[Стих] Памяти Димы Чумаченко
Модератор: Noxer
Gordvoln
Я не так много пишу. Вон у тебя всего на сто сообщений меньше, а зарегистрирован на два года позже меня (хотя я знаю истинную причину). Да, эта тема меня и вправду волнует. И мне интересно выслушать аргументы Андрея.
Кстати, я уже по тебе соскучился. Давай как-нибудь встретимся пивка попьём, а?
Я не так много пишу. Вон у тебя всего на сто сообщений меньше, а зарегистрирован на два года позже меня (хотя я знаю истинную причину). Да, эта тема меня и вправду волнует. И мне интересно выслушать аргументы Андрея.
Кстати, я уже по тебе соскучился. Давай как-нибудь встретимся пивка попьём, а?
Простите, а КАК можно научить творить? Неужто если б это было вполне возможно, у нас было бы столь мало достойных произведений искусства?музыка (да и все остальные предметы тоже) - изучение результатов творчества других, а не обучение самому творчеству.
Ты вот... Бео ваш... Фигня вся эта ваша электронщина
© Кеша
Все претензии ко мне прошу выражать в суицидальной форме.
© Кеша
Все претензии ко мне прошу выражать в суицидальной форме.
Случай, конечно, жуткий и мерзкий.
Тут много хороших мыслей прозвучало. Стих сам по себе тоже эмоционален.
Но, уж простите мне мои "пять копеек", давайте не будем сваливать всю вину на школу.
Тут достаточная часть вины на родителях. На родителях тех "детей", которые издевались над Димой. И, в некоторой части, на родителях самого Димы (уже вижу факельное шествие и крики о моем распятии, колесовании и четвертовании), раз не услышали своего ребенка, раз не дали ему той необходимой защиты, в которой малыш нуждался.
Дети. хех. Дети, по-моему, есть самые жестокие существа в мире. Но они всего лишь отражение нашего общества, в первую очередь своих родителей. Если папка, заложив за воротник, гоняет мамку по хате с топором, то вряд ли их чадо потом в своей тетрадочке напишет стишок про "Луна сияла в небесах"
В то же время, хотя, школа, как и семья, является достаточно закрытым организмом, и все случаи "неуставных взаимоотношений" там скрываются, школах масса действительно толковых учителей (как "советской закалки", так и "молодых"), а не "урокодателей", которые хотят побыстрее "дать свои 8 уроков", получить презентик к какому-то празднику или раскрутить родителей на частные уроки.
Само это событие -- повод для родителей лишний раз задуматься: "А доверяет ли им их чадо? Найдет ли ребенок в своих родителей не только "хавчик и шмотки", а защиту, понимание, ласку?" Плохо, что думать о таком начинают слишком поздно...
А парня, действительно очень жаль...
Добавлено спустя 24 минуты 9 секунд:
У малышей есть "Я и Украина" и "Основы здоровья" (этакий симбиоз гигиены+этики+психологии+местами и философии)
В средне-специальных учебных учреждениях есть "Этика/эстетика", "Психология семейных отношений".
К сожалению давно не был в средней-старшей школе, но, если мне память не изменяет, и там есть "всякие психологии"
И, тут вот какой момент, никакая школа не разовьет у малыша ту же логику, если родители не будут заниматься со своим ребенком дома.
А если какие-то школьные предметы есть только "на бумаге", то это уже вопрос к родителям. Поинтересоваться ЧЕМУ должна учить школа и чему в итоге учит. Честно говоря, картошку на рынке выбирают порой тщательнее, чем школу для ребенка (где понятие "близость к дому" иногда даже более весомый аргумент, чем качество знаний)
О каком "творческом поиске" можно говорить, если ребенок в 16 лет свои собственные имя с фамилией пишет с 4 ошибками и для него, и для его родителей, это вполне нормальный допустимый такой факт?
Да, конечно, я говорил выше, что бывают "учителя", которые чисто случайно попали в профессию. Но обычно таких, при адекватном руководстве и, опять же при участии родительского комитета, вполне себе "выкидывают на мороз".
К чему вел: обучение ребенка в школе -- это бОльшая нагрузка на родителей, чем на учителя. Если с ребенком заниматься, а не только "шмотки-жрачка", то действительно вырастет личность, а не "винтик-шпунтик".
З.Ы. Да, у ребенка, согласно "Декларации прав ребенка", есть право на образование, на собственное мнение, на защиту чести-достоинства и прочее. Вот только гарантом выполнения этих прав является ни школа, ни соседи по подъезду, не дядя Вася, а родители.
Тут много хороших мыслей прозвучало. Стих сам по себе тоже эмоционален.
Но, уж простите мне мои "пять копеек", давайте не будем сваливать всю вину на школу.
Тут достаточная часть вины на родителях. На родителях тех "детей", которые издевались над Димой. И, в некоторой части, на родителях самого Димы (уже вижу факельное шествие и крики о моем распятии, колесовании и четвертовании), раз не услышали своего ребенка, раз не дали ему той необходимой защиты, в которой малыш нуждался.
Дети. хех. Дети, по-моему, есть самые жестокие существа в мире. Но они всего лишь отражение нашего общества, в первую очередь своих родителей. Если папка, заложив за воротник, гоняет мамку по хате с топором, то вряд ли их чадо потом в своей тетрадочке напишет стишок про "Луна сияла в небесах"
В то же время, хотя, школа, как и семья, является достаточно закрытым организмом, и все случаи "неуставных взаимоотношений" там скрываются, школах масса действительно толковых учителей (как "советской закалки", так и "молодых"), а не "урокодателей", которые хотят побыстрее "дать свои 8 уроков", получить презентик к какому-то празднику или раскрутить родителей на частные уроки.
Само это событие -- повод для родителей лишний раз задуматься: "А доверяет ли им их чадо? Найдет ли ребенок в своих родителей не только "хавчик и шмотки", а защиту, понимание, ласку?" Плохо, что думать о таком начинают слишком поздно...
А парня, действительно очень жаль...
Добавлено спустя 24 минуты 9 секунд:
ну как бы тут сказать, рекомендую просто просмотреть стандарты начального и среднего образования.ZGB писав:[Отсутствие в школьной программе логики, основ психологии и философии.
У малышей есть "Я и Украина" и "Основы здоровья" (этакий симбиоз гигиены+этики+психологии+местами и философии)
В средне-специальных учебных учреждениях есть "Этика/эстетика", "Психология семейных отношений".
К сожалению давно не был в средней-старшей школе, но, если мне память не изменяет, и там есть "всякие психологии"
И, тут вот какой момент, никакая школа не разовьет у малыша ту же логику, если родители не будут заниматься со своим ребенком дома.
А если какие-то школьные предметы есть только "на бумаге", то это уже вопрос к родителям. Поинтересоваться ЧЕМУ должна учить школа и чему в итоге учит. Честно говоря, картошку на рынке выбирают порой тщательнее, чем школу для ребенка (где понятие "близость к дому" иногда даже более весомый аргумент, чем качество знаний)
сама по себе "12-балльная система" и изменение образовательной парадигмы (от "ЗНУ" к "компетенции") предполагают, как раз таки, развитие индивидуальности учащегося, стимулирует его творческий поиск. Ну это, конечно, в идеале.ZGB писав: Школа не развивает индивидуальность, не развивает творческих способностей (какое творчество в зубрежке фактов?), не изменяет программу в зависимости от способностей, предрасположенности ученика, пичкает готовыми решениями и фактами (далеко не всегда верными и нужными), не давая методологию, на основе которой было бы возможно самообразование и творческое развитие.
О каком "творческом поиске" можно говорить, если ребенок в 16 лет свои собственные имя с фамилией пишет с 4 ошибками и для него, и для его родителей, это вполне нормальный допустимый такой факт?
Да, конечно, я говорил выше, что бывают "учителя", которые чисто случайно попали в профессию. Но обычно таких, при адекватном руководстве и, опять же при участии родительского комитета, вполне себе "выкидывают на мороз".
К чему вел: обучение ребенка в школе -- это бОльшая нагрузка на родителей, чем на учителя. Если с ребенком заниматься, а не только "шмотки-жрачка", то действительно вырастет личность, а не "винтик-шпунтик".
З.Ы. Да, у ребенка, согласно "Декларации прав ребенка", есть право на образование, на собственное мнение, на защиту чести-достоинства и прочее. Вот только гарантом выполнения этих прав является ни школа, ни соседи по подъезду, не дядя Вася, а родители.
Galw!
- ZGB
- Повідомлень: 277
- З нами з: 29 липня 2004 00:00
- Группа: QS&BA
- Звідки: Таирово:)
- Контактна інформація:
Это очень серьезный вопрос, на него просто и быстро не ответишь. Для меня это тот, кто смог реализовать свой генетически обусловленный потенциал (творческий, интеллектуальный, физический) и при этом сочетает в себе высокую нравственность и все остальные качества, которые принято называть человеческими (сострадание, любовь и т.д.), несет определенный строй психики, в котором нет места животным сиюминутным потребностям и зомбирующим программам.Kommynist писав:Кто же есть Человек по-твоему?ZGB писав:Это важно для Человека.
Это имеет смысл если все поступают в один ВУЗ, и если существует один ВУЗ.Kommynist писав:В чём штамповка? Просто это база для человека в будущем. База едина для всех. Это позволяет людям в будущем на равных условиях поступать в ВУЗ, например.ZGB писав:Усредненная программа, усредненные знания, усредненные люди, я называю это штамповкой, ты говоришь о том же, только другими словами.
Часто двоечники в жизни более успешны отличников, не задумывался почему?
http://hedrook.vho.org/library/graf.htmKommynist писав:Это история. И Холокост был. Почему об этом не стоит рассказать детям? Или это маловажное событие в мировой истории?ZGB писав:Примеров масса, так чтобы коротко - история - Холокост
Вспоминай школьный курс физики. Например, ньютоновская механика - релятивистская механика.Kommynist писав:Ты о чём вообще?ZGB писав:физика - двойное изучение одного и того же
Очень многое в нашем мире имеет свои аналоги,
например
http://en.wikibooks.org/wiki/Engineerin ... _Analogies
Существуют свои аналоги (в законах и элементах) во всех разделах физики - термодинамика, электричество, акустика, механика, которые можно свести в одну общую таблицу, и свести изучение нескольких разделов физики к изучению такого рода таблицы.
Ты ошибаешься, я научился творчеству и не в школе. Безсмысленно изучать творчество других, не изучая принципы на которых оно реализовано.Kommynist писав:Всё, что ты знаешь - творчество других. Самому творчеству невозможно обучиться. Это должно быть в твоей голове. А чужое творчество изучается для расширения кругозора. И для развития техники. Вообще, без этого невозможно чему-нибудь научиться.ZGB писав:музыка (да и все остальные предметы тоже) - изучение результатов творчества других, а не обучение самому творчеству
Вот одна из книг, развития творческого потенциала
http://psylib.org.ua/books/kemej01/index.htm
С логикой тебе повезло.Kommynist писав:В моей школе логика читалась в шестом классе. Психология и философия школьникам не нужны. Они нужны только психологам и философам. И так уже полная страна гуманитариев. Куда ещё в школе это говно читать?ZGB писав:Отсутствие в школьной программе логики, основ психологии и философии.
Философия и психология нужны любому человеку. На основе психологии можно легко безконфликтно строить семейный отношения, растить нормальных детей, уметь работать в коллективе и управлять таким коллективом, находясь на посту руководителя. Основной вопрос нормальной философии — "это вопрос о предсказуемости последствий с детальностью, достаточной для ведения деятельности людьми (включая и управление обстоятельствами) как в одиночку, так и коллективно в реально складывающихся жизненных обстоятельствах." По моему это тоже нужно каждому человеку. Кроме того в философии есть способы познания мира, такие например, как диалектика, самые яркие древние представители - Сократ и Платон.
Если бы в школе всех обучали скорочтению, то никаких бы проблем не было, наоборот можно было бы сократить количество лет, которые тратятся на обучение, а не вводить еще один лишний год обучения - 12-ый.
Слушай, прочитай новость полностью по ссылке в первом посте, я это что сам придумал? Или что, мне рассказать в красках и лицах как такого рода вещи происходили в моем классе и в других классах моей школы?Kommynist писав:Если ты видишь проблему, это не значит, что она есть.ZGB писав:Если ты не видишь проблемы, это не значит что ее нет.
Очень жаль, по другому проблему не решить. Я уже занимаюсь этим, начав с себя, занимаюсь не один, существует серьезная информационная/теоретическая база, уже есть результаты; к сожалению, задача эта даже не на ближайшее 10 лет.Kommynist писав:Я пока не предлагаю построить новое общество.ZGB писав:Есть какой-то незрелый максимализм
Лучше быть, чем казаться.
ZGB
Если честно, я немного устал бить по клавишам и доказывать очевидные вещи. Могу только сказать, что обругивать систему, которая взрастила такое колоссальное количество талантливых людей, несколько опрометчиво и высокомерно. Не всё так плохо. В ситуации с тем мальчиком виноваты только сам мальчик, его обидчики и их родители (и мальчика, и обидчиков). Ну и среда, в которой все они живут. Но никак не школа и, тем более, не современная система образования.
По поводу Холокоста я не хочу спорить. Совсем. Для меня это приравнивается к утверждению, что нацизм и коммунизм - одна халва.
По поводу психологии и философии могу сказать, что каждый должен заниматься своим делом. Специалисту по информационной безопасности не нужны знания об архетипах Юнга. Равно как и о творчестве Канта. Он может изучить это всё по собственному желанию.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Garaf
Всё правильно написал.
Если честно, я немного устал бить по клавишам и доказывать очевидные вещи. Могу только сказать, что обругивать систему, которая взрастила такое колоссальное количество талантливых людей, несколько опрометчиво и высокомерно. Не всё так плохо. В ситуации с тем мальчиком виноваты только сам мальчик, его обидчики и их родители (и мальчика, и обидчиков). Ну и среда, в которой все они живут. Но никак не школа и, тем более, не современная система образования.
По поводу Холокоста я не хочу спорить. Совсем. Для меня это приравнивается к утверждению, что нацизм и коммунизм - одна халва.
По поводу психологии и философии могу сказать, что каждый должен заниматься своим делом. Специалисту по информационной безопасности не нужны знания об архетипах Юнга. Равно как и о творчестве Канта. Он может изучить это всё по собственному желанию.
Это правильно. Людям нужен результат. Пока что сложившаяся система приносит свои результаты. Добивайся своих.ZGB писав:Я уже занимаюсь этим, начав с себя
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Garaf
Всё правильно написал.
- ZGB
- Повідомлень: 277
- З нами з: 29 липня 2004 00:00
- Группа: QS&BA
- Звідки: Таирово:)
- Контактна інформація:
Garaf
Я сужу по себе, по тем знаниям что я вынес из школы, по тем учителям что меня обучали. К сожалению, первый настоящий учитель мне попался только в ВУЗе, и даже не на первом курсе. У меня в школе, например, была учительница украинского языка и литературы, которая всех поголовно называла проститутками и наркоманами, за исключением нескольких человек, которых она никак кроме "бриллиантик" не называла, своей манерой вести уроки она напрочь отбила желание изучать ее предметы; а через нее прошло не одно поколение учеников, при этом случайным ее появление никак не назовешь, а руководство (директора) в неадекватности обвинить тоже нельзя. От такого рода вещей дети не защищены, на открытых уроках, она ведет себя прекрасно, а на то, что происходит на "закрытых " уроках, никто никому не жалуется.
Знаний по психологии мне не хватало (даже после окончания ВУЗа с соответствующим курсом) , особенно когда пошел работать и возникла необходимость руководить коллективом людей, намного старших меня по возрасту и с гораздо большим профессиональным опытом, когда встречался, а потом женился (http://victoria.lviv.ua/html/interesno/ ... henia1.htm - я бы очень хотел чтобы такого рода книга попалась бы мне еще в школе), когда родился ребенок, все эти пробелы приходиться восполнять самостоятельно, при этом на это не так уж много времени из-за работы - кушать и кормить тех за кого ты несешь ответственность нужно. Это же касается и обучения ребенка в школе, если оба родителя вынуждены пахать по 8 часов и более, а бабушки и дедушки никак не могут помочь или их нет, то само собой получится, что больший вклад в воспитание ребенка будет вкладывать школа и улица, а не родители (при этом 8 рабочих часов в день это норма для большинства).
Добавлено спустя 27 минут 7 секунд:
Можно только диву даваться, какое количество талантливых людей она могла бы взрастить.
Философия же должна давать способы самостоятельного познания мира и способы управления своей жизнью и обстоятельствами, а психология- методы безконфликтной жизнедеятельности в социуме.
Я сужу по себе, по тем знаниям что я вынес из школы, по тем учителям что меня обучали. К сожалению, первый настоящий учитель мне попался только в ВУЗе, и даже не на первом курсе. У меня в школе, например, была учительница украинского языка и литературы, которая всех поголовно называла проститутками и наркоманами, за исключением нескольких человек, которых она никак кроме "бриллиантик" не называла, своей манерой вести уроки она напрочь отбила желание изучать ее предметы; а через нее прошло не одно поколение учеников, при этом случайным ее появление никак не назовешь, а руководство (директора) в неадекватности обвинить тоже нельзя. От такого рода вещей дети не защищены, на открытых уроках, она ведет себя прекрасно, а на то, что происходит на "закрытых " уроках, никто никому не жалуется.
Знаний по психологии мне не хватало (даже после окончания ВУЗа с соответствующим курсом) , особенно когда пошел работать и возникла необходимость руководить коллективом людей, намного старших меня по возрасту и с гораздо большим профессиональным опытом, когда встречался, а потом женился (http://victoria.lviv.ua/html/interesno/ ... henia1.htm - я бы очень хотел чтобы такого рода книга попалась бы мне еще в школе), когда родился ребенок, все эти пробелы приходиться восполнять самостоятельно, при этом на это не так уж много времени из-за работы - кушать и кормить тех за кого ты несешь ответственность нужно. Это же касается и обучения ребенка в школе, если оба родителя вынуждены пахать по 8 часов и более, а бабушки и дедушки никак не могут помочь или их нет, то само собой получится, что больший вклад в воспитание ребенка будет вкладывать школа и улица, а не родители (при этом 8 рабочих часов в день это норма для большинства).
Система оценок в школе, сама образовательная программа, то каким образом происходит обучение, на мой взгляд, стимулирует зазубривать, а зазубренный материал, долго в голове не держится. Каким образом зазубривание стимулирует творческий поиск - не представляю.Garaf писав: сама по себе "12-балльная система" и изменение образовательной парадигмы (от "ЗНУ" к "компетенции") предполагают, как раз таки, развитие индивидуальности учащегося, стимулирует его творческий поиск.
Добавлено спустя 27 минут 7 секунд:
Ты прав, просто обругивать систему ничего не предлагая взамен - безперспективно, и безполезно. Я давал ссылку "Нам нужна иная школа" в которой, на мой взгляд, предлагаются вполне адекватные мероприятия.Kommynist писав: Могу только сказать, что обругивать систему, которая взрастила такое колоссальное количество талантливых людей, несколько опрометчиво и высокомерно.
Можно только диву даваться, какое количество талантливых людей она могла бы взрастить.
По среду в которой они живут школа не попадает?Kommynist писав:Не всё так плохо. В ситуации с тем мальчиком виноваты только сам мальчик, его обидчики и их родители (и мальчика, и обидчиков). Ну и среда, в которой все они живут. Но никак не школа и, тем более, не современная система образования
Не всё так плохо. В ситуации с тем мальчиком виноваты только сам мальчик, его обидчики и их родители (и мальчика, и обидчиков). Ну и среда, в которой все они живут. Но никак не школа и, тем более, не современная система образования.
И в том и другом нужно руководствоваться фактами, а не историческими мифами и тем что к чему приравнивается в твоих программах.Kommynist писав:По поводу Холокоста я не хочу спорить. Совсем. Для меня это приравнивается к утверждению, что нацизм и коммунизм - одна халва.
Мы с тобой говорим о разных философии и психологии - ты говоришь о тех которые обычно изучают, я говорю о том что они должны быть другими и должны быть в школьной программе, о том как и чем эти знания могут помочь любому человеку в его повседневной жизни. Например, изучение трудов наркомана Фрейда ни к чему хорошему не приведет, только к тем комплексам, которые он сам в себе нашел.Kommynist писав:По поводу психологии и философии могу сказать, что каждый должен заниматься своим делом. Специалисту по информационной безопасности не нужны знания об архетипах Юнга. Равно как и о творчестве Канта. Он может изучить это всё по собственному желанию.
Философия же должна давать способы самостоятельного познания мира и способы управления своей жизнью и обстоятельствами, а психология- методы безконфликтной жизнедеятельности в социуме.
Лучше быть, чем казаться.
Ну так это... не совсем правильно под собственный негативный опыт подгонять события;) Если попался один учитель-дурак, это совершенно не значит что все учителя идиоты;)ZGB писав: Я сужу по себе, по тем знаниям что я вынес из школы, по тем учителям что меня обучали
Я чисто для себя.. специальность, которую заканчивал, была связана на прямую с психологией? или данный предмет читался "для общего раазвития"? Это важно в некотором роде;)ZGB писав: Знаний по психологии мне не хватало (даже после окончания ВУЗа с соответствующим курсом)...
Да и к тому же, в процессе обучения нам дают, не рыбу, чтобы мы наелись, а, пусть может и убогенькую, но удочку, которой мы ловим рыбу сами, которую сами улучшаем, покупаем новые снасти, изучаем новые методы ловли;)
К тому же, не думаю, что, скажем, тому же Эйнштейну хватило тех знаний физики, которые он получил в школе;)
в сутках 24 часа... это три раза по восемь... отметаем 8 на рабочий день, 8 на сон ребенка. В итоге получаем еще 7-8 часов на общение с ребенком+выходные... А фразы "мама-папа устали на работе и хотят отдыхать" -- бред и эгоизм.ZGB писав: Это же касается и обучения ребенка в школе, если оба родителя вынуждены пахать по 8 часов и более, а бабушки и дедушки никак не могут помочь или их нет, то само собой получится, что больший вклад в воспитание ребенка будет вкладывать школа и улица, а не родители (при этом 8 рабочих часов в день это норма для большинства).
я прошу прощения, с матчастью знакомы? конкретно, что означает оценка "семь", "один", "двенадцать"?ZGB писав: Система оценок в школе, сама образовательная программа, то каким образом происходит обучение, на мой взгляд, стимулирует зазубривать, а зазубренный материал, долго в голове не держится. Каким образом зазубривание стимулирует творческий поиск - не представляю.
краткий ликбез: грубо говоря, если ребенок "тупо зубрит", то его уровень -- репродуктивный (4-6 баллов). 10-12 баллов обуславливают самостоятельный поиск знаний ребенком, его возможности решения нестандартных заданий.
А изучение трудов члена клуба "Анонимных алкоголиков" или продавцов губок для уборки?)ZGB писав: Например, изучение трудов наркомана Фрейда ни к чему хорошему не приведет, только к тем комплексам, которые он сам в себе нашел.
да-да.. Коммунист говорит-то как раз о фундаментальной науке, а не о "кухонной психологии" с НЛП-шниками, Чудинологами, Жданивщиной, профессорами кислых щей из РАЕН, Мегре в тени "Звенящх кедров России", хаббардистами, во главе с Марией Деви Христос и прочими ящериками.ZGB писав:Мы с тобой говорим о разных философии и психологии...
т.е. знания по такой психологии-философии должны дать ребенку четкую установку на то как себя вести в той или иной жизненной ситуации?ZGB писав:... ты говоришь о тех которые обычно изучают, я говорю о том что они должны быть другими и должны быть в школьной программе, о том как и чем эти знания могут помочь любому человеку в его повседневной жизни.
З.Ы. и дико извиняюсь, но источники на которые предлагаешь ссылки, это такой жанр как "популярная психология".. т.е. примерно в том же ряду с "Битвами экстрасенсов", "Необьяснимо, но факт" и т.п.
Galw!
- ZGB
- Повідомлень: 277
- З нами з: 29 липня 2004 00:00
- Группа: QS&BA
- Звідки: Таирово:)
- Контактна інформація:
Garaf
В стихотворении задаются вопросы. Никаких утверждений, не правда ли?
Пример из жизни - меня, технаря, обучали преподаватели, которые практически не занимались практикой, и мне года два надо было потратить на работе, чтобы переучится, понять и делать "как надо" и мне начали доверять самостоятельное выполнение серьезных работ . Извини, что говорить о т.н. "гуманитариях"?
В. Г. Белинский: «Толпа есть собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету».
Ты видимо хочется чтобы знания подтверждались чьим-то то авторитетом?
На мой взгляд главный принцип на котором можно строить свою деятельность и очищать зерна от плевел: " Практика критерий истины". Более универсального средства не существует. Поэтому мне все равно к какому источнику принадлежат знания, если они подтверждаются практикой.
Что касается школы, то очень многое (например тот же Холокост) в программе излагается как единственно возможный вариант, в то время как в любой серьезной научной литературе, школьная версия излагается как ОДНА ИЗ ВЕРСИЙ течения событий/теорий и существуют противоположные, имеющие под собой фактическое обоснование и право на жизнь, и часто действительная истинность этих версий/теорий не установлена/не доказана. Школьник же, подавленный авторитетом учебника, даже не пытается что то проверить. К чему ведет деятельность человека, если она основана на знаниях, не соответствующих истине? Почему происходят регулярные экономические кризисы? Почему планета на грани биосферного кризиса?
В стихотворении задаются вопросы. Никаких утверждений, не правда ли?
Пожалуйста процитируй мое утверждение такого рода.Garaf писав:это совершенно не значит что все учителя идиоты;)
Нет, я закончил политех, магистр, специальность - электроснабжение промышленных предприятий.Garaf писав:специальность, которую заканчивал, была связана на прямую с психологией?
Я не вижу причин по которым ты взялся спорить, мы говорим об одном и том же, только ты это защищаешь.Garaf писав: пусть может и убогенькую
У тебя нет детей, появятся дети будем говорить. С арифметикой тоже не валом, судя по всему ты еще и не работаешь. Человек занят 9 часов на работе - 1 час на обед, большинство людей добираются на работу - это еще в среднем 2 часа на дорогу. 24-9-2-8сон=5 это если не мытся, не готовить еду, не покупать продукты, не стирать, не убирать, не заниматься своими какими то делами/хобби, не отдыхать. Я не говорю, что не нужно проводить время с ребенком (лучше вместо телека и интернета уделить свободное время ему), я говорю что это трудно после рабочего дня (далеко не все в офисах сидят и пасьянс раскладывают) и на самом деле по сравнению с тем временем которое ребенок проводит в школе, то время которое могут потратить родители на него не так уж и велико (исключение конечно выходные).Garaf писав: А фразы "мама-папа устали на работе и хотят отдыхать" -- бред и эгоизм.
Ты знаком со стобальной системой оценок? По сравнению с ней 12-бальная отдыхает, это о чем-то говорит? Ни о чем не говорит, должно говорить то как учитель реально оценивает ученика и к чему это приводит. Основная масса учителей в школах отнюдь не молодые специалисты, ты хочешь меня убедить в том что учитель 30 лет оценивавший учеников по пятибальной системе, начнет 12 бальную использовать как то по другому?Garaf писав:я прошу прощения, с матчастью знакомы?
Иногда в фундаментальной науке одни шарлатаны, никогда не нюхавшие практики и оторванные от жизни. Большая часть т.н. философов на мой взгляд оторваны от жизни, "мудрствования" которых невозможно без ущерба для себя и окружающих применить в жизни.Garaf писав: да-да.. Коммунист говорит-то как раз о фундаментальной науке, а не о "кухонной психологии" с НЛП-шниками, Чудинологами, Жданивщиной, профессорами кислых щей из РАЕН, Мегре в тени "Звенящх кедров России", хаббардистами, во главе с Марией Деви Христос и прочими ящериками.
Пример из жизни - меня, технаря, обучали преподаватели, которые практически не занимались практикой, и мне года два надо было потратить на работе, чтобы переучится, понять и делать "как надо" и мне начали доверять самостоятельное выполнение серьезных работ . Извини, что говорить о т.н. "гуманитариях"?
В. Г. Белинский: «Толпа есть собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету».
Ты видимо хочется чтобы знания подтверждались чьим-то то авторитетом?
На мой взгляд главный принцип на котором можно строить свою деятельность и очищать зерна от плевел: " Практика критерий истины". Более универсального средства не существует. Поэтому мне все равно к какому источнику принадлежат знания, если они подтверждаются практикой.
Что касается школы, то очень многое (например тот же Холокост) в программе излагается как единственно возможный вариант, в то время как в любой серьезной научной литературе, школьная версия излагается как ОДНА ИЗ ВЕРСИЙ течения событий/теорий и существуют противоположные, имеющие под собой фактическое обоснование и право на жизнь, и часто действительная истинность этих версий/теорий не установлена/не доказана. Школьник же, подавленный авторитетом учебника, даже не пытается что то проверить. К чему ведет деятельность человека, если она основана на знаниях, не соответствующих истине? Почему происходят регулярные экономические кризисы? Почему планета на грани биосферного кризиса?
Выше уже писал. Пока ты только сотрясаешь воздух, если хочешь кого то убедить, покажи в чем реально проявляется оторванность от жизни материалов по ссылкам.Garaf писав:источники на которые предлагаешь ссылки, это такой жанр как "популярная психология".. т.е. примерно в том же ряду с "Битвами экстрасенсов", "Необьяснимо, но факт" и т.п..
Лучше быть, чем казаться.
ZGB: Если кратко, "взялся спорить", хотя бы просто потому, что ой как не люблю, когда о школе говорят с позиции "хрен пойми чему там учат и учат ли вовсе\школа -- мастерская по производству винтиков" и т.п. Не люблю, короче, когда хаят учебные заведения. И особенно когда предлагают менять сферу образования, аргументируя тем, что "меня школа ничему не научила" А особенно не полюбил, когда в случае с Димой, бОльшая часть "вопросов, а не утверждений" была направлена в адрес, опять же, школы:)
Я дико извиняюсь... Зазнобин В. М. ? Петров К. П. ? Ефимов В. А. ?ZGB писав: Что касается школы, то очень многое (например тот же Холокост) в программе излагается как единственно возможный вариант, в то время как в любой серьезной научной литературе, школьная версия излагается как ОДНА ИЗ ВЕРСИЙ течения событий/теорий и существуют противоположные, имеющие под собой фактическое обоснование и право на жизнь, и часто действительная истинность этих версий/теорий не установлена/не доказана. Школьник же, подавленный авторитетом учебника, даже не пытается что то проверить. К чему ведет деятельность человека, если она основана на знаниях, не соответствующих истине? Почему происходят регулярные экономические кризисы? Почему планета на грани биосферного кризиса?
Galw!
- ZGB
- Повідомлень: 277
- З нами з: 29 липня 2004 00:00
- Группа: QS&BA
- Звідки: Таирово:)
- Контактна інформація:
Когда я цитирую, то помещаю в кавычки. Я правильно понял вопрос?Garaf писав:Я дико извиняюсь... Зазнобин В. М. ? Петров К. П. ? Ефимов В. А. ?
Это естественно, издевались над Димой в школе.Garaf писав:бОльшая часть "вопросов, а не утверждений" была направлена в адрес, опять же, школы:)
Лучше быть, чем казаться.
- VaL
- Повідомлень: 479
- З нами з: 22 липня 2004 00:00
- Группа: nebulae31
- Звідки: Odessa
- Контактна інформація:
Вы ругаетесь на отечественное образование? Вы наверное не знаете, что творится у буржуев, например в Норвегии, до самогубства не доводят, но начисто уничтожают всю индивидуальность, и создают управляемого винтика, лишая любой инициативы.
От этого детки бесяца, и 70% подростков пробует наркотики и бухло, и это при социалестическом справедливом строе, с бюджетами, которые не снились родным заведениям
От этого детки бесяца, и 70% подростков пробует наркотики и бухло, и это при социалестическом справедливом строе, с бюджетами, которые не снились родным заведениям
Не мы таки, жизнь така