Сапковский один из Лучших фантастов польши и мира
Модератор: Noxer
- anarxist
- Повідомлень: 700
- З нами з: 23 лютого 2008 17:31
- Группа: SilentRose
- Звідки: Одесса
- Контактна інформація:
Сапковский один из Лучших фантастов польши и мира
Сапковский, Анджей
Сапковский, Анджей (Sapkowski, Andrzej) (p. 1951).
Пол. фантаст нового поколения, известен пpеимущественно пpоизведениями фэнтези. Окончил унивеpситет в Лодзи, специализиpовался в области междунаpодной тоpговли меховыми изделиями, часто выезжал за гpаницу. Пеpвая публикация -- pассказ "Ведьмак" [Wiedzmin] (1983, pус. 1990 - "Ведун"). Активно участвует в жизни польского фэндома. Пpемия им. Я.Зайделя (1993, pассказ "Меч судьбы"; 1994, pассказ "В воpонке от бомбы").
Hесомненное влияние постмодеpнизма позволило С. в книгах о Геpальте отойти от тpадиционных канонов фэнтези. Он не pеконстpуиpует сказочное пpошлое, отголоски мифов и легенд pазных вpемен и наpодов используются в качестве элементов художественного повествования об унивеpсальных эмоциях. В фантастический миp с чудовищами, колдунами, пpавителями С. пpивносит совpеменные пpоблемы, сочетая их постановку с увлекательным описанием изысканного аpхаичного миpа, что и позволило ему занять одно из ведущих мест в совpеменной польской фантастике.
Дебютный pассказ опpеделил дальнейшее твоpчество С. Истоpия Геpальта, чаpодея и воина, стоящего на стpаже этического и биологического pавновесия в фэнтезийном миpе, получила pазвитие сначала в pяде pассказов -- сбоpники
"Ведьмак" [Wiedzmin] (1990),
"Меч Пpедназначения" [Miecz Przeznaczenia] (1992)
и "Последнее Желание" [Ostatnie Zyczenie] (1993, pус. 1996 -- два посл. сбоpника под назв. "Ведьмак"),
а затем в кpупной фоpме -- pоманы
"Кpовь Эльфов" [Krew Elfow] (1994),
"Вpемя Пpезpения" [Czas Pogardy] (1995)
и "Кpещение Огня" [Chrzest Ognia] (1996).
С. планиpует продолжить серию о Геpальте еще двумя романами, один из котоpых - "Башня Ласточки" [Wieza Jaskolki]. По мотивам пpоизведений С. выпущено несколько комиксов, в pаботе над котоpыми пpиняли участие Мацей Паpовский и Богуслав Польх.
Вл. Б.
также его произведения
Башня шутов
Башня шутов (сага о рейневане 1.)
Ведьмак 1-9
Мир короля артура
Последнее желание
Случай в мисчиф-крик
Сапковский, Анджей (Sapkowski, Andrzej) (p. 1951).
Пол. фантаст нового поколения, известен пpеимущественно пpоизведениями фэнтези. Окончил унивеpситет в Лодзи, специализиpовался в области междунаpодной тоpговли меховыми изделиями, часто выезжал за гpаницу. Пеpвая публикация -- pассказ "Ведьмак" [Wiedzmin] (1983, pус. 1990 - "Ведун"). Активно участвует в жизни польского фэндома. Пpемия им. Я.Зайделя (1993, pассказ "Меч судьбы"; 1994, pассказ "В воpонке от бомбы").
Hесомненное влияние постмодеpнизма позволило С. в книгах о Геpальте отойти от тpадиционных канонов фэнтези. Он не pеконстpуиpует сказочное пpошлое, отголоски мифов и легенд pазных вpемен и наpодов используются в качестве элементов художественного повествования об унивеpсальных эмоциях. В фантастический миp с чудовищами, колдунами, пpавителями С. пpивносит совpеменные пpоблемы, сочетая их постановку с увлекательным описанием изысканного аpхаичного миpа, что и позволило ему занять одно из ведущих мест в совpеменной польской фантастике.
Дебютный pассказ опpеделил дальнейшее твоpчество С. Истоpия Геpальта, чаpодея и воина, стоящего на стpаже этического и биологического pавновесия в фэнтезийном миpе, получила pазвитие сначала в pяде pассказов -- сбоpники
"Ведьмак" [Wiedzmin] (1990),
"Меч Пpедназначения" [Miecz Przeznaczenia] (1992)
и "Последнее Желание" [Ostatnie Zyczenie] (1993, pус. 1996 -- два посл. сбоpника под назв. "Ведьмак"),
а затем в кpупной фоpме -- pоманы
"Кpовь Эльфов" [Krew Elfow] (1994),
"Вpемя Пpезpения" [Czas Pogardy] (1995)
и "Кpещение Огня" [Chrzest Ognia] (1996).
С. планиpует продолжить серию о Геpальте еще двумя романами, один из котоpых - "Башня Ласточки" [Wieza Jaskolki]. По мотивам пpоизведений С. выпущено несколько комиксов, в pаботе над котоpыми пpиняли участие Мацей Паpовский и Богуслав Польх.
Вл. Б.
также его произведения
Башня шутов
Башня шутов (сага о рейневане 1.)
Ведьмак 1-9
Мир короля артура
Последнее желание
Случай в мисчиф-крик
Сапковский один из Лучших фантастов польши и мира
Не хочется тебе огорчать, но мне кажется, что твои данные несколько устарели. Я прочла "Башню Ласточки" более года назад.anarxist писав: С. планиpует продолжить серию о Геpальте еще двумя романами, один из котоpых - "Башня Ласточки" [Wieza Jaskolki]. П
Make love, not war ^_^
- anarxist
- Повідомлень: 700
- З нами з: 23 лютого 2008 17:31
- Группа: SilentRose
- Звідки: Одесса
- Контактна інформація:
))))ну брались с нета увы наверно не се прочел ибо ятоже это прочитал))и остался впринципе доволен))
Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
также по книге о Геральте (ведьмк) были выпушены одноименные сериал и игра . сериал выдался довольно паршивым и успеха не возымел.(кукла дракона чуть ли не из носка очень порадовала))))
игра стала игрой года 2007 и собрала огромное количество наград
1. Игра года - Седовласый Геральт не оставил ни малейшего шанса соперникам, обогнав серебряного призера почти на 2 тысячи баллов. Умелая работа с книжной вселенной Анджея Сапковского — с уважением, но без слепого копирования, — приятная взору графика, интересные персонажи, красивая музыка и грамотная режиссура по праву достойны высшей награды.
2. Лучшая ролевая игра года - 2007-й оказался беден на ролевые игры, а уж с качеством было совсем плохо. Однако, выйди The Witcher супротив Oblivion, Gothic 3 и Neverwinter Nights 2, он бы все равно завоевал пальму первенства. Ибо поляки сделали настоящую RPG, которая не стесняется показывать последствия поступков главного героя, не прячет жестокость за рейтингом «Teen» и умело выдерживает баланс между повествованием и свободой.
3. Лучшее использование лицензии - Некоторые «настоящие фанаты» возмущаются игрой CD Projekt RED, обвиняя разработчиков в слишком вольном обращении с книжным оригиналом, однако они неправы. Настоящая адаптация должна быть именно такой, каким получился «Ведьмак». Ее главная задача — вдохнуть жизнь в героев и вселенную, а вовсе не бездумное копирование чужих строчек.
4. Лучшее коллекционное издание в России (2 место) - Коллекционный «Ведьмак» в кожаной сумке — дорогой, но очень солидный подарок. Среди прочих бонусов самыми приятными оказались диски с саундтреком и музыкой по мотивам игры.
5. Лучший игровой сюжет года - Сценаристы CD Projekt RED не просто взяли от книжного «Ведьмака» лучшие сюжетные элементы, но позволили нам самим определять судьбу героя, его спутников и даже целого государства.
6. Лучшие пререндерные ролики - Чрезмерно затянутый вступительный ролик, где Геральт битых пять минут курощает несчастного монстра, — не самая лучшая работа художников CD Projekt RED. Финальная заставка впечатляет куда сильнее — там и бешеная динамика, и красивые кадры, и настоящий, без скидок на юных зрителей, поединок двух ведьмаков.
7. Лучший звук в игре (2 место) - «Ведьмак» обладает замечательным звуковым полотном, что впечатляет вдвойне, ибо работали над эффектами отнюдь не в Голливуде. На удивление хороши и голоса — что в польском оригинале, что в русской локализации (редкий случай, когда английская версия плетется в хвосте).
8. Лучшая игровая музыка - «Ведьмак» не только выглядит, но и звучит на уровне хорошего американского блокбастера. Яркая заглавная тема, энергичная боевая музыка и фантастически красивые мелодии для спокойных моментов достойны отдельного прослушивания вне игры. Покупатели российского коллекционного издания получили еще и бонус: компакт-диск с 15 отличными треками «по мотивам».
9. (Не)Оправданные ожидания - Судьба «Ведьмака» внушала опасения. «А вдруг получится ужас вроде той польской экранизации, где монстрами были водопроводные шланги?» «Небось, выйдет глюкавая донельзя — чай, не в США делают?» «Да это же долгострой — верный признак провала!» Но поляки собрали волю в кулак, не стали спешить и преподнесли чертовски приятный сюрприз.
10. Лучший разработчик года CD Projekt RED - Поистине триумф польской игровой индустрии. Вопреки традициям своих земляков, отравляющих людям жизнь убогими шутерами, аркадами и гонками, авторы «Ведьмака» твердо решили выпустить игру мирового качества. Молодцы!
вот игровые выиграшы место откуда скатал http://www.witcher.net.ru
Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
также по книге о Геральте (ведьмк) были выпушены одноименные сериал и игра . сериал выдался довольно паршивым и успеха не возымел.(кукла дракона чуть ли не из носка очень порадовала))))
игра стала игрой года 2007 и собрала огромное количество наград
1. Игра года - Седовласый Геральт не оставил ни малейшего шанса соперникам, обогнав серебряного призера почти на 2 тысячи баллов. Умелая работа с книжной вселенной Анджея Сапковского — с уважением, но без слепого копирования, — приятная взору графика, интересные персонажи, красивая музыка и грамотная режиссура по праву достойны высшей награды.
2. Лучшая ролевая игра года - 2007-й оказался беден на ролевые игры, а уж с качеством было совсем плохо. Однако, выйди The Witcher супротив Oblivion, Gothic 3 и Neverwinter Nights 2, он бы все равно завоевал пальму первенства. Ибо поляки сделали настоящую RPG, которая не стесняется показывать последствия поступков главного героя, не прячет жестокость за рейтингом «Teen» и умело выдерживает баланс между повествованием и свободой.
3. Лучшее использование лицензии - Некоторые «настоящие фанаты» возмущаются игрой CD Projekt RED, обвиняя разработчиков в слишком вольном обращении с книжным оригиналом, однако они неправы. Настоящая адаптация должна быть именно такой, каким получился «Ведьмак». Ее главная задача — вдохнуть жизнь в героев и вселенную, а вовсе не бездумное копирование чужих строчек.
4. Лучшее коллекционное издание в России (2 место) - Коллекционный «Ведьмак» в кожаной сумке — дорогой, но очень солидный подарок. Среди прочих бонусов самыми приятными оказались диски с саундтреком и музыкой по мотивам игры.
5. Лучший игровой сюжет года - Сценаристы CD Projekt RED не просто взяли от книжного «Ведьмака» лучшие сюжетные элементы, но позволили нам самим определять судьбу героя, его спутников и даже целого государства.
6. Лучшие пререндерные ролики - Чрезмерно затянутый вступительный ролик, где Геральт битых пять минут курощает несчастного монстра, — не самая лучшая работа художников CD Projekt RED. Финальная заставка впечатляет куда сильнее — там и бешеная динамика, и красивые кадры, и настоящий, без скидок на юных зрителей, поединок двух ведьмаков.
7. Лучший звук в игре (2 место) - «Ведьмак» обладает замечательным звуковым полотном, что впечатляет вдвойне, ибо работали над эффектами отнюдь не в Голливуде. На удивление хороши и голоса — что в польском оригинале, что в русской локализации (редкий случай, когда английская версия плетется в хвосте).
8. Лучшая игровая музыка - «Ведьмак» не только выглядит, но и звучит на уровне хорошего американского блокбастера. Яркая заглавная тема, энергичная боевая музыка и фантастически красивые мелодии для спокойных моментов достойны отдельного прослушивания вне игры. Покупатели российского коллекционного издания получили еще и бонус: компакт-диск с 15 отличными треками «по мотивам».
9. (Не)Оправданные ожидания - Судьба «Ведьмака» внушала опасения. «А вдруг получится ужас вроде той польской экранизации, где монстрами были водопроводные шланги?» «Небось, выйдет глюкавая донельзя — чай, не в США делают?» «Да это же долгострой — верный признак провала!» Но поляки собрали волю в кулак, не стали спешить и преподнесли чертовски приятный сюрприз.
10. Лучший разработчик года CD Projekt RED - Поистине триумф польской игровой индустрии. Вопреки традициям своих земляков, отравляющих людям жизнь убогими шутерами, аркадами и гонками, авторы «Ведьмака» твердо решили выпустить игру мирового качества. Молодцы!
вот игровые выиграшы место откуда скатал http://www.witcher.net.ru
- MiM
- Повідомлень: 2287
- З нами з: 27 вересня 2006 14:30
- Звідки: из маленького загадочного мирка.
- Контактна інформація:
я три года назад её прочла))))Аделаида писав:Я прочла "Башню Ласточки" более года назад.
мне понравилось, очень, прочла тогда, кажется, всю серию про Геральта и про Цири. к концу немного нудновато стало, но начало великолепное.
Кто одинок,тот никогда не будет покинут Э.М.Ремарк
Внутри самого себя не найдешь бессмертия А. де Сент-Экзюпери
We are crazy.But being crazy together is fine Ray Bradbury
Внутри самого себя не найдешь бессмертия А. де Сент-Экзюпери
We are crazy.But being crazy together is fine Ray Bradbury
- Tinker Bell
- Ответственный координатор
- Повідомлень: 5988
- З нами з: 20 серпня 2004 00:00
- Группа: Carnival Nevermore
- Звідки: Одесса
Товарищи - а дайте ссылку на книги в электронном виде...в пдф может есть у кого? а то нет времени искать...
Очень интересноАделаида писав:во всем цикле "тема сисек раскрыта" и очень даже прилично...Помню была в тихом шоке от похождений Цири...Ну а похождения самого Ведьмака на право и на лево это уж само собой...
Уроки игры на гитаре (песни под гитару). Уроки игры на скрипке. Сольфеджио.
- pR13S7
- Повідомлень: 7141
- З нами з: 22 лютого 2007 11:44
- Звідки: Галактика мозгососателей
- Контактна інформація:
Лианна
http://bookz.ru/authors/sapkovskii-andjei.html получите, распишитесь )
http://bookz.ru/authors/sapkovskii-andjei.html получите, распишитесь )
ктото третью часть саги о Рейневане видел?вроде в 2006 написана,а в магазинах ещё не видел..
Про Цири и Геральта первые 2 серии хороши, дальше както однообразно всё
Про Цири и Геральта первые 2 серии хороши, дальше както однообразно всё
Орки враждебны всему прекрасному и чистому, склонны к вандализму. Они не гнушаются каннибализмом и с удовольствием поедают трупы, даже собственных сородичей. © Википедия