Додано: 28 серпня 2007 12:37
я говорил о упрачоном варианте записи ,лаиф ударных ,для демо,
иногда,
хватает и для тяжелои,,
ни кто не говорит про избыток ресурсов, когда есть норм парк микрафонов, преампы ламповые для кандёров и т.д. и т.п.
просто не льзя забывать о милионах замечтальных плагинов,, если говорить детально имеем две точки, осноные бб и рб снятые нормальными микрафонами, для рб и хт хватит одного мик-а,(про обзоры потом канить раскрою,суть,, моего видения)
значит у нас есть отдельная дорожка кик(бб) в инсерты ставим эквализацию, находим частоту в раёне 80 - 300 в зависимости от стиля музыки,задираем её там на 8-12 дб,,пускаем сеи сигнал в компресор,можно в ретёрн если в аналоге,сабирается тракт,,вот и наконец,суть и фишка сикрета, то что после динамики стоит ексаитер( такои себе приборчик которыи разворачивает не чотные гармоники, с помошью чего компенсируем, недостатки по частотке,, ну и в конце мона опять таки воткунуть лимитер,,
примерно тоже самое мона проделать с рабочим, только соответственно перекручивая,,, крутилки ,ну и обзор дает отмасферки, его тоже конечно нуно,,,вытягивать, потом на собираем,,,наш драмс в группу и давим ешо одним мастер компресорчиком, ну это уже опять таки на любителя,, для тежаляка чем больше зашал тем больше давит чем больше давит, тем лучше)
вот,,это то что касается ударных,,
понятно что если,,собрать массу миков,, мона проработать и множество других алгоритмов и звуковых трактов,, но нуно исходить ис того чтоесть а чаше всего ничего нет)))и в этих случаеш,к нам на помошьприходит изя!)
иногда,
хватает и для тяжелои,,
ни кто не говорит про избыток ресурсов, когда есть норм парк микрафонов, преампы ламповые для кандёров и т.д. и т.п.
просто не льзя забывать о милионах замечтальных плагинов,, если говорить детально имеем две точки, осноные бб и рб снятые нормальными микрафонами, для рб и хт хватит одного мик-а,(про обзоры потом канить раскрою,суть,, моего видения)
значит у нас есть отдельная дорожка кик(бб) в инсерты ставим эквализацию, находим частоту в раёне 80 - 300 в зависимости от стиля музыки,задираем её там на 8-12 дб,,пускаем сеи сигнал в компресор,можно в ретёрн если в аналоге,сабирается тракт,,вот и наконец,суть и фишка сикрета, то что после динамики стоит ексаитер( такои себе приборчик которыи разворачивает не чотные гармоники, с помошью чего компенсируем, недостатки по частотке,, ну и в конце мона опять таки воткунуть лимитер,,
примерно тоже самое мона проделать с рабочим, только соответственно перекручивая,,, крутилки ,ну и обзор дает отмасферки, его тоже конечно нуно,,,вытягивать, потом на собираем,,,наш драмс в группу и давим ешо одним мастер компресорчиком, ну это уже опять таки на любителя,, для тежаляка чем больше зашал тем больше давит чем больше давит, тем лучше)
вот,,это то что касается ударных,,
понятно что если,,собрать массу миков,, мона проработать и множество других алгоритмов и звуковых трактов,, но нуно исходить ис того чтоесть а чаше всего ничего нет)))и в этих случаеш,к нам на помошьприходит изя!)