Уважаемый
ALEXX в теме про отборы скидывал оч интересные ссылки на "статьи" Сергея Калугина. Кто он такой могу объяснить с трудом, но мысли излагает оч интересно и правильно. ИМХО
Оч советую почитать. Потратил всётки для вас час времени, чтоб всё это найти =)))
Насчёт правил на чеке - в основном со всем согласен. Конечно, они будут неоднократно дополняться и редактироваться. Но основа уже есть, и это хорошо =)
Затрагиваю вопрос гитарного звука.
В частности, любители процессоров.. Любят гитаристы нарулить себе классный звук. На репе всё звучит, соляки поют, дилеи, хорусы, куча ещё всякой дряни... А приходит гитарист на концерт, втыкается в усилитель, делает брынь и... И наступает ппц. Вместо перегруза песок, чистый звук валит в 2 раза громче перегруза, соляки вообще теряются в эффектах, ещё и всё заводится к чёртовой матери... а про уровень гейна вообще молчу =)))
Думаю, будет не лишним описать алгоритм отстройки своих звуков, чтоб не ударить лицом в грязь на выступлении и не потеряться в миксе.
Я использую какашечную педальку Boss MT-2. Но даже из этой песочницы получается сделать что-то вменяемое. Верха - нафик срезаю, низа - меньше среднего (как когда, зависит от аппарата, или его отсутствия...). Срединки побольше, гейна - по минимуму. В итоге получается, что гитара прорезает общий звук, не теряется в общем плотняке.
Гитара должна давать дж-дж, а не зь-зь, как это часто бывает =)
Но в идеале, конечно, играть в родной перегруз усилителя. Брутальщины от Маршалла ждать не стоит... но это лучше, чем иметь моск с каким-нибудь зумом..
P.S. на студии Pan Sound висит классная фраза на стене..
Shit In - Shit Out.
Прежде чем искать изьяны в концертном аппарате, или в работе звукооператора, обдумайте ещё раз, всё ли вы правильно сделали (скомутировали, подключили, накрутили, сыграли).