Что ж, по текстам пройдёмся, ну пройдёмся так пройдёмся. И так открыл я свой любимый metallibrary в разделе Slipknot, открыл первый альбом в разделе текстов песен , и первая песня которая открывается моему взору , это песня с глубоким названием, и с неменее смысловым текстом
");
-->
The whole thing I think is sick
The whole thing I think is shit
The whole thing I think is sick
The whole thing I think is shit
The whole thing I think is sick
The whole thing I think is shit
The whole thing I think is sick
The whole thing I think is shit
The whole thing I think is sick
The whole thing I think is shit
The whole thing I think is sick
The whole thing I think is shit
The whole thing I think is sick
The whole thing I think is shit
The whole thing I think is sick
The whole thing I think is shit
Коментарии излишни )
Движемся дальше
");
-->
Even if you run
I will find you
I decided I want you
Now I know
I need
If you can't be bought, tougher than I thought
Keep in mind I am with you
Never left out fate, can't concentrate
Even if you run.
You will be mine.
Oh, fucking you will be mine.
Oh, fucking you will be mine.
Oh, fucking you will be mine.
I found you
Leaning out of an open window
You laughed, our fingers clenched
Too perfect, far too careless
I couldn't help myself I just took you.
Damn it man I knew it was a mistake.
Damn it man I knew it was a mistake.
Damn it man I knew it was a mistake.
Damn it man I knew it was a mistake.
(You brought it outta me) Mistake.
(You brought it outta me) Mistake.
(You brought it outta me) Mistake.
(You brought it outta me) Mistake.
Better make yourself at home
You're here to stay
You won't bother me
If you let me bother you
All the doors are locked, all the windows shut
Keep in mind I watch you
Never leave my side, never leave me, fucker
Even if you run.
What the fuck is different, man?
I can't believe I'm doing this.
What the fuck is different, man?
I can't believe I'm doing this.
What the fuck is different, man?
I can't believe I'm doing this.
What the fuck is different, man?
I can't believe I'm doing this.
What the fuck is different?
I can't believe I'm doing this.
What the fuck is different?
I can't believe I'm doing this.
What the fuck is different?
I can't believe I'm doing this.
What the fuck is different?
I can't believe I'm doing this.
Man I knew it was a mistake.
Damn it man I knew it was a mistake.
Damn it man I knew it was a mistake.
Damn it man I knew it was a mistake.
(You brought it outta me) Mistake.
(You brought it outta me) Mistake.
(You brought it outta me) Mistake.
(You brought it outta me).
Абсолютная аногия первой )
");
-->
She seems dressed in all the rings
Of past fatalities
So fragile yet so devious
She continues to see
Climatic hands that press
Her temples and my chest
Enter the night that she came home
Forever
She's the only one that makes me sad
She is everything and more
The solemn hypnotic
My Dahlia bathed in possession
She is home to me
I get nervous, perverse
When I see her, it's worse
But the stress is astounding
It's now or never
She's coming home
Forever
She's the only one that makes me sad
Hard to say what caught my attention
Fixed and crazy
Aphid attraction
Carve my name in my face
To recognize
Such a pheromone cult
To terrorize
I won't let this build up inside of me
I won't let this build up inside of me
I won't let this build up inside of me
I won't let this build up inside of me
I'm a slave and
I am a master
No restraints and
Unchecked collectors
I exist through my need
To self-oblige
She is something in me
That I despise
I won't let this build up inside of me
I won't let this build up inside of me
I won't let this build up inside of me
I won't let this build up inside of me
I won't let this build up inside of me
I won't let this build up inside of me
I won't let this build up inside of me
I won't let this build up inside of me
She isn't real
I can't make her real
She isn't real
I can't make her real
She isn't real, I can't make her real
She isn't real, I can't make her
Банальная лирика...
Собственно для укрепления своей позиции, я приведу несколько положительных рецензий от мет.либа о Слипах. Сразу же оговорюсь, что прочел я их только сейчас
");
-->
"Мазафака". Может и обидное, но самое подходящее название для этого стиля. Потому что без вожделенного "fuck" и "muthafucker" песня – не песня. За что ругают "мазафаку"? За все, что под руку попадется. За примитивизм, за продажность. Опять за примитивизм и продажность одновременно. За "muthafucker". За то, что Джонатан Дэвис носит треники. И у него много бабла. И у Slipknot много бабла. Вот и все. Более-менее конструктивной критики Slipknot (давайте все же конкретно о них), кроме вышеозначенных пунктов я толком и не встречал. Знаете, я сам вообще тоже не перевариваю большинство модников ню-металлистов/альтернативщиков, скачущих в широченных спортивных штанах и трясущих дреддами, равно как и их поклонников, имеющих весьма слабое представление о предмете поклонения, но давайте все же отделять зерна от плевел. Блэк или дэт они, знаете ли, тоже не все безупречны – страшного отстоя там более, чем достаточно, но мы же не судим по таким группам обо всем стиле, и призываем не делать этого других. Мы любим качественно сыгранную захватывающую музыку, любим потяжелей, пожестче, поагрессивней. Давайте попробуем разобраться?
Формула коммерчески успешного хардкора, созданная Korn, просто не могла быть не подхвачена последователями – все слышали определение "children of the Korn". Сыгранная низкими гитарами и состоящая сплошь из риффов и ритмики, предназначенной для прыжков на месте в высоту, разбавленная депрессивным нытьем изнасилованного в задний проход мальчика, не брезгующая рэп-речитативами и вкраплениями электроники, не имеющая абсолютно никакой идейной подоплеки – такая музыка прекрасно вписывалась в формат MTV и, будучи легко усваиваемой, влет подхватывалась широкими массами. Какие задачи ставили перед собой девять друзей из Slipknot – не знаю, но эта схема была ими чуть упрощена и очень нехило интенсифицирована. Более жесткие, но до ужаса примитивные гитарные риффы вместе с разухабистым молотиловом ударных создавали гораздо больший импульс для бескомпромиссного рубилова, что, конечно же, усиливалось куда более отчаянным и агрессивным ревом вокалиста. Были минимизированы партии вокального нытья, но добавлены электронные эффекты. Интонации "in-your-face" ужесточались благодаря широкому использованию слова "fuck" и его производных. Ну а визуально экстремальный эффект усиливали интригующие костюмы: одинаковые красные пижамы и разные уродливые маски, добавляющие еще и загадочности. Вот таким Макаром был создан дебютник, содержащий тринадцать (не считая интро) убойнейших трэков. Впервые я услышал Slipknot в 2000 году и они действительно сносили башню! Просто, качественно и жестко – как и все гениальное. Не мудрено, что молодежь живо записала их в любимчики.
Конечно же, это не метал, даже спору нет. Какому дураку пришло в голову называть "metal" музыку, построенную на неметаллических конструкциях, сказать не могу, но обзывать дебютник Slipknot отстоем просто несправедливо. Примитивизм? Увольте, критиковать по этому пункту экстремальную музыку не всегда корректно, особенно, когда речь идет о хардкоре, коему изначально чужды заморочки. К тому же все как-то пропускают мимо ушей, что вот Джоуи, между прочим, очень нехилый барабанщик. Продажность? Думаю, что по крайней мере к дебютнику этот пункт неприменим в принципе. Опять же, мерить Slipknot тру-хардкоровыми или метальными нонконформистскими аршинами совершенно необоснованно. Пусть музыкально они хардкор, но во всем остальном – это продукт иного свойства. Ну и чисто логически, продажность им можно шить со второго полноформатника (мы до него еще доберемся), если найдутся на то основания. А успех первенца "Slipknot" – заслуга исключительно музыкантов. Поэтому давайте не будем дурить и признаем очевидные факты. Все наверняка уже слышали этот альбом, но я советую еще разок его переслушать. Я это сделал с удовольствием. Liberate your madness!
");
-->
Окрыленные успехом дебютника Slipknot через два года извергли из себя второй релиз, патриотично названный "Iowa". Тяжело быть в центре внимания: их крутят по MTV, на них с трепетом смотрят фанаты, на них ориентируются молодые банды, сам Керри Кинг очень хорошо отзывался об их творчестве! Разве можно тут ударить в грязь лицом? Второй альбом должен быть еще мощнее, тяжелее, отвязнее! Таким он, пожалуй, и стал, только вот лично я от этого не был в восторге. Добавив агрессии в свое творчество, Slipknot порой выглядят бессмысленной истерической кашей. Гитары остались столь же примитивными, а может даже стали еще примитивнее (если это вообще возможно), введены бласт-биты (Джоуи – отличная работа!). Моменты с использованием последних, чередуясь с мазафакерскими прыг-скоками, кажутся мне несуразными. Усугубляется картина участившимися припевами чистым вокалом – их цель сгладить чересчур уж экстремальные моменты. По большому счету, повышение агрессивности достигнуто применением простых чисто физических усилий: громче и быстрее стучать, мощнее орать, энергичней лупить по гитаре. Если в нужный момент поныть чистым голосом – многие вообще начнут биться в экстазе. Вот и весь Slipknot на тот момент. Как он оставил меня равнодушным тогда в 2001 году, так я своего мнения и не изменил с тех пор. Согласен, возможно, им ничего другого делать не оставалось, как ковать железо, пока горячо. Но только я этих штампов накушался на дебютнике. Самой удачной нахожу лишь композицию "People = Shit", дальше слушать неинтересно. А компромиссы типа "Everything Ends" или "Left Behind" тем более не возбуждают. На дебютнике была одна "Wait And Bleed", теперь на "Iowa" их целых две. Это только для преданных фанатов, к тому же неискушенных музыкальным экстремизмом.
");
-->
Непостоянство и поиск новых решений определенно заслуживает похвалы, уже независимо от того, к какому результату это приводит. Slipknot ворвались на большую сцену в уродливых масках и с песнями, наполненными невиданной для этой сцены агрессией. Прочно застолбив себе место, команда позиционировалась и воспринималась как образец тяжести, непристойности и злости, а для меломанов, потребляющих исключительно коммерческую продукцию и вообще как нечто доселе невиданное. Не совсем, на мой взгляд, удачный музыкально, но успешный коммерчески альбом "Iowa" четко давал понять, что если и следует ждать развития, то только лишь в сторону интенсификации материала, и без того загнанного в теснейшие рамки шаблонной брутальности. Должен признать, на "Vol.3" никак не ожидал я такой смены политического курса. До сих пор впечатлением от релиза является такое пограничное состояние между восхищением от перемен (точнее от способностей и стремления к таковым) и разочарованием от получившегося в итоге малопривлекательного и даже во многом предсказуемого материала.
Безудержной агрессии здесь нет и в помине. Гитары зазвучали более прилизанно, а вокал Кори заметно сбавил в мощи, даже в моменты кульминации он уже не выдает прежней порции децибелов. Энергетики не добавляет даже бласт-бит, который звучит легковесно и довольно невинно. В то же время "Vol.3" отличается не только мягким звуком, можно сказать, что он принципиально другой – более лиричный и мелодичный, как бы это парадоксально не звучало по отношению к Slipknot. Расхожая формула "жесткий куплет/мелодичный припев", аккуратно расставленные по плей-листу баллады, типичные вокальные интонации – все это практически стирает индивидуальность, присущую команде, растворяя ее в сонме эмтивишных экстремальных модников. При этом нельзя не отметить возросшее разнообразие в использовании гитар – встречаются интересные риффы и очень недурственные соло. При детальном прослушивании можно наловить немало приятных мелодий, да и вообще, по отдельности почти каждую композицию можно назвать удачной (за исключением совсем уж отстойной "Before I Forget"). О качестве и профессионализме говорить смысла нет – все на высшем уровне. Успех диску обеспечен благодаря его более легкой усвояемости для широких масс умноженной на славу брэнда Slipknot. Как отдельно взятый релиз в отрыве от всей дискографии "Vol.3" не содержит ничего сверхъестественного. Намного интересней, чем бессмысленный "Iowa", но куда менее цепляющий, чем дебютный "Slipknot".
Как видно из рецензий, автор, подошел к написанию весьма либеративно. Он не обременён , теми тараканами , что водятся в голове у меня, о том что альтернатива позор метала. Но зато, он четко и ясно описал почему, именно Я считаю их музыку гавном. Примитивизм и мясная каша, я не считаю такую музыку достойной. Гитары в их проекте вообше ненужны , как таковые , 1-ну взять и вполне достаточно, что делают у них целых 3 гитары, понятия не имею, и в музыке я их абсолютно не ощущаю. Что касается ударных, то в этом я не разбираюсь, но судя по описанию , этот Джои мог бы прекрасно справится сам. Следовательно гитара, ударные и вокалист , единственное что нужно для этой музыки нужно.Из этого я делаю вывод , что остальные 6 человек чисто для позерства.