Непонятно почему, но очень много команд, имеющих вменяемые записи, не имеют состава. Демок, альбомов, ЕР в сети (речь об Одессе в частности, хотя это ситуация общая) - море, а играть некому.
В своё время та же Лина нашумела своей "Колдуньей без имени" и не буду кривить душой, мне очень нравилась эта песня. А вокалист Женя, спевший эту песню - просто 2е пришествие Кипелова, я хрен бы отличил, если бы не знал, что это не Валера, и в своё время куча народу пропёрлась по этой песне. И что? Лина не дала ни одного концерта с этим треком, хотя в то время могла человек по 100 собирать легко - на волне угасающей, но еще всё таки популярности стиля, когда та же "Реанимация" собирала по 200 человек (что нонсенс для Одессы). Это я к тому - что пофиг, как круто группа звучит на записи. Вопрос в том, что она может предложить на сцене зрителю. А зритель у нас уже зажратый ввиду того, что очень много разнообразных концертов, мероприятий. Это неизбежно и этот скулёж на тему "раньше деревья были выше и ПЖ был лучше" просто выглядит глупо и пошло. Перекорм потребителя идёт по всем направлениям жизни и не надо ныть, что одесский рок умирает. Меняется всё. Даже тот, кто это читает когда то не знал, что такое компьютер. Да-да, было такое время в жизни каждого человека, а потом как то БЦ и всё изменилось, не правда ли?:)
Для организатора платных концертов (не бесплатных фестивалей) существует всего 1 аргумент/резон для взятия группы в лайн-ап мероприятия. Это не качество игры, не крутость соло-гитариста/барабанщика, не сиськи вокалистки или клавишницы, не конъюнктурность музыкального материала, не подача на сцене. Это тупо количество людей, которое придёт на эту группу и оргу пофиг (в разумных пределах, канеш) что и как группа играет, как она выглядит и прочее.
То ли в наше время так сложилось, то ли эта информация просто стала более доступной - но групп, реально неплохо играющих - вполне достаточное количество даже на фоне большого числа "пионерских" коллективов. Только они нафиг никому не нужны. Крутая группа - это не крутая музыка и не крутость исполнения, а "крутые" (или хотя бы хоть какие-то адекватные) денежные сборы с концертов.
человечище писав:может провацирeет именно вокалист
По-моему, он вообще молчит и никого не трогает:)
человечище писав:хранители - 2 раза (2007, 2008)
2007 г. - по предварительному отбору перед фестом (старый состав)
2008 г. - в качестве финалистов отборочных ПЖ (новый состав) - разумеется (наверное - т.к. это единственное объяснение) в результате переданной взятки членам жюри в размере шести-семи-восьмизначной суммы в инвалюте, еще члены группы были замечены на строительстве дачи на Мальдивах организаторов фестиваля, кстати, паспорта так и не были возвращены.
человечище писав:иначе я не знаю как знакомится с новыми командами
т.е. три Кардан-лива псу под хвост? Динамит, а идея-то была провальная, оказывается:)
человечище писав:если кавер лучше оригинала, это не значит что это слушабельно, т.е. я все так и не могу понять цели предложения
Лера и не говорила, что оно слушабельно. Она всего лишь сказала, что кавер лучше оригинала. Где тут про то, что оно слушабельно?
Garaf писав: Может имеет смысл приглашать в "жюри" и представителя от зрителей? Да, это я активно намекаю на себя!.
Скажут, что ты куплен. Кто будет это проверять? А поговорить надо. Раздел "Флуд" переехал в тему про отборочные, которые даже еще не начались, и дату начала которых даже еще не озвучили! Какой бренд!!!
Der_Beobachter писав: про любую кандидатуру можно сказать гадость... ))
Я так понял, что тупо не знают, с кого начать:)