[Стих] Памяти Димы Чумаченко
Модератор: Noxer
- ZGB
- Повідомлень: 277
- З нами з: 29 липня 2004 00:00
- Группа: QS&BA
- Звідки: Таирово:)
- Контактна інформація:
[Стих] Памяти Димы Чумаченко
Чему же учит наша школа?
Чему она учит будущих мужчин?
Идти по пути не сгибая спин?
Пресечь зло
От кого бы оно не шло?
Защитить слабого,
беззащитного, малого?
Или делит пацанов
на будущих "лохов" и "братков"?
Чему она учит будущих женщин?
Стать любящей матерью,
Не дающей затрещин?
Быть хорошей хозяйкой, женой?
Быть приветливой, не ветряной?
Или делит девчнок
На серых мышей и шлюх?
Учит как показывать свое тело
Или как показывать дух?
Как вырастить ребенка человеком
Или как от него избавится навеки,
Не родив вообще?
Что же прививают в школе учителя?
Честность, доброту, трудолюбие?
Или они растят жополизов и стукачей,
Наглых бездарных рвачей?
Они учат помогать безвозмездно другим
Или давать первые взятки им?
Учат говорить правду смотря в глаза
или покупать похвалы и ласковые слова?
Так чему же?
Чему же учит наша школа?
Я задаю этот вопрос снова и снова...
http://www.segodnya.ua/news/14313686.html
"Самоубийство 10-летнего мальчика: в школе Диму били, оплевывали, а пытки снимали на видео
Тихий ребенок, не выдержав издевательств старшеклассников, покончил с собой"
Чему она учит будущих мужчин?
Идти по пути не сгибая спин?
Пресечь зло
От кого бы оно не шло?
Защитить слабого,
беззащитного, малого?
Или делит пацанов
на будущих "лохов" и "братков"?
Чему она учит будущих женщин?
Стать любящей матерью,
Не дающей затрещин?
Быть хорошей хозяйкой, женой?
Быть приветливой, не ветряной?
Или делит девчнок
На серых мышей и шлюх?
Учит как показывать свое тело
Или как показывать дух?
Как вырастить ребенка человеком
Или как от него избавится навеки,
Не родив вообще?
Что же прививают в школе учителя?
Честность, доброту, трудолюбие?
Или они растят жополизов и стукачей,
Наглых бездарных рвачей?
Они учат помогать безвозмездно другим
Или давать первые взятки им?
Учат говорить правду смотря в глаза
или покупать похвалы и ласковые слова?
Так чему же?
Чему же учит наша школа?
Я задаю этот вопрос снова и снова...
http://www.segodnya.ua/news/14313686.html
"Самоубийство 10-летнего мальчика: в школе Диму били, оплевывали, а пытки снимали на видео
Тихий ребенок, не выдержав издевательств старшеклассников, покончил с собой"
Лучше быть, чем казаться.
- ZGB
- Повідомлень: 277
- З нами з: 29 липня 2004 00:00
- Группа: QS&BA
- Звідки: Таирово:)
- Контактна інформація:
Ты прав, школа только часть системы, при этом это то место где делают из возможных Человеков разные винтики для этой системы, штампуя и нарезая каждому соответствующую резьбу.Gordvoln писав:Если говорить о стихе, то он несёт очень большую эмоциональную нагрузку, заставляет задуматься. А школа, школа это только часть гниющего i-общества.
Лучше быть, чем казаться.
ZGB
Прости, но твоя мысль в корне неверна. Меня школа научила только хорошему, и у меня о ней только хорошие воспоминания. Не стоит забывать, что школа - это прежде всего люди. Если люди, учащиеся в школе, - беспросветные быдлоиды, то твоё стихотворение справедливо. В остальных случаях это жопоголический бред.
Прости, но твоя мысль в корне неверна. Меня школа научила только хорошему, и у меня о ней только хорошие воспоминания. Не стоит забывать, что школа - это прежде всего люди. Если люди, учащиеся в школе, - беспросветные быдлоиды, то твоё стихотворение справедливо. В остальных случаях это жопоголический бред.
Ты винтик.ZGB писав:Ты прав, школа только часть системы, при этом это то место где делают из возможных Человеков разные винтики для этой системы, штампуя и нарезая каждому соответствующую резьбу.
Не нужно. Хотите оградить - ищите для них хорошую школу. Переезжайте в лучший район. Это сделает своё дело лучше вас. И к тому же, что вы, Юра и Вася, подразумеваете под словом "ближе"? Желательно на конкретных примерах.Lead писав:нам надо быть ближе к нашим деткам, чтобы максимально оградить их от этого ужаса...
Ты так убедительно говоришь. Я было подумал, не завёл ли ты чадо? "Ближе" - я подразумеваю, что надо быть ребёнку другом, которому он сможет доверится, как таковому.Kommynist писав:Не нужно. Хотите оградить - ищите для них хорошую школу. Переезжайте в лучший район. Это сделает своё дело лучше вас. И к тому же, что вы, Юра и Вася, подразумеваете под словом "ближе"? Желательно на конкретных примерах.Lead писав:нам надо быть ближе к нашим деткам, чтобы максимально оградить их от этого ужаса...
Спор и утверждение
Глупейшие занятия света
И я глупец, коль утверждаю это.
Глупейшие занятия света
И я глупец, коль утверждаю это.
Не в этом тысячелетии.Gordvoln писав:Я было подумал, не завёл ли ты чадо?
Ты думаешь, это возможно? Родитель должен быть родителем. Ну вот приходит твой сын из школы и говорит: "Папа, меня Петя из 7-В постоянно подкалывает и обзывает придурком". Твои действия как родителя-родителя и как родителя-друга?Gordvoln писав:надо быть ребёнку другом, которому он сможет доверится, как таковому.
- ZGB
- Повідомлень: 277
- З нами з: 29 липня 2004 00:00
- Группа: QS&BA
- Звідки: Таирово:)
- Контактна інформація:
Kommynist
Очень рад что у тебя было по другому. Но это не значит что то как было у тебя составляет основную массу классов и школ, так же это не значит что после твоего выпуска в твоей школе на стало по другому.
Если тебя воспитывала система, то ты становишься частью этой системы, и руководствуешься в своей повседневной жизни информацией, вложенной в тебя при обучении, как программное обеспечение, в тебя вложили другую информацию - твое поведение изменилось. Именно это я и имел ввиду говоря о штамповке винтиков и нарезания резьбы. Когда развалили Союз я учился в 5-ом классе, видел изменения курса обучения наглядно, сначала штамповали винтики с одной резьбой, потом начали нарезать левостороннюю резьбу.
Школа не развивает индивидуальность, не развивает творческих способностей (какое творчество в зубрежке фактов?), не изменяет программу в зависимости от способностей, предрасположенности ученика, пичкает готовыми решениями и фактами (далеко не всегда верными и нужными), не давая методологию, на основе которой было бы возможно самообразование и творческое развитие.
Стихотворение написано исходя из моего личного опыта в школе (закончил в 98 году) и из того что вижу каждый день (я живу возле школы) и слышу от своих знакомых.
Переезд могут себе позволить далеко не многие и это не такой уж универсальный выход из проблемы, далеко не всегда ребенок рассказывает что с ним происходит, и не всегда есть возможность уделить ему достаточное количество внимания, более универсальным решением (хотя и не таким простым) мне кажется построение другого общества и другой системы образования.
Нам нужна иная школа
http://dotu.ru/2005/05/12/20050512-nam_ ... ya_shkola/
Последнее только начал читать, но уже готов порекомендовать всем.
Добавлено спустя 10 минут 18 секунд:
Родитель должен о таких ситуациях задумываться еще до школы и соответственно давать ребенку методы безконфликтоного выхода из таких ситуаций или с минимальным ущербом для ребенка и его окружения. Если родитель задумался об этом когда его ребенок в 7 классе, то это не нормальный родитель.
З.ы. Советую завести ребенка, тогда многие вещи предстанут совершенно в другом свете.
Очень рад что у тебя было по другому. Но это не значит что то как было у тебя составляет основную массу классов и школ, так же это не значит что после твоего выпуска в твоей школе на стало по другому.
Если тебя воспитывала система, то ты становишься частью этой системы, и руководствуешься в своей повседневной жизни информацией, вложенной в тебя при обучении, как программное обеспечение, в тебя вложили другую информацию - твое поведение изменилось. Именно это я и имел ввиду говоря о штамповке винтиков и нарезания резьбы. Когда развалили Союз я учился в 5-ом классе, видел изменения курса обучения наглядно, сначала штамповали винтики с одной резьбой, потом начали нарезать левостороннюю резьбу.
Школа не развивает индивидуальность, не развивает творческих способностей (какое творчество в зубрежке фактов?), не изменяет программу в зависимости от способностей, предрасположенности ученика, пичкает готовыми решениями и фактами (далеко не всегда верными и нужными), не давая методологию, на основе которой было бы возможно самообразование и творческое развитие.
Стихотворение написано исходя из моего личного опыта в школе (закончил в 98 году) и из того что вижу каждый день (я живу возле школы) и слышу от своих знакомых.
Переезд могут себе позволить далеко не многие и это не такой уж универсальный выход из проблемы, далеко не всегда ребенок рассказывает что с ним происходит, и не всегда есть возможность уделить ему достаточное количество внимания, более универсальным решением (хотя и не таким простым) мне кажется построение другого общества и другой системы образования.
Нам нужна иная школа
http://dotu.ru/2005/05/12/20050512-nam_ ... ya_shkola/
Последнее только начал читать, но уже готов порекомендовать всем.
Добавлено спустя 10 минут 18 секунд:
Вопрос поставлен некорректно.Kommynist писав:Твои действия как родителя-родителя и как родителя-друга?
Родитель должен о таких ситуациях задумываться еще до школы и соответственно давать ребенку методы безконфликтоного выхода из таких ситуаций или с минимальным ущербом для ребенка и его окружения. Если родитель задумался об этом когда его ребенок в 7 классе, то это не нормальный родитель.
З.ы. Советую завести ребенка, тогда многие вещи предстанут совершенно в другом свете.
Лучше быть, чем казаться.
- Otshelnica
- Повідомлень: 1444
- З нами з: 01 березня 2009 14:05
Беда. Это очень важное качество. Особенно для строителя или токаря.ZGB писав:Школа не развивает индивидуальност
Потому что есть некий усредненный уровень, доступный любому нормально развитому человеку. Если ребёнок не в состоянии выучить "Письмо Татьяны к Онегину" или решить квадратное уравнение, это должно насторожить.ZGB писав:не изменяет программу в зависимости от способностей, предрасположенности ученика,
Пример, пожалуйста. Вы так говорите, будто это что-то плохое.ZGB писав:пичкает готовыми решениями и фактами (далеко не всегда верными и нужными), не давая методологию,
Я закончил школу в 2007-м и тоже слышал множество страшилок, однако я не позволяю себе говорить, что всё плохо.ZGB писав:Стихотворение написано исходя из моего личного опыта в школе (закончил в 98 году) и из того что вижу каждый день (я живу возле школы) и слышу от своих знакомых.
Есть над чем работать.ZGB писав:Переезд могут себе позволить далеко не многие
В этом лишь твоя вина.ZGB писав:не всегда есть возможность уделить ему достаточное количество внимания
Ты гоняешь. Смотри не заразись.ZGB писав:более универсальным решением (хотя и не таким простым) мне кажется построение другого общества и другой системы образования.
Корректно.ZGB писав:Вопрос поставлен некорректно.
Это Петя в седьмом классе. И это неважно. Пусть будет второй класс.ZGB писав:Если родитель задумался об этом когда его ребенок в 7 классе, то это не нормальный родитель.
Спервадобейся. Я не люблю и не хочу детей.ZGB писав:З.ы. Советую завести ребенка, тогда многие вещи предстанут совершенно в другом свете.
- Lead
- Повідомлень: 2834
- З нами з: 27 липня 2004 00:00
- Группа: Церера, Absolution Free
- Звідки: Одесса
- Контактна інформація:
Поверь, это не "спервадобейся". Совершенно. Реально смотришь на всё совершенно другими глазами. Причём этот переход просто щёлк! и произошёл и ты уже другой, всё. Тебе не предлагают заводить детей счас или в принципе, просто прими как факт ,что есть люди, которые имеют другое мнение и относятся ввиду каких то факторов к одной и той же вещи иначе, чем ты, к примеру.Kommynist писав:Спервадобейся. Я не люблю и не хочу детей.
http://www.letasound.com/ - LETA studio - лучшее соответствие цены и качества
- ZGB
- Повідомлень: 277
- З нами з: 29 липня 2004 00:00
- Группа: QS&BA
- Звідки: Таирово:)
- Контактна інформація:
Это важно для Человека. Для винтика не важно.Kommynist писав:Беда. Это очень важное качество. Особенно для строителя или токаря.ZGB писав:Школа не развивает индивидуальност
Усредненная программа, усредненные знания, усредненные люди, я называю это штамповкой, ты говоришь о том же, только другими словами.Kommynist писав:Потому что есть некий усредненный уровень, доступный любому нормально развитому человеку. Если ребёнок не в состоянии выучить "Письмо Татьяны к Онегину" или решить квадратное уравнение, это должно насторожить.ZGB писав:не изменяет программу в зависимости от способностей, предрасположенности ученика,
Примеров масса, так чтобы коротко - история - Холокост, физика - двойное изучение одного и того же, музыка (да и все остальные предметы тоже) - изучение результатов творчества других, а не обучение самому творчеству. Отсутствие в школьной программе логики, основ психологии и философии.Kommynist писав:Пример, пожалуйста. Вы так говорите, будто это что-то плохое.ZGB писав:пичкает готовыми решениями и фактами (далеко не всегда верными и нужными), не давая методологию,
Если ты не видишь проблемы, это не значит что ее нет. Если о ней не говорить и не принимать никаких мер, то она сама собой не рассосется.Kommynist писав:Я закончил школу в 2007-м и тоже слышал множество страшилок, однако я не позволяю себе говорить, что всё плохо.ZGB писав:Стихотворение написано исходя из моего личного опыта в школе (закончил в 98 году) и из того что вижу каждый день (я живу возле школы) и слышу от своих знакомых.
По остальному отвечать не буду (о ситуации с "Петей" ответил в предидущем посте), нет ребенка и любви - нет ответственности и понимания. Есть какой-то незрелый максимализм и уверенность в своей абсолютной правоте перетекающий в неуважение к собеседнику.
Лучше быть, чем казаться.
Кто же есть Человек по-твоему?ZGB писав:Это важно для Человека.
В чём штамповка? Просто это база для человека в будущем. База едина для всех. Это позволяет людям в будущем на равных условиях поступать в ВУЗ, например.ZGB писав:Усредненная программа, усредненные знания, усредненные люди, я называю это штамповкой, ты говоришь о том же, только другими словами.
Это история. И Холокост был. Почему об этом не стоит рассказать детям? Или это маловажное событие в мировой истории?ZGB писав:Примеров масса, так чтобы коротко - история - Холокост
Ты о чём вообще?ZGB писав:физика - двойное изучение одного и того же
Всё, что ты знаешь - творчество других. Самому творчеству невозможно обучиться. Это должно быть в твоей голове. А чужое творчество изучается для расширения кругозора. И для развития техники. Вообще, без этого невозможно чему-нибудь научиться.ZGB писав:музыка (да и все остальные предметы тоже) - изучение результатов творчества других, а не обучение самому творчеству
В моей школе логика читалась в шестом классе. Психология и философия школьникам не нужны. Они нужны только психологам и философам. И так уже полная страна гуманитариев. Куда ещё в школе это говно читать?ZGB писав:Отсутствие в школьной программе логики, основ психологии и философии.
Если ты видишь проблему, это не значит, что она есть.ZGB писав:Если ты не видишь проблемы, это не значит что ее нет.
Я пока не предлагаю построить новое общество.ZGB писав:Есть какой-то незрелый максимализм
Прости, если обидел тебя. Я не хотел. А в своей правоте уверен и ты, ведь без этого невозможен спор.ZGB писав:уверенность в своей абсолютной правоте перетекающий в неуважение к собеседнику.