Сторінка 91 з 104

Додано: 22 червня 2011 16:34
muslavka
MAMONT писав:.я придя,отдавая свои деньги,переплачивая в конце концов за какой то товар ожидаю элементарного вежливого отношения,и более того,отчетливо показав что хочу американец,а не мексиканец,что любой более-менее умный человек понял бы что возможно я имею намерение не просто посмотреть,а купить тут же устроил мне сеанс подхалимства и эсс киссинга,а не оскорбил и начал нести ахинею,показывающую что человек элементарно не знает товара который продает.И это правильно,за это платит покупатель своей бешеной переплатой,часть которой идет именно на процент продавца..
Очень жаль, что Вы пострадали в нашем магазине. Не хочу комментировать ни Ваши претензии к нашему специалисту, ни, собственно, почти такие же его к Вам.
Мы посмотрели видео-аудио файлы с камер наблюдения.
Вы вели себя не совсем дружелюбно. Фраза же нашего специалиста была резкой ( я бы лично подобрал другие, соответсвенно, наказание понесет)
О намерении купить американский инструмент , впрочем как и любой другой, речь вообще не шла, правда ведь?
А, кроме того, за сеансами , о которых вы говорили, как раз и стоит ходить к тем, кто восхваляет китайские гитары.
А написать оду восхваления e-bay нужно не в этот топик.

Додано: 22 червня 2011 17:41
Satanicus
По поводу дружелюбности магазина Муз Лавки, в чемто согласен с предыдущим оратором.

Некоторое время назад мы ходили выбирали электро-пианино, нас завели в отдельное помещение где находится несколько инструментов... Поиграли на одном, попробовали второй, а потом уходя моя девушка решила еще раз все таки пощупать клавиши, чтоб освежить в памяти как он звучал, а то за несколько секунд в памяти не успело отложиться... В этот момент продавец так нагло посмотрел и сказал, так все вы уже закончили... Это ужасно, как будто он нам делал одолжение...

Пошли в цум где нам вежлево сказали играйте и трогайте все хоть до вечера... где мы собственно и купили инструмент.

В Лавку больше желания идти нет никакого, хотя классный и красивый магазин...

Додано: 22 червня 2011 20:42
MAMONT
То что я был не дружелюбен,еще не означает что я был груб,и если мне память не изменяет,то я никак не оскорбил человека,даже в ответ.К тому же есть золотая пословица,что покупатель всегда прав,и я даже если бы я был груб,то совсем не этично отвечать грубостью в ответ.А на счет слов про покупку,как я уже писал,любой более-менее опытные продавец в данной ситуации, сразу всучил мне бы в руки американ делюкс или скажем модель из артист сириес и сказал что эта гитара рождена что бы быть моей,или что то подобное.А на счет ебея,то это просто пример того как надо обращаться с клиентом.Я конечно понимаю,что продажа гитарного оборудования и инструментов это не основная статья дохода вашей конторы,но кто знает кто может зайти просто за медиатором.Да и мне все равно что думает ваш человек,я не самый плохой покупатель,можно сказать что мы почти коллеги по цеху в неком смысле,но я очень не люблю когда мне городят ересь,да еще и оскорбляют.Постыдились бы вообще такое писать,в данной ситуации уместно было бы просто извинение,а не косвенное обвинение.

Додано: 22 червня 2011 22:30
sparks4
Не знаю что за продавец, но всегда нормально проходили покупки/осмотр оборудования в МузЛавке. Ну и не ходить в магазин только из-за небольшой междоусобицей с отдельным продавцом как то глупо. Ну это лично моё мнение.

Додано: 22 червня 2011 23:04
MAMONT
Почему глупо?Ходить и спустить с рук хамство это глупо?Ясно что там не один человек работает,и как я сказал,один парень там точно адекватный,с тем с кем я говорил по телефону,но его там не было видимо))У нас благо очень большой выбор магазинов,плюс ебей,где еще и гораздо дешевле,так зачем "голосовать кошельком" за хамство?Просто продавец,это представитель компании,по нему судят о том какая это компания,если даже после оскорбления и откровенного не знания своего товара другой представитель даже не может принести извинения нормально,намекая на то что я якобы сам виноват,и что мной еще и кто то там остался недоволен и имеет ко мне претензии)))))))

Додано: 22 червня 2011 23:32
sparks4
В мире ещё не одно хамство в свою сторону или чужую увидишь и что теперь делать? Избегать отрицаловки вообще? Ну не выйдет просто, не считая полного отдаления от социума. Но всё возведённое в абсурд=маразм. Короче надо относиться к миру проще). Я конечно согласен с фразой "клиент всегда прав", видать продавец с ней не знаком. Раз не единственный случай. Хотя меня ещё порадовало заявление продавца что на мексиканцах одна и таже фурнитура что на мексиканцах. Не ну есть конечно некоторые мексы с датчики как на стандартах/хай вей в стоковой сборке но довольно редко и будет соответствующая. В общем гугл человеку в помощь.)

И честно говоря мне тяжело судить об этом случае т.к. лично этого не видел. Ну и ебей это ебей. Там есть так и хорошие вещи за не дорого, как и черти знают что за огогошеньки количество фурёку. Ну и продавец то знает что если получит несколько отрицательных отзывов, то у него никто ничё не купит, ну разве что нуб. Хотя тоже знаю пример с одним мерзким продавцом с немецкого ебея. Реставрировал гитары лишь бы выглядело красиво, а потом продавал как тру винтаж и мол всё родное. Сорри за оффтоп.

Додано: 23 червня 2011 00:15
MAMONT
Хамства много,но если его спускать с рук то будет еще больше,и я могу стерпеть хамство человека который стоит выше меня на социальной лестнице или тот от которого мне что то надо,налоговый инспектор например.Обвинение в глупости я могу стерпеть от специалиста который явно образованней меня и от которого я смогу многому научиться,от такого любителя крепких выражений я и учился к слову,и если бы я сморозил бы что то подобное про одинаковую фурнитуру и звукосниматели,то я бы тут же услышал что я не профессионал и еще много такого за что тут можно схлопотать бан))))но тут ситуация не много не та))На счет ебея был всего один плохой случай,хотя покупаю там довольно много всего.Я это просто привел в пример того как общаются с клиентами цивилизованные люди.И да,меня эта ситуация вывела из себя,просто я уже отвык покупать в наших магазинах.

Додано: 23 червня 2011 01:00
sparks4
Не, ну глупым я никого не называл. Если это так звучало, то прошу прощение, не то имел ввиду.

Но всё таки надо терпимей быть. ) А то и так раздражающей фигни много.

Додано: 23 червня 2011 10:22
Trita
Да, в муз.лавке хамство еще то присутствует..зажратые продавцы...в отличии от музтанга, где адекватные, приятные люди работают.., а заказать можно хоть черта :)

Додано: 23 червня 2011 10:32
Noxer

 ! Noxer:
Предлагаю прекратить прения по данному вопросу. Суть претензий понятна. Замечания приняты. Было обещано исправиться. Думаю хватить истерить...

Додано: 23 червня 2011 13:15
muslavka
Добрый день, Уважаемые Друзья!
Огромная просьба на будущее:
Если у Вас есть какие-либо замечания, заполняйте книгу Жалоб и предложений прямо в магазине!
Соответственно, мы будем на это реагировать и корректировать нашу работу.

И, пожалуйста, спрашивайте имя консультанта, который вам понравился или наоборот, чтобы потом дирекция не устраивала разнос всем подряд.

Додано: 23 червня 2011 13:41
ytkonaft
Кучу раз покупали в лавке различные штуки, и ни разу нам не грубили...
ну было пара шуточек, но это всё шутки... всегда было видно что продавцы шарят о чём говорят, всегда идут на встречу и товар всегда качественный, не то что в хол дэ мьюзик... а в магазине на пастера вообще не вдупляют что продают!!! в музтанге ассортимент практически никакой, а в музыканте вообще непонятно что!
но всем же не угодишь... а если кому-то надо что бы он пришёл, ему продавец полезал жопу потом скинул 200грн и впихнул вам какой-то отстой то вам прямая дорога в цум!

Додано: 24 червня 2011 14:59
Jaguar
Огромное спасибо Музыкальной Лавке за Takamine EF340SBG. Рекомендую обратить внимание на эту чудо-гитару тем, кто еще находится в поиске своего звука.

По поводу поста MAMONT-а. Как постоянный клиент Музыкальной Лавки не могу пройти мимо этого сообщения. Для меня, как и для моих знакомых, которые тоже являются клиентами данного магазина этот пост вызвал улыбку :D , прежде всего от надутости ситуации.
Еще не будучи клиентом, а лишь отвлекая сотрудников и руководство по телефону разными вопросами (по делу и любопытства ради) я получал удовлетворяющий меня уровень сервиса, дружелюбное общение не лишенное чувства юмора( что важно) и качественный фидбэк, чего не могу отметить в общении с другими магазинами в городе.
Я знаю ребят в магазине и слово "хамство" меня озадачило :) Бывая в магазине, я замечал за работой консультантов с клиентами и мне самому было интересно как строится контакт с покупателем и последующая продажа. Но что-то не припомнилось мне хамского и неуважительного отношения. А вот клиенты бывают очень разными, и правило "покупатель всегда прав" придуманное и больше стереотип, хотя имеет применение в торговле, но в не в магазине музыкальных инструментов, где царит атмосфера творчества и представлены ведущие бренды, что уже само по себе заслуживает большого уважения к Музыкальной Лавке. И я это говорю как человек, который сам занимается продажами и имею дело с разными клиентам. Конечно, я допускаю, что могут быть или было место эмоциям (все мы люди) и вовсе не одобряю это, но это не момент для громких выводов, как о специалисте, так и о магазине в целом, и это касается не только данного музыкального магазина, но и остальных.
MAMONT, пытайтесь начинать делать оценку ситуации с себя, со своего поведения, в том числе и с Вашей модели поведения в магазине, никто Вам не обязан целовать жопу и помните - клиент не всегда прав. Правда в том, что контакт строится на уважении, предмете,логике и многих вещах, которые Вы знаете. Уважайте специалистов, уважайте представляемый ими товар, уважайте магазин за то, что Вы имеете возможность там покупать. Я не защищаю специалиста, который Вам нахамил, как Вы сказали. Я лишь призываю быть более объективным.
Вы писали что терпели бы хамство от человека, который выше Вас по социальной лестнице. Измените это в себе и начните уважать себя, а не реализовывать свои комплексы на форуме. Если хамят - пресекайте, делайте замечания и требуйте от руководства магазина (как покупатель с правами и ожиданиями на сервис) вмешательства. Пустословие не добавит Вам в карму.



Мы все не идеальны и есть к чему стремиться.

Вот как бывает

Додано: 24 червня 2011 17:59
muslavka
Вчера в г. Н. был подвергнут проверке очередной груз с популярнейшего аукциона.
Причиной послужила указанная оценочная стоимость в 199 $, габариты посылки и надпись "запчасти для гитар".
Посылка была вскрыта и подвергнута досмотру.
Результат: 1. гриф для гитары Fender Am STD - 3 шт., с серийником и надписью Made in USA
2. Корпуса гитар с наклейками - made in Korea (!)
3. Пакет с колками, фурнитурой и электроникой.
Служба ТК обратилась к великому помощнику - интернету и попыталась "пробить" серийный номер, набитый на грифах.
Аналогичный номер, как ни странно нашелся, только принадлежал он другой серии гитар Fender.

Самое смешное, что я не оговорился выше - на всех грифах одинаковый серийный номер!!!!

И печальное: комиссия написала акт о заниженной стоимости, переоценила согл. тарифам, получатель заплатил денег и посылочку забрал, т.е. три музыканта уже "попали".
Не в Одессе, но уже есть информация, что и у нас тоже собирают, и корпуса тоже не всегда оригинальные, и серийники "левые".

Выводы: Покупая с аукциона, необходимо либо провести процесс переговоров и купли-продажи самому или как-то контролировать посредника (может встречать посылку вместе с ним, даже не знаю).

А вообще ситуация не из приятных, наводит на размышления.

С ПРАЗДНИКОМ!!

Додано: 28 червня 2011 11:20
muslavka
Сегодня, мы отмечаем праздник на работе!
с 10-00 до 18-00.
Присоединяйтесь!