Сторінка 9 з 17
Додано: 31 січня 2007 17:53
Альба
†AnGeLuS† писав:это не иза Цоя люди Кончали собой
Между прочим, в день его похорон уровень самоубийств в тогдашнем Ленинграде увеличился в несколько раз

Додано: 31 січня 2007 17:53
Слепой
"Меньше....я в этом уверен и это не иза Цоя люди Кончали собой и это не цой написал лучшую песню за последни 25 лет а Кобэйн Wink "
То то когда несли гроб с Цоем выстроилась живая дорога внесколько километров... и люди неделю несходили с места, не ели не пили...
Мымы ребят звонили в милицию и на телевидиние чтобы сыновей и дочерей вернули домой...
Я сам в одно время заслушивал касеты до дыр, а родители шептались думали мол схожу с ума, даже знакомого доктора вызывали....
Вот уж воистину какую тему модераторам давно стоит закрыть так именно эту...
Додано: 31 січня 2007 18:09
Слепой
Цитаты из журналов и газет о том событии...
"А в это время поклонники медленно перемещались район кладбища. На всю ночь под бдительной милицейской охраной они расположились у ограды кладбища, чтобы не пропустить те самые похороны, на которые их не звали. Фаны, не спавшие по трое суток, падали в обмороки, увозились в ближайшую больницу, а утром тайком возвращались назад. Имеется информация, что в эти дни, на 30 процентов увеличилось число суицида среди подростков."
"По неофициальным подсчетам, на могиле к семи часам вечера побывало не менее тридцати тысяч человек. "
Обозреватель «ЧП».
Додано: 31 січня 2007 18:31
Слепой
Остались от того времени какие-то фотографические картинки в памяти: теле и радиособолезнования, газетные тексты под фотографией в черной рамке, цветы, истошные рыдания с заламыванием рук, портреты, значки, постоянно передававшиеся песни. Ро-клубовский дворик, черной краской сделанные портреты на стенах. «Цой жив! Цой вернется! Виктор с нами!» - кричали городские колодцы и подворотни. Сумасшедшие дни и ночи августа прошлого года… Телефонные звонки, тусовки на перекрестках и скамеечках, голоса, огоньки сигарет – так истекал день в мире, где теперь не было Вити. «А потом придет она. «Собирайся», - скажет, - пошли, отдай земле тело…»». Тогда, у рок-клуба, мы пели его песни, обнявшись и раскачиваясь, как на его концертах. Известно, что общая беда объединяет людей, и, наверное, не только нам было ясно тогда, что закончился какой-то определенный этап нашей жизни. И неожиданно из 90-го года, уже несистемного, почти мажорного, скучного, перенеслись в 87-й, 88-й. Вспоминалось то время, мысли, ощущение новизны и надвигающейся свободы, которую мы, молодые, якобы возьмем сами. Тогда нашим любимым времяпрепровождением было идти по Невскому и гордо, не обращая ни на кого внимания, орать песни: «Время менять имена», что-то другое и, конечно, его, Витины, песни. Это не было просто выпендрежем – мы свято верили в то, о чем пели. Поверили годик – другой, а там и надоело. Возникли другие проблемы – более личные и, соответственно, более мелкие. Но Витя, кажется, верил до конца. И для него оставались правдой и надеждой и «Перемен требуют наши сердца», и «Мы идем, мы сильны и бодры», и «Тебе найдется место у нас». Для него-то оставались, но не для всех остальных. Потому так много значила для нас его смерть. Это был проигрыш, крах того мира, в котором жил Виктор Цой. Ибо было время, когда жил там не он один. Рухнул мир, где все сплачивались, где в большинстве песен звучало слово «МЫ». Как, объективно говоря, могла его смерть изменить по-прежнему продолжавшуюся жизнь? Остались в ней и его записи, и фильмы «Игла» и «АССА». Никто не мешал торжествовать, когда в финале «Ассы» появлялся эффектный, окруженный огнями Цой, знаменуя приход Новой эпохи, в которой огромный приветствовавший стадион подхватил за ним клич «Перемен!». Время действительно изменилось. И возросший после смерти Цоя бум, его кассеты в ларьках звукозаписи, огромные цветные плакаты-портреты, висящие рядом со Шварцнеггером и голыми стройными девушками с шикарными формами, не могли заменить необъяснимой эйфории 86-го, 87-го, где музыка органично вплеталась в огромные шумные тусовки, весенние прогулки толпой, святую уверенность в том, что мы – поколение, которое изменит мир. Может, были одновременно с ним и поэты, и музыканты объективно более талантливые, но ни в ком не было той честной наивности, которая была у Цоя. И вот эта самая наивность вряд ли вписалась бы в эпоху, наступившую сейчас, - эпоху великой купли – продажи, великой скуки и великой усталости от призывов к переменам, перестройке, новому мышлению, рынку и далее по списку. Не случайна в общем-то фраза, что Виктор Цой, мол, ушел вовремя. Возможно, не будь этой смерти, о нем бы сейчас просто забыли, как почти забыли об «Аквариуме». Впрочем, уже начали забывать, как-никак год прошел. Крутим его последнюю программу – «про то, что больше нет сил, про то, что я почти запил, но не забыл тебя»… Только откуда же чувство вины перед ним? Откуда все растущее ощущение ущербности теперешней жизни? Было ли все произошедшее после ложью, которая не заменила его песен и знания того, что он живет где-то рядом в одном городе?
Додано: 31 січня 2007 21:06
Хирург_Metal
Слепой писав: не могли заменить необъяснимой эйфории 86-го, 87-го, где музыка органично вплеталась в огромные шумные тусовки, весенние прогулки толпой, святую уверенность в том, что мы – поколение, которое изменит мир. Может, были одновременно с ним и поэты, и музыканты объективно более талантливые, но ни в ком не было той честной наивности, которая была у Цоя. И вот эта самая наивность вряд ли вписалась бы в эпоху, наступившую сейчас, - эпоху великой купли – продажи, великой скуки и великой усталости от призывов к переменам, перестройке, новому мышлению, рынку и далее по списку.
Нет слов просто...Аж ком в горле.
Хоть я в 86 только родился....Но всё равно. Уважаю и чту рокеров тех лет. Может быть, здесь уместно слово *тру* - под смыслом того самого протеста и бунтарства, такого романтичного и пылающего.
И глупо подходить к оценке того времени и тех идеалов протеста с сегодняшней точки зрения.
*De mortius aut bene, aut nihil* - *О мёртвых (говорим) либо хорошо, либо ничего*...
Додано: 01 лютого 2007 09:48
Serj[ThOR]
Разговор пошол по кругу. Вопрос какое отношение романтическое и пылающее бунтартсво имеет к умению складывадь нотки, так чтобы это было Искусство и умению те же нотки исполнить не криво, остался открытым.
"Пачиму вам нравится Моррисон ?"
"Ну как же. Он же в кажаных штанах ходил!" (с) ктто из троо-рокеров тех лет
Додано: 01 лютого 2007 14:12
Мега Заяц
отсюда вывод - даже митолисты бывают снобами

Додано: 01 лютого 2007 15:51
Хирург_Metal
Serj[ThOR] писав:Разговор пошол по кругу. Вопрос какое отношение романтическое и пылающее бунтартсво имеет к умению складывадь нотки, так чтобы это было Искусство и умению те же нотки исполнить не криво, остался открытым.
Форум ващето не сугубо музыкальный, прикинь? Ту группа обсуждается...вощим ну вас)
Додано: 01 лютого 2007 16:08
Der_Beobachter
ну одна общая у всех участников топика (вне зависимости от положительного или отрицательного отношения к сабжу) мысль уже прослежиавется: группу "кино" стоит рассматривать именно в привязке к социально-историческому контексту того времени...
Додано: 01 лютого 2007 16:39
Serj[ThOR]
Согласен с г-ном Биобахтиром.
Пусть она в том же социально-историческом аспекте и стаётся. До конца времён.
Додано: 01 лютого 2007 16:59
Serj[ThOR]
Rigadone писав:Serj[ThOR]
вообще-то гениальный композитор может взять несколько песен и обработать их в лучшем качестве, но в их "родном" состоянии им действительно место там, в недалёком прошлом...
гениальный композитор может взять что угодно и сделат из этого конфетку.
Но Гениальные композиторы, как правило, разборчивы. Да и любят больше творить своё.
Додано: 05 березня 2007 00:34
M@RS
Вот я тоже решил пофлудить)))
Песни Кино я впервые услышал, когда сосед пришел из армии.
Тогда я впервые услышал Кукушку, Пачку Сигарет, Перемен, Дальше действовать будем мы, Спокойная ночь..........
И эти песни поразили меня и я стал слушать рок. И именно за ним у меня закрепилось понятие как музыки души, музыки наших сердец и мыслей выраженных искренне.
ИМХО его песни это выражение мыслей и желаний молодого парня, что ищет себе дорогу в жизни, который полон идеализма, его мечты уже разбились о суровые жизненные реалии, но он ещё продолжает во что-то верить и пытается изменить этот мир к лучшему.
Он не такой как все и другим никогда не понять его, поэтому он одиночка .
Он представляет людей, что жили на просторах единого и нерушимого поэтому людям с другим менталитетом он чужой.
Кому-то просто близки эти чувства а кому-то нет
Я навсегда запомнил строчки из его песен:
-Мы хотим видеть дальше, чем окна дома напротив
-Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать:
Руки прочь, прочь от меня!
-Смерть стоит того, чтобы жить,
А любовь стоит того, чтобы ждать...
-Перемен! - требуют наши сердца.
Перемен! - требуют наши глаза.
-Что Судьбою больше любим,
Кто живет по законам другим
И кому умирать молодым.
-Война - дело молодых,
Лекарство против морщин.
-Скажи, кукушка, пропой.
В городе мне жить или на выселках,
Камнем лежать или гореть звездой?
Додано: 06 березня 2007 16:32
NGC292
M@RS писав:ИМХО его песни это выражение мыслей и желаний молодого парня, что ищет себе дорогу в жизни, который полон идеализма, его мечты уже разбились о суровые жизненные реалии, но он ещё продолжает во что-то верить и пытается изменить этот мир к лучшему.
Я тоже именно так и воспринимаю творчество Цоя. К тому же во многих его песнях освещаются общечеловеческие проблемы мира ("Танцуй со мной" с Джоанной Стрингрэй, где часть песни поется на английском), и антивоенные песни ("Я объявляю свой дом безъядерной зоной", "группа крови") и многие другие. И это компенсирует то, что его музыка вторична, во многих песнях, если вслушаться, музыка очень напоминает The Cure (в позднем творчестве - Sisters of Mercy). Но скажите, у кого из музыкантов не возникал соблазн играть так, как его кумиры?
Додано: 06 березня 2007 20:04
Хирург_Metal
M@RS писав:Он представляет людей, что жили на просторах единого и нерушимого поэтому людям с другим менталитетом он чужой.
Истина.
Додано: 27 березня 2007 21:18
M@RS
Кстати шел недавно возле ТЦ Афины
И на трансформаторной будке(что напротив входа, под новым современным зданием) увидел поистёртую временем надпись" Памяти Виктора Цоя"
Может собраться и как-то подновить надпись да и добавить к ней чего-то, а то жалко если окончательно сотрётся