Заблуждение и ошибки начинающих
Модератор: Noxer
- KLEZMER
- Повідомлень: 38
- З нами з: 05 лютого 2009 12:55
- Группа: SHO?!
- Звідки: Одесса
- Контактна інформація:
В самую точку!!!!!!! Теперь буду использовать это выражение как философскую истину, дабы некоторым не хотелось выпендриваться. Действительно сильно напрягает!!!Overdrive писав:забыли написать что на репетиции один из главных правил является ТИШИНА между песнями, а не выпендрёжи типа "смотри как я умею"
То что написано в статье можно назвать "дневником начинающего", я думаю очень многие именно так и начинали и очень многие ещё будут так начинать. А по другому то не бывает, возможно исключение составят музыканты которые создают ансамбли в консе, муз училище ну и может быть в муз школе - там все это профильное. А ведь большинство из нас начали играть в коллективах которые создавались просто на улице, просто с друзьями и т.д.
Как бы так выразиться чтобы было понятно: Если у вас в группе настоящие друзья (даже если кто то не очень тянет по уровню) и вы хотите творить - то вы можете себе позволить играть то что хотите и как хотите. К вопросу избавиться от слабо звена прийдеться подходить скрепя сердце. Если же вы хотите с друзьями зарабатывать деньги - то прийдеться играть не все что хотите и как хотите, ибо форму диктует слушатель (так сказать потребитель), и когда будет стоять вопрос в реальных деньгах тут и проявится "настоящая дружба" тут и проверите все ли вы знаете о людях с которыми играет. Опять же многие через это прошли и продолжают проходить, деньги могут очень испортить отношение в коллективе. В очень редких исключениях создаются группы которые играют свою музыку так как хотят и это приводит слушателей в восторг (те же Битлы например), хотя мы и не узнаем действительно ли они играли то что хотели или это была их рамка (ни шагу в сторону от стиля- БОГ ШОУБИЗНЕС диктует свои правила).
Могу вам посоветовать -ИГРАЙТЕ, и что хотите и как хотите - в свое удовольствие, играйте что требует публика-и зарабатывайте деньги, одним словом играйте. Если вы играете свое, то вы найдете и своего слушателя, главное чтобы вас слышали, чтобы ваша музыка не осталась в стенах репточки.
Я согласен с автором в той части, что мне кажется ошибочным подход "вот запишем две демки, нас услышат и предложат супер контракты и т.п.". Работа над 1-2 демками не должна быть панацеей, это как один выстрел в небо, а есть ли там стая уток даже не видно. Работайте над программой, находите зал (благо в Одессе много месть куда можно прийти и попроситься провести концерт). Во-первых: на концерте (даже если его прийдет слушать 10-20 человек) вы поймете какие из ваших песен-музыки понравятся зрителю, что заводит толпу, что живьем звучит лучше-хуже чем на репе - и тогда вы получите бесценную подсказку какую из ваших песен надо готовить для демо записи. Поверьте это может быть совсем не та вещь которую вы планировали. Во-вторых: неоспоримый факт что игра на репе и на концерте - это разные вещи, если конечно музыканты не выходят на сцену в безсознательном состоянии после принятого на грудь-или в другие части тела. (по одной чайной ложке коньяку музыкантам и две -вокалисту, БОЛЬШЕ НЕ ПИТЬ. шучу конечно. Не буду говорить об этике и эстетике, но вы ходить на сцену в "дровах" совсем вас не красит. Как совет -не пейте перед концертом пива, кроме желания чаще бегать в М/Ж возникнет еще две проблемы - ваши руки потеряют свою энергичность и если это лето то будете извиняюсь "больше потеть", со всеми вытекающими последствиями для рук, струн и инструментов). Вообщем игра на концерте покажет вам что надо исправить, и над чем больше работать (сам каюсь когда выхожу из головы все вылетает - а если перед тобой громадный стадион и куча видеокамер то забываешь как зовут музыкантов твоей группы... .
Уххх, вот уж понесло меня... уже больше чем в статье понаписывал. Да, во многом я повторяюсь, но может кому то из начинающих это действительно поможет. Главное не боятся делать то что вы делаете и получать от этого удовольствие - это уже успех. Получить уважение и признание той музыки которую играешь в своих глазах - это не хваставство, не звездная болезнь - это необходимсь, потому что если твоя музыка не понравится тебе то скорее всего другим она тоже не понравится.
мавр сделал свое дело, мавр может спать спокойно
Все приходящее и уходящее, а музыка - вечна
Начинал абсолютно так же, но даже 2 концерта было в загашнике пока не разбежались. Обычно в группе 2 чела (максимум 3 человека) друзья (а чаще просто товарищи), а с остальными просто сотрудничество, о дружбе речи нет, уже хорошо если есть взаимопонимание и нет яркой антипатии.SAIMON писав:просто первая группа была из друзей просто собрались рубили панк но дальше свойх репетиций не ушли
На открытие вселенского знания статья не претендует, но со многим согласен, просто даже потому, что это азбука, с этим сталкиваются 100% групп.
Tak, kurva, tak!
А вот первое правило из "25 заповедей гитариста" (другая тема ниже)
1. НИКТО НЕ ЛЮБИТ ЗАСРАНЦЕВ.
Реальность такова: большинству музыкантов глубоко насрать, что ты - второе пришествие Джими, Эдди или Бака Дхармы. Они хотят всего-навсего парня с хорошими манерами, который правильно играл бы свои партии. А так как большая часть времени проводится за сценой, личные отношения с другими музыкантами становятся такими же важными, как и умение играть. Так что, если ты - высокомерный, упрямый член, который не может ладить с людьми, неважно насколько ты хорош - тебя уволят. Помни: незаменимых нет. Спроси у Дэвида Ли Рота.
Несколько противоречит выводам автора. Конечно, быть липшими друзьями не обязательно, но нормальные человеческие отношения в группе по-любому должны быть, имхо.
1. НИКТО НЕ ЛЮБИТ ЗАСРАНЦЕВ.
Реальность такова: большинству музыкантов глубоко насрать, что ты - второе пришествие Джими, Эдди или Бака Дхармы. Они хотят всего-навсего парня с хорошими манерами, который правильно играл бы свои партии. А так как большая часть времени проводится за сценой, личные отношения с другими музыкантами становятся такими же важными, как и умение играть. Так что, если ты - высокомерный, упрямый член, который не может ладить с людьми, неважно насколько ты хорош - тебя уволят. Помни: незаменимых нет. Спроси у Дэвида Ли Рота.
Несколько противоречит выводам автора. Конечно, быть липшими друзьями не обязательно, но нормальные человеческие отношения в группе по-любому должны быть, имхо.
на мой личный вкус это возможно только в двух вариантах:SAIMON писав:2) ДРУЖБЫ в группе нет! Обычно есть островки. Вот например я лучше всего схожусь с вокалистом, т.к. мы больше чем друзья! Мы - ОДНОКАШНИКИ. Почти родственники.
1. можно не дружить с 1 человеком из группы, а просто работать с ним вполне успешно НО - в результате все равно потом найдется человек, который отлично играет на том же инструменте, что и тот, с которым вы уже играете, и вы еще и дружите с ним. и выбор будет очевиден.
2. все или большая часть людей в группе близки к гениальности по своим композиторским способностям. тогда дружить действительно незачем
просто дружить надо с людьми, которые хотят и умеют работать) циничная такая себе позиция, но блин, это же группа, а не скамеечка во дворе.
Gibson SG '61 Reissue Bass --> MXR ZW44 Zakk Wylde Overdrive --> Ampeg BA-112
Pop-punk loves you too
Pop-punk loves you too