Сторінка 2 з 6
Додано: 21 вересня 2007 22:56
Мега Заяц
Юрий
а что по поводу погонной ёмкости ? в этом то и фишка... ёмкость то убивает высокие частоты...
а по поводу шума - это у вас комбики без заземления ))
у меня гитара ямаха гхг121 собсна, ничего с ней не делал в плане обматывания фальгой ради экранирвоания... шнурок вроде совсем не модный.. хоть на полную выкручиваю гейн, громкость.. ничего не фонит...
а чтобы монитор как то влиял на шнур... его наверное надо намотать на дроссель )
Додано: 21 вересня 2007 23:13
Юрий
>а что по поводу погонной ёмкости ? в этом то и фишка... ёмкость то убивает высокие частоты...
ну я вроде как с этим фактом не спорил) я просто сказал, что оную можно померять, а не верить производителям на слово.
Хотя меня лично не волнуют в кабеле ни погонная ёмкость ни, в разумных пределах, качество экранировки - в гитаре сваял активный темброблок и всё зашибись.
А заземление по-любому великая штука. с ним сразу куча проблем уходит, но не все могут себе это позволить. вот я так и ниасилил пока что протянуть. а зануляться не хочется - ноль у нас странный довольно.
Додано: 22 вересня 2007 04:07
Mike
Могу фишку одну подсказать: берете обычный микрофонный кабель( приличного качества) с двумя сигнальными жилами и экраном и распаиваете на моно джеки. Одна сигнальная жила как и положено, а вторая параллельно с экраном на землю.
Додано: 22 вересня 2007 12:06
TonyAlien
Mike
да, и при этом он будет реагировать на каждое движение
шуршание кабеля по полу в динамиках - это конечно фишка))))
з.ы. - с некачественными инструментальными шнурами та же шняга
Додано: 22 вересня 2007 13:25
Mike
2 TonyAlien: А ты пробовал ??? Или это чисто теоретически?
Додано: 22 вересня 2007 13:47
TonyAlien
пробовал конечно)))))
чего я только не перепробовал.... кстати инструментальные кабели Klotz обладают такой же особенностью)))
я думаю - дело в сопротивлении кабеля...
Додано: 22 вересня 2007 22:40
Юрий
Сопротивление тут ни при чём, и с ним у большинства кабелей всё ок. Дело в ёмкости. Точнее не в ней самой, а в том, как меняется эта ёмкость при изгибах и ударах кабеля. Т.е. в конечном итоге, меньше всего будет шуршать кабель, который наиболее плотно упакован. Понятно что микрофонные кабели упакованы менее плотно - жил то две. В принципе если сама по себе погонная ёмкость кабеля мала по величине, то и её изменения так же будут вносить меньший вклад. Но прям скажем, среди кабелей одного диаметра, разница в ёмкости не более чем в два раза. Если брать кабель большего диаметра - есть надежда что у него и ёмкость будет меньше, и упакован он более плотно - т.к. это технологически проще. Ну и опять же, если с передающей стороны кабеля стоит усел (иначе говоря, низкоомный источник с высоким выходным уровнем), то эти проблемы отходят на второй план.
Додано: 22 вересня 2007 22:42
TonyAlien
Юрий
спасибо за разьяснение, все так и есть
Додано: 22 вересня 2007 23:14
Rus
Раз уж пошла такая пьянка, думаю, не будет оффтопом спросить, где в Одессе можно купить качественные разъемы(джэки). Нужны пластмассовые, чтоб небыло контакта с корпусом преампа. То что такие есть это 100%.
Додано: 22 вересня 2007 23:28
Юрий
>чтоб небыло контакта с корпусом преампа
Ну вообще-то, в любом боль-менее профессионально сделанном уселе, а уж особенно ламповом, земля сигнала делается общей с корпусом. И есесенно на корпусе делается отдельный винт для заземления оного. Это есть хороший стиль монтажа, улучшающий устойчивость усела к наводкам. Сорри за оффтоп.
Додано: 23 вересня 2007 00:14
Zorenfield
Rus
Может я не так понял , но если ты говоришь о резиновом корпусе джека который закрывает контакты , то такие джеки есть на Тираспольской...
Додано: 23 вересня 2007 22:52
Rus
Zorenfield
О, круто, спаибо!
Юрий
С точностьбю до наоборот. Я уже пару раз на этом "сьел собаку". Входной джек должен быть изолирован от корпуса. Иначе - фон 50 Гц. В линейных системах это не критично, а вот в перегрузах даже очень.
Додано: 24 вересня 2007 00:24
Юрий
>С точностьбю до наоборот. Я уже пару раз на этом "сьел собаку".
ну я тоже много экспериментировал и вот что у меня получалось: если общая точка схемы изолирована от корпуса, то в некоторых ситуациях (например когда нету заметной гальванической завязки со стороны входа (гитара)) действительно удаётся получить неплохие результаты в смысле фона. Но если дивайс стоит в цепи из примочек, каждая из которых питается от сети отдельно через свой адаптер - фонит сильно. Выход при этом как раз в заземлении всего этого хозяйства, но это не помогает если общая точка не соединена с корпусом. В общем, если техническая возможность есть, то всяко лучшим выходом будет заземление всех дивайсов в цепи, при том что их корпуса соединены с общими точками. Если же технической возможности нет, то единственно грамотным решением будет использование балансных входов/выходов и кабелей. Остальное - самодеятельность так сказать. т.е. оно может в каких то случаях работать лучше, в каких-то хуже. Ну и есесено первым шагом в борьбе с фоном всегда будет качественное экранирование всех элементов цепи и грамотное построение фильтров питания в дивайсах.
Додано: 24 вересня 2007 07:24
Lucky_Soul
TonyAlien писав: кстати инструментальные кабели Klotz обладают такой же особенностью)))
Не обладают

, приезжай в Одессу зайди ко мне послушаешь)
Додано: 24 вересня 2007 12:52
DarkHeavy
Блин,.. развели споры... емкомсти, сопротивления... у вас что шнуры километрами измеряются? 0_о
вы бы еще про поверхностное натяжение упомянули...
Идете на радиорынок и покупаете
любой микрофонный шнур...
На тираспольской покупаете пару джеков(я покупаю самые простые)...
и правильно паяете... экран на минус, жилу (одну в мону или 2 в стерео) на плюс... и все...
Лично у меня все шнуры один джек моно, другой стерео - тогда проблем с подключением к компу нет...
