wpfkwekfwpfk

Модератор: Noxer

Відповісти
Аватар користувача
Scarecrow
Повідомлень: 685
З нами з: 22 березня 2009 16:08

wpfkwekfwpfk

Повідомлення Scarecrow »

phjhrjhhprtmhprt
Востаннє редагувалось 25 грудня 2013 20:40 користувачем Scarecrow, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
Tinker Bell
Ответственный координатор
Повідомлень: 5988
З нами з: 20 серпня 2004 00:00
Группа: Carnival Nevermore
Звідки: Одесса

Повідомлення Tinker Bell »

Не нравится....занудно, образы не прорисованы достойно - взгляду не за что зацепиться.... :( слов слишком много для такого сюжета. И картинка конечного результата не впечатляет. Размытый сам главный герой, о ком больше всего написано - и по сути ничего конкретного - то есть адаже прочитав все, трудно представить себе что это был за человек и проникнуться его видением ситуаций.
...глаголов дофигища....меньше глаголов - больше других частей речи, иначе все походит на сухой газетный репортаж с претензией на художественность.
Прошу не обижаться :?
Уроки игры на гитаре (песни под гитару). Уроки игры на скрипке. Сольфеджио.
Аватар користувача
Scarecrow
Повідомлень: 685
З нами з: 22 березня 2009 16:08

Повідомлення Scarecrow »

Лианна писав:Не нравится....занудно, образы не прорисованы достойно - взгляду не за что зацепиться.... :( слов слишком много для такого сюжета. И картинка конечного результата не впечатляет. Размытый сам главный герой, о ком больше всего написано - и по сути ничего конкретного - то есть адаже прочитав все, трудно представить себе что это был за человек и проникнуться его видением ситуаций.
...глаголов дофигища....меньше глаголов - больше других частей речи, иначе все походит на сухой газетный репортаж с претензией на художественность.
Прошу не обижаться :?
Не на что обижаться! Благодарю за конструктивную критику, обязательно учту при написании очередного бестселлера))) Прежде всего я ухватился за идею, представте себе: человек обладающий даром ясновидения видит свою собственную гибель, но тем не менее, вместо того чтобы избежать неприятностей, он идёт к ним на встречу! Эдтакий изысканный способ самоубиства.
Аватар користувача
Tinker Bell
Ответственный координатор
Повідомлень: 5988
З нами з: 20 серпня 2004 00:00
Группа: Carnival Nevermore
Звідки: Одесса

Повідомлення Tinker Bell »

Дай мне имя
Идея отличная, чем-то перекликается со Стивеном Кингом МЕРТВАЯ ЗОНА - но реализация слабая, изза чего сложно воспринимается и не вызывает сочувствия главный герой.....
Вот есть еще такая фишка - когда описываешь кого-то - надо упоминать значимые подробности - типа как например какую-то заметную деталь одежды, нюанс выражения лица, упомянуть мысль о чем думал тот или иной персонаж. То есть - как бы дать толчок зрительскому воображения. ПОдробности, скажем, одежды, волосы там, рост и прочее читатель обычно додумывает сам - тут ему надо дать простор для думания, а вот что-то такое , что именно ярко характеризует героя - обязательно надо упомянуть. Вот например -
Однажды весною, в час небывало жаркого заката, в Москве, на Патриарших
прудах, появились два гражданина. Первый из них, одетый в летнюю серенькую
пару, был маленького роста, упитан, лыс, свою приличную шляпу пирожком нес в
руке, а на хорошо выбритом лице его помещались сверхъестественных размеров
очки в черной роговой оправе.
Второй -- плечистый, рыжеватый, вихрастый
молодой человек в заломленной на затылок клетчатой кепке -- был в ковбойке,
жеваных белых брюках и в черных тапочках.
Михаил Афанасьевич Булгаков)) вот как пример нескольких буквально черточек - и мы уже сразу представляем себе этих людей. И заметь еще - относительно количества глаголов -
Однажды весною, в час небывало жаркого заката, в Москве, на Патриарших
прудах, появились два гражданина. Первый из них, одетый в летнюю серенькую
пару, был маленького роста, упитан, лыс, свою приличную шляпу пирожком нес в
руке, а на хорошо выбритом лице его помещались сверхъестественных размеров
очки в черной роговой оправе. Второй -- плечистый, рыжеватый, вихрастый
молодой человек в заломленной на затылок клетчатой кепке -- был в ковбойке,
жеваных белых брюках и в черных тапочках.
Вот видишь - на такой вполне обьемный абзац - всего 4 (!!!)глагола. А у тебя -
Напротив него, в другом ряду, спал всё тот же старик в сером костюме, с широко открытым ртом. Сзади старика, сидел всё тот же парень типичной сельской внешности, который пялился в окно, одной рукой придерживая запылившиеся шторки. Знакомое чувство «дежа-вю» вновь начало одолевать его. Он знал, что сейчас он обернётся и увидит несколько секций пустых пыльных мест, понаблюдает за пассажирами сидящими впереди, а после , не обнаружив в этом ничего привлекательного, подобно тому парню уставится в окно. Конец близок…Всё так и случилось: он отодвинул шторку и посмотрел в окно.
Это очень много для такого короткого абзаца. Глаголы это собственно действие - но какое? он посмотрел в окно КАК? пялился КАК? на ЧТО пялился? понаблюдает за пассажирами КАК? ему действительно было интересно наблюдать? или он от скуки решил понаблюдать? или с тайным злорадством? или, или, или? вот эти места надо доносить до читателя - сам глагол не передает настроение - к нему надо еще чтото добавлять, а вобще количество глаголов надо сокращать раза в три - заменяя по смыслу чем-то другим. Вот смотри -
Напротив него, в другом ряду,
спал всё тот же старик в сером костюме, с широко открытым ртом.
Старик напротив уже спал, широко открыв рот - его костюм был слегка измят и вся презентабельность куда-то подевалась.
Сзади старика, сидел всё тот же парень типичной сельской внешности, который пялился в окно, одной рукой придерживая запылившиеся шторки.
Сзади него уныло пялился в окно деревенский житель, машинально придерживая хилой лапкой автобусные занавески, потерявшие от времени свой первоначальный цвет.
Знакомое чувство «дежа-вю» вновь начало одолевать его.
Неожиданно накатило давно забытое чувство дежа-вю - вот сейас он обернется и увидит....

Ну и так далее - это я к примеру. Просто у тебя вовсе непонятно как выглядели эти все люди которые сидели в автобусе. Что они делали - это ты подробно написал - но лучше для художественного произведения показать, какими они были, а что именно делали - это и так собственно понятно - тем более что исходя из того, что ты написал - они ничего примечательного не делали, следовательно, это можно опустить - а вот подробности, как они выглядели - лучше добавить. Тогда читатель сможет себе представить то же, что и автор.
Уроки игры на гитаре (песни под гитару). Уроки игры на скрипке. Сольфеджио.
Аватар користувача
Scarecrow
Повідомлень: 685
З нами з: 22 березня 2009 16:08

Повідомлення Scarecrow »

Лианна писав:Дай мне имя
Идея отличная, чем-то перекликается со Стивеном Кингом МЕРТВАЯ ЗОНА - но реализация слабая, изза чего сложно воспринимается и не вызывает сочувствия главный герой.....
Вот есть еще такая фишка - когда описываешь кого-то - надо упоминать значимые подробности - типа как например какую-то заметную деталь одежды, нюанс выражения лица, упомянуть мысль о чем думал тот или иной персонаж. То есть - как бы дать толчок зрительскому воображения. ПОдробности, скажем, одежды, волосы там, рост и прочее читатель обычно додумывает сам - тут ему надо дать простор для думания, а вот что-то такое , что именно ярко характеризует героя - обязательно надо упомянуть. Вот например -
Однажды весною, в час небывало жаркого заката, в Москве, на Патриарших
прудах, появились два гражданина. Первый из них, одетый в летнюю серенькую
пару, был маленького роста, упитан, лыс, свою приличную шляпу пирожком нес в
руке, а на хорошо выбритом лице его помещались сверхъестественных размеров
очки в черной роговой оправе.
Второй -- плечистый, рыжеватый, вихрастый
молодой человек в заломленной на затылок клетчатой кепке -- был в ковбойке,
жеваных белых брюках и в черных тапочках.
Михаил Афанасьевич Булгаков)) вот как пример нескольких буквально черточек - и мы уже сразу представляем себе этих людей. И заметь еще - относительно количества глаголов -
Однажды весною, в час небывало жаркого заката, в Москве, на Патриарших
прудах, появились два гражданина. Первый из них, одетый в летнюю серенькую
пару, был маленького роста, упитан, лыс, свою приличную шляпу пирожком нес в
руке, а на хорошо выбритом лице его помещались сверхъестественных размеров
очки в черной роговой оправе. Второй -- плечистый, рыжеватый, вихрастый
молодой человек в заломленной на затылок клетчатой кепке -- был в ковбойке,
жеваных белых брюках и в черных тапочках.
Вот видишь - на такой вполне обьемный абзац - всего 4 (!!!)глагола. А у тебя -
Напротив него, в другом ряду, спал всё тот же старик в сером костюме, с широко открытым ртом. Сзади старика, сидел всё тот же парень типичной сельской внешности, который пялился в окно, одной рукой придерживая запылившиеся шторки. Знакомое чувство «дежа-вю» вновь начало одолевать его. Он знал, что сейчас он обернётся и увидит несколько секций пустых пыльных мест, понаблюдает за пассажирами сидящими впереди, а после , не обнаружив в этом ничего привлекательного, подобно тому парню уставится в окно. Конец близок…Всё так и случилось: он отодвинул шторку и посмотрел в окно.
Это очень много для такого короткого абзаца. Глаголы это собственно действие - но какое? он посмотрел в окно КАК? пялился КАК? на ЧТО пялился? понаблюдает за пассажирами КАК? ему действительно было интересно наблюдать? или он от скуки решил понаблюдать? или с тайным злорадством? или, или, или? вот эти места надо доносить до читателя - сам глагол не передает настроение - к нему надо еще чтото добавлять, а вобще количество глаголов надо сокращать раза в три - заменяя по смыслу чем-то другим. Вот смотри -
Напротив него, в другом ряду,
спал всё тот же старик в сером костюме, с широко открытым ртом.
Старик напротив уже спал, широко открыв рот - его костюм был слегка измят и вся презентабельность куда-то подевалась.
Сзади старика, сидел всё тот же парень типичной сельской внешности, который пялился в окно, одной рукой придерживая запылившиеся шторки.
Сзади него уныло пялился в окно деревенский житель, машинально придерживая хилой лапкой автобусные занавески, потерявшие от времени свой первоначальный цвет.
Знакомое чувство «дежа-вю» вновь начало одолевать его.
Неожиданно накатило давно забытое чувство дежа-вю - вот сейас он обернется и увидит....

Ну и так далее - это я к примеру. Просто у тебя вовсе непонятно как выглядели эти все люди которые сидели в автобусе. Что они делали - это ты подробно написал - но лучше для художественного произведения показать, какими они были, а что именно делали - это и так собственно понятно - тем более что исходя из того, что ты написал - они ничего примечательного не делали, следовательно, это можно опустить - а вот подробности, как они выглядели - лучше добавить. Тогда читатель сможет себе представить то же, что и автор.

Благодарю вас, весьма полезная информация. Очень понравилось: "...деревенский житель, машинально придерживая хилой лапкой автобусные занавески..."))) Я вначале подумал что "Хилая лапка" его правая нога) ; И мне кажется,хотя я могуи ошибаться, что: "Старик напротив уже спал, широко открыв рот - его костюм был слегка измят и вся презентабельность куда-то подевалась". - слог характерный для фельетонов Баббеля или Ильфа и Петрова)
Аватар користувача
Аделаида
Повідомлень: 1193
З нами з: 13 лютого 2008 21:27
Звідки: город, который ты видишь во сне

Повідомлення Аделаида »

Мне непонятно, каким автор видит своего героя и как относится к его поступку.
Мда-с... и вообще я ожидала от рассказала большего :!:
Make love, not war ^_^
Аватар користувача
Scarecrow
Повідомлень: 685
З нами з: 22 березня 2009 16:08

Повідомлення Scarecrow »

Алла писав:Мне непонятно, каким автор видит своего героя и как относится к его поступку.
Мда-с... и вообще я ожидала от рассказала большего :!:
Будьте терпеливей моя дорогая, я ведь только учусь))) И потом, как говорил Берни Шоу: "Нельза написать хорошую книгу при этом не написав несколько плохих"
Аватар користувача
Tinker Bell
Ответственный координатор
Повідомлень: 5988
З нами з: 20 серпня 2004 00:00
Группа: Carnival Nevermore
Звідки: Одесса

Повідомлення Tinker Bell »

Дай мне имя
Ну это я просто к примеру....на самом деле как я и писала - совершенно непонятно, как выглядели эти люди...додумать можно что угодно....А вот чтобы такого не происходило, надо самому прописывать персонажей.
Уроки игры на гитаре (песни под гитару). Уроки игры на скрипке. Сольфеджио.
Аватар користувача
Scarecrow
Повідомлень: 685
З нами з: 22 березня 2009 16:08

Повідомлення Scarecrow »

Лианна писав:Дай мне имя
Ну это я просто к примеру....на самом деле как я и писала - совершенно непонятно, как выглядели эти люди...додумать можно что угодно....А вот чтобы такого не происходило, надо самому прописывать персонажей.
Да,я конечно же понял. Не люблю оправдываться, но я полагался на вашу фантазию))) Прям как в фильме: "Вы спрашиваете как выглядели эти люди? Откуда я знаю? Придумайте сами!)))
Аватар користувача
Аделаида
Повідомлень: 1193
З нами з: 13 лютого 2008 21:27
Звідки: город, который ты видишь во сне

Повідомлення Аделаида »

Дай мне имя писав: ...как говорил Берни Шоу: "Нельзя написать хорошую книгу при этом не написав несколько плохих"
Нет, ну я все прекрасно понимаю!!
Просто после "А. Н." ожидала полакомится чем-то остро-сладким, а получила что-то не понятное(
Так что с вас отличный рассказ, в качестве компенсации за моральный ущерб 8)
Make love, not war ^_^
Аватар користувача
Scarecrow
Повідомлень: 685
З нами з: 22 березня 2009 16:08

Повідомлення Scarecrow »

Алла писав:
Дай мне имя писав: ...как говорил Берни Шоу: "Нельзя написать хорошую книгу при этом не написав несколько плохих"
Нет, ну я все прекрасно понимаю!!
Просто после "А. Н." ожидала полакомится чем-то остро-сладким, а получила что-то не понятное(
Так что с вас отличный рассказ, в качестве компенсации за моральный ущерб 8)
Непременно!
Відповісти