Получил вот такую гитару.
Продавец-американец называл её "Aria Pro RS Series"
Конкретную модель из этой RS серии по каталогам Арии я так и не нашёл - серийник не подходит (судя по нему - гитара выпущена в Японии в 1986 году, а таких моделей в этом году в каталогах нет, все RS отличаются).
Главный вопрос: для чего (или от чего) эти отверстия в проточке для некового звучка, которые ведут к грифу (фото 3)? И что могут означать эти цифры на непрокрашенном участке (учитывая, что с серийником они не пересекаются и серийник находится на пластинке, через которую прикручен гриф)? Кстати, может заодно дерево в этом непрокрашенном месте опознаете - буду ещё более признателен.
Кстати, гитара порадовала плотным звонким звуком, сразу заподозрил что звукосниматели неплохие. Оказались ММК-45, которые на ибее по 135 долларов за штуку(!). Кто с такими сталкивался - они дорогие из-за того, что редкие и старые или действительно конкурируют по звуку с современными звучками такого ценового диапазона?
Aria Pro Matsumoku 80-х годов, странные отверстия...
Модератор: Noxer
Aria Pro Matsumoku 80-х годов, странные отверстия...
- Вкладення
-
- DSC06333.JPG (70.68 Кіб) Переглянуто 2650 разів
-
- DSC06331.JPG (83.28 Кіб) Переглянуто 2650 разів
-
- DSC06327.JPG (107.75 Кіб) Переглянуто 2650 разів
-
- DSC06328.JPG (70.97 Кіб) Переглянуто 2650 разів
кстати, офигенно должен звучать инструмент, у меня такойже ваилд кэт был, звучит покруче современных ибанезов, единственный минус - узковатый гриф, если не секрет, во сколько обошелся?
washburn Idol wi66pro/cry baby jh-1/boss ds-1/od-3/ph-2/ibanez fl301/boss dd-3/fender blues junior usa dunlop .50 picks
Спасибо за ответы.
Насчёт отверстий - надеялся на то, что это для какой-то обычной, одному мне неизвестной процедуры Похоже, это не так и для чего их делали - действительно знает только тот кто их делал...
Насчёт звука - действительно клёво, я как только включил её - сразу понял, что таких сильных звукоснимателей у меня ещё не было (гитар у меня 4 шт, все кроме Японской Ямахи 74 г.в. среднего уровня). Потом когда посмотрел название и пробил цену на ибее - убедился в этом
gastello, на Вайлд Кет такие же звучки были? Она ведь тоже RS. Можешь поставить их в один ряд с какими-нибудь Димарцио или Сеймурами?
Ещё вопрос назрел: на громкости стоит потенциомер пуш-пулл. Я думал там отсечка катушек хамбакеров. Но когда разбирал - удивился: из каждого датчика идёт два провода (концы катушки) и земля. В одном положении пуш-пула работает просто датчик, в другом положении - один из выводов датчика замыкается на землю. Т.е. как работал хамбакер - так и работает, только один конец то заземляется, то нет. Насколько помню по СГ и ЛП - там всегда один из выводов датчика на земле. Это тоже сомодеятельность предыдущих владельцев, или есть какой-то смысл в такой схеме (на звуке я разницы не заметил).
Насчёт цены - сложный вопрос Дело в том, что гитар у меня не одна и с любой из них, наигавшись, я могу расстаться. Многим нашим людям трудно объяснить, что цена - это то, за сколько товар готовы купить и что цена не связана с тем, во сколько товар обошёлся продавцу. Боюсь, что потом меня могут тыкать в эту тему. Учитывая немалую стоимость доставки и риск покупки кота в мешке, я остался доволен. Хотя понятия не имею, сколько она может тут стоить
Насчёт отверстий - надеялся на то, что это для какой-то обычной, одному мне неизвестной процедуры Похоже, это не так и для чего их делали - действительно знает только тот кто их делал...
Насчёт звука - действительно клёво, я как только включил её - сразу понял, что таких сильных звукоснимателей у меня ещё не было (гитар у меня 4 шт, все кроме Японской Ямахи 74 г.в. среднего уровня). Потом когда посмотрел название и пробил цену на ибее - убедился в этом
gastello, на Вайлд Кет такие же звучки были? Она ведь тоже RS. Можешь поставить их в один ряд с какими-нибудь Димарцио или Сеймурами?
Ещё вопрос назрел: на громкости стоит потенциомер пуш-пулл. Я думал там отсечка катушек хамбакеров. Но когда разбирал - удивился: из каждого датчика идёт два провода (концы катушки) и земля. В одном положении пуш-пула работает просто датчик, в другом положении - один из выводов датчика замыкается на землю. Т.е. как работал хамбакер - так и работает, только один конец то заземляется, то нет. Насколько помню по СГ и ЛП - там всегда один из выводов датчика на земле. Это тоже сомодеятельность предыдущих владельцев, или есть какой-то смысл в такой схеме (на звуке я разницы не заметил).
Насчёт цены - сложный вопрос Дело в том, что гитар у меня не одна и с любой из них, наигавшись, я могу расстаться. Многим нашим людям трудно объяснить, что цена - это то, за сколько товар готовы купить и что цена не связана с тем, во сколько товар обошёлся продавцу. Боюсь, что потом меня могут тыкать в эту тему. Учитывая немалую стоимость доставки и риск покупки кота в мешке, я остался доволен. Хотя понятия не имею, сколько она может тут стоить
датчики у меня были рельсовые, хамб и 2 сингла, хамб 4х проводной, на пушпуле - отсечка.
на твоеи, скорей всего пушпул меняет фазировку датчика, будет слышно только в среднем положении переключателя
на твоеи, скорей всего пушпул меняет фазировку датчика, будет слышно только в среднем положении переключателя
washburn Idol wi66pro/cry baby jh-1/boss ds-1/od-3/ph-2/ibanez fl301/boss dd-3/fender blues junior usa dunlop .50 picks
Перерыл инет - больше всего похоже что гитара модели WildCat Plus. Хотя инфы очень мало Опознал пракически только по тремоло (пишут что только у неё Act Plus). Тремоло кстати довольно интересное, с винтиками точной подстройки струны. Найти бы рычаг подходящий...
Пушпул всё-таки делет отсечку, просто выводы у звучков оригинальные, по три провода: начало первой катушки, средний и земля. Два средних по отдельности не дали, финиш второй катушки не дали (т.к. он закорочен на землю). Но на сингле характер меняется несильно, а громкость проседает. Я делал отсечку на Ямахе СГ - там разница ярче. Хотя на чистом и тут можно баловаться.
Спасибо за советы.
Пушпул всё-таки делет отсечку, просто выводы у звучков оригинальные, по три провода: начало первой катушки, средний и земля. Два средних по отдельности не дали, финиш второй катушки не дали (т.к. он закорочен на землю). Но на сингле характер меняется несильно, а громкость проседает. Я делал отсечку на Ямахе СГ - там разница ярче. Хотя на чистом и тут можно баловаться.
Спасибо за советы.