Самоучители по Сubase
Модератор: Noxer
- ZGB
- Повідомлень: 277
- З нами з: 29 липня 2004 00:00
- Группа: QS&BA
- Звідки: Таирово:)
- Контактна інформація:
по поводу правильного накопления трудно поспорить, при этом я не встречал материала который не нужно было сводить:
1 драмы, ни в одной современнай записи, драмы не звучит так, как звучит аккустически ударная установка
2 различного рода эффекты и фишки оживляют микс, помогают привлечь внимание (слушателя), если оно ещё не привлечено, и удержать его
3 из одной и той же записи можно сделать миксы в разных стилях (поп, и рок звучат по разному, хотя набор инструментов может быть идентичным)
я веду к тому что это вовсе не 10% работы, одни драмы наверное на процентов 50 потянут + в правильном накоплении больше "виноваты" музыканты, когда отстраивают звук который им нравится (а то что им нравиться вовсе не значит, что то что они накрутили, не будет мешать звучать другим инмтруменам), а если они ещё и не прислушиваются к мнению режа...
короче, это уже офтоп:)
з.ы. можно купить комп за 1000$ и набирать на нем тексты в ворде, а можно использовать его русурсы на полную катушку, ты утвеждаешь что тебе достаточно "набирать тексты", переубеждать не буду, раз достаточно, то зашибись
добавлено спустя 11 минут:
HIZER_S_H
если у тебя куб уже установлен, документацию к нему (на английском) смотри у себя на машине
\Program Files\Steinberg\Cubase\Documentation\
если трудности с английским? смотри и спрашивай здесь, помогут
http://forum.rmmedia.ru/index.php?showforum=17
1 драмы, ни в одной современнай записи, драмы не звучит так, как звучит аккустически ударная установка
2 различного рода эффекты и фишки оживляют микс, помогают привлечь внимание (слушателя), если оно ещё не привлечено, и удержать его
3 из одной и той же записи можно сделать миксы в разных стилях (поп, и рок звучат по разному, хотя набор инструментов может быть идентичным)
я веду к тому что это вовсе не 10% работы, одни драмы наверное на процентов 50 потянут + в правильном накоплении больше "виноваты" музыканты, когда отстраивают звук который им нравится (а то что им нравиться вовсе не значит, что то что они накрутили, не будет мешать звучать другим инмтруменам), а если они ещё и не прислушиваются к мнению режа...
короче, это уже офтоп:)
з.ы. можно купить комп за 1000$ и набирать на нем тексты в ворде, а можно использовать его русурсы на полную катушку, ты утвеждаешь что тебе достаточно "набирать тексты", переубеждать не буду, раз достаточно, то зашибись
добавлено спустя 11 минут:
HIZER_S_H
если у тебя куб уже установлен, документацию к нему (на английском) смотри у себя на машине
\Program Files\Steinberg\Cubase\Documentation\
если трудности с английским? смотри и спрашивай здесь, помогут
http://forum.rmmedia.ru/index.php?showforum=17
Лучше быть, чем казаться.
- здрастиTonyAlien писав:Slap
ты хоть понял, что написал, и каким образом это относится НЕПОСРЕДСТВЕННО к редактору?![]()
![]()


- ZGB
- Повідомлень: 277
- З нами з: 29 липня 2004 00:00
- Группа: QS&BA
- Звідки: Таирово:)
- Контактна інформація:
DizZzy, о какой именно версии идёт речь?
В SX3 , например, уже точно есть поддержка многопроцессорных систем (а не только двухядерных процессоров), эту функцию можно включить/отключить в меню devises/devise setup/VST multitrack - княпа expert, галочка Multi Processing.
Если у тебя одноядерная система, то ты не сможешь оперировать этой функцией.
добавлено спустя 4 минуты:
У меня на двухядерной машине SX3 работает отлично.
Страждущим русского самоучителя по кубу, выложил на хостинге на работе
http://www.qsba.com.ua/download/cubase_ ... manual.zip
9Мб
добавлено спустя 16 минут:
Slap, позволю себе заметить, что куб не так уж слаб с точки зрения редактирования аудио, я имею ввиду Sample Editor (открывается двойным щелчком на треке), возможностей у этого эдитора мне кажется больше чем у вейвлаба и саундфорджа, а если учитывать то что в нем редактируется/осуществляется привязка к темпу проекта, то при работе с кубом использовать ещё какой то внешний редактор, имеет мало смысла. ИМХО.
В SX3 , например, уже точно есть поддержка многопроцессорных систем (а не только двухядерных процессоров), эту функцию можно включить/отключить в меню devises/devise setup/VST multitrack - княпа expert, галочка Multi Processing.
Если у тебя одноядерная система, то ты не сможешь оперировать этой функцией.
добавлено спустя 4 минуты:
У меня на двухядерной машине SX3 работает отлично.
Страждущим русского самоучителя по кубу, выложил на хостинге на работе
http://www.qsba.com.ua/download/cubase_ ... manual.zip
9Мб
добавлено спустя 16 минут:
Slap, позволю себе заметить, что куб не так уж слаб с точки зрения редактирования аудио, я имею ввиду Sample Editor (открывается двойным щелчком на треке), возможностей у этого эдитора мне кажется больше чем у вейвлаба и саундфорджа, а если учитывать то что в нем редактируется/осуществляется привязка к темпу проекта, то при работе с кубом использовать ещё какой то внешний редактор, имеет мало смысла. ИМХО.
Лучше быть, чем казаться.
ZGB, не помню...а в SX3 есть система которая оптимизирует расход ресурсов компа ? Например если ставить его на проц с частотой 2000 там.
добавлено спустя 15 секунд:
мне нравится что в кУбе лучше реализована работа с VST, чем например в Сонаре, хотя я не ставил себе последний сонар, может там уже надо этим поработали. сейчас вот как раз качаю SX3 v3.1.1.944, буду пробовать.
добавлено спустя 15 секунд:
мне нравится что в кУбе лучше реализована работа с VST, чем например в Сонаре, хотя я не ставил себе последний сонар, может там уже надо этим поработали. сейчас вот как раз качаю SX3 v3.1.1.944, буду пробовать.
- ZGB
- Повідомлень: 277
- З нами з: 29 липня 2004 00:00
- Группа: QS&BA
- Звідки: Таирово:)
- Контактна інформація:
В самом кубе, насколько знаю нет систем которые бы оптимизировали операционную систему для работы с аудио, но ты можешь оптимизировать её сам;)
А уменьшения загрузки компа в кубе можно добится комутацией (например не накладывать ревер на каждый трек, а использовать FX chanal track с одним ревером, и использовать посылы в треках на него; естественно, так можно поступать не только с ревером; либо трэки которые надо обработать одним плагином, можно комутировать на group channal track и уже там их плагинить). Можно ещё извращаться: автоматизировать байпас плагина в паузах (допустим соло инструмента какого то - отключать плагины во время когда его нет в миксе). Кроме того смотри меню devices/plug-in information - там есть столбик в списке - Deley, плагины у которых это значение больше нуля, жрут больше ресурсов.
В принципе это помогает, но все равно наступает предел, и кроме заморозки уже отредактированых трэков ничего не помогает.
Можешь ещё когда система перегружется - меню devices/vst performance (F12) чтобы посмотреть каких именно ресурсов не хватает, процессора или виноват винт, ну и естественно принимать меры.
А уменьшения загрузки компа в кубе можно добится комутацией (например не накладывать ревер на каждый трек, а использовать FX chanal track с одним ревером, и использовать посылы в треках на него; естественно, так можно поступать не только с ревером; либо трэки которые надо обработать одним плагином, можно комутировать на group channal track и уже там их плагинить). Можно ещё извращаться: автоматизировать байпас плагина в паузах (допустим соло инструмента какого то - отключать плагины во время когда его нет в миксе). Кроме того смотри меню devices/plug-in information - там есть столбик в списке - Deley, плагины у которых это значение больше нуля, жрут больше ресурсов.
В принципе это помогает, но все равно наступает предел, и кроме заморозки уже отредактированых трэков ничего не помогает.
Можешь ещё когда система перегружется - меню devices/vst performance (F12) чтобы посмотреть каких именно ресурсов не хватает, процессора или виноват винт, ну и естественно принимать меры.
Лучше быть, чем казаться.
- ТЫЦ!!!TonyAlien писав:ZGB
это уже к голове и ушам относится а не к софту))))
О ЧЁМ ЖЕЖ Я И ГОВОРЮ! НАДО ЧИТАТЬ ОБ ЭТОМ КНИГИ! Самотыком в этих вещах неразберёшся...
ZGB
редактируется/осуществляется привязка к темпу проекта - эт как? Сам то понял? У тебя в проэкте не файл, а ФРЕЙМ - ссылка на файл и если у тебя в окне аранжировки как-то изменён таймлайн фрейма - это не значит что сам файл привязан к темпу. И на ТЕМП внешняя редакция никак не повлияет

DizZzy
"оператива" берёт на себя только работу с семплами, а всё остальное должен обрабатывать процессор. Очень важны настройки АСИО. Попробуй увеличить задержку - проблемы должны уйти.
...Нельзя забывать, что большенство аудио программ оптимезированы под пентиумы (!) (ыыу).
- TonyAlien
- Повідомлень: 2469
- З нами з: 03 квітня 2007 21:22
- Группа: UNGRACE, HELL:ON
- Звідки: TA Production. Leta Production
- Контактна інформація:
Slap
вероятно имелось в виду то, что редактируемый файл стоит на своем месте в проекте и его не нужно после редактирования туда импортировать
но вообще-то при условии нормального опять таки накопления деструктивная обработка сводится к абсолютному минимуму:
питч шифтер, автотюн/мелодин да некоторые особо тяжелые конволюционные прибамбасы
добавлено спустя 2 минуты:
если ты знаком хотя бы с одним мультитрековиком - без проблем разберешься и в любом другом))))
вероятно имелось в виду то, что редактируемый файл стоит на своем месте в проекте и его не нужно после редактирования туда импортировать
но вообще-то при условии нормального опять таки накопления деструктивная обработка сводится к абсолютному минимуму:
питч шифтер, автотюн/мелодин да некоторые особо тяжелые конволюционные прибамбасы
добавлено спустя 2 минуты:
ну значит мы изначально спорили о разных вещахSlap писав:- ТЫЦ!!!TonyAlien писав:ZGB
это уже к голове и ушам относится а не к софту))))
О ЧЁМ ЖЕЖ Я И ГОВОРЮ! НАДО ЧИТАТЬ ОБ ЭТОМ КНИГИ! Самотыком в этих вещах неразберёшся...
если ты знаком хотя бы с одним мультитрековиком - без проблем разберешься и в любом другом))))
Дык и пусть стоит. Главное при редакции не трогать его длительность.
К примеру проблемы при записи вокала. Кто с ними не сталкивался? Не все могуть писаться у А.Щепотина на киностудии с его тонрумом и оборудываниаем которое он подбирал. Киностудию прикрыли на предмет входа в зыукоцех. А наши микрофоны, программы, карты, ТОНРУМЫ оставляют желать лучшего. Приходится карпеть над записью, чтобы хоть както убрать призвуки, модуляции, огрехи вокалистов, мать их.... В сумме набирается к-во плугинов на голос, которое компьютер тянет с трудом. Но ведь вокалисты, мать их..... любят менять дистанцию, что сказывается на зыучании. приходится прописывать автомейшн.
Вот чтобы этим все не заниматься я и предпочитаю, редактировать файлы в хорошем редакторе. Хочу подчеркнуть: я предпочитаю.
К примеру проблемы при записи вокала. Кто с ними не сталкивался? Не все могуть писаться у А.Щепотина на киностудии с его тонрумом и оборудываниаем которое он подбирал. Киностудию прикрыли на предмет входа в зыукоцех. А наши микрофоны, программы, карты, ТОНРУМЫ оставляют желать лучшего. Приходится карпеть над записью, чтобы хоть както убрать призвуки, модуляции, огрехи вокалистов, мать их.... В сумме набирается к-во плугинов на голос, которое компьютер тянет с трудом. Но ведь вокалисты, мать их..... любят менять дистанцию, что сказывается на зыучании. приходится прописывать автомейшн.
Вот чтобы этим все не заниматься я и предпочитаю, редактировать файлы в хорошем редакторе. Хочу подчеркнуть: я предпочитаю.
Записать бы тишину и врубить на полную громкость!