Шнуры
Модератор: Noxer
Юрий
а что по поводу погонной ёмкости ? в этом то и фишка... ёмкость то убивает высокие частоты...
а по поводу шума - это у вас комбики без заземления ))
у меня гитара ямаха гхг121 собсна, ничего с ней не делал в плане обматывания фальгой ради экранирвоания... шнурок вроде совсем не модный.. хоть на полную выкручиваю гейн, громкость.. ничего не фонит...
а чтобы монитор как то влиял на шнур... его наверное надо намотать на дроссель )
а что по поводу погонной ёмкости ? в этом то и фишка... ёмкость то убивает высокие частоты...
а по поводу шума - это у вас комбики без заземления ))
у меня гитара ямаха гхг121 собсна, ничего с ней не делал в плане обматывания фальгой ради экранирвоания... шнурок вроде совсем не модный.. хоть на полную выкручиваю гейн, громкость.. ничего не фонит...
а чтобы монитор как то влиял на шнур... его наверное надо намотать на дроссель )
ничто не истино и всё разрешено
>а что по поводу погонной ёмкости ? в этом то и фишка... ёмкость то убивает высокие частоты...
ну я вроде как с этим фактом не спорил) я просто сказал, что оную можно померять, а не верить производителям на слово.
Хотя меня лично не волнуют в кабеле ни погонная ёмкость ни, в разумных пределах, качество экранировки - в гитаре сваял активный темброблок и всё зашибись.
А заземление по-любому великая штука. с ним сразу куча проблем уходит, но не все могут себе это позволить. вот я так и ниасилил пока что протянуть. а зануляться не хочется - ноль у нас странный довольно.
ну я вроде как с этим фактом не спорил) я просто сказал, что оную можно померять, а не верить производителям на слово.
Хотя меня лично не волнуют в кабеле ни погонная ёмкость ни, в разумных пределах, качество экранировки - в гитаре сваял активный темброблок и всё зашибись.
А заземление по-любому великая штука. с ним сразу куча проблем уходит, но не все могут себе это позволить. вот я так и ниасилил пока что протянуть. а зануляться не хочется - ноль у нас странный довольно.
Tune up to maximum smoke!
Сопротивление тут ни при чём, и с ним у большинства кабелей всё ок. Дело в ёмкости. Точнее не в ней самой, а в том, как меняется эта ёмкость при изгибах и ударах кабеля. Т.е. в конечном итоге, меньше всего будет шуршать кабель, который наиболее плотно упакован. Понятно что микрофонные кабели упакованы менее плотно - жил то две. В принципе если сама по себе погонная ёмкость кабеля мала по величине, то и её изменения так же будут вносить меньший вклад. Но прям скажем, среди кабелей одного диаметра, разница в ёмкости не более чем в два раза. Если брать кабель большего диаметра - есть надежда что у него и ёмкость будет меньше, и упакован он более плотно - т.к. это технологически проще. Ну и опять же, если с передающей стороны кабеля стоит усел (иначе говоря, низкоомный источник с высоким выходным уровнем), то эти проблемы отходят на второй план.
Tune up to maximum smoke!
Раз уж пошла такая пьянка, думаю, не будет оффтопом спросить, где в Одессе можно купить качественные разъемы(джэки). Нужны пластмассовые, чтоб небыло контакта с корпусом преампа. То что такие есть это 100%.
We need more then cleverness - we need kindless (c) Timo Tolkki
Я переспал с ней потомучто люблю тебя (с) rules of attraction
Я переспал с ней потомучто люблю тебя (с) rules of attraction
>чтоб небыло контакта с корпусом преампа
Ну вообще-то, в любом боль-менее профессионально сделанном уселе, а уж особенно ламповом, земля сигнала делается общей с корпусом. И есесенно на корпусе делается отдельный винт для заземления оного. Это есть хороший стиль монтажа, улучшающий устойчивость усела к наводкам. Сорри за оффтоп.
Ну вообще-то, в любом боль-менее профессионально сделанном уселе, а уж особенно ламповом, земля сигнала делается общей с корпусом. И есесенно на корпусе делается отдельный винт для заземления оного. Это есть хороший стиль монтажа, улучшающий устойчивость усела к наводкам. Сорри за оффтоп.
Tune up to maximum smoke!
- Zorenfield
- Повідомлень: 194
- З нами з: 12 травня 2007 23:23
- Группа: "Error_Landing"
Zorenfield
О, круто, спаибо!
Юрий
С точностьбю до наоборот. Я уже пару раз на этом "сьел собаку". Входной джек должен быть изолирован от корпуса. Иначе - фон 50 Гц. В линейных системах это не критично, а вот в перегрузах даже очень.
О, круто, спаибо!
Юрий
С точностьбю до наоборот. Я уже пару раз на этом "сьел собаку". Входной джек должен быть изолирован от корпуса. Иначе - фон 50 Гц. В линейных системах это не критично, а вот в перегрузах даже очень.
We need more then cleverness - we need kindless (c) Timo Tolkki
Я переспал с ней потомучто люблю тебя (с) rules of attraction
Я переспал с ней потомучто люблю тебя (с) rules of attraction
>С точностьбю до наоборот. Я уже пару раз на этом "сьел собаку".
ну я тоже много экспериментировал и вот что у меня получалось: если общая точка схемы изолирована от корпуса, то в некоторых ситуациях (например когда нету заметной гальванической завязки со стороны входа (гитара)) действительно удаётся получить неплохие результаты в смысле фона. Но если дивайс стоит в цепи из примочек, каждая из которых питается от сети отдельно через свой адаптер - фонит сильно. Выход при этом как раз в заземлении всего этого хозяйства, но это не помогает если общая точка не соединена с корпусом. В общем, если техническая возможность есть, то всяко лучшим выходом будет заземление всех дивайсов в цепи, при том что их корпуса соединены с общими точками. Если же технической возможности нет, то единственно грамотным решением будет использование балансных входов/выходов и кабелей. Остальное - самодеятельность так сказать. т.е. оно может в каких то случаях работать лучше, в каких-то хуже. Ну и есесено первым шагом в борьбе с фоном всегда будет качественное экранирование всех элементов цепи и грамотное построение фильтров питания в дивайсах.
ну я тоже много экспериментировал и вот что у меня получалось: если общая точка схемы изолирована от корпуса, то в некоторых ситуациях (например когда нету заметной гальванической завязки со стороны входа (гитара)) действительно удаётся получить неплохие результаты в смысле фона. Но если дивайс стоит в цепи из примочек, каждая из которых питается от сети отдельно через свой адаптер - фонит сильно. Выход при этом как раз в заземлении всего этого хозяйства, но это не помогает если общая точка не соединена с корпусом. В общем, если техническая возможность есть, то всяко лучшим выходом будет заземление всех дивайсов в цепи, при том что их корпуса соединены с общими точками. Если же технической возможности нет, то единственно грамотным решением будет использование балансных входов/выходов и кабелей. Остальное - самодеятельность так сказать. т.е. оно может в каких то случаях работать лучше, в каких-то хуже. Ну и есесено первым шагом в борьбе с фоном всегда будет качественное экранирование всех элементов цепи и грамотное построение фильтров питания в дивайсах.
Tune up to maximum smoke!
- Lucky_Soul
- Повідомлень: 303
- З нами з: 30 жовтня 2006 21:15
- Звідки: Одесса
- Контактна інформація:
- DarkHeavy
- Повідомлень: 1169
- З нами з: 04 вересня 2007 13:05
- Группа: SporNA
- Звідки: Якутск
- Контактна інформація:
Блин,.. развели споры... емкомсти, сопротивления... у вас что шнуры километрами измеряются? 0_о
вы бы еще про поверхностное натяжение упомянули...
Идете на радиорынок и покупаете любой микрофонный шнур...
На тираспольской покупаете пару джеков(я покупаю самые простые)...
и правильно паяете... экран на минус, жилу (одну в мону или 2 в стерео) на плюс... и все...
Лично у меня все шнуры один джек моно, другой стерео - тогда проблем с подключением к компу нет...
вы бы еще про поверхностное натяжение упомянули...

Идете на радиорынок и покупаете любой микрофонный шнур...
На тираспольской покупаете пару джеков(я покупаю самые простые)...
и правильно паяете... экран на минус, жилу (одну в мону или 2 в стерео) на плюс... и все...
Лично у меня все шнуры один джек моно, другой стерео - тогда проблем с подключением к компу нет...

Если тебя не помнят - значит тебя не существовало...
"Dunlop" "Lucky 13", .73 --> Burny "Super Grade" (FG05050870) --> No Guitar-FX
"Dunlop" "Lucky 13", .73 --> Burny "Super Grade" (FG05050870) --> No Guitar-FX