Вот заинтересовала такая тема - системы персонального мониторинга....к звукорежиссерскому пульту подключается база-передатчик, у исполнителя на поясе приемник с антенной, от которого идут наушники (проводные в недорогих системах и беспроводные в дорогих). В наушники подаются каналы, под которые исполнителю удобно играть, также в этот наушник подается то, что играет сам музыкант. Кто может что рассказать и посоветовать на эту тему, кто пользовался и чем?
нашла также статью - http://rus.625-net.ru/audioproducer/2004/03/r1.htm
Насколько реально использовать эту систему в условиях одесских площадок?
также нашла вот такое - http://www.ebay.com/itm/GALAXY-AS900-WI ... 243wt_1169 это недорогая система...
Напишите, кто что знает, плизз...
Системы персонального мониторинга - что и как?
Модератор: Noxer
- Tinker Bell
- Ответственный координатор
- Повідомлень: 5988
- З нами з: 20 серпня 2004 00:00
- Группа: Carnival Nevermore
- Звідки: Одесса
Системы персонального мониторинга - что и как?
Уроки игры на гитаре (песни под гитару). Уроки игры на скрипке. Сольфеджио.
- Lestar
- Повідомлень: 98
- З нами з: 01 листопада 2004 00:00
- Звідки: Paleness Divine/Хранители
- Контактна інформація:
В целом, как видно из "недорогой" ссылки, стоит оно все равно в районе 300 уе + доставки и бла-бла-бла
На маленьких сценах такое использовать нет смысла, т.к. при прямых руках и завернутых извилинах мониторы ставятся\разворачиваются так, что себя начинает быть слышно ок
При условии больших сцен, имхо, проблематичен момент подключения. Исходя из опыта выездных концертов на +/- крупных площадках, могу сказать, что местные звукорежи неохотно подключают базу от моего микрофона.
+ ко всему, чисто технически должны быть свободные мониторные линии на пульте, что может быть тоже далеко не всегда.
Мой вывод - использование этого девайса в наших условиях особого практического смысла не имеет.
На маленьких сценах такое использовать нет смысла, т.к. при прямых руках и завернутых извилинах мониторы ставятся\разворачиваются так, что себя начинает быть слышно ок
При условии больших сцен, имхо, проблематичен момент подключения. Исходя из опыта выездных концертов на +/- крупных площадках, могу сказать, что местные звукорежи неохотно подключают базу от моего микрофона.
+ ко всему, чисто технически должны быть свободные мониторные линии на пульте, что может быть тоже далеко не всегда.
Мой вывод - использование этого девайса в наших условиях особого практического смысла не имеет.
Эй, жлоб! Где туз? Прячь юных съёмщиц в шкаф
Насчет цены это конечно круто
вот тут подешевле http://www.rock.od.ua/viewtopic.php?f=40&t=25496
+ гарантия и личные пожелания
а насчет возможности подключения соглашусь с предыдущими ораторами
выход: это делать такие штуки всем участникам группы и приходя на концерт оговаривать с звукорежем, что у вашей группы вот такая система и чтобы он вас подключал к ней
в принципе я думаю наши мастера могли бы спаять какой-нибудь прикольный девайс типа пульторадиобазы с входорвыходами чтобы каждому участнику группы можно было бы дать в наушники то что он хочет слышать
а еще вариант (я так понимаю что нужно мониторить электроскрипку) - это небольшой комбо с выходом для наушников либо преамп, чтобы линию раскачивать
вот тут подешевле http://www.rock.od.ua/viewtopic.php?f=40&t=25496
+ гарантия и личные пожелания
а насчет возможности подключения соглашусь с предыдущими ораторами
выход: это делать такие штуки всем участникам группы и приходя на концерт оговаривать с звукорежем, что у вашей группы вот такая система и чтобы он вас подключал к ней
в принципе я думаю наши мастера могли бы спаять какой-нибудь прикольный девайс типа пульторадиобазы с входорвыходами чтобы каждому участнику группы можно было бы дать в наушники то что он хочет слышать
а еще вариант (я так понимаю что нужно мониторить электроскрипку) - это небольшой комбо с выходом для наушников либо преамп, чтобы линию раскачивать