Сколько по-вашему должна стоить запись барабанов?
Модератор: Noxer
VaL,
я вообще говорил о большой сцене на западе и о большой сцене у нас (всё соотносительно).
В стиле этого трека я разбираюсь слабо по причине того, что не фанат подобной музыки. Напишу имхо.
Временами кажется, что барабанщик неплохо поработал с какой-нить прогой, а звукач неплохо это дело отстроил. Потому что для того, чтобы убрать микролажи, присущие Всем драмерам, звукорежиссёру понадобилось бы очень большое время. Я говорю не только о "попадании", но и о ровности уровня звука, балансе и прочих казалось бы мелочах. Либо это был Супурбарабанщик, что тоже вполне вероятно, хотя и с трудом. Но получилось всё равно несколько грязновато- может это только мне кажется, т.к. я эту музыку не слушаю. И нет панорамности, объёма.
У меня не было пока времени прислушиваться детально (я на работе),
поэтому положусь на интуицию- по-моему, это кто-то из наших.
Хотя подобного андеграунда хватает и на западе, т.к. "кухонных" студий там тоже хватает, так что это с тем же успехом могли катануть как американцы, так и какие-нибудь никарагуанцы.
И ещё. Я не говорил, что я ясновидящий, а речь шла опять-таки шла не об андеграунде, а об общих (в разумных рамках) массах
Надеюсь, данные засветишь?
я вообще говорил о большой сцене на западе и о большой сцене у нас (всё соотносительно).
В стиле этого трека я разбираюсь слабо по причине того, что не фанат подобной музыки. Напишу имхо.
Временами кажется, что барабанщик неплохо поработал с какой-нить прогой, а звукач неплохо это дело отстроил. Потому что для того, чтобы убрать микролажи, присущие Всем драмерам, звукорежиссёру понадобилось бы очень большое время. Я говорю не только о "попадании", но и о ровности уровня звука, балансе и прочих казалось бы мелочах. Либо это был Супурбарабанщик, что тоже вполне вероятно, хотя и с трудом. Но получилось всё равно несколько грязновато- может это только мне кажется, т.к. я эту музыку не слушаю. И нет панорамности, объёма.
У меня не было пока времени прислушиваться детально (я на работе),
поэтому положусь на интуицию- по-моему, это кто-то из наших.
Хотя подобного андеграунда хватает и на западе, т.к. "кухонных" студий там тоже хватает, так что это с тем же успехом могли катануть как американцы, так и какие-нибудь никарагуанцы.
И ещё. Я не говорил, что я ясновидящий, а речь шла опять-таки шла не об андеграунде, а об общих (в разумных рамках) массах
Надеюсь, данные засветишь?
...птица - сверху,
а мы - под себя...
а мы - под себя...
У меня тоже создалось впечатление, что барабаны сэмплированные. Слишком уж ровно они звучат, слишком мощная атака, и слишком уж сильно разбросаны по стереопанораме. Сомневаюсь, что подобного можно добиться с живыми барабанами.
Группа, судя по всему, какая-то из наших, либо какие-нибудь "демократы" -- чехи, поляки и т.п. И записывались, вероятно, тоже либо у нас, либо в своей стране -- в самом крайнем случае, в Германии, но не на брендовой студии. Слишком выпирает голос над остальными инструментами, на западе голос утапливают сильнее.
Хотя в целом запись производит достаточно хорошее впечатление (написанное выше -- это уже из серии "ловли блох"). По крайней мере, даю голову на отсечение, что это записано не в Одессе...
VaL, раскрывай карты -- интересно узнать, угадал или нет. А то вдруг и правда придётся с головой расстаться, если это в Одессе записано?
Группа, судя по всему, какая-то из наших, либо какие-нибудь "демократы" -- чехи, поляки и т.п. И записывались, вероятно, тоже либо у нас, либо в своей стране -- в самом крайнем случае, в Германии, но не на брендовой студии. Слишком выпирает голос над остальными инструментами, на западе голос утапливают сильнее.
Хотя в целом запись производит достаточно хорошее впечатление (написанное выше -- это уже из серии "ловли блох"). По крайней мере, даю голову на отсечение, что это записано не в Одессе...
VaL, раскрывай карты -- интересно узнать, угадал или нет. А то вдруг и правда придётся с головой расстаться, если это в Одессе записано?
Хи, вообще-то это Vader . Песня из альбома 2006 импрешнз ин блад
Если я не ошибаюсь, то они писались у Тагтгрена. Или нет... Но последний альбом вроде в Польше...
учитывая стиль, от барабанщиков требуется мегажелезная ровность... А учитывая, что Вейдер немало гастролирует, то, соответственно, вживую барабанщик все это выдает.
Вывод - таки да, один из не Супербарабанщиков, а, если так можно сказать "очень ровных"
Если я не ошибаюсь, то они писались у Тагтгрена. Или нет... Но последний альбом вроде в Польше...
учитывая стиль, от барабанщиков требуется мегажелезная ровность... А учитывая, что Вейдер немало гастролирует, то, соответственно, вживую барабанщик все это выдает.
Вывод - таки да, один из не Супербарабанщиков, а, если так можно сказать "очень ровных"
Не знаю я, Вейдер это или не Вейдер, а "нарезают" даже мегостных.
Но тут прикол не в мегажелезности.
Взять хотя бы бочку. Ну не верю я, что партию из не менее 500 ударов двумя ногами можно сыграть с абсолютно одинаковой силой, атакой,отскоком, и т.д.! Даже если в нужных местах добавить или прибрать уровень, по частотке всё равно будет не то.
А томы? Такое ощущение,что для проходов по ним взяли 2-3 сэмпла и модулировали один в другой по прямой градации, ну, и развели по каналам. Потому что звучит пластмассово.
Короче, не верится мне, что драмы писались живьём......
Но тут прикол не в мегажелезности.
Взять хотя бы бочку. Ну не верю я, что партию из не менее 500 ударов двумя ногами можно сыграть с абсолютно одинаковой силой, атакой,отскоком, и т.д.! Даже если в нужных местах добавить или прибрать уровень, по частотке всё равно будет не то.
А томы? Такое ощущение,что для проходов по ним взяли 2-3 сэмпла и модулировали один в другой по прямой градации, ну, и развели по каналам. Потому что звучит пластмассово.
Короче, не верится мне, что драмы писались живьём......
...птица - сверху,
а мы - под себя...
а мы - под себя...
Dyezzz
"причесывают" любую запись. Я не думаю, что в данном случае барабанщику сильно "помогли". Что в плане
Я знаю . У меня эта песня до дыр затерта.Не знаю я, Вейдер это или не Вейдер
Я тоже не верю, я не знаю, как у них происходит процесс записи. Но ведь типы же играют живьем, и играют ухх как. И барабанщику надо играть целые, допустим, часа полтора подряд. И играет. На концерте, конечно, сложно определить, насколько ровно, но не думаю, что уж очень плохо.Ну не верю я, что партию из не менее 500 ударов двумя ногами можно сыграть с абсолютно одинаковой силой, атакой,отскоком, и т.д.!
"причесывают" любую запись. Я не думаю, что в данном случае барабанщику сильно "помогли". Что в плане
То я в этом плане ничего не могу сказать, потому чт о я в этом почти профан =)Такое ощущение,что для проходов по ним взяли 2-3 сэмпла и модулировали один в другой по прямой градации, ну, и развели по каналам. Потому что звучит пластмассово.
- VaL
- Повідомлень: 479
- З нами з: 22 липня 2004 00:00
- Группа: nebulae31
- Звідки: Odessa
- Контактна інформація:
Это был кавер на Vader. Прошу обратить внимание, что ставилась цель cделать звук максималльно похож на vader с учетом специфики звучания этой группы. Песня God is Dead (Helleluyah) с последнего альбома Impressions In Blood.
Здесь барабаны писались по "польской" схеме ) Бочки и томы тригерные (DDRUM 4) остальное живье.
был записан на киевской студии "вулкан рекордз"
http://www.gnezdo.kiev.ua/
вот ещё одна работа
http://www.semargl.com.ua/glints_collide.mp3
я лично придерживаюсь мнения, что всё вопросы про плохое качество записи, или сведения, уже давно не актуальны,
и постоянно пытаться сравнивать западные аналоги из крутых студий с нашими малобюджетными - не интересно... =)
ПС. всё же интересно узнать, какие критерии оценки "хорошей" записи или сведения...
вот говорят что на западе всё равно лучше, но посмотреть на работы ДИНАСТИИ или тогоже ПЕН САЙНД, и не скажешь что всё так плохо, достойно, ну и даже в Одессе делают неполохие фанеры =)
Здесь барабаны писались по "польской" схеме ) Бочки и томы тригерные (DDRUM 4) остальное живье.
был записан на киевской студии "вулкан рекордз"
http://www.gnezdo.kiev.ua/
вот ещё одна работа
http://www.semargl.com.ua/glints_collide.mp3
я лично придерживаюсь мнения, что всё вопросы про плохое качество записи, или сведения, уже давно не актуальны,
и постоянно пытаться сравнивать западные аналоги из крутых студий с нашими малобюджетными - не интересно... =)
ПС. всё же интересно узнать, какие критерии оценки "хорошей" записи или сведения...
вот говорят что на западе всё равно лучше, но посмотреть на работы ДИНАСТИИ или тогоже ПЕН САЙНД, и не скажешь что всё так плохо, достойно, ну и даже в Одессе делают неполохие фанеры =)
VaL
Хм, вот я и думал, чего это начало другое? . Решил, что я чего-то, видать, не то помню. Но как по мне, то очень прилично. Для Киева, из многого всего, что кто-то выкладывал, то это очень достойно. ИМХО, конечно. Сейчас найдется тонна "ценителей", которые скажут, что это мегаотстой, и вообще у них "есть знакомый, который сделает в сто раз лучше и в сто раз дешевле" (С)Это был кавер на Vader. Прошу обратить внимание, что ставилась цель зделать звук максималльно похож на vader с учетом специфики звучания этой группы. Песня God is Dead (Helleluyah) с последнего альбома Impressions In Blood.
Ну то что барабаны не живые это сразу слышно,сыграть с такой четкостью такие партии могут очень не многие,а барабанщиков виртуозов на всех не хватит,вряд ли такой технарь сидел бы в никому неизвестной группе.VaL писав:Это был кавер на Vader. Прошу обратить внимание, что ставилась цель cделать звук максималльно похож на vader с учетом специфики звучания этой группы. Песня God is Dead (Helleluyah) с последнего альбома Impressions In Blood.
Здесь барабаны писались по "польской" схеме ) Бочки и томы тригерные (DDRUM 4) остальное живье.
Смешивать живые с не живыми это уже какое-то извращение,не вижу смысла так делать.
Для низкобюджетной группы это может и нормально,но в целом запись конечно не фантан.
Don't ask what you can do for your country
Ask what your country can do for you
Dave Mustaine
Ask what your country can do for you
Dave Mustaine
А вот тут не соглашусь. Запись очень качественная. Другое дело -- стиль сведЕния. На западе -- полувековая традиция записи именно рок-музыки, а в СНГ и у "демократов" этой традиции нет, хотя и есть звукорежиссёры очень высокого класса -- но они специалисты по записи академической музыки либо джаза. Естественно, появляются и молодые талантливые звукорежи, но они учатся-то у мастеров, которые специализировались на совсем другой музыке, и так или иначе это накладывает свой отпечаток. Вот и завышают уровень вокала, вот и поднимают верхнюю середину на гитарах, вот и "смягчают" бас... Их так учили, и они уже так слышат, и по-другому им кажется неправильно.Sergei писав:Для низкобюджетной группы это может и нормально,но в целом запись конечно не фантан.
Но, возвращаясь к самой обсуждаемой записи -- лично мне такой звук барабанов не нравится... Какой-то он "нечестный"...
Вот интересно, про триггеры почему-то мысль в голову не пришла (хотя ведь триггеры чуть ли не 90% барабанщиков ныне используют). К слову, если триггерные бочка и томы -- то что остаётся живым-то? Железо и рабочий?
И ещё: VaL, а ты уверен, что справедливо называть триггерную запись "живой"? Звук-то всё равно сэмплированный... Да и редактированию записанная последовательность поддаётся ничуть не хуже, чем при использовании драм-машины... Разве что если смешивать звук, снятый микрофоном, с сэмплом с триггера? Но и тут многое зависит от пропорции...
добавлено спустя 24 минуты:
Кстати, насчёт триггеров...
Вот потому-то рабочий здесь и звучит как "слабое звено"! А я-то думал: неужели у них не было сэмпла нормального? Котлы и томы нашли ведь...VaL писав: Бочки и томы тригерные (DDRUM 4) остальное живье.
Но так или иначе, а я оказался прав- запись оказалась "наша".
Я ничего не называл мегаотстоем, просто запись действительно несколько уступает качеству записи того же "слипкнота". А для Украины запись таки ничего, даже с "пластмассой"- по-моему, наличие триггеров всё-таки не даёт права назвать запись живой, но это лишь моё мнение.DMA писав: Сейчас найдется тонна "ценителей", которые скажут, что это мегаотстой
А что касается всё-таки субжа... За такую запись лично я выложил бы не больше 50 грн за час ЗАПИСИ
...птица - сверху,
а мы - под себя...
а мы - под себя...
- VaL
- Повідомлень: 479
- З нами з: 22 липня 2004 00:00
- Группа: nebulae31
- Звідки: Odessa
- Контактна інформація:
живая-неживая-Мне всё равно как это называется, главное чтобы получалось как задумывалось,Beat_Off писав: И ещё: VaL, а ты уверен, что справедливо называть триггерную запись "живой"? Звук-то всё равно сэмплированный... Да и редактированию записанная последовательность поддаётся ничуть не хуже, чем при использовании драм-машины..
Ничего не имею против триггеров, давно планирую себе их приобрести... На "гастролях" это незаменимая вещь, а в студии - ещё не знаю.
Но уточню, редактировать можно и не только триггерную запись как драм машину.....
На счёт записи кавера, если я играл такую музыку, то запись без проблем подошла на фул ленгтиэч "альбом"...
Не мы таки, жизнь така
Я знаю что это такое.VaL писав:Sergei
ты наверное не сильно представляешь что занчит
"Бочки и томы тригерные "
игралось всё живьём, тригиром снималось только бочки и томы,
другие элементы драмы снимались микрофонами...,
Я имел ввиду,что для такой музыки смешивать тригерные барабаны с живыми глупо,на фоне гитар пластмасовый звук сразу будет выпирать,что собствено и слышно на записи.Чтоб не было подобной фигни,нужен очень хороший звукач.
Тригеры не дают таких оттенков и динамики,как живые барабаны,к тому же могут неплохо глотать плохое звукоизвлечение,что обычно является главной проблемой барабанщиков в студии,не зря снимали имено бочки и тома,как самые проблемные точки,поэтому запись с тригерами живой можно назвать лишь формально и с большой натяжкой.
Считаю,что в таких случая лучше забивать барабаны,чем так писать,сэмплами можно добиться лучшего качества и живости.
Немного(!!!) уступает???Dyezzz писав:
Я ничего не называл мегаотстоем, просто запись действительно несколько уступает качеству записи того же "слипкнота". А для Украины запись таки ничего, даже с "пластмассой"- по-моему, наличие триггеров всё-таки не даёт права назвать запись живой, но это лишь моё мнение.
А что касается всё-таки субжа... За такую запись лично я выложил бы не больше 50 грн за час ЗАПИСИ
Там до Слипнота,как до Луны.
50 гр. за такую запись это максимальная цена,даже дороговато.
добавлено спустя 3 минуты:
Это понятно.VaL писав: Но уточню, редактировать можно и не только триггерную запись как драм машину
Вот в планируемой студии такая возможность будет? Если будет,то можно о ней поподробней?
Don't ask what you can do for your country
Ask what your country can do for you
Dave Mustaine
Ask what your country can do for you
Dave Mustaine
- VaL
- Повідомлень: 479
- З нами з: 22 липня 2004 00:00
- Группа: nebulae31
- Звідки: Odessa
- Контактна інформація:
не спеши с вопросами, скажу, что приходилось работать и с лажовыми вокалами/драмами, которые корректировались и по темпу и по динамики и частое звучания....и тд...Sergei писав: Вот в планируемой студии такая возможность будет? Если будет,то можно о ней поподробней?
думаю как только всё устаканится, любая коррекция звука будет возможна...
Не мы таки, жизнь така