спвсибо за советы)
когда верусь в одессу(через две недели) пойду гляну в музлавке его;)
Noxer я буду использовать комбик в 90% случаев дома так что думаю 30ватт подойдут больше)
когда куплю напишу свои,не профиссеональные, но все же впечатления)))
помогите определиттся с усилителем!
Модератор: Noxer
На всякие уловки производителей,вроде там монстер кабель не ведись,якобы кабели для металла,блюза,джаза,это все фигня,тут действуют законы физики,то есть главное что бы кабель минимально влиял на звук,тут играет роль сопротивление,емкость кабеля и качество экрана.Для удобства и долговечности важна гибкость и качество изоляции.Теперь по самим кабелям,если руки на пайку стоят,или есть друзья способные паять то лучше купить кабель,джеков и сделать все самому или попросить.Лично я остановил свой выбор на желтеньком кабеле из музтанга,он идет в такой желтой тканевой изоляции,на мой взгляд из всего с чем я имел дело он влияет на звук меньше всего,стоит готовый на 3 метра около 260 грн,но лучше купить сам кабель(я его брал у них по 27 грн метр)купить качественных джеков,я рекомендую фирменный(не китайский )Ноитрик,почему:там идет фиксация кабеля таким пластиковым зажимом,меньше ломает кабель(при металлическом зажиме изоляция может рваться),я пользуюсь разъемами Ноитрик много лет,не только джеками но и канонами,спиконами,тюльпанами,и в работе тоже ими,на мой личный взгляд это лучшие разъемы.Но у них один недостаток,очень плохо паяются,тут помогает флюс.И еще почему стоит купить хорошие разъемы,так как кабель в гитару постоянно дергается туда-сюда,идет механическое воздействие,так что если для пач кабелей для педалей я не парюсь и юзаю китайский Ноитрик,то вот с гитарным предпочитаю фирму.У этого желтого кабеля есть одно супер достоинство и недостаток одновременно по сравнению с другими,там плетенный экран(95% инструментальных кабелей он витой)так у витого экрана в следствии гибкости и того что на него наступают немного растягивается с годами изоляция,и появляются микро-зазоры и от движения может меняться расстояние между экраном и центральной жилой,меняется емкость и появляется хруст.Но это далеко не всегда бывает,но плетенный экран он более надежен в этом плане,хотя этот кабель не очень гибкий.
Если не хочешь этот желтый то могу порекомендовать Проел,в целом адекватный(только сам кабель,не готовые шнуры).Очень нравиться Шульц,но его толкает контора в которой я работал и только оптом бухтами,в рознице я его не видел,вот Клотс не рекомендую,хоть и дорогой,но жрущий сигнал.
Если друзей пайщиков нет,то могу спаять тебе шнур за 20 грн(кабель и джеки конечно твои)благо имею большой опыт,да и всем друзьям постоянно паяю))
Если не хочешь этот желтый то могу порекомендовать Проел,в целом адекватный(только сам кабель,не готовые шнуры).Очень нравиться Шульц,но его толкает контора в которой я работал и только оптом бухтами,в рознице я его не видел,вот Клотс не рекомендую,хоть и дорогой,но жрущий сигнал.
Если друзей пайщиков нет,то могу спаять тебе шнур за 20 грн(кабель и джеки конечно твои)благо имею большой опыт,да и всем друзьям постоянно паяю))
Это полнейший бред. При изменении ёмкости никакого хруста не появится (измениться АЧХ - "щелчка" не будет). Если появляется хруст, значит нарушена целостность конструкции кабеля.так у витого экрана в следствии гибкости и того что на него наступают немного растягивается с годами изоляция,и появляются микро-зазоры и от движения может меняться расстояние между экраном и центральной жилой,меняется емкость и появляется хруст.
По сабжу: чтобы избавиться от влияния кабеля на звук, нужны активные звукосниматели (или onboard-преамп). Из пассивных датчиков идёт очень слабый сигнал (до 500 мВ) - чем меньше общий уровень, тем более значительно влияние. Если ты поставишь активные датчики, тебе будет вообще насрать, через какой кабель играть - лишь бы был целый и экранированый. Это реально единственный способ избавиться от влияний.
Товарищ Мамонт прав насчёт разъёмов, но спешу тебя обрадовать, что фирменный Нойтрик стоит не меньше 50 грн за один джек.
А как это? Я-то думал, что экраны бывают электрическими и магнитными, т.е. сплошными или из сплетённых нитей соответственно. Что такое "витой"?там плетенный экран(95% инструментальных кабелей он витой)
У меня есть кабель Фендер, не самый дорогой, конечно (брал в Ямахе готовый за 170 грн 5 метров), но могу сказать, что он хорош - там очень твёрдая изоляция (для справки: изоляция - это то, что между внутренним и внешним проводником, а то, что снаружи называется влагозащитной оболочкой), и при этом он достаточно гибкий плюс не сохраняет форму (т.е. нет хрюшкиного хвоста - Кордиал этим страдает). Единственное что - через месяц отломался прямой джек (там был прямой и угловой), но стоит оговориться, что он у меня в гитаре торчал, а я не засовываю шнур за ремень.guzyra писав: друг советует фендер
От себя могу посоветовать описанный мною Фендер (ибо недорого и сердито) и Кордиал (Андреич продаёт), но Кордиал у еня имеет форму шланга от насоса на шиномонтаже, но функции свои выполняет на отлично.
я имел в виду хруст и изменение ачх,просто по опыту работы,такой эффект чаще появляется именно на гитарных кабелях,чем на микрофонных,а на микрофонных экран всегда плетеный (если конечно качественный кабель)))) на счет витого экрана,это когда медные жилы идут витками и между собой не переплетены,это делается для достижения высокой гибкости,опять же,такой экран в большинстве гитарных кабелей.
И фирменный Нитрик к сожалению стоит сейчас около 65 гр за джек,но на мой взгляд,он стоит каждой копейки,но его стоит брать для кабеля который активно юзается,для патчей на мой взгляд хватит и китайских)))
На счет активных датчиков товарищ Коммунист полностью прав,но не каждому они нравятся))
И фирменный Нитрик к сожалению стоит сейчас около 65 гр за джек,но на мой взгляд,он стоит каждой копейки,но его стоит брать для кабеля который активно юзается,для патчей на мой взгляд хватит и китайских)))
На счет активных датчиков товарищ Коммунист полностью прав,но не каждому они нравятся))