Самоучители по Сubase
Модератор: Noxer
- TonyAlien
- Повідомлень: 2469
- З нами з: 03 квітня 2007 21:22
- Группа: UNGRACE, HELL:ON
- Звідки: TA Production. Leta Production
- Контактна інформація:
а я кстати динамику вокала выравниваю прямо в проекте - разрезаю и подтягиваю недостаточные по громкости фрагменты, слоги, согласные, вырезаю всякие неуместные охи-вздохи и пр.
з.ы. - тонрум у меня пока что "мертвый", так что проблема с ним только одна - нет естественной реверберации, приходитсчя крутить плаги
есть у меня такая заморочка - хочется поставить стереомикрофон в другом конце комнаты и в миксе только лишь крутить баланс между основным источником звука и реверберацией комнаты......тут и про эквализацию можно забыть))))_
что поделаешь, лень - мой порок)))))
з.ы. - тонрум у меня пока что "мертвый", так что проблема с ним только одна - нет естественной реверберации, приходитсчя крутить плаги
есть у меня такая заморочка - хочется поставить стереомикрофон в другом конце комнаты и в миксе только лишь крутить баланс между основным источником звука и реверберацией комнаты......тут и про эквализацию можно забыть))))_
что поделаешь, лень - мой порок)))))
Эк хватил
На киностудии есть реверберационный павельон. Со всеми делами - дианимками возбуждения, перемещаемый микрофон... Только зачем? Им никто не пользуется лет 20ть. Мне кажется хороший рум - "мёртый" рум
Чем мертвее тем лучше. Тонрум менее 5квадратов, как его не глуши - даёт окрас! Пиано - одни верха, форте нижняя середина и усё тут.... Некуда волне лететь! А посему я за БОЛЬШООООЙ, "мёртвый" павелион.


Записать бы тишину и врубить на полную громкость!
- TonyAlien
- Повідомлень: 2469
- З нами з: 03 квітня 2007 21:22
- Группа: UNGRACE, HELL:ON
- Звідки: TA Production. Leta Production
- Контактна інформація:
да не пользуются, потому как не умеют))))
послушай любую фирмовую дорогую запись - там ведь не используют железячные или софтовые реверы - все делается на акустических свойствах комнаты
Нуно из Extreme в одной из песен писал соляк в ванной комнате гостиницы, потому как сочинил его таким образом, а в студии никак не смог добиться такого звучания
но это все конечно недосягаемая в наших условиях роскошь((((
поэтому идеальным и является меотвый рум
в моей студии - около 30 квадратов
сейчас работаю над тем, что пытаюсь заставить шефа заказать хотя бы сьемные отражающие щиты
послушай любую фирмовую дорогую запись - там ведь не используют железячные или софтовые реверы - все делается на акустических свойствах комнаты
Нуно из Extreme в одной из песен писал соляк в ванной комнате гостиницы, потому как сочинил его таким образом, а в студии никак не смог добиться такого звучания
но это все конечно недосягаемая в наших условиях роскошь((((
поэтому идеальным и является меотвый рум
в моей студии - около 30 квадратов
сейчас работаю над тем, что пытаюсь заставить шефа заказать хотя бы сьемные отражающие щиты
- ZGB
- Повідомлень: 277
- З нами з: 29 липня 2004 00:00
- Группа: QS&BA
- Звідки: Таирово:)
- Контактна інформація:
Ты кого то записываешь, этот кто то играет под метроном, в кубе ты устанавливаешь размер и темп для этого метронома - темп проекта (ещё отображается в темпотреке), так вот если этот кто то непопадал в метроном или неровно играл, можно это исправить, как раз с помощью сэмпледитора, причём несколькими способами.Slap писав:
ZGB
редактируется/осуществляется привязка к темпу проекта - эт как? Сам то понял? У тебя в проэкте не файл, а ФРЕЙМ - ссылка на файл и если у тебя в окне аранжировки как-то изменён таймлайн фрейма - это не значит что сам файл привязан к темпу. И на ТЕМП внешняя редакция никак не повлияетА семпл-эдитор функционально очень беден. Нет конечно в нём можно редактировать, но по сравнению с Аудишном он просто "бровзер плугинов". И не спорь. Ты можешь, например обрабатывыть в нём часть спектра? -Нет. А откорректировать фазу (offset)? - Нет. А отфильтровывать частоты (правельно, с полным игнорированием)? -Нет. Да и инструментов в нём мало и по оперативности он уступает.
Ты слишком самоуверенно отвечаешь на свои вопросы:) И offset можно убрать и инструментов хватает.
Спорить больше не буду, каждый дрочит, как он хочет. Ты меняешь руку, а я нет:)
Лучше быть, чем казаться.
TonyAlien На западе зачастую и барабаны пишут в рев-залах, но это очень специфическая вещь. Работает только под определённую цель. А о киностудии ты зря так - в этой комнате озвучивали Тома Сойера, Дарртаньяна, Вертикаль, Место встречи. Только сейчас на Пирамиксе гораздо проще зашить в DSP импульсник, снять импульс, с той же ванной и быть причасным к управлению ревера.
ZGB
Поверь мне наслово, человеку отработавшему на ГЛАСЕ 7 лет, делавшему (с напарником) 315 роликов в месяц, не считая оформления программ, эфира, записи программ - Кубейс в редакции неповоротлив. Сам я работаю в Кубике, но филигранная редакция в нём займёт ГОРААААЗДо больше времени, чем в Аудишне.
добавлено спустя 1 минуту:
ZGB

добавлено спустя 1 минуту:
Это в Одессе такая студия? А ты где работаешь то?в моей студии - около 30 квадратов
Записать бы тишину и врубить на полную громкость!
Эт-ж нафталин?
Еси на то пошло то:
http://www.esnips.com/doc/6bf52cbf-9e7e ... Rus-Manual
добавлено спустя 58 секунд:
http://www.esnips.com/doc/3a89d1c1-0f12 ... 2_2005_NEW
Еси на то пошло то:
http://www.esnips.com/doc/6bf52cbf-9e7e ... Rus-Manual
добавлено спустя 58 секунд:
http://www.esnips.com/doc/3a89d1c1-0f12 ... 2_2005_NEW
Записать бы тишину и врубить на полную громкость!