Додано: 28 серпня 2013 13:35
да и то и то говно, Стас Михайлов - наше все!1oVVa писав:Просто электронщина это нормальная музыка, а митал - фигня для говнарей
да и то и то говно, Стас Михайлов - наше все!1oVVa писав:Просто электронщина это нормальная музыка, а митал - фигня для говнарей
х**й там... оплачивается результат... на обычной работе монетизация результата - область ответственности работодателя... в случае с "творчеством" ты тоже хочешь этот момент на "дядю" переложить?И эта работа должна быть оплачена
ну вот... а тут включается маркетинг... недостаточно сделать просто вкусняшку...за продукт собственной работы. Конечно, если я произвел какашку - то и купят ее по цене навоза или не купят вовсе. Но ситуация, когда и вкусняшка и говно стоят одинаково ничего - ненормальна.
да всё правильно, просто приобретение оснастки на тебе... и больше ни на ком...то есть ты предлагаешь сначала сделать из говна пулю - а потом уже говорить о том, что можно было бы поставить фекальные пули на производственный поток. Ну а я предлагаю сначала избавиться от говна и приобрести литейную оснастку и металл, а потом уже заняться производством боеприпасов. Видимо, где-то тут кроется причина непонимания разных точек зрения участниками дискуссии.
именно дело в желании работать, расстановке приоритетов, в умении играть и сочинять.... и в фильме "рок-звезда"....я требую для себя нормальных условий. То что ты принимаешь за идеал - далеко не предел совершенства. Кстати, оправдываться перед тобой, почему я не рок-суперзвезда, я совершенно не обязан. Я всего лишь пытаюсь разобраться, почему до сих пор в Одессе не появилось ни одной стабильно работающей рок/митол/кор-группы, регулярно выпускающей альбомы и регулярно же дающей концерты - то есть ведущей нормальную музыкальную деятельность. Почему-то мне кажется, что проблема далеко не в желании работать или расстановке приоритетов. И даже не в умении играть и сочинять.
ты неверно понял вопрос. Я не запрашиваю пряники, а спрашиваю - есть ли вообще какая-то разумная возможность получения этих пряников?Der_Beobachter писав:повторяю, на чём основан запрос на получение пряников?
вот тут ты со мной вдруг соглашаешься.Der_Beobachter писав:да всё правильно, просто приобретение оснастки на тебе... и больше ни на ком...
а тут снова повторяешь заведенную мантру "надо работать". Это что - религия такая? Чем чаще повторяешь - тем круче музло на выходе? И хватит уже бредить этим своим фильмом - не поверишь, но многие его просто не видели.Der_Beobachter писав:именно дело в желании работать, расстановке приоритетов, в умении играть и сочинять.... и в фильме "рок-звезда"....
я тут как частное лицо. Как слушатель, которого волнует общее печальное положение в городе. Я просто не верю, что абсолютно все игравшие доселе в городе роцк-группы были настолько говенны, что не смогли спокойно работать, а вместо это развалились от осознания собственной ущербности. И если говорить о запросе пряников - то да, я запрашиваю пряники в виде "есть чо послушать норм?".Der_Beobachter писав:я ща полезу скальпелем в больные места, но как с точки зрения маркетинга рассчитано то, что делает ансамбль "пожарный кран"? целевая аудитория? уникальное товарное предложение? конкурентноспособность?
бизнес-планирование какое-то хоть в призрачном виде есть?
повторяю, на чём основан запрос на получение пряников?
Опрос -то про то, что - кому и зачем это надо? а вы все за больную тему оплаты труда взялись. Опроспро творческую составляющую музыки был, а не про материальную. Факт- за говно заплатят только копрофилы. А хорошую музыку делать почему не получается?(если не брать деньги как причину делания говна, а говорить за музыкальные идеи, радующие слух)Tinker Bell писав:я тут вижу тут огромное количество групп, играющих хэви. причем - извиняюсь за лексикон - непотребство, которое не надо ни куму ни другому. А нужно только друзьям и родственникам покойных. также - после наблюдения зрелым трезвым и сытым взглядом - обнаруживаются группы шварц-сцены, не умеющие играть и петь. нахер никому не нужные ( в том числе организаторам)
- однако же группы активно играющие и поющие ( если это можно так назвать) на всех этих фестах
оввоос в том - кому и зачем это надо?
кроме группы ФЛЕР я не вижу в одессе достойных коллективов...
давайте ведрища говна сюда)
я лицо незаинтересованное - я слушаю джаз.
Однако иногда слушаю то, что здесь выкладывают - и я прихожу в ужас.
так это все свзяано в один тугой узел. Бабло в принципе привлекает профессионалов, любители вдруг начинают подтягивать свой уровень до той планки, где за результат платят, а днища сливаются после первого же вопроса "че это ваще за шнягу вы нам притащили?". Ну а работа за идею в среднем по больнице стимулирует слабо.stPapay писав:Опроспро творческую составляющую музыки был, а не про материальную.
ну, пора к этому подойти. Никому это не надо. После золотой эры роцк-митола 70-80х осталось наследие в виде 3,5 хаерастых, которые продолжают слушать и пытаются играть. Приток свежей крови мал, рынок милипиздрический - соответственно, денег тут нет. Остались энтузиасты разнокалиберного качества, неторопливо пишущие по одной песне в год и играющие раз в полгода. При этом потребители полученного продукта - сами же производители. В какого митолизда не плюнь - так попадешь в гитариста или басиста. Интерес широких масс же невелик - и это за бугром. У нас его и не было никогда - изначально митол был неким узким кругом для своих. Есть, конечно, скандинавы - у них дела повеселее, но Скандинавский полуостров это не весь мир. Плюс еще рынок аудиозаписей переживает грандиозную трансформацию, подстраиваясь под доставку цифрового контента.stPapay писав:Опрос -то про то, что - кому и зачем это надо?
Вот и получается- все думают -начал слушать тяжмет-надо и самому начать играть. А почему же нет такого- посмотрел фильм- стану режиссёром!(актёром, оператором), а как метализд- так полюбому хотя-бы акустика дома стоит,или вообще орать любит в воображаемый микрофон. Вершина айсберга- известность и крутость групп, поэтому каждый наверное хочет и самому быть крутым, и цепляются за этот айсберг, тянут его к своему берегу,и не понимают, что то,что скрыто-намного больше того,что на виду. И получается, что пыхтят где-то на уровне кромки воды, рядом с такими-же пыхтунами - вершина то вот она,её все видят,все туда хотят...но не всем дано. вообще, лучше быть хорошим ценителем. чем плохим исполнителем, но у нас считают себя и знатоками музыки (выражается в обсирании других) и исполнителями крутыми,но ктороых чёто-как-то не понимают и не дают выбиться на вершину.А знала б жаба своё болото,и не лезло в чужое.. но это совсем другая история, этой фразой можно всю жизнь описать.Слушаешь и любишь музыку- слушай и люби. Нет достаточно знаний в экономике и ведении бизнеса- не получится у тебя баблом ворочать большим. Эх, если бы сбылась моя мечта- какая жизнь настала бы тогда-ааа!( а мечта моя- каждый должен быть на своём месте, и не занимать чужое)Mirage писав: В какого митолизда не плюнь - так попадешь в гитариста или басиста.
А Epolets и Spirits уже не рок-группы?Mirage писав:Я всего лишь пытаюсь разобраться, почему до сих пор в Одессе не появилось ни одной стабильно работающей рок/митол/кор-группы, регулярно выпускающей альбомы и регулярно же дающей концерты - то есть ведущей нормальную музыкальную деятельность.
Приток свежей крови не просто мал, он огромен. Просто 90% остаются не замечены по двум причинам: 1 - полная какашка, 2 - людям не хочется копаться в сортах дурнопахнущего вещества.Mirage писав: Приток свежей крови мал, рынок милипиздрический - соответственно, денег тут нет. Остались энтузиасты разнокалиберного качества, неторопливо пишущие по одной песне в год и играющие раз в полгода..
есть... просто теперь всё не так, как было в "старые времена"...ты неверно понял вопрос. Я не запрашиваю пряники, а спрашиваю - есть ли вообще какая-то разумная возможность получения этих пряников?
есть другие варианты?а тут снова повторяешь заведенную мантру "надо работать". Это что - религия такая?
художественный руководитель ансамбля майндшреддер сетует тут на отсутствие бабла от собственной деятельности?Кстати, а как там Майнд Шреддер поживает? Бабло зашибаете? Фанатки трусами сцену закидывают? Сто тыщ мильенов лайков в контактике собрали?
да проблема в том, что большая часть даже не приближается к черте, где можно уже сепарировать неговённость и говённость... наверное они, как и ты, прежде чем как-то двинуть жопой, скоропостижно начинают задавать вокруг вопрос "а что мне с этого будет?"... слишком рано начинают задавать...Я просто не верю, что абсолютно все игравшие доселе в городе роцк-группы были настолько говенны, что не смогли спокойно работать, а вместо это развалились от осознания собственной ущербности. И если говорить о запросе пряников - то да, я запрашиваю пряники в виде "есть чо послушать норм?".
АПВОВНВ? Может я вообще просто так поинтересовался - из общих соображений?Der_Beobachter писав:художественный руководитель ансамбля майндшреддер сетует тут на отсутствие бабла от собственной деятельности?
любой нормальный человек, начиная какую-то деятельность примерно просчитывает перспективы. Если затраченные ресурсы и энергия не компенсируются моральным удовлетворением от процесса, финансово или просто почесыванием ЧСВ, то обычно нормальный человек не продолжает заниматься малополезной деятельностью. Конечно, встречаются упертые маньяки, с головой в омут лезущие и превозмогающие, иногда каким-то чудом добивающиеся результатов. Но природа чудес и случайностей меня волнует мало.Der_Beobachter писав:наверное они, как и ты, прежде чем как-то двинуть жопой, скоропостижно начинают задавать вокруг вопрос "а что мне с этого будет?"... слишком рано начинают задавать...
Имя, сестра! Назови мне имя!Der_Beobachter писав:для примера: одна не слишком старая (4 года) киевская группа на сегодняшний день бфинансы на собственное развитие вынимает исключительно из "кассы группы", не привлекая личные средства участников... то есть в ноль уже вышли... но при этом у них для этого было выпущено 3 альбома и видеоклип, концерты, туры и всё такое.... а вот пустота как раз рождает пустоту...
почему-то кажется, что у этих ребят стартовая площадка была получше, чем у одесситов.Der_Beobachter писав:а вот пустота как раз рождает пустоту...