся за напрасно прошедшие старые добрые времена тяжелейшего труда и самопожертвования. Я постоянно наблюдаю эту картину. Любой талантливый музыкант, посвятивший себя музыке, не может НЕ играть музыку.

Откройте глаза, и вы отбросите свой зведзные мечтания, и просто сконцентрируетесь на музыке, постоянной практике и работе. Вот и весь секрет. Просто ИСПОЛНЯЙТЕ СВОЮ МУЗЫКУ. Публика, ваши постоянные поклонники скажут вам, есть в вашей музыке что-то стоящее или нет. Если люди приходят на ваши шоу, бесплатно или как угодно, а индустрия все равно говорит вам "нет", возможно, это знак вашей уникальности.

Стражи музыкальной индустрии не знают всего, часто они узнают ПОСЛЕДНИМИ от какой музыки, не совпадающей с текущими поп-стандартами, кайфует народ. Вот что я скажу про этих стражей. Большинство из них крайне уязвимы. Агенты А&Р, музыкальные директоры на радио, даже обзреватели и журналисты самых модных изданий... они просто хотят сохранить свое рабочее место. А потому выбрать какой-то нестандартный саунд - не самое мудрое для них решение.

Возможно, вы думаете, что здесь решающую роль играет удача... конечно. Когда только в США каждую неделю выходит 500 новых CD, каждый из них, за исключением небольшого процента, просто не может быть коммерчески успешным. В сутках просто не хватит времени прослушивать новую музыку. Прибавьте к этому консервативность рядового потребителя поп-музыки, который в отличие от вас и от меня имеет сторонний интерес к музыке... Рядовой потребитель очень медленно привыкает к новому звучанию и предпочитает покупать на распродажах какую-нибудь лабуду, которая ему кажется популярной.

Как я уже говорил, просто добивайтесь своего уникального звука. Если вы внимательно изучите историю любого из популярных музыкальных жанров, вы не встретите там никого кроме родоначальников, пионеров, уникумов, которые первыми заиграли что-то новое для своего времени. Многим из них потребовались годы, прежде чем их стали принимать всерьез, некоторые снискали признание только после своей смерти... но тем не менее именно личности со своим особым видением медленно меняют природу того, что мы называем культурой. Если вы или любой начинающий артист пытаетесь приспособить свою музыку к современным тенденциям, вам, возможно, удастся это сделать, т.к. в шоу-бизнесе есть достаточно важный аспект, предполагающий эксплуатацию модных веяний, очень даже при этом свежих. Но все же это достаточно рискованное занятие, пытаться изменить чью-то музыку, приспосабливая ее под модное звучание. Начав думать в таком ключе, вы просто можете оказаться в другом "мире фантазий".

Вообще, на уникальности я так подробно остановился по следующей причине. Если вы действительно имеете свое видение и слышание, и чувствуете, что это и есть ваш особый стиль... то, для любого серьезного лэйбла или ключевой фигуры шоу-индустрии, вы то - что они ищут на самом деле. Если ОНИ услышат и прочувствуют вашу уникальность до той степени, что готовы будут пойти на финансовый риск, то этого уже может оказаться достаточно для того, чтобы вам был предложен контракт на запись альбома.

В наши дни многие артисты стоят на своем, продолжая издавать свой уникальный по звучанию музыкальный материал (Ani DeFranco, Loreena McKennitt) среди всего прочего, и когда вы принимаете такую позицию, и ваша аудитория ширится, количество поклонников растет... по своему опыту могу сказать, шоу-индустрия и ее деятели сами повернутся к вам лицом. Они конечно двинутые, но не до такой степени чтобы игнорировать то, что, они задницей чувствуют, может сработать на рынке. Когда они поставят на вас, и вы будете выходить под их маркой, вы уже станете партнерами в реализации ваших надежд. Давайте, взглянем на примеры. Сейчас модны свинговые команды вроде Big Bad Voodoo Daddy, Brian Setzer и т.д. Индустрия прочухала это год назад, начав с the Squirrel Nut Zippers, и теперь мы наблюдаем, как одна за другой команды, копирующие эту музыку, раскручиваются индустрией. Можно сказать, некоторые из них вытянули свой счастливый билет, получили контракт и наслаждаются моментом. Но Setzer, BBVD играют такой свинговый рок уже 8-12 лет... проторив дорогу этому новому звуку.

Делайте то, что вам нравится. Самое лучшее вознаграждение, возможно, самое ФАНТАСТИЧЕСКОЕ ощущение - это чувство удовлетворения. Оно всегда сопровождает здравую посвященность своей карьере. Перестаньте мечтать, откройте глаза, увидьте, что вы музыкант. А настоящие музыканты никогда не перестают играть свою музыку, не зависимо от того как труден их путь. И еще мысль... стать звездой?... Если путь к этому кажется вам не самым ровным, то представьте, что значит изо дня в день находиться в статусе звезды и поддерживать его. Да это еще одна серьезная тема для разговора, может как-нибудь вернемся к ней.

Кристофер Кнаб
Перевод оригинала взят здесь.

Додано: 06 грудня 2008 12:40
Sartex
Rosalya
Я тоже не считаю, что я играю круче Маркуса Миллера. И не стесняюсь об этом говорить. Просто мой уровень позволяет мне играть всё, что от меня на данный момент требуется, поэтому я этот пункт и пропустил)

Додано: 07 грудня 2008 01:39
Der_Beobachter
Интересно, а как ты думаешь - Рок-бизнес в Украине вообще есть?
а ты сам как думаешь? )))
по-моему, ответ ясен..

Додано: 07 грудня 2008 05:11
КаМпоТ
Что мешает музыканту добиться успеха? - лень.

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
Sartex писав:Мне вот к примеру часто приходится сталкиваться с 5 пунктом, точнее с недостаточной заинтересованностью коллектива в общей работе, поэтому на мне висит вся организация и админинг группы
я из за этого сменил очень много коллективов :(

Додано: 07 грудня 2008 14:45
Мега Заяц
pR13S7
я думаю что
1. Ты долобоёб, и совершенно не понимаеш что такое троль. Вот как раз топикстартер - троль, потому что призывает обсуждать то что всем давно понятно но под таким углом что вызывает желание ему расказать в сотый раз.
2. Все как минимум знают и видели это видео, и понимают что шоколад нивчём не виноват.
3. И да это тонкий сарказм насчёт того что меня смешат такие темы. Типа апачиму я задрачивал табы богов митала как айрон мейдан и мегадет на своей дешовой примочке, а мы еще не пришли к успеху: не получилось, не фартануло.

Такие темы создают говнари, оставшие от мира лет на 20. И их понимание того хорошо ли они играют заключается в попадании и отсуствии лаж.

Хорошим групам вполне хватает успеха для удовлетворения их нужд. например Shizom, a.Rose, Saintville... [и что то что на слуху] жалуются ли ?

Добавлено спустя 1 час 18 минут 31 секунду:
мухаха.
противоположные мнения и провокации это тролинг теперь ? что за бред

Додано: 08 грудня 2008 09:27
Den_Bas_MediuM
Мега Заяц
:lol: :lol: :lol:
Более глупого ответа я от тебя не ждал... :lol:
Единственное, для чего я создал топик - обсудить статью (как оказалось достаточно интересную не только для меня :wink: ).
Мега Заяц писав:Такие темы создают говнари, оставшие от мира лет на 20. И их понимание того хорошо ли они играют заключается в попадании и отсуствии лаж.
Причем здесь вооще то, как я играю? Или ты видел хоть один пост, о том, что я на что-то жалуюсь или прошу совета? :lol: :lol: :lol: И вообще откуда в тебе столько шлака появилось? Вроде раньше вполне адекватный был :roll:
Мега Заяц писав:Хорошим групам вполне хватает успеха для удовлетворения их нужд.
Каких таких нужд?

По теме:
Автор статьи - достаточно авторитетный дядька :D в индустрии шоу бизнеса... Так, что всем музыкантам, которые не считают, что они такие же "мега", как Мега Заяц, было бы полезно прочесть статьи хотя бы для общего развития... :roll: Мне было интересно :)

Обескураженность от недостаточной поддержки со стороны людей, чья помощь, по вашему мнению, вам необходима.
Творческим людям более чем другим свойственна сильная потребность в одобрении. К тому же то, что они создают адресуется как раз широкой аудитории. Однако интересно заметить, что, исторически, многие музыканты, действительно талантливые и внесшие что-то свое в музыку, не особо нуждались в общественном одобрении. Их энергия и страсть к самовыражению оказались намного сильнее потребности в признании. На самом деле любой действительно оригинальный музыкант сталкивался с отторжением бесчисленное количество раз, прежде чем его особое звучание находило признание.

Недавно группа, с которой я был знаком лет пять, заявила о своем распаде. Мне показалась интересной манера в которой они сделали это. Они написали открытое письмо в местном музыкальном журнале о том, что собираются разойтись. В этом письме они, хотя и достаточно вежливо, пожаловались на местные СМИ за их недостаточную поддержку, сетуя на то, что в противном случае они были бы более удачливы. Надо же, эта группа вышла в финал национального конкурса новых талантов, была представлена на форуме музыкальных проектов, но именно непризнанность местной прессой выбила их из седла. Они продолжили словами о том, что будут работать сольно или в новых проектах и нежно распрощались.

Я обалдел от этих ребят. Насколько они были вежливы, настолько же мне непонятны. У них были, пусть немногочисленные, поклонники на местном уровне, они также начали заявлять о себе на уровне страны... но они были обескуражены слабой поддержкой местных СМИ настолько, что решили сдаться и закрыть проект. Ну и что имеет теперь каждый из них? Возможность снова все начать сначала. Новая группа, новое имя, новые поклонники. После пяти лет работы над своей целью они выбросили все, что наработали за это время.

Пять лет - ерунда! Пять лет или больше - это время, которое многим группам и исполнителям потребовалось чтобы просто заявить о себе, без малейшего намека на успех. Вот бы Hootie и the Blowfish все бросили. Им понадобилось более семи лет для подписания контракта с Atlantic Records. В прошлом году Big Bad Voodoo Daddy получил контракт после семи или восьми лет исполнения своего уникального по звучанию свинга, когда наконец индустрия признала в их музыке нечто стоящее.

Вы не можете так просто сдаться. Если вы ищите формулу поражения, то это всего одно слово... уйти. И наверняка вы получите его. По какой бы причине вы не ушли, вы не сможете оправдать чувство поражения поздравляя себя с единственно правильным решением, спасающим вашу карьеру от застоя... уйти. Музыкант вы или нет? Музыканты играют музыку. Повтор. И все сводится к этому.

Если вы бросаете музыку из-за того, что не получаете признания вашего таланта со стороны важных для вас людей, значит у вас не все в порядке с головой. Взгляните на всех тех звезд экрана и радио, которые так или иначе отвергались стражами индустрии. Постоянно мелькающие в СМИ Velvet Underground, Frank Zappa, The Sex Pistols, Led Zeppelin, the Butthole Surfers. Даже Dark Side of the Moon группы Pink Floyd поначалу подверглась суровой критике со стороны рок-н-рольных журналистов. А как насчет таких инноваторов как Devo, Pere Ubu, и Patti Smith? Все они получали горы негативной прессы на определенных отрезках свей карьеры. И раз уж я упомянул Hootie, не думайте, что критика прекратится, как только вы добьетесь успеха... Вот уж когда самые едкие комментарии рождаются в грандиозных мозгах музыкальных обозревателей.

Но вернемся к тем парням. Не поймите меня неправильно, будто в разрыве в группе не может быть положительных сторон. Когда внутренние конфликты и творческие противоречия между участниками становятся слишком велики, разрыв может быть единственным, что остается сделать. Но сейчас речь не об этом. Я говорю о той странной зависимости, от которой страдают музыканты, от признания представителями шоу-бизнеса как мерила своего успеха. О вкусах, как говорят, не спорят, тем более глупо пытаться угодить кому-то в этом сумашедшем бизнесе. Я убежден, что единственное мнение, которое должно быть важно для вас, это мнение вашей аудитории. Если слушатель вашей музыки реагирует на нее позитивно, скажем, прыгая, пританцовывая, покупая ваши диски... значит все идет как надо.

Другими словами, если вы получаете положительную реакцию на вашу музыку, но индустрия не спешит поддержать вас обзорными статьями, включениями на радио или выступлениями в клубах, тогда поищите другой путь. Вы не можете влиять, давить или критиковать критиков. Они такие какие есть. У них свое мнение, свои ценности, свой круг друзей, и они либо поддержат вас раньше, либо вы будете играть до тех пор пока им прийдется написать репортаж о вас и поддержать вас. Это самая сладкая месть. Если вы не разочаровались и не сдались, может прийти время, когда ваша популярность потребует внимания с их стороны. И те же, кто не хотел дать вам шанса, вынуждены будут давать обзоры о ваших концертах и альбомах, поскольку публика того требует. Смотрите как много вы можете пропустить, поддавшись чувству обескураженности. Всмотритесь в это слово, спрятанное здесь, это слово "кураж" (т.е. мужество, храбрость). Порой трудно бывает собрать его в достаточном для работы количестве, но если вам не удалось этого сделать, то уж точно некого винить кроме самого себя.

Продолжайте добиваться своего. Если вы действительно так хороши как о себе думаете... докажите это.

Кристофер Кнаб
Перевод оригинала взят здесь.

Додано: 13 грудня 2008 10:59
XsD
крутая тема, ниче не читал толком, но уже очень повеселел...

Додано: 13 грудня 2008 19:14
Weeper
XsD писав:ниче не читал толком
впринципе вот вам и ответ... :salute:

Додано: 02 березня 2009 12:38
~StaS~
лень, невезуха, и неправильная самооценка.

Додано: 02 березня 2009 14:55
Slap
+ халява интернета :)

Додано: 02 березня 2009 15:08
~StaS~
Slap писав:+ халява интернета
Стопудофф :!:

Додано: 03 березня 2009 02:57
Der_Beobachter
а чем вам тырнет не угодил?

Додано: 03 березня 2009 11:43
~StaS~
а тем, что раньше ты покупал кассету, ты долго ее искал, и слушал-слушал-слушал. Сначала нравились 2 песни, потом 5, потом въезжал в весь альбом. Ты слушал много и внимательно, потому, что больше нечего было слушать. Потом ты находил другую кассету, возможно более редкую, и все повторялось...
Раньше, (до появления МР3) каждый альбом был выучен наизуйсть, и с каждого альбома музыкант получал денег...и настоящих фанатов. а сейчас Гугл-скачать МР3-винамп-случайный порядок-2 прослушивания-все. Пропал интерес к музыке.