Звук,звукорежиссёры,музыканты,довольные,недовольные или Программа Максимум для клуба XXI век
Правила форуму
- В названии темы обязательно необходимо указывать дату в формате: dd.mm.yyyy(дата) - название мероприятия - место проведения
- В первом посте темы необходимо указывать: дату, место, время проведения, состав участников мероприятия и стоимость входного билета. Желательна афиша.
- В случае концерта иногородних групп в первом посте желательна ссылка на официальный сайт группы с подтверждением даты концерта. В случае приезда групп дальше чем из СНГ - такая ссылка обязательна.
- При создании темы о концерте, проведение которого лишь возможно желательно в названии темы обращать внимание на этот факт.
- Темы, с последнего поста в которых прошло более двух недель закрываются. Исключение - для тем о еще несостоявшихся концертах
- В случае отмены концерта тема автоматически закрывается.
- В названии темы обязательно необходимо указывать дату в формате: dd.mm.yyyy(дата) - название мероприятия - место проведения
- В первом посте темы необходимо указывать: дату, место, время проведения, состав участников мероприятия и стоимость входного билета. Желательна афиша.
- В случае концерта иногородних групп в первом посте желательна ссылка на официальный сайт группы с подтверждением даты концерта. В случае приезда групп дальше чем из СНГ - такая ссылка обязательна.
- При создании темы о концерте, проведение которого лишь возможно желательно в названии темы обращать внимание на этот факт.
- Темы, с последнего поста в которых прошло более двух недель закрываются. Исключение - для тем о еще несостоявшихся концертах
- В случае отмены концерта тема автоматически закрывается.
говоря о своем проффесианализме, ты сам ставишь под сомнение свой проффесионализм, а звук в XXI веке это доказывает, общался я с полупрофи в этом деле, они и скромнее себя вели и из говна конфетку делали, тебе на форуме делали замечание и проффесиональные музыканты, ты так же само себя вел, на форуме все могут тыкать в друг друга пальцеми и мокать друг друга в грязь, может ты и хороший звукач, то тогда ты специально делаешь звук лажевым, может это предпочтение стилей или же известность команд, я не знаю, но то что звук отстой то да, я не исключаю вины и самих музыкантов конечно, но большая часть зависит от тебя!DenZvukar писав:kortez писав:согласен концертов за плечами не много, и действительно тяжело настроить незнакомый аппарат, но не только же в этом дело, все бока порят, в том числе и денис, а ты пишешь что, он все классно сделал) ты хоть был тогда в зале?TonyAlien писав:kortez
я мазу не тяну и никого не обожествляю...просто почему-то среди недалеких музыкантов принято все спихивать на других
опытные люди отлично понимают, что им нужно и всегда звучат, да и на сцене у них порядок
и прежде чем писать подобную ахинею, ответь сам себе на вопрос: сколько концертов ты отработал за свою жизнь?
касается кстати и всех остальных.....у нас тут все мегазвезды, а ручки на усилителе почему-то никто крутить не умеет
Тогда это когда?
Чтоб расставить все точки над "и". Я считаю себя профессиональным звукорежиссёром и работаю далеко не только в клубе 21й век. Больше необоснованную критику слушать не собираюсь. ПРОШУ МОДЕРАТОРОВ СООБЩЕНИЯ СОДЕРЖАЩИЕ ВЫРАЖЕНИЯ ТИПА "все бока порят", БЕЗ КОНКРЕТНОГО ОБОСНОВАНИЯ МОЕЙ ЛИЧНОЙ ВИНЫ В КОНКРЕТНО ВЗЯТОМ СЛУЧАЕ, УДАЛЯТЬ ЛИБО НАКАЗЫВАТЬ ИХ АВТОРОВ. А высказывания типа "звук плохой" - камень в огород музыкантов - значит они не добились хорошего звука. И всякие беспочвенные препирательства СЧИТАЮ МУСОРОМ, БЕСПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ. Если Вы считаете, что звук был плохой по моей причине - мотивируйте или просто спросите: "Почему был плохой звук?" ДАНАЯ ТЕМА СОЗДАНА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ И ОЗВУЧИВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ПО КЛУБУ 21Й ВЕК, А НЕ ДЛЯ ПРЕПИРАТЕЛЬСТВ.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
а на счет того что это форум вопрос-ответ по звуку, так все и начиналось, а вместо того чтобы отвечать корректно на вопросы, ты начал отнекиваться и винить всех, не отвечая при этом на вопрос)
DenZvukar писав:Обидно что обсуждение съехало опять непонятно куда(. По поводу "Правила поведения на саунд-чеке и концерте" никто вообще ничего не сказал. Лишь бы попрепираться! Я не знаю имеет ли смысл писать про концерт?
ну почему обсуждение съехало в никуда ? наоборот многие моменты прояснились, а вот твои "Правила поведения на саунд-чеке и концерте" очень много объяснили и я лично думаю что многие возьмут их себе за правило, уверен звук изменится к лутшему. А нападки на звукача не дадут положительных результатов кроме неприязни друг к другу , я думаю подъеду завтра в 12:00 есть парочку вопросов ну и посмотрим норм чек)
Daddy Show me Elephant
В идеальном случае сначала отстраивается звук чистый (с помощью темброблока на гитарном усилителе, переключения звукоснимателей, темброблока на гитаре), потом включается педаль и всё должно зазвучать. Если "перегруз"(дисторшн) не звучит как надо, он отстраивается с помощью темброблока на самой примочке, переключения звукоснимателей, темброблока на гитаре. Если и это не приводит к желаемому результату - пытаемся искать нечто среднее на темброблоке гитарного усилителя, что подошло бы и для чистого, и для перегруженного звука. Также надо учитывать особенности данной площадки: на сценах на открытом воздухе можно немного отпускать низ (в разумных пределах), в помещениях желательно добиваться более сухого и конкретного звука. Вообще тонкостей есть много, и до конца однозначно сказать нельзя("делай так, а не иначе"). Это только один из методов.gavrix писав:у меня есть один технический вопрос:
Если у гитариста есть партии с использованием чистого звука и некоей "примочки", как должна происходить отсройка звука, перегруженного (то есть через "примочку") или чистого, или и того и другого вместе по очереди?
- Bondel
- Повідомлень: 134
- З нами з: 06 липня 2008 21:57
- Группа: КРЫЛЬЯ, Т.Ч.К.
- Звідки: Николаев, UA
- Контактна інформація:
Уважаемый ALEXX в теме про отборы скидывал оч интересные ссылки на "статьи" Сергея Калугина. Кто он такой могу объяснить с трудом, но мысли излагает оч интересно и правильно. ИМХО
Оч советую почитать. Потратил всётки для вас час времени, чтоб всё это найти =))) Насчёт правил на чеке - в основном со всем согласен. Конечно, они будут неоднократно дополняться и редактироваться. Но основа уже есть, и это хорошо =)
Затрагиваю вопрос гитарного звука.
В частности, любители процессоров.. Любят гитаристы нарулить себе классный звук. На репе всё звучит, соляки поют, дилеи, хорусы, куча ещё всякой дряни... А приходит гитарист на концерт, втыкается в усилитель, делает брынь и... И наступает ппц. Вместо перегруза песок, чистый звук валит в 2 раза громче перегруза, соляки вообще теряются в эффектах, ещё и всё заводится к чёртовой матери... а про уровень гейна вообще молчу =)))
Думаю, будет не лишним описать алгоритм отстройки своих звуков, чтоб не ударить лицом в грязь на выступлении и не потеряться в миксе.
Я использую какашечную педальку Boss MT-2. Но даже из этой песочницы получается сделать что-то вменяемое. Верха - нафик срезаю, низа - меньше среднего (как когда, зависит от аппарата, или его отсутствия...). Срединки побольше, гейна - по минимуму. В итоге получается, что гитара прорезает общий звук, не теряется в общем плотняке.
Гитара должна давать дж-дж, а не зь-зь, как это часто бывает =)
Но в идеале, конечно, играть в родной перегруз усилителя. Брутальщины от Маршалла ждать не стоит... но это лучше, чем иметь моск с каким-нибудь зумом..
P.S. на студии Pan Sound висит классная фраза на стене.. Shit In - Shit Out.
Прежде чем искать изьяны в концертном аппарате, или в работе звукооператора, обдумайте ещё раз, всё ли вы правильно сделали (скомутировали, подключили, накрутили, сыграли).
Оч советую почитать. Потратил всётки для вас час времени, чтоб всё это найти =))) Насчёт правил на чеке - в основном со всем согласен. Конечно, они будут неоднократно дополняться и редактироваться. Но основа уже есть, и это хорошо =)
Затрагиваю вопрос гитарного звука.
В частности, любители процессоров.. Любят гитаристы нарулить себе классный звук. На репе всё звучит, соляки поют, дилеи, хорусы, куча ещё всякой дряни... А приходит гитарист на концерт, втыкается в усилитель, делает брынь и... И наступает ппц. Вместо перегруза песок, чистый звук валит в 2 раза громче перегруза, соляки вообще теряются в эффектах, ещё и всё заводится к чёртовой матери... а про уровень гейна вообще молчу =)))
Думаю, будет не лишним описать алгоритм отстройки своих звуков, чтоб не ударить лицом в грязь на выступлении и не потеряться в миксе.
Я использую какашечную педальку Boss MT-2. Но даже из этой песочницы получается сделать что-то вменяемое. Верха - нафик срезаю, низа - меньше среднего (как когда, зависит от аппарата, или его отсутствия...). Срединки побольше, гейна - по минимуму. В итоге получается, что гитара прорезает общий звук, не теряется в общем плотняке.
Гитара должна давать дж-дж, а не зь-зь, как это часто бывает =)
Но в идеале, конечно, играть в родной перегруз усилителя. Брутальщины от Маршалла ждать не стоит... но это лучше, чем иметь моск с каким-нибудь зумом..

P.S. на студии Pan Sound висит классная фраза на стене.. Shit In - Shit Out.
Прежде чем искать изьяны в концертном аппарате, или в работе звукооператора, обдумайте ещё раз, всё ли вы правильно сделали (скомутировали, подключили, накрутили, сыграли).
Т.Ч.К. - bass
КРЫЛЬЯ - guitar
www.vk.com/bondel
КРЫЛЬЯ - guitar
www.vk.com/bondel
Прочитал эту тему, тема действительно хорошая полезная, то что ее слили на обвинения в сторону Дениса (извини мы с тобой лично не знакомы) вот это зря. Со многих с Денисом с согласен, сам звукач в группе и что это такое знаю не понаслышке
, но вот одно не нравилось 

Пальчики от своей крутости гнуть не буду, не такой я, но когда моя группа выступала на Чайке в Киеве, на Фортеця в Б-Д, на дне города в Днепропетровске, неоднократно в Кишиневе и в Тирасполе и еще куча других довольно серьезных фестах у меня небыло проблем в плане доступа к пульту. Денис не думай что это наезд в твою сторону, это мое недоумение в этом планеа если у всех будут - крутите что хотите, потому что если я вначале нарулю - никого не пущу

Расстояние почти такое же как ширина сцены (около 10м). Технически это сделать оч легко. Но так как головы стеков разные, я бы посоветовал (если вам так важны стерео эффекты) включиться в один кабинет, а стерео эффекты снять "в линию" - 2я DI-boxes.iNgener писав:АЛЁЁЁЁ
на мой вопрос кто-нибудь ответит?iNgener писав:какое расстояние между гитарными комбиками?
и можно ли включится сразу в оба?