Додано: 18 грудня 2011 12:28
В Зове Припяти были учтены ошибки ЧН.КабZон писав: хоть после Чистого неба и зарекался (достали баги тогда)
В Зове Припяти были учтены ошибки ЧН.КабZон писав: хоть после Чистого неба и зарекался (достали баги тогда)
Вот откуда данные что они комерчески успешные ? что разработка этого дела хорошо окупилась ? сколько лет разрабатывался первый сталкер ? если учесть что пилило его куча народу с некислыми зарплатами, то там такая прорва бобла ушла просто банально на запрлаты людям за эти годы, что надо было стать мегохитом чтобы хоть как-то окупить его.КабZон писав:pR13S7
3 довольно успешных в коммерческом плане офф релиза
, мне по большому счету на это плевать. Может суровые реалии украинского игростроя и экономики в целом съедают львиные доли прибыли от успешных проектов, неторопливость собственно разработчиков тоже играет свою рояль, не без того. Но популярность Сталкера очевидна. Повторюсь, меня не интересуют проблемы разработчиков, абсолютно, я готов купить готовый продукт, а не скачать с трекера, поддержав таким образом разработчиков. Сама серия мне нравится, гораздо больше чем COD, FEAR, CRYSIS и прочие.pR13S7 писав:в теме киевского геймдева и знаю какое колоссальное бобло уходит во время пиления проектов
Это значит, что Сталкер плохая игра? Нет, она лучше многих консольных хитов, как на мой вкус, даже с учетом недоделок, но видимо не могут договориться по деньгам и срокам. Бизнес есть бизнес, если бы сжс принесли готовый к изданию продукт, не требующий года на доработку и нного кол-ва миллионов дотаций -думаю и МС и Сони ни секунды не колеблясь взяли бы Сталкер 2 в оборот.pR13S7 писав:но сталкера там нет...
ага, у нас где 90% тупо пиратят. разрабам от этого как-то не оченьНо популярность Сталкера очевидна.
опятьже, это единичные случаи в наших реалияхя готов купить готовый продукт, а не скачать с трекера
а я написал что он плохой ? нет.Это значит, что Сталкер плохая игра? Нет, она лучше многих консольных хитов
на доводку надо время. время - деньги. где их брать ? правильно у инвесторов. инвесторы не хотят долго ждать возврата денег и прибыли, соответственно подгоняют разрабов, разрабы выкатывают кое-как рабочий релиз... вот такой блин замкнутый круг получается и такое у нас сплошь и рядом в софтовых конторах, не только и геймдеве.если бы сжс принесли готовый к изданию продукт
Такова селяви, мало придумать годный сеттинг и найти талантливых дизайнеров, самое главное держать весь процесс под контролем. Разработка первого Сталкера -пример неумелого руководства и распыления сил, хапанули кусок, который толком не смогли прожевать. Игра все равно очень сильная получилась, главное, что ее хотя бы издали, ведь много распиаренных сверх всякой меры проектов даже не дожило до релиза, но вот если бы были реализованы все идеи заложенные в сталкера - это была бы игра десятилетия, как минимум, ну и образец для подражания аля Фоллаут 2, Дум и Старкрафт на годы вперед.pR13S7 писав:инвесторы не хотят долго ждать возврата денег и прибыли, соответственно подгоняют разрабов, разрабы выкатывают кое-как рабочий релиз... вот такой блин замкнутый круг
А также это пример как можно тянуть в огромных количетсвах бобло из издателей и инвесторов кучу летСталкера -пример неумелого руководства и распыления сил
СогласенRavenouS писав:Да это сложно реализовать, но как по мне это просто бездонная золотая жила дохода, если сделать к примеру платный аккаунт ну там 30 грн в месяц, армия фанатов будет стабильно платить эти копейки чтобы позависать пару часов вечером.