"Советский" привкус в записях на постсоветском пространстве.
Модератор: Noxer
- Noxer
- The Correction Set
- Повідомлень: 2077
- З нами з: 21 вересня 2004 00:00
- Звідки: Одесса
- Контактна інформація:
Cleric а я по моему ясно написал, чтобы изжить проблему совка нужно уходить в эксперимент. Изобретать свои стили, по новому мыслить в музыке, а не переделывать то что было сыграно 100 раз по своему. Во первых это не купят, а во вторых тот же привкус совка только на хорошем аппарате...
Например
Нет аппарата или он херовый - пишите ЛоФай музыку...
Хочется качевой музыки - уходить больше в этническую сторону в качестве бонуса, чтобы не клонировать...
ИТД
Это будет слушаться не как у всех и если будет качественно - будет покупаться слушателем.
Например
Нет аппарата или он херовый - пишите ЛоФай музыку...
Хочется качевой музыки - уходить больше в этническую сторону в качестве бонуса, чтобы не клонировать...
ИТД
Это будет слушаться не как у всех и если будет качественно - будет покупаться слушателем.
Все прекрасное, что есть в этой жизни - аморально, противозаконно, либо ведет к ожирению...
Дядьку да не в стиле дело, а именно в звуке. те почему нам без труда удаёццо выстроить идеальный совкосаунд а ля София Сотару, и не получается Зэд Леппелин хотяб 1970 го года. даже теперь, спустя тридцать лет мы с волнами что то не то делаем. мат часть учу, но всё равно "комбайн получаеццо" а драить его напильником не серьёзно
- Забей, Исус! Нэнси Керриган - чмошница
- Noxer
- The Correction Set
- Повідомлень: 2077
- З нами з: 21 вересня 2004 00:00
- Звідки: Одесса
- Контактна інформація:
А у тебя Цеппелины и не выйдут никогда, если говорить не о копировании звучания инструментов, а о саунде и композиции. И блюз у тебя классный не выйдет, потому что ты не черный. И черных видишь пару раз в неделю в транспорте, а не живешь с ними через стенку. То же самое и с джей роком. Не японец ты и ментальность не та.
Купить такой же инструмент - легко, накрутить так же ручки - не вопрос, записать на таком же аппарате - проще простого. Но сочинить так - вряд ли, максимум это содрать манеру, содрать идею. И переиграть то же самое, только наоборот. Те же яйца только в профиль.
Но если у тебя даже содрать звук не получается близко к оригиналу, то я уже даже и не знаю че сказать... По этому, дядька, я и говорю, что свое надо рожать... То что еще никто не рожал. Тогда любой саунд будет в масть, лишь бы в целом тема катила.
Купить такой же инструмент - легко, накрутить так же ручки - не вопрос, записать на таком же аппарате - проще простого. Но сочинить так - вряд ли, максимум это содрать манеру, содрать идею. И переиграть то же самое, только наоборот. Те же яйца только в профиль.
Но если у тебя даже содрать звук не получается близко к оригиналу, то я уже даже и не знаю че сказать... По этому, дядька, я и говорю, что свое надо рожать... То что еще никто не рожал. Тогда любой саунд будет в масть, лишь бы в целом тема катила.
Все прекрасное, что есть в этой жизни - аморально, противозаконно, либо ведет к ожирению...
тогда все одесские группы обреченыNoxer писав:А у тебя Цеппелины и не выйдут никогда, если говорить не о копировании звучания инструментов, а о саунде и композиции. И блюз у тебя классный не выйдет, потому что ты не черный. И черных видишь пару раз в неделю в транспорте, а не живешь с ними через стенку. То же самое и с джей роком. Не японец ты и ментальность не та.
Купить такой же инструмент - легко, накрутить так же ручки - не вопрос, записать на таком же аппарате - проще простого. Но сочинить так - вряд ли, максимум это содрать манеру, содрать идею. И переиграть то же самое, только наоборот. Те же яйца только в профиль.
Но если у тебя даже содрать звук не получается близко к оригиналу, то я уже даже и не знаю че сказать... По этому, дядька, я и говорю, что свое надо рожать... То что еще никто не рожал. Тогда любой саунд будет в масть, лишь бы в целом тема катила.
- Der_Beobachter
- Повідомлень: 1820
- З нами з: 28 червня 2005 15:49
интересная темка... ))
буду краток©.. есть объективные причины с одной стороны и субъективные с другой...
объективные:
1. культ исполнительства... исполнительские возможности в голове локального музыканта стоят на ступень выше композиционного мышления, и умения пользоваться музыкой как языком...
2. даже в этом культе исполнительства приоритеты расставлены неправильно... умение задрачивать инструмент ставится выше умения фразировать достаточно простые вещи и играть коллективом, а не набором музыкантов...
3. спешка на пути к пряникам и отсутствие умеренного баланса с самокритикой...
субъективные:
1. невероятный снобизм по отношению к продукту... вы хотите слышать везде "совок и бездарность"? вы их найдёте... и, как показывают полевые эксперименты, если вот такому локальному снобу дать послушать неизвестный хит модной британской группы, сказав при этом, что группа местная, то он с значительно более половинной долей вероятности найдёт там и совково звучащий микс и дикий акцент и в очередной раз заявит, что теория о бездарности всех местных музыкантов подтверждена..
2. зависимость от мнения аудитории... да, мнение аудитории важно, но нельзя создать продукт, который нравится всем.. нельзя создать продукт, который нравится большинству... и ВСЕГДА поздно лезть туда, где уже и так тесно...
буду краток©.. есть объективные причины с одной стороны и субъективные с другой...
объективные:
1. культ исполнительства... исполнительские возможности в голове локального музыканта стоят на ступень выше композиционного мышления, и умения пользоваться музыкой как языком...
2. даже в этом культе исполнительства приоритеты расставлены неправильно... умение задрачивать инструмент ставится выше умения фразировать достаточно простые вещи и играть коллективом, а не набором музыкантов...
3. спешка на пути к пряникам и отсутствие умеренного баланса с самокритикой...
субъективные:
1. невероятный снобизм по отношению к продукту... вы хотите слышать везде "совок и бездарность"? вы их найдёте... и, как показывают полевые эксперименты, если вот такому локальному снобу дать послушать неизвестный хит модной британской группы, сказав при этом, что группа местная, то он с значительно более половинной долей вероятности найдёт там и совково звучащий микс и дикий акцент и в очередной раз заявит, что теория о бездарности всех местных музыкантов подтверждена..
2. зависимость от мнения аудитории... да, мнение аудитории важно, но нельзя создать продукт, который нравится всем.. нельзя создать продукт, который нравится большинству... и ВСЕГДА поздно лезть туда, где уже и так тесно...
pepsi drinker
emo girls fan
emo girls fan
- Man who sold world
- Повідомлень: 237
- З нами з: 14 квітня 2007 19:32
- Звідки: Odessa
- Контактна інформація:
с одной стороны Noxer прав ....по идеи эталон саунда в определенном жанре создается первопроходцами ...потом уже все отталкиваются от него.
Но...я например знаю пару Одесских групп, которые не поддаются стилистике...и в лайве звучат очень и очень ...
но записи - как у всех((
может дело в том что нужно один раз собственными глазами увидеть как творится звук ...а потом пойдёт?
я просто уверен что уже у кого-то возникала такая мысль ...и мне интересно где эти люди теперь?
Но...я например знаю пару Одесских групп, которые не поддаются стилистике...и в лайве звучат очень и очень ...
но записи - как у всех((
может дело в том что нужно один раз собственными глазами увидеть как творится звук ...а потом пойдёт?
я просто уверен что уже у кого-то возникала такая мысль ...и мне интересно где эти люди теперь?
So God bless you all
For the song you sing!
For the hearts you break
Every time you fall
For the song you sing!
For the hearts you break
Every time you fall
невероятный снобизм по отношению к продукту... вы хотите слышать везде "совок и бездарность"? вы их найдёте... и, как показывают полевые эксперименты, если вот такому локальному снобу дать послушать неизвестный хит модной британской группы, сказав при этом, что группа местная, то он с значительно более половинной долей вероятности найдёт там и совково звучащий микс и дикий акцент и в очередной раз заявит, что теория о бездарности всех местных музыкантов подтверждена..
зачем вообще музыкантам стремиться к суперпупер оборудованию и полностью ламповым трактам и тому подобное, если большинство даже не разберёт где какая запись, для двух трёх музыкальных "эстетов" которые сильно разбираются в звуке?
напиши ссылки, я как-то переслушивал много групп отсюда http://www.rock.od.ua/viewforum.php?f=45 но новаторов там не заметил может пропустил чтотоНо...я например знаю пару Одесских групп, которые не поддаются стилистике
- Man who sold world
- Повідомлень: 237
- З нами з: 14 квітня 2007 19:32
- Звідки: Odessa
- Контактна інформація:
Согласен что у нас город критиков ...и зачастую совершенно не конструктивных,
но есть и большое кол-во людей не предвзятых и разбирающихся.
Drednout
На мой взгляд это:
некоторые записи My personal Murderer в особенности последние ,
ну и группа W а именно то что они делают сейчас (послушать пока к сожалению негде)
но есть и большое кол-во людей не предвзятых и разбирающихся.
Drednout
На мой взгляд это:
некоторые записи My personal Murderer в особенности последние ,
ну и группа W а именно то что они делают сейчас (послушать пока к сожалению негде)
So God bless you all
For the song you sing!
For the hearts you break
Every time you fall
For the song you sing!
For the hearts you break
Every time you fall
+500, Бео, мой пост укралDer_Beobachter писав:субъективные:
1. невероятный снобизм по отношению к продукту... вы хотите слышать везде "совок и бездарность"? вы их найдёте... и, как показывают полевые эксперименты, если вот такому локальному снобу дать послушать неизвестный хит модной британской группы, сказав при этом, что группа местная, то он с значительно более половинной долей вероятности найдёт там и совково звучащий микс и дикий акцент и в очередной раз заявит, что теория о бездарности всех местных музыкантов подтверждена..
Tak, kurva, tak!
"Советский" привкус в записях на постсоветском пространстве.
Тут уже много всего сказано. И много верно.Man who sold world писав:Доброго времени суток!
Не обессудьте ежели такая тема уже поднималась, перессыльте меня в другую сторону пожалуйста.
Но если не поднималась ...вот в чем собственно суть вопроса:
Когда люди из стран бывшего СНГ пытаются записать свои песни, мне кажется вместе с музыкой звукорежиссеры награждают их советским призвуком. Я думаю многие понимают о чем я толкую. Такой не уловимый белый шум (кстати может как раз определенных частот и не хватает для восприятия , а может их слишком много) который отличает постсоветское пространство от всех остальных.
Редко когда слышишь действительно фирменную запись. И дело не в вокальной клюкве , акцентах (если говорить об англ. речи) и дешевизны инструментов либо оборудования. Даже если все "как у людей" , все равно присутствует некий дух.
Либо этот дух есть что то конкретное, либо он есть ни что иное как совокупность определенных нюансов.
Очень интересует мнение тех людей которые понимают о чем я тут печатаю.
Может у вас есть определенные теории , может вы можете изложить какие-то факты, либо поделиться личным опытом.
Буду заранее благодарен!
С увж. )
Но я хотел бы еще дополнить свои 5 копеек))
Ко всему прочему есть субъективно стереотипное восприятие многими русских текстов. Это условный приобретенный рефлекс на музыку.
Приведу пример чтоб понятнее:
Еду в маршрутке. Играет у водилы что то по радио. Довольно приятное. Из-за шума разобрать слова не могу.
Довольно фирмовое. Хороший саунд. Сведение. Ничего ничем не веяло. Я был уверен что это кто-то с запада. Потом была остановка и я разобрал слова. Это было на русском. И автоматом начало "веять совком"
Вот еще вспомнил.
Долго у меня была в плеере группа Amnezia.
Очень нравилась. Крутой музон.
Был 100% уверен что ненаши.
Блиин.. когда узнал, что коллектив из МСК стразу начало "веять" ... и уже акцент начал "слышать " у вокалиста. И звук уже не "тот" стал.
И так у многих людей. Не только у меня.
Русскоязычные исполнители умеют писаться и успешно пишутся и сводятся НА УРОВНЕ. Но все ровно есть веяние именно из-за языка..
Когда смотришь голливудские фильмы. Слышно переводчика и голос актеров. Это многие воспринимают уже как "так и надо".
А вот российский фильм без голоса переводчика, только бормотаниями реально режет ухо О_о
Это все стереотипы.
но вообще, замечено точно, металисты все у нас ТРУ, а когда сам ТРУ, все вокруг НЕ ТРУ
Я удивляюсь, как близко до записи на дисках от голоса в подъезде, от тех дней, когда все были вместе.
Я удивляюсь, как близко до записи на дисках от голоса в подъезде, от тех дней, когда все были вместе.
- LeXX
- Повідомлень: 2459
- З нами з: 30 серпня 2008 14:25
- Группа: SporNA
- Звідки: OdeSSa Town
- Контактна інформація:
В принципе, если собрать в большую кучу все то, что здесь написали - то можно достаточно близко подойди к истине, как мне кажется... снобизм убивает очень много интересных начинаний и экспериментов, а при наших ценах на билеты, за которые люди бы пошли на концерт (я говорю не только про локальные группы - про достаточно известные тоже, у нас как-то уж очень низка эта планка) я вообще удивляюсь, как группы могут накопить хотя бы на вменяемую запись и более-менее сведение, не говоря о саундпродюссировании, классном внешнем мастеринге и т.д.
If life fucks you, you are still alive
послушал!!! очень на любителя, но запись вполне нормальная- всё слышно и не совок вроде Музыка только совсем не для меня сильно грузит. А где это записывалось, в Одессе? Если да то не всё так плохо как тут нарисовали напишите ссылки ещё что-то похожее по качеству заценить, интересно же.Man who sold world писав:Согласен что у нас город критиков ...и зачастую совершенно не конструктивных,
но есть и большое кол-во людей не предвзятых и разбирающихся.
Drednout
На мой взгляд это:
некоторые записи My personal Murderer в особенности последние ,
ну и группа W а именно то что они делают сейчас (послушать пока к сожалению негде)