Консоли vs ПК
Модератор: Noxer
Вы как то путаетесь в понятиях)))Пошли размышления "мог бы быть" НО его не было,а имеем то что имеем,ударяетесь в философию,я привел голые факты,самые инновационные игры выходили на консолях за последние лет 5-6 наверное.Можно не хвалить конторы за создание,но можно похвалить за грамотный менеджмент,за то что сумели создать условия.Кстати на тему энтузиастов,опять же что мелкософт что сони сумели создать адекватные условия для небольших студий,тому пример тонны просто первоклассных проектов за 10-15 баксов в лайве или псн,причем как правило они там выходят раньше чем на пк(если вообще выходят)И такие отличные и действительно уникальные проекты как лимбо например тоже впервые появились в лайве.А на тему того что бы было если бы не было консолей,могу сделать предположение.По сколько не было бы столь горячей конкуренции между крупными конторами,то все бы расслабили булки,и нас за редким исключением завалили бы третесортными проектами(вроде отечественных гамес которые 1с издает) за очень редким исключением,ибо пипл схавает,потом ужесточилась бы проблема железа,так как за неимением выбора,нас бы заставляли гораздо больше тратить денег на новое и нафиг не нужное железо,хотя такая же ситуация и сегодня,так как при всей уже отсталости пс3 и коробки игры на них выглядят хорошо,а вот это гипер мощное железо,которое уже в несколько раз превосходит по производительности железо консолей не выдают такую картинку как должно по заявленной производительности,следовательно на пк игры сознательно не доделывают,не оптимизируют,значит в моем понимании это неготовый проект,так зачем мне нужно отдавать деньги за халтуру?Зато на консоли,за редким исключением конечно,все отлично отстроено,разработчики выкладываются по полной,все честно)
Может я для кого-то открою тайну, но игры с супермегакрасивой графикой и просто требовательных к железу (адекватные требования а не накрученные ИСКУССТВЕННО) прч, как раз таки не выходят сейчас скорее всего потому-что их не потянут консоли - т.е. основной рынок, а идёт обратный процесс - разработка игр для консоли с возможностью портировать на ПК, поэтому и создаёться впечатление что якобы *зачем платить больше если графа отличается не сильно* + из-за того что в самом начале целевая аудитория приставок была скажем так детками которые могут играть в приставку (я уже об этом писал) у которых есть родители с деньгами.
Почему так случилось?
На заре популярности консолей, очень сильно процветало пиратство, в принципе как и сейчас, но многие игры вышли в онлайн (считай ключи активации) и прч, ну и + народ может быть сознательнее стал, когда увидел до чего довели беспорядочные половые свзяи.. тьфу скачки игр на шару.
Вот потому-что ПК более продвинутая платформа в плане использования и того что можно копаться в файлах игры и так далее, многие игростроительные студии, принесли в жертву очень много вещей , во благо прибыли.
Поэтому в тот переломный момент, как-раз когда залаживалась база для платформ нового поколения, разрабы и решили пойти по этому пути, и не ошиблись.
Если я не ошибаюсь, БУМ консолеперехода пришелся на 2006-2007~ год, я ещё помню читал новость про калдюти1 часть( для своего времени реально КРУТОЙ и ХИТОВОЙ игры), так вот в этой новости был отчёт по продажам игры на всех платформах и количество скачанных копий через торрентов.
Так-вот там по-моему количество скачет было около 10 милионов(на тот момент), когда в СУММЕ НА ВСЕХ ПРИСТАВКАХ было продано 8 или 9 миллионов. После этого я почуял запах керосина для пекарей.
з.ы. Дети - очень интересная целевая аудитория, ещё не сформировавшейся личность, ещё толком ничего то и не видел, на него достаточно просто воздействовать и чадо при этом (особенно у буржуев) является чуть-ли не священной коровой, поэтому очень часто родители потакают все прихоти и прч. (финансы).... Далее ребёнок то вырастет в конце-концов, и тут есть шанс что он будет играть дальше (не в этом суть), а самое главное его мозги уже будут *промыты* поделками игр, точнее даже назвать интерактивными мультиками/фильмами (в основном!).
В итоге получаем ещё одного солдата-зомби из легиона консолефага, который будет ныть на форумах *КАК ПОБЕДИТЬ МОНСТРА, И ВООБЩЕ ЧТО ЭТО ЗА ИГРА ТАКАЯ, ГДЕ НЕТУ СТРЕЛКИ КОМПАСА КУДА ИДТИ И НЕТУ УКРЫТИЙ, ЧТО В ИТОГЕ МОГУТ КОНЧИТЬСЯ ВСЕ АПТЕЧКИ НА УРОВНЕ И Я УМРУ БЕЗ РЕГЕНИРАЦИИ!!!!.
з.ы. в консольных играх есть редакторы?
Ведь без них, не было бы таких Хитов как КС и Дота(дота вообще новый ЖАНР под названием MOBA)
Почему так случилось?
На заре популярности консолей, очень сильно процветало пиратство, в принципе как и сейчас, но многие игры вышли в онлайн (считай ключи активации) и прч, ну и + народ может быть сознательнее стал, когда увидел до чего довели беспорядочные половые свзяи.. тьфу скачки игр на шару.
Вот потому-что ПК более продвинутая платформа в плане использования и того что можно копаться в файлах игры и так далее, многие игростроительные студии, принесли в жертву очень много вещей , во благо прибыли.
Поэтому в тот переломный момент, как-раз когда залаживалась база для платформ нового поколения, разрабы и решили пойти по этому пути, и не ошиблись.
Если я не ошибаюсь, БУМ консолеперехода пришелся на 2006-2007~ год, я ещё помню читал новость про калдюти1 часть( для своего времени реально КРУТОЙ и ХИТОВОЙ игры), так вот в этой новости был отчёт по продажам игры на всех платформах и количество скачанных копий через торрентов.
Так-вот там по-моему количество скачет было около 10 милионов(на тот момент), когда в СУММЕ НА ВСЕХ ПРИСТАВКАХ было продано 8 или 9 миллионов. После этого я почуял запах керосина для пекарей.
з.ы. Дети - очень интересная целевая аудитория, ещё не сформировавшейся личность, ещё толком ничего то и не видел, на него достаточно просто воздействовать и чадо при этом (особенно у буржуев) является чуть-ли не священной коровой, поэтому очень часто родители потакают все прихоти и прч. (финансы).... Далее ребёнок то вырастет в конце-концов, и тут есть шанс что он будет играть дальше (не в этом суть), а самое главное его мозги уже будут *промыты* поделками игр, точнее даже назвать интерактивными мультиками/фильмами (в основном!).
В итоге получаем ещё одного солдата-зомби из легиона консолефага, который будет ныть на форумах *КАК ПОБЕДИТЬ МОНСТРА, И ВООБЩЕ ЧТО ЭТО ЗА ИГРА ТАКАЯ, ГДЕ НЕТУ СТРЕЛКИ КОМПАСА КУДА ИДТИ И НЕТУ УКРЫТИЙ, ЧТО В ИТОГЕ МОГУТ КОНЧИТЬСЯ ВСЕ АПТЕЧКИ НА УРОВНЕ И Я УМРУ БЕЗ РЕГЕНИРАЦИИ!!!!.
з.ы. в консольных играх есть редакторы?
Ведь без них, не было бы таких Хитов как КС и Дота(дота вообще новый ЖАНР под названием MOBA)
Легче просить прощения нежели разрешения.
Да ну? А ты вообще играл в такие консольные игрушки как Heavy Rain, MGS4, Uncharted например? Да один только Heavy Rain переплевывает по своей интерактивности все вышедшие на ПК игры за последние лет 5. Лично я давно не встречал на ПК игрушки от которой сутками невозможно отворваться, А на консолях они выходят с регулярным промежутком в 3-4 месяца как минимум.PholaX писав: Все, что сейчас выпускают - однообразно. Похвалить какую-нибудь компанию за хорошую игру могут только фанаты.
Ну если интересуют только онлайн шутеры и стратегии, то да. В таком случае консольные игры совсем неинтересны. Для детишек? Нет, ни в коем случае. 90% проектов выходит со знаком R rated, то есть от 18 и старше. Кровища, расчлененка, cекс, убиение себе подобных. Совсем недетские игры на консолях скажу я вам.Kommynist писав:Игры для конслоей совсем не интересны. Кто-то там правильно писал об отсталых детишках.Boyscout писав:Игры на ПК просто напросто неинтересны.
R1. R1. R1. L2. X. O. R1. Замечательная игра...Boyscout писав:Да один только Heavy Rain переплевывает по своей интерактивности все вышедшие на ПК игры за последние лет 5.
Неужели так часто клепают ЭКСКЛЮЗИВЫ?)))Boyscout писав:А на консолях они выходят с регулярным промежутком в 3-4 месяца как минимум.
♥♪♫♪♫♪♫♪♫♥
Boyscout
Кровь и расчленёнка никаким образом не заставляет ваши извилины шевелится во время игрового процесса, а появление подсказок в виде *нажмите сейчас Х* вообще бесят. В таком случае не человек играет в игру, а смотрит кино и во время нажимает кнопки, которые ему говорят.
Кровь и расчленёнка никаким образом не заставляет ваши извилины шевелится во время игрового процесса, а появление подсказок в виде *нажмите сейчас Х* вообще бесят. В таком случае не человек играет в игру, а смотрит кино и во время нажимает кнопки, которые ему говорят.
Легче просить прощения нежели разрешения.
Тем не менее, графическое содержание большинства консольных игр рассчитано именно на взрослую аудиторию. А по поводу тупизны игрового процесса, достаточно вспомнить рассвет ПК игростроения и такие мегапопулярные "шедевры интеллектуального геймплея" как Doom, Quake, Сounter Strike, Half-Life, Wolfenstein, Blood, Diablo, Warcraft, Сommand and Conquer и т.п. Вот уж действительно где был сплошной конвейер однообразных fps и cтратегий.UncLe писав:Boyscout
Кровь и расчленёнка никаким образом не заставляет ваши извилины шевелится во время игрового процесса, а появление подсказок в виде *нажмите сейчас Х* вообще бесят. В таком случае не человек играет в игру, а смотрит кино и во время нажимает кнопки, которые ему говорят.
На детей большого возраста.Boyscout писав:графическое содержание большинства консольных игр рассчитано именно на взрослую аудиторию.
Что-то не видел я в них постоянно мелькающих подсказок "нажмите то, нажмите сё", толстой линии, указывающей, куда надо идти.Boyscout писав:Doom, Quake, Сounter Strike, Half-Life, Wolfenstein, Blood, Diablo, Warcraft, Сommand and Conquer и т.п.
Эти игры совершили прорыв в игрострое, каждая в своем направлении. Современные игры могут похвастать только количеством мест, где всплывает подсказка "использовать".
♥♪♫♪♫♪♫♪♫♥
Далеко кстати не всегда бывают подсказки,а вызвав воспоминания об упомянутых проектах могу сказать что это действительно знаковые игры,но если упоминать шутеры,то там присутствует один момент который объединял почти все шутеры той эпохи,который я подметил в переизданной хейло 1,это однообразие локаций,то есть запутанные локации как по мне делались либо что бы продлить игровой процесс,либо просто не уделяли достаточно времени,как результат я с другом бегал и искал куда бы бежать)))постоянно бегая по кругу и влетая в тупики)))Так что современные игры больше на экшн ориентированны,но лично я только радуюсь что тупизма(а это именно тупизм)когда однообразный уровень и не знаешь куда бежать.От этого стоило бы избавляться.Ну да,я например большой ребенок,и хочу от игр получать удовольствие,и я даже этого не стыжусь)))Я предпочитаю быть в своем возрасте феерическим упырем и сохранить данное состояние на долгие годы,ибо старым пердуном успею побыть))И то что говорили про наличие подсказок,так это не плохо,просто одно дело когда говорят глупости ненужные,другое когда идет знакомство с механикой,и это отлично,а не получасовой мозговой штурм на тему того что же делать дальше.А вот мозг надо проверять в головоломках,а не в недоработках механики))Кстати тому прекрасный пример две последние игры про бетмена))
Кстати на тему "интеллектуальный" и "взрослых" пекарей)))Вспомнил просто занимательнейшую историю.Захожу как то к товарищу в магазин дисков в афине,ну он пока был занят я так смотрел что тут есть,ну подходят ко мне 2 типочка,ну такие нормальные ровные пацанчики,и показывают 2 диска,один биошок,другой какой то проходной шутер,вроде зона 51,и такие говорят мол,что нужен подарок корешу,он себе новый комп купил,мол нид фор спид мы уже выбрали,я говорю что вот биошок отличный проект,необычный сеттинг,прекрасный визуальный стиль с пользованием архитектуры 40-50х годов,очень стильный,интересный сюжет,необычная механика с использованием плазмид,на что 2 типа смотрят на меня как бараны на новые ворота и выдают:"Ну братан,ты не понял,нам нужна нормальная пацанская игра бе ...ни ",ну деваться некуда говорю,вот зона 51 играешь за крутого спецназовца,мочишь инопланетян,на что они такие:"О е...ь,то что надо!".Вот он прекрасный образ отечественного пекаря,а по всяким группам всекте тоже интересное наблюдение,большинство тех кто орут как пк крут и какое консоли говно в подавляющем большинстве школьники)))
MAMONT
ОМГ Какой препарат так на тебя подействовал? Двух баранов в магазине увидел и сделал авторитетный вывод про устройство мироздания, уважаю. Робяты, играйте в свои приставки, они ж не только у вас 2-х есть, епта, у мене малый тож рубитсо, но ПК есть ПК, что может заменить радость от новоприобретенной видяхи, от еще парочки гектаров оперы, от апгрейда, после которого смело сдвигаешь все на ультра и наслаждаешься мощой. Адреналин же.
Есть захватывающие игры на консолях, есть, признаю, но консоли это зло, они сводят вас с ума (с)
ОМГ Какой препарат так на тебя подействовал? Двух баранов в магазине увидел и сделал авторитетный вывод про устройство мироздания, уважаю. Робяты, играйте в свои приставки, они ж не только у вас 2-х есть, епта, у мене малый тож рубитсо, но ПК есть ПК, что может заменить радость от новоприобретенной видяхи, от еще парочки гектаров оперы, от апгрейда, после которого смело сдвигаешь все на ультра и наслаждаешься мощой. Адреналин же.
Есть захватывающие игры на консолях, есть, признаю, но консоли это зло, они сводят вас с ума (с)
Tak, kurva, tak!
Ну я же не только в магазах их наблюдаю,работа порой требовала общения с такими индивидами,там вообще не знают что существует что то кроме пк,контры и нфс)))У меня лично апгрейд под старкрафт 2 не вызвал таких теплых чувств)))Так как для работы мне супер монстр не нужен)вообще надеюсь когда то на мак перейти,когда денег не в крысу будет на это давать))