Этот спор возник в виду длительного и методического смешивания понятий звук и нота не только среди обывателей, но и среди самих музыкантов. В хроматической гамме 12 звуков (!!! по непонятным мне причинам называемых нотами) - 7 нот и 5 их альтераций. Не трудно понять, что "до-диез" - это не отдельная нота, а альтерированая нота "до". От этого "до-диез" не становиться ни более ни менее значимым звуком! Все 12 полутонов абсолютно равноправны. Опять же это в принятой нами музыкальной грамоте (которая между прочим менялась).
Проведите аналогию с языком. Если вы издаёте звук, который нельзя описать ни единой буквой русского (допустим) алфавита, вы же не начинаете ликовать, что это новая буква?
В конце концов это вопрос исключительно грамотности. Действительно ли то сколько нот играет в жизни выше пищущих большое значение? (Лианна не считается (с уважением)).
Любой кто осваивал какую-нибудь науку (в ВУЗе например) знает сколько может быть достаточно обоснованых взглядов на один и тот же вопрос. А у вас тут сплошь постулаты, а не спор. А вместо того чтобы поблагодарить Лианну за ликбез - "возможно ты и права"... Обосновывайте, господа!
Дай бог, чтоб ты расслышал, что он лажанул)Noxer писав:Дай бог чтобы юный Паганини сурка без лажи сыграл.