");
-->
Оригинальное название: Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
Разработчик: Headfirst Productions
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор в России: Акелла
Издатель в России: 1С
Жанр: Action / Adventure
Дата выхода: 1 сентября 2006
Готов ли ты погрузиться в мрачную вселенную, созданную Говардом Лавкрафтом - общепризнанным мастером «литературного ужаса»? Хватит ли у тебя смелости отдернуть пелену, скрывающую древние секреты небольшого островка, прозванного в народе "Дьявольским рифом"? Как себя поведешь, встретившись лицом к лицу с кошмарными порождениями подземных глубин? Станешь ли ты биться с ними до последней капли крови и до последней уцелевшей кости, или будешь спасаться бегством, всецело отдавшись животному ужасу? В твоих ли силах укротить самого опасного противника - собственное сознание, стремящееся сорваться в бездонную пропасть умопомешательства при виде каждой неясной тени, промелькнувшей в полутьме? Существует лишь один способ ответить на эти вопросы...
Особенности игры:
* Сражайся с врагом, используя особенности окружающей обстановки, оружие начала ХХ века, могущественные дьявольские артефакты и снаряжение пришельцев.
* Держи себя в руках! Не поддавайся панике, борись с безумием, не верь галлюцинациям - иначе исчадия твоего же разума поглотят тебя.
* Забудь о минутах покоя. Мерзкие твари будут выслеживать тебя, действуя поодиночке или в стаях, преследуя по пятам и свободно перемещаясь между помещениями.
* Вид от первого лица не даст тебе пропустить ни одного мгновения этой леденящей кровь истории.
Рекомендуемые системные требования:
* Windows 2000/XP;
* Процессор 1,5 ГГц;
* 512 Мб оперативной памяти;
* Видеоадаптер с 256 Мб ОЗУ;
* DirectX-совместимая звуковая карта;
* 2 Гб свободного места на жестком диске;
* DirectX 9.0c;
Оригинальное название: Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
Разработчик: Headfirst Productions
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор в России: Акелла
Издатель в России: 1С
Жанр: Action / Adventure
Дата выхода: 1 сентября 2006
Готов ли ты погрузиться в мрачную вселенную, созданную Говардом Лавкрафтом - общепризнанным мастером «литературного ужаса»? Хватит ли у тебя смелости отдернуть пелену, скрывающую древние секреты небольшого островка, прозванного в народе "Дьявольским рифом"? Как себя поведешь, встретившись лицом к лицу с кошмарными порождениями подземных глубин? Станешь ли ты биться с ними до последней капли крови и до последней уцелевшей кости, или будешь спасаться бегством, всецело отдавшись животному ужасу? В твоих ли силах укротить самого опасного противника - собственное сознание, стремящееся сорваться в бездонную пропасть умопомешательства при виде каждой неясной тени, промелькнувшей в полутьме? Существует лишь один способ ответить на эти вопросы...
Особенности игры:
* Сражайся с врагом, используя особенности окружающей обстановки, оружие начала ХХ века, могущественные дьявольские артефакты и снаряжение пришельцев.
* Держи себя в руках! Не поддавайся панике, борись с безумием, не верь галлюцинациям - иначе исчадия твоего же разума поглотят тебя.
* Забудь о минутах покоя. Мерзкие твари будут выслеживать тебя, действуя поодиночке или в стаях, преследуя по пятам и свободно перемещаясь между помещениями.
* Вид от первого лица не даст тебе пропустить ни одного мгновения этой леденящей кровь истории.
Рекомендуемые системные требования:
* Windows 2000/XP;
* Процессор 1,5 ГГц;
* 512 Мб оперативной памяти;
* Видеоадаптер с 256 Мб ОЗУ;
* DirectX-совместимая звуковая карта;
* 2 Гб свободного места на жестком диске;
* DirectX 9.0c;
");
-->
От себя только добавлю, что игра просто потрясающая. Если вы окунётесь в неё полностью, она вас захватит и потом без удовольствия вы не останетесь. Достаточно выгнать всех из комнаты, выключить свет и одеть наушники. У вас всерьёз создастся впечатление, что вы в игре. И вместе с героем вы будете переживать, бояться, думать, решать, всё в ваших руках.
Игра построена полностью для этого. У вас нет прицела для оружия, стрелять придётся на глазок, прицеливаясь через мушку оружия (но тогда у вас будет ограниченная свобода действия), либо так наугад, но тогда врядли пуля достигнет цели.
В игре нет такого понятия, как полоска здоровья. Тут, конечно же, к реальности полностью не подвинешься, но всё же. Упали с балки - поломали ногу и нужно накладывать шины, вас поцарапали - накладывайте бинты, отравили - принимайте антисептик. В данном случае индикатор вашей жизнеспособности является полоска пульса. Чем больше повреждений, тем она слабее. Если их слишком много, но вы ещё живы - не думайте, что сможете играть дальше, не залечив раны. Постепенно вы просто истечёте кровью.
В отдельных случаях можно применять морфий как обезбаливающее, но его злоупотребление ведёт к галлюцинациям в последствии.
Квестовый режим тоже весьма интересен. Иногда, чтобы разгадать какую-либо загадку, приходится очень много думать, перечитывать дневники и записки героя, даже делать свои.
Не говоря уже об эмоциях самого героя. Если его вдруг напугают сзади и он будет напуган, то врядли сможет сразу же дать достойный ответ из-за приглушённой реакции.
Вобщем советую поиграть.
Игра построена полностью для этого. У вас нет прицела для оружия, стрелять придётся на глазок, прицеливаясь через мушку оружия (но тогда у вас будет ограниченная свобода действия), либо так наугад, но тогда врядли пуля достигнет цели.
В игре нет такого понятия, как полоска здоровья. Тут, конечно же, к реальности полностью не подвинешься, но всё же. Упали с балки - поломали ногу и нужно накладывать шины, вас поцарапали - накладывайте бинты, отравили - принимайте антисептик. В данном случае индикатор вашей жизнеспособности является полоска пульса. Чем больше повреждений, тем она слабее. Если их слишком много, но вы ещё живы - не думайте, что сможете играть дальше, не залечив раны. Постепенно вы просто истечёте кровью.
В отдельных случаях можно применять морфий как обезбаливающее, но его злоупотребление ведёт к галлюцинациям в последствии.
Квестовый режим тоже весьма интересен. Иногда, чтобы разгадать какую-либо загадку, приходится очень много думать, перечитывать дневники и записки героя, даже делать свои.
Не говоря уже об эмоциях самого героя. Если его вдруг напугают сзади и он будет напуган, то врядли сможет сразу же дать достойный ответ из-за приглушённой реакции.
Вобщем советую поиграть.