Сторінка 2 з 2

Додано: 16 січня 2008 16:07
beholder
Mirage
+1
Тут говорили главное кардан, это зависит в каком стиле играешь, хотя видел в реале одного барабанщика, который с мммитировал игру на кардане игрой по бочке и бас тому. :)

Додано: 16 січня 2008 18:02
drummerMF
Извините что повторюсь, просто люди тут такие глупости отписывали, исходя из собственного "опыта". В первую очередь нужно вложить именно в тарели и малый барабан, т.к. всё остальное, даже если совсем убой, можно более менее настроить, приглушить и т.д. Во вторую очередь-пластики. а вот уже потом педали , сеты и т.п.

Додано: 19 січня 2008 13:19
VaL
drummerMF
а играть научиться потом? уже после кардана и сета?

Додано: 19 січня 2008 16:08
drummerMF
VaL
играть научиться вместе с этим... вопрос был в том, что приоритетнее покупать када денег не хватает... о том что нужно учиться и так понятно... я лично када учился начинал с говняных амати...

Додано: 20 січня 2008 12:04
VaL
drummerMF
такой оффтоп: у многих учеников в муз училище по классу барабасов, имеется хороший сет? или хотя бы самое главное, в виде малого и тарелок? и на каком этапе обучения преобритается хороший сет? я когда занимался с Леоновым, мне было достаточно супермего Амати,

Додано: 20 січня 2008 15:09
STUFF
Вот у нас в городе есть Такой дядька Исаев Сергей,(не делая ему рекламы конеш), я учился у него, но после того как сам что-то умел, до этого только сам!!!У него брал уроки 1.5 месяца, больше они мне принесли вдохновения.чем опыта и техники ...
Не поверите, на чём я играл с самого начала ... Тама Роял стар, но такая конченная, её только параход не таранил...
На бочке был ещё родной пласт!!! прикиньте сколько ему лет!? Рабочий был амати железный,пласты .... Ой ..вспоминаю и муражки по телу ((( палки точили из буковых отходов в мебельном цеху... Промарк тогда были как сей час для меня Бэнтли...
звука не было вообще...

Теперь очень доволен начальной установкой мапекса, с пластами гидравлик и тарелками Б8про рок!
на рабочем Амбассадор рэмо комплект.

По теме...
1. Рабочий!
2.Пердоль!Минимум ямаха...
3.Железо!!! Минимум Б8 сабиан.
4.пласты Рэмо пинстрайп!!!(так как ты ещё учишься,эти тебе не размолотить!!!) :)
+ ко всему уметь ужэ ровно и чётко держать ритм и извлекать звук!

А Кардан!!!!! Для особо Умных тут Васче НАХЕР НЕ нужен!!!
Нужно учиться работать ногой!!! ,после группировать ногу с томами и альтами/томом в триолях,квартолях, и ижэ с ними более мрачных зарубах!!! Вот когда от драммера с одной педалью исходит Обвальный Шквал, напор,чёткого расколбасно-замесо-рубилова шо аж сносит метра на 4-5 от установки,и впечатление такое что у него 2 бочки и на них по кардану,(как 4 ноги) вот только тогда пусть покупает КАРДАН!!!!
А так как человек только учится то про кардан ему васче знать заперщено! Как 10 летним детям про СЭКС!!!

Додано: 20 січня 2008 17:26
Mirage
drummerMF
drummerMF писав:Извините что повторюсь, просто люди тут такие глупости отписывали, исходя из собственного "опыта". В первую очередь нужно вложить именно в тарели и малый барабан, т.к. всё остальное, даже если совсем убой, можно более менее настроить, приглушить и т.д. Во вторую очередь-пластики. а вот уже потом педали , сеты и т.п.
ну... с педалями закавыка бывает. Купишь раздолбанную установку - а на ней педаль такая, что вообще играть нельзя. Или из строя выходит раз в неделю. Или массивная настолько, что после 15 минут игры нога болит тупо от толкания нескольких кило кило железа.
STUFF писав:А Кардан!!!!! Для особо Умных тут Васче НАХЕР НЕ нужен!!!
Нужно учиться работать ногой!!! ,после группировать ногу с томами и альтами/томом в триолях,квартолях, и ижэ с ними более мрачных зарубах!!! Вот когда от драммера с одной педалью исходит Обвальный Шквал, напор,чёткого расколбасно-замесо-рубилова шо аж сносит метра на 4-5 от установки,и впечатление такое что у него 2 бочки и на них по кардану,(как 4 ноги) вот только тогда пусть покупает КАРДАН!!!!
омфг... во-первых не матерись.
во-вторых... играть ногами 16-е в темпе 250 уд/мин? Зачем с точки зрения здравого смысла делать это одной ногой? И зачем там томы - их все равно никто не услышит, для слушателя это просто грохот будет.
в-третьих - все зависит от стиля музыки. Двойной бас-барабан в блюзе нафиг обычно не нужен, а техно-дэт, трехно-трэш, блэк крайне редко могут без плотных "стенок" обойтись.
в-четвертых - если барабанщик играет одной ногой как четырьмя - зачем ему вообще кардан?
в-пятых... во время обучения так или иначе барабанщик работает двумя ногами. Традиционно левая нога управляет хай-хетом. Не вижу принципиальных различий для случая, когда барабанщик вместо хета будет управлять педалью второго ББ.
в-шестых. Кардан - отстой, ибо у у его колотушек разный тембр звучания, т.к. левая не попадает в центр барабана. :-) Лучше два барабана.
STUFF писав:А так как человек только учится то про кардан ему васче знать заперщено! Как 10 летним детям про СЭКС!!!
о_О. Концептуальное заявление. Вообще-то, хвататься за скоростные и сложные рисунки ему запрещено, пока простые рудименты не отработает.
Наконец... если барабанщик четко знает, что будет играть в том музыкальном стиле, где без кардана не обойтись - зачем покупать одиночную педаль и потом только покупать кардан? Лишний геморрой с покупками и продажей одиночной педали. Проще сразу взять двойную и отсоединить карданную передачу и до поры до времени использовать как одиночную.
Да и тема вроде исключительно про оборудование была, а не про обучение...
STUFF писав:Как 10 летним детям про СЭКС!!!
гы, это сомнительно :-) Потом такие незнающие детки лихо заводят детей в 16 лет.

Додано: 20 січня 2008 18:55
ImageLink
Первое думаю надо покупать стул:)) а потом всё остальное... а то будет геморой :lol: и играть не итересно

Додано: 20 січня 2008 22:35
drummerMF
VaL

совсем не у многих... и приобретается хороший сет на этапе хороших заработков музыкой... или клянчанья денег у родителей, тут кто на что гаразд.

Додано: 20 січня 2008 22:59
STUFF
Офф топик, извините , но в принципе в тему...

Щас обьясню кратко, в нашем городе я чуть-чуть преподаю,так по началу, я не скажу что я учитель или профи мастер класса, но ребята просят именно меня частенько,и вот как раз про две бочки, слыша двойку бочкой он просто делает форшлаГ двумя педалями, а потом провести ритмичный бит ,быстрый с одной бочкой.он не может, и сесть за установку с одной педалью,отмазывается что у него не выходит,потому что нет второй бочки... Это вы считаете так можно чему-то научиться?
И ко всему техно дэт, и т.д. где нужно держать чёткую стену, прежде всего нужно расслабить ногу хотя бы одну!(научиться это делать!) Это конечно ИМХО, но начинать Учиться с техно ДЭТА или Блэка, по моему не правильно и чреззвычайно Тяжело!

Почему , в Малый барабан нужно вкладывать в первую Очередь? Потому что он основа всего ритма, если же его не слышно чётко,то в саунде провал,и на что ориентироаться остальным участникам группы?

играть ногами 16-е в темпе 250 уд/мин? Зачем с точки зрения здравого смысла делать это одной ногой?

а кто из учеников сиграет такое пусть хоть тремя ногами?)))
На счёт двух барабанов нет спору! это конечно лучше,+если сравнивать,на двух барабанах легче играть,и учиться,но для себя конечно я возьму кардан в ближайшем будущем,(в прошлом двухбочечник,но теперь хардкоровые темы,трэш коровые,справляюсь с томом если надо эффект двух бочек...либо триоль с малым)

Педаль это второе! Если же педаль плохая. то на ней не то что учиться мрачно а и опытному человеку напряжно, да и подводит она очень часто!!! что портит настроение у всей команды.

Железо это третье! Потому как очень важное это дело! хет,тоже как и рабочий основа ритма! от кастрюльного хета болит голова ну и сами знаете что мазня полная... Тарелки, конечно жэ тарелки предпоследнее место,
Ритм провести и пару брэйков сбивок можно сиграть на малом-бочке-хэте,это главное что нужно всему коллективу,без чего ударные теряют всякий смысл как инструмент...Тарелки это окончание,Акценты, и стоят они немалых денег!!!Но с одними тарелками,репетиции не будет! Они обычно звучат в паре с бочкой либо малым барабаном,без них сами понимаете...
И так ,основное у нас есть,теперь прикиньте по деньгам сколько это выходит? Не известно на сколько расчитывает наш вопрошатель, но речь идёт о том во что первым делом вкладывать деньги, ну значит есть ограничение некое в финансах...

После пласт на Бочку! а потом альты ,а потом Том(напольный) И вот надеюсь многие со мной согласятся,я сам прошёл этот путь, и теперь на нашей репетиционной базе по моему совету так же поступают ещё две молодые группы!

И после всего остального Кардан! так как стоит он зачастую как вся установка!
Купивши в первую очередь его на всё остальное денег не хватит!!!)

З.Ы. не знал что слово Х***р является матом... буду знать) прастите)

Додано: 07 лютого 2008 23:55
Unforgiven
в первую очередь надо обеспечить хорошую педаль, так как она и вправду подводит иногда, и от нее зависит как ты чувствуешь установку, и удовольствие от игры. без этого никуда не уедешь. потом пластики, это отскок ... железо и т.п.

Додано: 08 лютого 2008 09:39
TonyAlien
в первую очередь надо купить метроном!!!!

Додано: 10 лютого 2008 02:48
Mike
TonyAlien писав:в первую очередь надо купить метроном!!!!
...и инструкцию к нему :lol:

Додано: 10 лютого 2008 14:59
Noxer
Как мне кажется... Для драмера начального уровня важнее качество изготовления установки ( железяки, винты, стойки), чем ее звучание... Ведь необходима просто наработка техники и участив в репах и клубных концертах. А не запись или туры. Из этого и стоит исходить. Тем более ни одесские реп точки, ни клубы обсалютно не требовательны к качеству звучания установки. А умелый драмер и из имеющегося выжмет максимум...
Когда уж решишь что драмерство это твое на всю жизнь, тогда имеет смысл вкладываться в установку, пласты и дорогое железо. Но все равно, даже при этом стоит учитывать где и как будет использована ударная установка. Если это запись, или музицирование на точке, к чему вкладываться в концертное железо, к примеру...

Додано: 13 лютого 2008 12:56
Sergei
TonyAlien писав:в первую очередь надо купить метроном!!!!
+100

В первую очередь покупается метроном,палочки и пед.
Ставишь руки,учишся играть на резине.Потом установку,с железом,желательно с нормальным пластиком, на которую хватить денег и со временем делаешь апгрейд.Учишся играть ногой,осваеваешь железо и другие барабаны.
В первые года 2 нет смысла пытаться играть в группе и выступать.
Потом докупаешь нормальное железо,малый и педаль,чтоб можно было репетировать на точке и взять свой комплект на сцену.
Кардан покупается в последнюю очередь.
Главная ошибка многих барабанщиков в том,что они садятся за установку и пытаются сразу быстро научится играть на всем.
В итоге толком руки,ноги и удар не поставлены.
Все хотят быстро научится играть и колотить по двум бочкам,от того большие пробелы в игре и страдает звукоизвлечение.