Правила форуму
- В названии темы обязательно необходимо указывать дату в формате: dd.mm.yyyy(дата) - название мероприятия - место проведения
- В первом посте темы необходимо указывать: дату, место, время проведения, состав участников мероприятия и стоимость входного билета. Желательна афиша.
- В случае концерта иногородних групп в первом посте желательна ссылка на официальный сайт группы с подтверждением даты концерта. В случае приезда групп дальше чем из СНГ - такая ссылка обязательна.
- При создании темы о концерте, проведение которого лишь возможно желательно в названии темы обращать внимание на этот факт.
- Темы, с последнего поста в которых прошло более двух недель закрываются. Исключение - для тем о еще несостоявшихся концертах
- В случае отмены концерта тема автоматически закрывается.
...и безграмотная: слово «patty» пишется «party», и в русском языке нет таких кавычек ""...есть другие «». После слова «...рассвета» неправильную кавычку почему-то вниз перекосило. В верхней полосе название «Пипар...» ничем не отличается от глагола «presents», ...шрифт хотя бы другой сделать,...в то время как надпись «клуб "ОТ ЗАКАТА..." сделана правильно.
Названия групп чуть ли не вылазят за афишу, а шрифт еще и жирный...чтобы наверняка читатель не ошибся. Задник по всей видимости содран с экранки двд одноименного фильма — три размытых пикселя. Думаю, что печатники будут в восторге.
2Автору афишы: без обид, но это жо.па
I try not to be too depressed by things that don't go so well, and not to overjoyed by things that do.
А зачем ее делать за 7 минут, да и еще используя изображения из сети? Проще было бы просто откорректировать текст, разместить его на однотоне и все...было бы лучше. Да и разницы нет, будет ли она в печати или тут висеть.
В принципе, мне фиолетово...
I try not to be too depressed by things that don't go so well, and not to overjoyed by things that do.
Отличный анализ. Скорее всего RavenouS очень торопился при верстке. Хотя идея хорошая, но надо больше гибкости и плавности линий. И вход нада исправить на 20-25 грн. (в зависимости от выражения от Вашего лица). Шутка!
Проблема атеиста очень проста - это проблема нежелания расширять свой кругозор.
На концерте будут приниматься благотворительные взносы на оплату ХОСТИНГА сайта rock.od.ua.
И это правильно!!! Думаю, что от 1 до 5 грн. будет в самый раз. Если увидите человека с кепкой в руке на входе. Это именно он будет собирать на хостинг. Деньги по документам уйдут МЕРЛИНУ на хостинг.
Поддержите наш сайт, товарисчи!!!
Проблема атеиста очень проста - это проблема нежелания расширять свой кругозор.
roofer, Кто звук ставить будет..и что за заук будет какой фирмы..
Seerge, Мне кажеться что размер шрифта букв должен быть такой как в моём варианте...Через чур както они прискорбно выглядят %))..Надо чтоб первое что бросалось в глаза это группы...Или ты не любищь Свою группу ...Надо чтоб название стреляло по глазам...Монолитным Жырным Шрифтом...Посмотри предидущие афиши для 2Капитанов...Они сделаны сеньёром Дон Хуан Снейком..Очень логины по своей смысловой и графической нагрузке.
Сейчас объясню про буквы.
Выступающие команды известны только узкому кругу людей. Это не Стинг, не Мадонна, не Скутер...это просто команды. И если, идя по улице, твое внимание будет приковано названиями групп, то ты даже не напряжешься, чтобы их прочесть. А вот что действительно тебя может привлечь, это информация о предстоящем мероприятии. И для того, чтобы узнать, кто же все-таки там выступает, ты прочитаешь (даже если потом не заинтересуешься). Вспомни себя в те моменты, когда ты стоишь на остановке возле рекламных щитов. Когда ты видишь дату, название заведения...типа "завтра состоится, не забудьте, приходите"...ты начинаешь машинально искать "кто же все-таки будет там".........таким образом ты дочитываешь все до конца (хочешь ты того или нет).
А по поводу своей группы: моя любовь или нелюбовь к группе не должна иметь ничего общего с рекламным щитом. Это называется непредвзятым отношением. В противном случае я бы только ее и написал жирным шрифтом на половину афиши.))
На аватаре у меня Том Хэнкс.
I try not to be too depressed by things that don't go so well, and not to overjoyed by things that do.