Сторінка 9 з 9

Додано: 04 лютого 2009 16:55
Der_Beobachter
Sergei, ты привёл америкосовские (скорее всего биллбордовские списки)... понятно, что по части музыкального бизнеса американский рынок - определяющий... а вот родина электронной музыки - европа, точнее германия... немцы первыми широко стали использовать синтезаторы, заложили принципы секвенсирования и т.п...

живое исполнение более зрелищное с сточки зрения сценографии... тут не поспоришь... а остальное - только дело вкуса...

Додано: 04 лютого 2009 19:37
Sergei
Der_Beobachter писав:Sergei, ты привёл америкосовские (скорее всего биллбордовские списки)... понятно, что по части музыкального бизнеса американский рынок - определяющий... а вот родина электронной музыки - европа, точнее германия... немцы первыми широко стали использовать синтезаторы, заложили принципы секвенсирования и т.п...
То просто топ 100 самых продаваемых альбомов по миру(не по америке)
Насчет Европы согласен,по электронике она конечно рулит.

Der_Beobachter писав:
живое исполнение более зрелищное с сточки зрения сценографии... тут не поспоришь... а остальное - только дело вкуса...
Абсолютно согласен.
Просто всем тем,что я написал,я хотел сказать,что живые барабанщики(как и остальные музыканты) так же нужны как и раньше,не смотря на стремительное развитие электронной музыки и студийного софта.

Додано: 04 лютого 2009 23:41
Slap
А чё это вы перевели разговор в другое русло? :mrgreen: Не в звуке или каче дело, а в изготовлении. Я тоже найду петли такие, что без всякой песни включи и зал порвёт! Одной фигой арпеджиаторы запускать, а другой бас-гейт. Проще куписть самограйку, подключить по миди к всяким RMXам и всё..... Кач готов. :salute:
А вот сыграть, да так чтоб порвать зал - вот о чём речь! :wink:
а остальное - только дело вкуса...
остальное пипл схавает :). Вот так и умирали живые направления. Вот так и воспрял из пепла МИТОЛ! :headbang:
ой вот ещё что!... Бербырбыр, объясни шо такое
принципы секвенсирования
:blackeye: я заснуть не могу.
немцы первыми широко стали использовать синтезаторы,
Неужто Роберт Муг немедц? А фарфиса - немчуровскихз рук дело? Крафтверки канешна прикольные пацаны (на вкус), но Питер Гебриел и Херби Хенкок куда прогрессивнее немцев использовали синтезаторы и МУЗЫКАЛЬНО грамотнее Крафтов :compress:
(как я?)

Додано: 05 лютого 2009 02:12
Der_Beobachter
А чё это вы перевели разговор в другое русло? :mrgreen: Не в звуке или каче дело, а в изготовлении. Я тоже найду петли такие, что без всякой песни включи и зал порвёт! Одной фигой арпеджиаторы запускать, а другой бас-гейт. Проще куписть самограйку, подключить по миди к всяким RMXам и всё..... Кач готов. :salute:
А вот сыграть, да так чтоб порвать зал - вот о чём речь! :wink:
а смысл? вживую достигнуть того же эффекта? аудиально восприятие изменится слабо, и только тебя будет переть именно от того, что оно "сыграно"....
серёж, ты идёшь именно по пути рафинированного профессионала-музыканта... когда пруха от исполнительства вполне заменяет пруху от материала... и сведётся всё таки к тому самому "делу вкуса".... вот мне, например, пофигу, запрограммировано или сыграно... главное чтобы это были вкусные мелодии, вкусная гармония, и вкусный саунд... а ВИА это тужится живьём или мышой нащёлкано - по-фи-гу...

так что, повторюсь, именно дело вкуса...

а зал рвётся вовсе не чисто музыкальным исполнением и звуком.... тут либо рвёшь зал, либо нет... подача, энергетика, харизма исполнителя - далеко не последнее дело...
Вот так и умирали живые направления.

пока есть рафинированный профессионалы, wannabe монстры роцка и квазиджазовые снобы - знамя "приоритета живости исполнения" не упадёт, не подохнут )))) а в остальном -лишь бы музыка хорошая была...
ой вот ещё что!... Бербырбыр, объясни шо такое
принципы секвенсирования
:blackeye: я заснуть не могу.
немцы первыми широко стали использовать синтезаторы,
Неужто Роберт Муг немедц? А фарфиса - немчуровскихз рук дело? Крафтверки канешна прикольные пацаны (на вкус), но Питер Гебриел и Херби Хенкок куда прогрессивнее немцев использовали синтезаторы и МУЗЫКАЛЬНО грамотнее Крафтов :compress:
(как я?)
а я тебе не про крафтверк говорю, а про такого персонажа как эдгар фрезе, который в далёком лохматом году начал баловаться с конструированием музла ил записанных звуков, цикличным последовательностями нот, звуковыми петлями и прочими экспериментами, из которых потом и получилось сэмплирование, программирование и другие занятные вещицы...

а хэнкок - это совсем в другую степь...

Додано: 05 лютого 2009 09:37
Rigadone
очередной спор по принципу "Вася или Айвас" :D

Додано: 11 лютого 2009 21:25
drummerMF
Моё личное мнение-хороший барабанщик прокачает так, как ни одна самая умная драм машина не сможет... лично я не воспринимаю почему то на слух составы, в которых все музыканты играют живьём а вместо ударных-какието семплы... и что за мода дурная пошла заменять именно наш инструмент электроникой???!!!! :? неужели барабаны-такой ущербный инструмент, который можно легко заменить миди и всё будет супер??? Я канеш не спорю, когда в музыке нужны электронные барабаны-давайте электронные. Благо у нас не каменный век и за электронику можно посадить живого музыканта...

Додано: 11 лютого 2009 21:54
Sergei
drummerMF писав:Моё личное мнение-хороший барабанщик прокачает так, как ни одна самая умная драм машина не сможет
Согласен,но если остальные инструменталисты и особенно вокалист будут слабенькими,то ничего не выйдет.

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
drummerMF писав: и что за мода дурная пошла заменять именно наш инструмент электроникой???!!!! :? неужели барабаны-такой ущербный инструмент, который можно легко заменить миди и всё будет супер???
Барабаны-первый инструмент,который заменили,но совершенно с другими целями.
Например хорошо записать барабаны-дорого и негде,поэтому вместо живых барабанов набивают семплы на софте.
живые барабаны это дорогое удовольствие во всех смыслах этого слова.

Додано: 11 лютого 2009 22:01
drummerMF
Sergei
это я понимаю... просто я так уяснил для себя что в этом обсуждении речь идет о целесообразности заменить живого барабанщика не для экономии денег на студию...

Додано: 11 лютого 2009 22:19
Sergei
drummerMF писав:Sergei
это я понимаю... просто я так уяснил для себя что в этом обсуждении речь идет о целесообразности заменить живого барабанщика не для экономии денег на студию...
Ну,насколько я понял,тема изначально была о дефиците барабанщиков в городе.
А так как их не хватает,то вопрос зашел о замене на драм-машину и в каких случаях эта замена целесообразна.
Хотя думаю одна из причин дефицита,это общий низкий уровень.Пришел один,послушали,не подошел,пришел второй,послушали не подошел,а третий не пришел,потому что закончились.Наверное нужно учиться и работать над исполнительским уровнем,тогда и дефицита сильного не будет.Сколько уже было разговоров о том,что на тех же отборочных на ПЖ,большинство ритм-секций разъежается.
А учиться игре на барабанах далеко не у каждого хватит терпения,это факт.Проще купить гитару баксов за 300,проц за 100,научится гонять квинты,сказать,что гитарист и вылезти со своей группой на очередные отборочные.

Додано: 27 лютого 2009 01:06
Mephisto
~MACTEP~ писав:Ты считаеш себя професиональным музыкантом? В твоей музыке нет изъян? Жаль я не слышал. Скорее всего понтов больше чем дела.
У тебя есть такая возможность

http://vkontakte.ru/club755406