Хочу заказать украинский Custom Shop.

Разговоры об аппаратуре

Модератор: Noxer

Аватар користувача
Noxer
The Correction Set
Повідомлень: 2077
З нами з: 21 вересня 2004 00:00
Звідки: Одесса
Контактна інформація:

Повідомлення Noxer »

AngeldustКстати не такая уж проблема купить выстоянное дерево с документами на аукционе. Вообще не проблема купить железо и аккуратно его спаять, установить. Столярку, в целом, можно высмотреть и по фотографии, учитывая репутацию мастера. И если есть возможность сэкономить на цене на работу, то почему бы и нет.
Насколько показывает практика, тщательность с какой подобираются составляющие и проверенная конструкция, в целом должны давать прогнозируемый результат.
Как пример, можно привести контору Вармот, которые продают грифы и корпуса всевозможных форм и спецификаций(http://www.warmoth.com/). Сам выбирай, моделируй собственный инструмент и получай закономерный, хороший результат. Если надо они соберут, поставят выбранную электронику, покрасят.
А если уж музыканту не принципиально на каком бренде играть, лишь бы звучало "как надо", дк воще проблем не вижу. Главное чтобы была выдержана совсем не сложная технология.


К слову это только гитаристы, по моему, настолько двинутые на голову в плане выбора брендов, снимателей, апов гитар и всякой такой чепухи, забывая, что во главу угла ставиться должны навыки и опыт. "...профи и на дверной ручке сыграет...".
Я не знаю скрипачей, которые бы раз в год меняли инструмент... Не представляю, чтобы какого то гастролирующего пианиста сильно парило, что будет стоять на сцене: блютнер, ямаха или стэнвэй(Если это не Сэр Элтон Джон). Надо просто чтобы рояль был хорошим.
А тут жеж столько проблем... Какого производителя, какой формы гитару выбрать - это ж так влияет на звук(хотя 90% слушателей хрен гибсон от фендера отличат по звуку, да и вообще им ложить на это). Обязательно правильно подобрать цвет, для эмоциональной составляющей. И дальше понеслось... Сеты снимателей, производители струн, кабелей, медиаторов. А усилители!!! Эт же мрак... Как вообще можно выбрать среди этого многообразия. За целую жизнь на всем не переиграть... Педали, всякие примочки, процессоры, электронные приблуды-улучшайзерны. И каждый начинающий гитарист очень озабочен поиском своего неповторимого звучания, даже на секунду не подумав, что до этого необходимо хотя бы научиться играть.(гитара 5 лет, а скрипка 7 лет муз школы не считая муз училища и консерватории) Слишком все углубились в перфоменс, забывая о сути.
И кстати, что касается производства. Если говорить о классических музыкантах, струнниках: у них на первом месте стоит мастеровая работа, даже начинающих мастеров. Далее следуют артели. Фабричные инструменты рассматривают, как вынужденную покупку из бедности.
У наших гитаристов все наоборот. Предпочитают купить фабричку (потому что рекламмы чуть более чем дохера и грамотно работают магазины), вершиной является артель - кастом шоп (потому что хочетсо, как у тети Васи, только с подвыподвертом). И я так вижу бытует мнение, что мастер одиночка в принципе не способен создать порядочную гитару. Значит скрипку, балалайку, акустическую гитару порядочно собрать могут, а выпилить многорогий тапчан и покрасить как сервант толстым слоем краски не могут...
Забыли, что современную гитару создавали, как технологический продукт призванный удешевить и упростить производство и ремонт. А ведь и в нашем отечестве были мастера которые даже переделывали скрипки Страдиварри, Гварнери, Аматти, Клотца, Бергоцци, Маджини чтобы те лучше звучали... И таки звучали лучше...
Все прекрасное, что есть в этой жизни - аморально, противозаконно, либо ведет к ожирению...
Аватар користувача
muzmaster
Повідомлень: 351
З нами з: 26 листопада 2008 11:59
Звідки: Одесса
Контактна інформація:

Повідомлення muzmaster »

Noxer, браво! Вот прям как есть, ни дать ни взять :)
You are making things to sound, we're making them to work!
Аватар користувача
Noxer
The Correction Set
Повідомлень: 2077
З нами з: 21 вересня 2004 00:00
Звідки: Одесса
Контактна інформація:

Повідомлення Noxer »

Там другая ситуация была. Предлагалось к голове Энгл насколько я припоминаю подсобачить какой то "мастеровой" кабинет. Я, когда не имел денег на нормальное оборудование, частенько сталкивался с такими "мастеровыми" кабинетами в Одессе. Береги Боже от таких кустарных поделок.
На самом деле ничего не поменялось. Это не кабинет зарекомендовавшего себя мастера по спецификации Энгла. И не авторская разработка под Энгл. И насколько я знаю, грамотно в Одессе никто аккустические системы для гитарных усилителей не делает. По этому я и высказался таким образом.
Потому, что в той ситуации лучше было купить фирменное оборудование для достижения определенных параметров,а не безымянный ящик из под овощей черного цвета.
Если у вас есть другая информация по поводу производства мастерами акустики для гитарных усилителей, давайте конкретную информацию и я заберу свои слова назад.
Все прекрасное, что есть в этой жизни - аморально, противозаконно, либо ведет к ожирению...
Аватар користувача
Noxer
The Correction Set
Повідомлень: 2077
З нами з: 21 вересня 2004 00:00
Звідки: Одесса
Контактна інформація:

Повідомлення Noxer »

Трамонтан писав:а где было написанно, что это
А там ничего вообще не было написано. Ты вместо конкретного ответа, предложил человеку вообще где то купить что то мастеровое. Ни имени мастера, ни конкретного девайса, ни цены... Всесто конкретного совета, когда был оглашен и бюджет и предпочтения.

Здесь я говорю о том, что грамотный столяр при наличии правильных материалов и по заранее известной технологии может повторить инструмент с хорошим результатом. И это даже может иметь смысл, если инструмент выйдет не дороже серийного и музыкант не гонится за разрекламированными брендами.
И та ситуация к этой никак не вяжется. Давай не будем больше оффтопить.
Все прекрасное, что есть в этой жизни - аморально, противозаконно, либо ведет к ожирению...
Аватар користувача
Noxer
The Correction Set
Повідомлень: 2077
З нами з: 21 вересня 2004 00:00
Звідки: Одесса
Контактна інформація:

Повідомлення Noxer »

Трамонтан писав:я лично из того ответа уидел, что кроме брендов ничего тобой не котируется вовсе
И по этому в том же топе я увлеченно рассказывал про приблуды, которые изобретает Юра в своей мастерской.
Все прекрасное, что есть в этой жизни - аморально, противозаконно, либо ведет к ожирению...
Аватар користувача
Kommynist
Повідомлень: 726
З нами з: 27 червня 2007 19:12
Звідки: Одеса

Повідомлення Kommynist »

Я не знаю скрипачей, которые бы раз в год меняли инструмент...
Ну да. Насколько я знаю, скрипки бывают только двух видов, в остальном они очень похожи. Даже дерево, вроде, практически всегда одно и то же. Тут вопрос в лаке, месте расположения дужки и т.д. И ещё: хорошие скрипки стоят много дороже хороших электрогитар.
Noxer писав:Не представляю, чтобы какого то гастролирующего пианиста сильно парило, что будет стоять на сцене: блютнер, ямаха или стэнвэй
У роялей очень схожая конструкция, к тому же, клавиатура у всех одна и та же. В чём проблема?

А вот если вдруг тебе придётся играть на Гибсоне (хуже всего - на Эксплорере) вместо Фэндэра, на котором ты всё время играешь, тебе придётся несколько менять постановку правой руки и т.д. Электрогитара очень страдает из-за отсутствия стандартизации, как у скрипки и классической гитары.
Noxer писав:И я так вижу бытует мнение, что мастер одиночка в принципе не способен создать порядочную гитару.
Способен, если он хороший мастер. Но пока все электрогитары наших мастеров, которые я щупал вживую, были не очень. От них всех несёт экономией и желанием удешевить конечный продукт. Хотя, этому есть логичное объяснение: кто играет на электрогитарах, а кто на скрипках? Человек, который не занимается музыкой постоянно, не будет тратить большие деньги на покупку или заказ хорошего инструмента, потому что он ему попросту не нужен. Наши электрогитарные мастера ориентированы именно на таких людей, поэтому их инструменты хуже Fender Custom Shop, а мастера скрипичные и гитарные классические ориентированы на профессионалов, которые готовы выложить килобаксы за инструмент, поэтому и творения их лучше и больше ценятся. И да, если человек привык всё делать на "нормальненько", то он уже никогда не сделает на "в высшей степени отлично". Вот, кстати, Музмастер вроде всегда делает свою работу на "в высшей степени отлично"(но дорого), а Старченко - на "нормальненько", поэтому я лучше куплю себе Fender AmDeluxe Strat и отнесу его к Музмастеру на экранировку, чем закажу его копию у Старченко за 5000 деревянных.

Добавлено спустя 12 минут 22 секунды:
Noxer писав:А тут жеж столько проблем... Какого производителя, какой формы гитару выбрать - это ж так влияет на звук(хотя 90% слушателей хрен гибсон от фендера отличат по звуку, да и вообще им ложить на это)
Музыканты вообще этим очень сильно запариваются, не только электрогитаристы. Форма электрогитары на звук не влияет - это факт, но вот производитель таки влияет. Например, классические гитары Родригес (таки артельные) очень характерно звучат, кому-то нравится, кому-то нет.
Аватар користувача
Noxer
The Correction Set
Повідомлень: 2077
З нами з: 21 вересня 2004 00:00
Звідки: Одесса
Контактна інформація:

Повідомлення Noxer »

Kommynist писав:Насколько я знаю, скрипки бывают только двух видов
гитары бывают тоже только двух видов...
Kommynist писав:Даже дерево, вроде, практически всегда одно и то же.
Оно всегда неизменно. Ель, клен и черное...
Kommynist писав:Тут вопрос в лаке, месте расположения дужки и т.д.
Тут вопрос в так называемом патроне, т.е шаблоне инструмента. У каждого великого мастера патрон свой. Более того, мастера редко повторяются. Остальные лузеры только копируют великих. Скажем фабричная копия Мессии Страдивари в исполнении Ямахи может стоить порядка 50тыс долларов. В тоже время такая же копия немецкой мануфактуры XIX века редко будет стоить больше 1,5 тыс. долларов. А копия неизвестного китайского артельщика не более 300 долларов. Почему такая разница? Звук разный. А это не только лак, но и порода и место произростания дерева, способы сушки и множество нераскрытых секретов подготовки материала. Способы и интервалы подстройки дек, подрезание эфов итд.
Kommynist писав:клавиатура у всех одна и та же. В чём проблема?
Ну если говорить строго, то не одинаковые они, и по звуку, и по приводу усилия разные, и мало ли еще что. Просто пианист привык играть на том, что есть. Дома один инструмент, в зале другой, в гостях третий, на записи четвертый и.т.д. Это только Элтон Джон свою Ямаху с собой таскает.
Kommynist писав:А вот если вдруг
Если вдруг, Сатриани например, приехал на мастер классы вообще без гитары. Ему притащили из магазина ибанез, не помню правда подписной или просто какой то. Он пару минут отстроился и запилил...
Никто не заставляет никого экстримом заниматься. Все возят свои инстументы с собой. Мне, если честно, вообще насрать на какой гитаре играть. Ну своя понятно удобнее. Но на практике, чем кривее команда, тем она больше пиняет на райдер и глухих звукорежей.
Кстати по поводу стандартизации, у каждой скрипки своя мензура и пальцы ставятся там по разному.(если это конечно не конвеерные близнецы) Апликатура примерно та же, но вот попадать в ноты сразу сходу вряд ли выйдет идеально. Это не гитара с ее ладами... По этому, чтобы играть на скрипке нужен абсолютный слух.
Kommynist писав: Но пока все электрогитары наших мастеров, которые я щупал вживую, были не очень.
Я тоже не видел гениальных инструментов в исполнении наших мастеров. Все что видел я живьем было похоже на изделия мебельщиков. Но это были инструменты времен СССР и не значит, что сейчас дела обстоят так же.
И кстати неужели ты свято веришь в то, что вся эта индустрия дорогих инструментов работает на профи? Да столько гитаристов нет, сколько выпускается кастомовых инструментов. Я уже молчу про топовые модели полусотни известных гитарных фирм. Все это потребляют рядовые и диванные гитаристы. И если скажем для тебя дороговато купить кастом гитару за пятерку зелени, чтобы дома валялась, то для среднего европейца или американца - это не деньги. Они готовы выкладывать на хобби гораздо большие деньги.
Kommynist писав:очень характерно звучат
Звучат где? На записи, в квартире, в камерном зале, в церкви или подземном переходе? В живую или через микрофон в порталы? А микрофон какой: динамический или конденсаторный? А марка какая? Синхайзер, АКГ, Шур, Баердинамик, Электровойс? А как расположен? Сверху, сбоку, на каком расстоянии? А через какое железо звук идет?
Знаешь, при стольких переменных надо быть экспертом, чтобы определить ,что звучит этот самый Родригес, а не скажем Гибсон или та же Адмира. И 99% слушателей этих особенностей не уловят. Да и не надо этого им.
А то что гитаристы такими вещами, как ты говоришь запариваются - это вопрос личной гигиены. Можно просто играть на хорошем инструменте, который удобен. А можно весла покупать каждый сезон и цацками себя радовать всякими и запариваться... Опять же повод для фалометрии среди сородичей.
Все прекрасное, что есть в этой жизни - аморально, противозаконно, либо ведет к ожирению...
Аватар користувача
Kommynist
Повідомлень: 726
З нами з: 27 червня 2007 19:12
Звідки: Одеса

Повідомлення Kommynist »

Noxer писав:Ну если говорить строго, то не одинаковые они, и по звуку, и по приводу усилия разные, и мало ли еще что.
Про звук согласен. Но существуют правила отстройки клавиатуры и по глубине нажатия, и по усилию. На инструментах, за которыми следят, усилие и глубина нажатия клавиши одинаковы.
Noxer писав:
Новое сообщение Noxer » 08 ноя 2011 22:43

Kommynist писал(а):Насколько я знаю, скрипки бывают только двух видов


гитары бывают тоже только двух видов...
Я знаю четыре, но это неважно. И, по большому счёту, электрогитара - это не гитара, это немного другой инструмент.
Noxer писав:Мне, если честно, вообще насрать на какой гитаре играть.
А вот мне нет. Я патологически не могу играть на Эксплорерах, да и вообще гибсоновская манечка с заваленым грифом мне не нравится. И мне очень тяжело играть на таких инструментах. Я кривой?
Noxer писав:Я тоже не видел гениальных инструментов в исполнении наших мастеров. Все что видел я живьем было похоже на изделия мебельщиков. Но это были инструменты времен СССР и не значит, что сейчас дела обстоят так же.
Я видел только одну советскую мастеровую гитару, точнее бас. Это был восьмикилограмовый трэш. Я о современных говорил.
Noxer писав:Звучат где?
В Филармонии и Большом зале Консерватории.

В общем, хочу сказать, что я тоже против дрочбы на внешний вид и эффекты (distortion & clean only), и я считаю, что если упорно заниматься дома, пусть даже в свой маленький усилитель, то с вероятностью 80% звук будет хорош всегда (если звукореж не мудак, куда ж без этого). В общем, пошёл я затирать наждачкой лэйбу на головке грифа.
Аватар користувача
Lead
Повідомлень: 2834
З нами з: 27 липня 2004 00:00
Группа: Церера, Absolution Free
Звідки: Одесса
Контактна інформація:

Повідомлення Lead »

Kommynist писав:Но существуют правила отстройки клавиатуры и по глубине нажатия, и по усилию. На инструментах, за которыми следят, усилие и глубина нажатия клавиши одинаковы.
Еще с детства помню, на "Украине", "Беларуси", "Zimmermann" и роялях разных сила нажатия нужна разная. Тоже привыкнуть надо.
Kommynist писав:Я патологически не могу играть на Эксплорерах, да и вообще гибсоновская манечка с заваленым грифом мне не нравится.
Тут подробнее. Шо это за гибсоны с заваленным грифом? Чё та ни разу не встречал ни одного. Слухи бродят, потому интересовался этим вопросом и пробовал разные инструменты. Не заваливался ни на одном экспе, СГ, ЛП и флаин ви (речь идёт именно о бренде Gibson, другие бренды не рассматривал). На Dean'ах может.
Kommynist писав:В общем, пошёл я затирать наждачкой лэйбу на головке грифа.
:lol:
http://www.letasound.com/ - LETA studio - лучшее соответствие цены и качества
Аватар користувача
Kommynist
Повідомлень: 726
З нами з: 27 червня 2007 19:12
Звідки: Одеса

Повідомлення Kommynist »

Lead писав:Тут подробнее. Шо это за гибсоны с заваленным грифом? Чё та ни разу не встречал ни одного.
Я имел ввиду угол наклона грифа по отношению к деке. На Гибсонах гриф как бы завален назад, на гитариста. Как на скрипке. Как по мне, так на гитаре гриф должен быть в одной плоскости с декой, как, собственно, на классике. Иначе труднее соблюдать прямой угол между грифом и предплечьем левой руки, что сильно сказывается при игре в высоких позициях.
Lead писав:на "Украине", "Беларуси", "Zimmermann" и роялях разных сила нажатия нужна разная
Ну, Украина и Беларусь - это вообще адовые инструменты. Лично я на них вообще ничего изобразить не могу, хотя я, конечно, далеко не пианист.
Аватар користувача
Lead
Повідомлень: 2834
З нами з: 27 липня 2004 00:00
Группа: Церера, Absolution Free
Звідки: Одесса
Контактна інформація:

Повідомлення Lead »

Kommynist писав:Я имел ввиду угол наклона грифа по отношению к деке. На Гибсонах гриф как бы завален назад, на гитариста. Как на скрипке. Как по мне, так на гитаре гриф должен быть в одной плоскости с декой, как, собственно, на классике. Иначе труднее соблюдать прямой угол между грифом и предплечьем левой руки, что сильно сказывается при игре в высоких позициях.
:roll: честно.. вот ты щас сказал и я таки задумался.. раньше как то не замечал... Ну т.е. разница чувтсвовалась, н опо ходу она мне нравится, мне гибсоны нравятся в плане игры очень. Особенно эксплореры. Ну да ладно, дело вкуса.
Kommynist писав:Ну, Украина и Беларусь - это вообще адовые инструменты
А чё, мы играли, учились, экзамены сдавали:) Нормально:)
http://www.letasound.com/ - LETA studio - лучшее соответствие цены и качества
Аватар користувача
~StaS~
Повідомлень: 1011
З нами з: 09 квітня 2008 00:40
Звідки: Одесса
Контактна інформація:

Повідомлення ~StaS~ »

Kommynist писав:Я знаю четыре, но это неважно
Noxer писав:гитары бывают тоже только двух видов...
а вот отсюда хочу поподробнее. Кто от чего отталкивается в "видах"?
Музло победит зло.
Аватар користувача
Kommynist
Повідомлень: 726
З нами з: 27 червня 2007 19:12
Звідки: Одеса

Повідомлення Kommynist »

~StaS~
Я имел ввиду классическую, электрогитару, гавайскую и всякие дредноуты с джамбами.
Аватар користувача
Cleric
Повідомлень: 551
З нами з: 26 листопада 2008 14:18
Группа: вне
Звідки: Тупик Вселенной

Повідомлення Cleric »

Gordvoln ну шо там? нашёл мастера? выкладывай давай, интересно жыжь
- Забей, Исус! Нэнси Керриган - чмошница
Аватар користувача
Gordvoln
Повідомлень: 602
З нами з: 05 травня 2009 22:38
Группа: Road Roy
Звідки: Одесса, Килия

Повідомлення Gordvoln »

Ещё пока ничего не делал. Пользую Explorer молодого тернопольского мастера. Всё устраивает, кроме грифа и покраски. Гриф переделываю(менялись лады, шлифовался, но ещё далеко не идеален), можно сказать, что гитара в процессе доработки. Поставил ежей активных, но чёт они меня не прут, как хотелось бы(слишком мощно что-ли выдают).

Задумка моя эта, из-за которой встал вопрос о выборе мастера, требует хотя-бы 1000 у.е., но сейчас есть более насущные затратные проблемы. Печаль.
Спор и утверждение
Глупейшие занятия света
И я глупец, коль утверждаю это.
Відповісти