Der_Beobachter писав:даже если допустить, что возможно гипотетическое бабло,
на текущий момент оно невозможно даже гипотетически.
Der_Beobachter писав:что для этого надо предварительно ебошить немного поактивнее, чем "три репетиции в неделю" и подольше, чем промежуток между размножениями в семье басиста...
да, надо. С этим никто не спорит. Но на хрена, если перспектив нет и не предвидится? Чесать ЧСВ, наяривая сложнонакрученные размеры или сверхскоростные бласт-биты? Интеллектуальной мастурбацией можно заниматься и без всех этих извращений.
Der_Beobachter писав:ты ставишь задачу так: "а охуенно бы было, чтобы вдруг создались все условия, уж тогда бы мы всем ууух показали бы"...
Попробуй поиграть в теннис без корта или ракеток, мячей или сетки - получишь примерное представление о том, как я вижу текущую музыкальную ситуацию в городе. Каждая группа сталкивается со своим набором труднорешаемых проблем - или нет людей (кто там плакался, что никто не хочется играть какой-то там нео-краст?), или нет бабла на инструменты или репетиции, или все есть и никто из собравшихся не умеет играть. В какой-то момент пасьянс сходится, но тут группа обнаруживает что или выступать негде или на концерты народ не идет. И да - были бы условия, так таки кто-то бы показал - в этом я не сомневаюсь. А пока что не хватает банальной стабильности - сидя с голой жопой отводить львиную долю времени на музыку малореально. Будет стабильное финансовое положение у музыкантов - будет и музыка.
Der_Beobachter писав:а я вот название твоей группы в первый раз слышу
не в первый раз, не в первый. Даже пришлось оценивать качество работы на приснопамятных первых публичных отборах на ПЖ. Впрочем, тогда меня в составе не было.
Der_Beobachter писав:а ты плачешься: "ой, ну а как же тут чё-то сделаешь, если бабла от музла нет"
не-а. Я плачусь о том, что на голом энтузиазме далеко не уедешь.
Der_Beobachter писав:а, пардоньте, откуда ему взяться?
именно. Неоткуда, пока что.
Der_Beobachter писав:не бывает такого... даже в краях с кисельными берегами...
в тех самых краях с кисельными берегами некогда условия были. В безвозвратно ушедшие времена рассвета массовых продаж звукозаписей. Легенды о тех временах как бы и подталкивают народ в это мутное нынешнее болото. Только если за большим бугром услових просто со временем сильно ухудшились, то у нас они были только в тех самых мифах и легендах.
Наконец, можно провести мысленный эксперимент. Берем две группы, примерно равного уровня мастерства и творческого мышления. Одну запихиваем в сырой холодный подвал с убитыми инструментами, не даем им нормально жрать, записываемся строго на говномагнитофон Маяк, репетируем раз в неделю. Вторую помещаем в нормальную студию, даем сколько понадобится времени, приличное оборудование и инструменты. Вопрос - у какой из групп будет более качественный результат на выходе?
От условий работы и оплаты труда очень сильно зависит мотивация. Есть мотивация - будет результат. Нету - какашка на выходе. Ну а превозмогание набигающих проблем хорошо выглядит только в писульках про Вархаммер.
Да, если кто меня ткнет носом в успешную команду из Одессы (желательно не одну), играющую интересную музыку и зарабатывающую этим себе на жизнь - я буду очень рад оказаться неправым.