Сторінка 2 з 2
Додано: 23 листопада 2007 15:01
Мега Заяц
Slap писав:ризон работает под Кубейсом в слейв режиме и именно в Кубике можно разрешить аудио выход из ризона.
и еще раз ужас...
музыкальный софст явно не рулит )
Додано: 23 листопада 2007 15:33
NGC292
Мега Заяц писав:Slap писав:ризон работает под Кубейсом в слейв режиме и именно в Кубике можно разрешить аудио выход из ризона.
и еще раз ужас...
музыкальный софст явно не рулит )
Та не, ЗайчеГ. Музыкальный софт рулит, но ДРУГОЙ

Додано: 23 листопада 2007 23:19
Shibata
Например? Протулз?
Додано: 24 листопада 2007 00:54
Полубас
Четвёртый не юзал, а вот третий очень даже разобрался... Неплохая, могучая и относительно простая вещь. Хотя в третьем нет такой функции например как автоматическое изменение темпа (а вот в 4ом, я слышал такая весчь уже есть), но всётаки весчь очень неплохая

Особенно если прописывать в нём отдельные дорожки, а мастерить их уже в других прогах
добавлено спустя 5 минут:
Slap
интересно какие у него требования к компу и насколько те что пишут в его анатации соответствует действительности? Одним словом сильно ли он комп грузит? И намного ли больше, чем третий?
Додано: 24 листопада 2007 14:17
Мега Заяц
беда муз софта в том что они хотят сделать что то слишком юзер-френдли... скрыты интерфейсы между элементами, скрыты вообще основные принципы обработки звука на компутере...
хотя понимание того как надо бы сделать - просто не дано обычным людям.. это включает очень много математики проектирования и програмирования...
добавлено спустя:
ну наверное все же люди справляются... все же знают про осциляторы, огибающие и многое другое
Додано: 24 листопада 2007 15:06
Полубас
Мега Заяц писав:ну наверное все же люди справляются... все же знают про осциляторы, огибающие и многое другое
А может просто знают что им надо и слышат что получается а что не совсем

Хотя без опеределённых знаний конечно не получится методом научного тыкания сотворить чтото качественное, но всё приходит с опытом

Додано: 24 листопада 2007 16:06
Мега Заяц
а кто нить видел какие то любое описание интерфейса VST... я имею ввиду - как происходит связь между одним модулем и другим, входные и выходные данные грубо говоря.. что то я не находил

хотелось побаловатся и написать свой инструмент
добавлено спустя 3 минуты:
зацените.. электронщики )
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... 0%BD%D0%B5
добавлено спустя 8 минут:
Shibata писав:Например? Протулз?
ну скажем для инструмента переплетённая нейронная сеть, с выходным количеством нейронов равной разрядности...
с входами по протоколу миди - частота, услие, афтертач
со связями внутри слоя, с замедляющими и ускорябщими нейронами, с памятью о том что игралось до этого, для динамики игры
как вам такая про тулза ???

Додано: 25 листопада 2007 00:38
Shibata
Эге ж, но стоит немерянно
Додано: 26 листопада 2007 10:41
Slap

робзя, шо тут гоните?
скрыты вообще основные принципы обработки звука на компутере
- тут без 100г не разобраться. Причём здесь протулз? Почему не вспомнили Пирамикс?
со связями внутри слоя, с замедляющими и ускорябщими нейронами, с памятью о том что игралось до этого, для динамики игры
- ответ = БФД, QL, P-Niator.
Мы говорим о 4 Ризоне.
Полубас - грузит он не болше 3-го. Теперь секвенцер полноценный = с темпотрэком, размерами. Клёвое новшесво - инструменты и инструменты редактора теперь вынесены в отдельное окошко.
Додано: 06 січня 2008 11:19
spike
Я вот не пойму для чего используется ReGroove Mixer. Кто может доходчиво обьяснить?
Додано: 06 січня 2008 11:51
Slap
Это когда ты из куска произведения делаешь паттерн и для формы поьзуешься уже ReGroove. Т.е пишешь куплет+припев+коду, а розмножаешь грувом
Додано: 06 січня 2008 18:38
ZGB
Выпулить из куба именно аудио в ризон не получилось у меня) миди и туда и обратно. Обескуражен. Мастеринговый процессор, ктороый Slap приводил в посте впечатляет, насколько понял - многополосный компрессор. Waves L3 выглядит не так внушительно, но мне кажется по возможностям не хуже, SLap, ты не сравнивал?
Додано: 08 січня 2008 10:50
Slap
SLap, ты не сравнивал
- Гдето они одинаково работают, НО в Ризоне можно добавить по каждой полосе отдельно максимайзер и "расширитель" стерео базы, что расширит его возможно сти до Изотоп озона, при этом затраты ЦПУ на 70% меньше. Проблема только в аудиопотоке - обрабатывается только Ризон

.