Sergei писав:Я понимаю,говорить людям-делайте хорошую запись и будет вам счастье,это часть твоей работы,но мне зачем ты это рассказываешь?
Что-то я не припомню, чтобы я тебе такое говорил. На записи обычно, если есть проблемы у группы, задача звукорежа/саундпродюсера выявить и объяснить ошибки, и таки да, именно в этом часть работы. И именно это ценится. Когда человек понмиает, что у него что-то не так с индивидуальной игрой - он идёт к преподу, когда команда созрела на запись, она идёт на запись и хороший звукач/саундпродюсер обязан рассказать о выявленным им проблемах коллектива, это аналогично работе препода.
Sergei писав:Точно так же,как кол-во клипов и бюджет не имеют отношения к его исполнительскому уровню,так же и кол-во клипов у группы не имеет отношения к ее исполнительскому уровню. Так же как у Поплавского,у группы клипы нужны для популяризации. А я говорил об исполнительском уровне,а не о раскрутке и т.д. На исполнительский уровень не влияет кол-во клипов,камер,ЦД и т.д.,а влияет кол-во жопочасов за инструментом.
Это я и так сразу понял.
Просто все эти процессы могут идти параллельно - если есть возможности, время и средства, то никто не мешает делать продукт, рекламу и параллельно повышать свой уровень. А то за повышением своего уровня можно неожиданно стать стариком у разбитого корыта, и не научившись идеальному мастерству и не имея самореализации, что у многих и происходит.
Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
Sergei писав:Ты мне рассказываешь "как надо",а сам в такой же ситуации.Т.е. вместо того,чтобы заменить вокалиста и качественно улучшить саунд своей группы,ты оставляешь все как есть.Значит ты свой выбор сделал.
Ну для того, чтобы заменить гитариста, тебе понадобилось 10 лет для созревания (правда, это просто решилось забиванием на проект).
Я не считаю, что у нас есть проблемы, я считаю это всё делом вкуса, кому-то нравится вокал Юры Хоя, кому-то Вити Цоя, а кому-то Анжелы Госсоу. А во вторых, решение любых исполнительских проблем может идти, как я уже говорил, параллельно остальным процессам и прерывать для этого производственный процесс - дело исключительно редкое.
Да, у меня в студийной практике были случаи, когда запись ЕР/альбома прерывалась для того, чтобы вокалист подтянулся, гитаристы и т.д. Но это единичные случаи, которые, скорее, исключение из правил. Обычно хватает после записи 1го же трека объяснения со стороны реальных проблем коллектива.
Кстати, на месте группы "Фауст" я бы сильно обиделся на тебя, т.к. ты прилюдно признал, что (в том числе и) они дерьмо.