В принципе с настройкой высоты струн относительно грифа все понятно. Кто то опускает их как можно ниже, кто то парится лиш бы не бренчали. кто то выгибает гриф как лук Робин Гуда, а кто то делает его ровным. Интересен другой момент - собственно настройка звуконимателей относительно струн.
Лео Фендер прост до безобразия, мол подведите струны до расстояния 1,6 мм до хэмбакера и будет вам счастье. Народ мение именитый рассказывает о том, что если увеличить расстояние от снимателя до струн то звук станет более читаемым и мясным, увеличится сустейн, однако потеряется сила входного сигнала (громче надо делать).
Близко - плохо, звук начнет накладываться и будет более плоским.
Далеко тоже плохо - сила звука уменьшится, читаемость возможно тоже.
Эксперементировать уже задолбало - это факт, а мануалов толковых нет.
Вопрос такого рода есть ли у кого то достоверная информация, как и на какой высоте располагать звукосниматели, для достижения определенного типа звучания.
Настройка звука
Модератор: Noxer
- ZGB
- Повідомлень: 277
- З нами з: 29 липня 2004 00:00
- Группа: QS&BA
- Звідки: Таирово:)
- Контактна інформація:
значит ты на самом деле так и играешь:)
без обид
я стремлюсь к маскимельно точной передаче того как я извлекаю звук
поэтому так и поступаю со звукачём и не использую процессоров
и всем советую поступать так же
чёткость звука - за счёт атаки и полного контроля над струнами правой рукой
мясо - аппарутура и строй гитары
без обид
я стремлюсь к маскимельно точной передаче того как я извлекаю звук
поэтому так и поступаю со звукачём и не использую процессоров
и всем советую поступать так же
чёткость звука - за счёт атаки и полного контроля над струнами правой рукой
мясо - аппарутура и строй гитары
- Noxer
- The Correction Set
- Повідомлень: 2077
- З нами з: 21 вересня 2004 00:00
- Звідки: Одесса
- Контактна інформація:
Ну понятное дело, я играю именно так, как играю...
Дело тут в другом. И как мне кажется не в обсалютно точной передаче.
Процессоров я тоже кстати не использую и играю на прямую в комбик. А мощность звукачей такая, что на полном гейне и выкрученном мастере практически выплевывает динамик. Так что тонкости читаются аж бегом.
Просто настройка датчика под самую струну, как мне кажется актуальна, для стратоподобных гитар.
Я уже провел кучу эксперементов. Если ставить звукосниматель слишком близко к струне свук становится более жузжащим и не таким глубоким на перегрузе. Собственно это и есть нормальный звук страта. Я отодвинул сниматели примерно 0,5см и в итоге получил звук схожий с гибсоноподобными, т.е. глухой и мягкий. Если отодвигать датчик дальше, у меня, появляются различимые гармонические колебания.
Учитывая то, что струны я расположил в соответствии с профилем грифа на 17 ладу, то расстояния от низа струны до звукоснимателя оказалось разным, по этому я откорректировал звукосниматели таким образом: нэковый хэмбакер - увеличил расстояния для 3х нижних струн (те которые сверху) и уменьшил для 3х высоких, бриджевый хэмбакер - с точностью до наоборот.
в принципе я примерно разобрался в каком диапазоне нужно искать звук на моем инструменте (учитывая материал изготовления), ведь у меня дерево тяжелое и требует раскачки.
Вот такие вот дела... А Лео Фэндер оказался прогонщиком, мог бы указать, что все его прибамбасы конают только для телеков и стратов...
Дело тут в другом. И как мне кажется не в обсалютно точной передаче.
Процессоров я тоже кстати не использую и играю на прямую в комбик. А мощность звукачей такая, что на полном гейне и выкрученном мастере практически выплевывает динамик. Так что тонкости читаются аж бегом.
Просто настройка датчика под самую струну, как мне кажется актуальна, для стратоподобных гитар.
Я уже провел кучу эксперементов. Если ставить звукосниматель слишком близко к струне свук становится более жузжащим и не таким глубоким на перегрузе. Собственно это и есть нормальный звук страта. Я отодвинул сниматели примерно 0,5см и в итоге получил звук схожий с гибсоноподобными, т.е. глухой и мягкий. Если отодвигать датчик дальше, у меня, появляются различимые гармонические колебания.
Учитывая то, что струны я расположил в соответствии с профилем грифа на 17 ладу, то расстояния от низа струны до звукоснимателя оказалось разным, по этому я откорректировал звукосниматели таким образом: нэковый хэмбакер - увеличил расстояния для 3х нижних струн (те которые сверху) и уменьшил для 3х высоких, бриджевый хэмбакер - с точностью до наоборот.
в принципе я примерно разобрался в каком диапазоне нужно искать звук на моем инструменте (учитывая материал изготовления), ведь у меня дерево тяжелое и требует раскачки.
Вот такие вот дела... А Лео Фэндер оказался прогонщиком, мог бы указать, что все его прибамбасы конают только для телеков и стратов...