Композиция песни...
Модератор: Noxer
- Den_Bas_MediuM
- Повідомлень: 255
- З нами з: 31 жовтня 2006 09:29
- Группа: МедиуМ / Хранители
- Звідки: Одесса
- Контактна інформація:
Вспоминается одна песня тогда еще начинающей группы, в которой структура была примерно такой: Вступление (на трех квинтах)-куплет-припев-куплет-припев-куплет-припев-куплет-припев (только слова без музыки)-припев-припев.
Я до сих пор удивляюсь, но эту песню знали (и она им нравилась) многие обычные слушатели (она была чуть ли не лучшей в репертуаре) тогда, как многих музыкантов от неё рвало . Так, что если б дело было только в структуре песни.... Мы бы все были как минимум звездами...
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Да, кстати еще одну песню вспомнил (что-то типа математического металла ) там только во вступлении три разных размера... Но под нее отрывались только музыканты...
Я до сих пор удивляюсь, но эту песню знали (и она им нравилась) многие обычные слушатели (она была чуть ли не лучшей в репертуаре) тогда, как многих музыкантов от неё рвало . Так, что если б дело было только в структуре песни.... Мы бы все были как минимум звездами...
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Да, кстати еще одну песню вспомнил (что-то типа математического металла ) там только во вступлении три разных размера... Но под нее отрывались только музыканты...
Тех, кто интересуется деятельностью группы Медиум, ждем на нашем новом официальном сайте! Оставляйте предложения и конструктивную критику в гостевухе! Мы выслушаем всех!!!
не существует какихто стандартных способов построения песен...я так считаю.
можно начать с интро а потом колбаса а потом завершить....можно сразу 1,2,3 и валилово...как угодно...главное качество.....и интересность материала.
либо в процессе соченения появятся ети самые мысли.
можно начать с интро а потом колбаса а потом завершить....можно сразу 1,2,3 и валилово...как угодно...главное качество.....и интересность материала.
не чего не делать....либо дастовать со шкафа старые нароботки....либо не чего не делать потому что есть 2 варианта либо получится калл.....КаМпоТ писав:3. что делать если мыслей нет а нужно написать песню "в срок"?
либо в процессе соченения появятся ети самые мысли.
пиши чаще! тогда когда нет заказов. Всегда будет тыл! Заготовки, проигрыши, интересные аранжировочные решения если не получается довести до конца - в копилку. Компиляция потом поможетКаМпоТ писал(а):
3. что делать если мыслей нет а нужно написать песню "в срок"?
Записать бы тишину и врубить на полную громкость!
Не у одного тебя и не именно сейчас Главное, что куски сочиняются! Оно всегда так, когда чем то плотно занимаешься потом само приходит примерно так - БАБАХ! Посреди ночи. И в трусах в одном тапке включаешь компьютер и хреначишь, шо под пилюлей до будильника... Зато какое клёвое чувство победителяСейчас хоть головой об стену - выходят недоработанные куски
Пишем - пишем - пишем!!!!!
Записать бы тишину и врубить на полную громкость!
Построение композиции, (для применения в электронной музыке)
Нагло спер с cjzone.ru (в свою очередь там нагло сперли с аудионьюз)
Но полагаю, информация может оказатся весьма занятной, поэтому жму Ctrl+V
Вот такие незамысловатые электро-теории.
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
проанализировал несколько треков на кисс фм - гдето так и есть. =)
Нагло спер с cjzone.ru (в свою очередь там нагло сперли с аудионьюз)
Но полагаю, информация может оказатся весьма занятной, поэтому жму Ctrl+V
Вот такие незамысловатые электро-теории.
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
проанализировал несколько треков на кисс фм - гдето так и есть. =)
■■■■■■■■■■■■■■■ 90%
Есть у меня в ранних релизах трек с подобным оборотом, и на самом деле это место звучит вызывающе) Если кому интересно могу показать трек))Rosalya писав:встречала даже размер 7/8 (я их считаю как 1-2-3,1-2-3-4)
по сабжу: не рекомендую сильно крепиться к шаблонам, но и до безобразия уклоняться - тоже. Например, интро, бридж, интро2, припев, бридж, припев, куплет, куплет, соло, соло, соло, соло, аутро... Этого не каждые уши выдержат...
Хм... творчество зависит от вдохновения (расшифровка: вдох Бога (так трактуют верующие)))) )), а вот это вдохновение получить методом "в шею" - не получится... Можно отработать трек, используя навык и знания, но разница между треками от вдохновения и от знаний в том, что при вдохновении ты можешь быть неожиданно озарён поносом... э-э-э... озарён несколько нетипичной для тебя манерой написания музыки, а при использовании сугубо навыка - по-любому будешь крутиться вокруг своего мышления. Немного закрутил, но вродь понятно чего я отморозил)))КаМпоТ писав:что делать если мыслей нет а нужно написать песню "в срок"?
Как это знакомо))) Только я забрасываю на несколько лет))))))КаМпоТ писав:самое обидное что слушаю эти куски/наброски по 50 раз в день пока не они не начнут надоедать а потом забрасываю их на пол года...
С этой проблемой я боролся на протяжении пяти альбомов Ziegelsteinа... При написании первого трека шестого альбома сказал себе "в стиле который мне нужен такие драммы не используют, такие клавиши не используют, столько нот в партиях не используют, столько "риффов" не используют" - и с этими афигительными ограничениями принялся за дело... Возился очень долго пока вышло хоть что-то стоящее... И вышло лучше всего, написанного до этого... В данный момент считаю этот альбом лучшим и единственным, который можно выносить за пределы моей квартиры)) С появлением группы предпринимал ещё определённые шаги для разворота в нужное русло... В общем, всё сводится к завещанию Ленина: Учиться, учиться, учиться...КаМпоТ писав:к тому же как себя заставить писать по стилю? из меня лезет все кроме того что нужно..
- Шпир
- Повідомлень: 1980
- З нами з: 09 серпня 2005 17:25
- Группа: The Maybellene
- Звідки: Одесса
- Контактна інформація:
у меня при написании музыки есть почти всегда действующее правило: лучше дописать всё до конца сразу (за один вечер-ночь) и потом исправлять и дорабатывать, чем писать отрывками, которые так и остаются отрывками) меня вообще иногда мучает, как в голову влезет так не отпускает пока не закончу в пол4 утра с красными глазами как у крысы)
Gibson SG → t.c. electronic polytune → Fulltone Octafuzz → MXR CAE MC402 Boost/Overdrive → Vox AC-30 CC2X