Проблема с барабанщиками
Модератор: Noxer
- Der_Beobachter
- Повідомлень: 1820
- З нами з: 28 червня 2005 15:49
Sergei, ты привёл америкосовские (скорее всего биллбордовские списки)... понятно, что по части музыкального бизнеса американский рынок - определяющий... а вот родина электронной музыки - европа, точнее германия... немцы первыми широко стали использовать синтезаторы, заложили принципы секвенсирования и т.п...
живое исполнение более зрелищное с сточки зрения сценографии... тут не поспоришь... а остальное - только дело вкуса...
живое исполнение более зрелищное с сточки зрения сценографии... тут не поспоришь... а остальное - только дело вкуса...
pepsi drinker
emo girls fan
emo girls fan
То просто топ 100 самых продаваемых альбомов по миру(не по америке)Der_Beobachter писав:Sergei, ты привёл америкосовские (скорее всего биллбордовские списки)... понятно, что по части музыкального бизнеса американский рынок - определяющий... а вот родина электронной музыки - европа, точнее германия... немцы первыми широко стали использовать синтезаторы, заложили принципы секвенсирования и т.п...
Насчет Европы согласен,по электронике она конечно рулит.
Абсолютно согласен.Der_Beobachter писав:
живое исполнение более зрелищное с сточки зрения сценографии... тут не поспоришь... а остальное - только дело вкуса...
Просто всем тем,что я написал,я хотел сказать,что живые барабанщики(как и остальные музыканты) так же нужны как и раньше,не смотря на стремительное развитие электронной музыки и студийного софта.
Don't ask what you can do for your country
Ask what your country can do for you
Dave Mustaine
Ask what your country can do for you
Dave Mustaine
А чё это вы перевели разговор в другое русло?
Не в звуке или каче дело, а в изготовлении. Я тоже найду петли такие, что без всякой песни включи и зал порвёт! Одной фигой арпеджиаторы запускать, а другой бас-гейт. Проще куписть самограйку, подключить по миди к всяким RMXам и всё..... Кач готов.
А вот сыграть, да так чтоб порвать зал - вот о чём речь!
. Вот так и умирали живые направления. Вот так и воспрял из пепла МИТОЛ!
ой вот ещё что!... Бербырбыр, объясни шо такое
я заснуть не могу.
(как я?)


А вот сыграть, да так чтоб порвать зал - вот о чём речь!

остальное пипл схаваета остальное - только дело вкуса...


ой вот ещё что!... Бербырбыр, объясни шо такое
принципы секвенсирования

Неужто Роберт Муг немедц? А фарфиса - немчуровскихз рук дело? Крафтверки канешна прикольные пацаны (на вкус), но Питер Гебриел и Херби Хенкок куда прогрессивнее немцев использовали синтезаторы и МУЗЫКАЛЬНО грамотнее Крафтовнемцы первыми широко стали использовать синтезаторы,

(как я?)
Записать бы тишину и врубить на полную громкость!
- Der_Beobachter
- Повідомлень: 1820
- З нами з: 28 червня 2005 15:49
а смысл? вживую достигнуть того же эффекта? аудиально восприятие изменится слабо, и только тебя будет переть именно от того, что оно "сыграно"....А чё это вы перевели разговор в другое русло?Не в звуке или каче дело, а в изготовлении. Я тоже найду петли такие, что без всякой песни включи и зал порвёт! Одной фигой арпеджиаторы запускать, а другой бас-гейт. Проще куписть самограйку, подключить по миди к всяким RMXам и всё..... Кач готов.
А вот сыграть, да так чтоб порвать зал - вот о чём речь!![]()
серёж, ты идёшь именно по пути рафинированного профессионала-музыканта... когда пруха от исполнительства вполне заменяет пруху от материала... и сведётся всё таки к тому самому "делу вкуса".... вот мне, например, пофигу, запрограммировано или сыграно... главное чтобы это были вкусные мелодии, вкусная гармония, и вкусный саунд... а ВИА это тужится живьём или мышой нащёлкано - по-фи-гу...
так что, повторюсь, именно дело вкуса...
а зал рвётся вовсе не чисто музыкальным исполнением и звуком.... тут либо рвёшь зал, либо нет... подача, энергетика, харизма исполнителя - далеко не последнее дело...
Вот так и умирали живые направления.
пока есть рафинированный профессионалы, wannabe монстры роцка и квазиджазовые снобы - знамя "приоритета живости исполнения" не упадёт, не подохнут )))) а в остальном -лишь бы музыка хорошая была...
а я тебе не про крафтверк говорю, а про такого персонажа как эдгар фрезе, который в далёком лохматом году начал баловаться с конструированием музла ил записанных звуков, цикличным последовательностями нот, звуковыми петлями и прочими экспериментами, из которых потом и получилось сэмплирование, программирование и другие занятные вещицы...ой вот ещё что!... Бербырбыр, объясни шо такое
принципы секвенсированияя заснуть не могу.
Неужто Роберт Муг немедц? А фарфиса - немчуровскихз рук дело? Крафтверки канешна прикольные пацаны (на вкус), но Питер Гебриел и Херби Хенкок куда прогрессивнее немцев использовали синтезаторы и МУЗЫКАЛЬНО грамотнее Крафтовнемцы первыми широко стали использовать синтезаторы,
(как я?)
а хэнкок - это совсем в другую степь...
pepsi drinker
emo girls fan
emo girls fan
Моё личное мнение-хороший барабанщик прокачает так, как ни одна самая умная драм машина не сможет... лично я не воспринимаю почему то на слух составы, в которых все музыканты играют живьём а вместо ударных-какието семплы... и что за мода дурная пошла заменять именно наш инструмент электроникой???!!!!
неужели барабаны-такой ущербный инструмент, который можно легко заменить миди и всё будет супер??? Я канеш не спорю, когда в музыке нужны электронные барабаны-давайте электронные. Благо у нас не каменный век и за электронику можно посадить живого музыканта...

Здесь по идее должно быть что-то умное написано...
Согласен,но если остальные инструменталисты и особенно вокалист будут слабенькими,то ничего не выйдет.drummerMF писав:Моё личное мнение-хороший барабанщик прокачает так, как ни одна самая умная драм машина не сможет
Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
Барабаны-первый инструмент,который заменили,но совершенно с другими целями.drummerMF писав: и что за мода дурная пошла заменять именно наш инструмент электроникой???!!!!неужели барабаны-такой ущербный инструмент, который можно легко заменить миди и всё будет супер???
Например хорошо записать барабаны-дорого и негде,поэтому вместо живых барабанов набивают семплы на софте.
живые барабаны это дорогое удовольствие во всех смыслах этого слова.
Don't ask what you can do for your country
Ask what your country can do for you
Dave Mustaine
Ask what your country can do for you
Dave Mustaine
Ну,насколько я понял,тема изначально была о дефиците барабанщиков в городе.drummerMF писав:Sergei
это я понимаю... просто я так уяснил для себя что в этом обсуждении речь идет о целесообразности заменить живого барабанщика не для экономии денег на студию...
А так как их не хватает,то вопрос зашел о замене на драм-машину и в каких случаях эта замена целесообразна.
Хотя думаю одна из причин дефицита,это общий низкий уровень.Пришел один,послушали,не подошел,пришел второй,послушали не подошел,а третий не пришел,потому что закончились.Наверное нужно учиться и работать над исполнительским уровнем,тогда и дефицита сильного не будет.Сколько уже было разговоров о том,что на тех же отборочных на ПЖ,большинство ритм-секций разъежается.
А учиться игре на барабанах далеко не у каждого хватит терпения,это факт.Проще купить гитару баксов за 300,проц за 100,научится гонять квинты,сказать,что гитарист и вылезти со своей группой на очередные отборочные.
Don't ask what you can do for your country
Ask what your country can do for you
Dave Mustaine
Ask what your country can do for you
Dave Mustaine
У тебя есть такая возможность~MACTEP~ писав:Ты считаеш себя професиональным музыкантом? В твоей музыке нет изъян? Жаль я не слышал. Скорее всего понтов больше чем дела.
http://vkontakte.ru/club755406
We Are Electroheads!©
Кревед! Йа Преведко! %)
Floodbots Team©
Кревед! Йа Преведко! %)
Floodbots Team©